Кто что может рассказать про данную лодку
- Главная
- Форум о рыбалке
- Лодочные моторы, лодки и различная техника
- Алюминиевая лодка Вельбот-42
Алюминиевая лодка Вельбот-42
-
447
В июне, обкатывали такую под Весьегонском, ( На Рыбинке ) у хозяина базы. По сравнению с предыдущим пластиковым баркасом - небо и земля. Впечатления от лодки - крайне положительные. Остойчивость - великолепная. Волну - держит отлично. Управляемость и ходкость, тоже на уровне. Ходили с двухтактной пятнашкой и остались очень довольны. Скажу более - друг и напарник, под впечатленим покатушек срочно озаботился приобретением данного плавательного средства. На всякий случай, я, около недели, углубленно изучал "интернет" в поисках альтернативного варианта, в результате, мы остановились на "Вельботе". По цене - качесву и удобства для рыбалки больше ничего не приглянулось. Подобные "боты" ( из наших ) делают в Ярославле и еще фирма с похожим названием лодок, но по сути,то же "хрен" , только вид - сбоку, но ценик в большую сторону. В октябре, там же, мы уже обкатывали собственное плавсредство. Единственно - взяли модель 46, немного длиннее, с четырехтактной, инжекторной "Сузой" DF-20. Испытывали в самых экстремальных условиях. Всю неделю - шквалистый ветер и волна в полметра и выше. Лодка показала себя с наилучшей стороны и стойко держала удары стихии. Кстати - были замечены пара 42-х у местного населения, думается уж они-то выбрасывать деньги на "ветер" не будут. В общем - мы лодкой очень довольны. Если решите брать - не разочаруетесь.
Нашел несколько фоток осенней рыбалки. Ночами был глубокий минус...
Лодки в таком размере-жёсткий компромисс между плавсредством и нехваткой денег на что то более достойное.
Если по мореходным качествам не всё так плохо,то уж про остойчивость петь дифирамбы ну право не стОит.
Если по мореходным качествам не всё так плохо,то уж про остойчивость петь дифирамбы ну право не стОит.
У меня такой кораблик с сузой DF20 в нерегистрируемом варианте, полностью оправдывает вложенные деньги. Прост, вместителен, ходок. Легко управляюсь с ним в 1 лицо. Остойчивость специфическая в связи с небольшой шириной и верхним расположением блоков плавучести. Комплект с 20-кой очень балансный, тем более есть вариант не регистрировать. Первый сезон катал с М15 - пятнашки маловато, но ходить можно.
Не имев и не имея в пользовании, не стоит делать таких высокопарных умозаключений. Виртуальный эксперт-советчик - плохое амплуа
Не имев и не имея в пользовании, не стоит делать таких высокопарных умозаключений. Виртуальный эксперт-советчик - плохое амплуа
Не понимаю вашего скептиса, относительно этих лодок. Остойчивость у этих моделей, действительно великолепная. Повторюсь - свою лодку мы гоняли в достаточно жестких условиях, порой на грани "фола" и чтобы опрокинуть её - нужно очень и очень сильно постараться. Но! Даже если вам это удастся, блоки плавучести не дадут ей уйти на дно. Большое внутреннее пространство позволяет разместиться втроем, не мешая друг другу. С бОльшими габаритами лодок уже возникают проблемы с хранением. 46-я модель, на прицепе в стандартный гараж входит впритык. Компромисс ? Относительно чего ? По вашему на рыбалку нужно выходить на пароходе ? Ну на худой конец, катере с мотором 500 "кобыл" ? Вы пробовали на катере в хорошую волну и ветер выставиться на "точку"? А стащить его с "меляка", "злобно" огрызаясь на снующие мимо "компромиссы плавсредств"? А затраты на ГСМ - "сёмушки" ? Что по вашему - более достойное? Или то "изделие завода №3" рядом с вами на аватарке? (Не хочу вас обидеть.) Просто обоснуйте.
Просто человек не имея в пользовании жестких плавсредств делает выводы. Это часто происходит. Не заморачивайся.
SN 1 - Спасибо за поддержку, уже успокоился.
отличная лодка
пост №1 фото 2, это считается нормальной остойчивостью. нормальная у ПВХ, а это
и ни дай Бог иметь такую
и ни дай Бог иметь такую
Цитата:
У меня такой кораблик с сузой DF20 в нерегистрируемом варианте, полностью оправдывает вложенные деньги. Прост, вместителен, ходок. Легко управляюсь с ним в 1 лицо. Остойчивость специфическая в связи с небольшой шириной и верхним расположением блоков плавучести. Комплект с 20-кой очень балансный, тем более есть вариант не регистрировать. Первый сезон катал с М15 - пятнашки маловато, но ходить можно. |
Цитата:
пост №1 фото 2, это считается нормальной остойчивостью. нормальная у ПВХ, а это и ни дай Бог иметь такую |
лодка это отличная...у вас наверно ко всем кастрюлям такое отношение ибо ...и сравнить его не с чем
естественно, до этого ни кто не догадался сделать и листового алюминия плавсредство
прежде чем чо то комментить, подумай
прежде чем чо то комментить, подумай
это ты подумай..приведи мне пример лодки новодела из амг-5 в 420 размере лучше вельбота по устойчивости?
Цитата:
Не имев и не имея в пользовании, не стоит делать таких высокопарных умозаключений. Виртуальный эксперт-советчик - плохое амплуа |
Именно благодаря этой лодке (отходя на ней сезон) я сделал нужные выводы и купил лодку больших размеров,
А вот у Вас уважаемый какое амплуа?
Цитата:
Или то "изделие завода №3" рядом с вами на аватарке? (Не хочу вас обидеть.) Просто обоснуйте. |
О машинах можно сказать то же самое.Человек бесконечно расхваливает своё авто (эконом класса),при этом охаивая (скажем Крузака) другие машины.Но только у этого человека заводятся денежки,он тут же этого же Крузака и покупает.Аллегория...
з.ы.про троих в лодке улыбнуло,высота надводного борта при этом была 15см.?
з.з.ы.Изделие №3 не моё.