• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Array
Sign in to follow this  
Followers 0
Дмитри

Алюминиевая лодка Вельбот-42

447 posts in this topic

Кто что может рассказать про данную лодку
Share this post

Link to post
Share on other sites
В июне, обкатывали такую под Весьегонском, ( На Рыбинке ) у хозяина базы. По сравнению с предыдущим пластиковым баркасом - небо и земля. Впечатления от лодки - крайне положительные. Остойчивость - великолепная. Волну - держит отлично. Управляемость и ходкость, тоже на уровне. Ходили с двухтактной пятнашкой и остались очень довольны. Скажу более - друг и напарник, под впечатленим покатушек срочно озаботился приобретением данного плавательного средства. На всякий случай, я, около недели, углубленно изучал "интернет" в поисках альтернативного варианта, в результате, мы остановились на "Вельботе". По цене - качесву и удобства для рыбалки больше ничего не приглянулось. Подобные "боты" ( из наших ) делают в Ярославле и еще фирма с похожим названием лодок, но по сути,то же "хрен" , только вид - сбоку, но ценик в большую сторону. В октябре, там же, мы уже обкатывали собственное плавсредство. Единственно - взяли модель 46, немного длиннее, с четырехтактной, инжекторной "Сузой" DF-20. Испытывали в самых экстремальных условиях. Всю неделю - шквалистый ветер и волна в полметра и выше. Лодка показала себя с наилучшей стороны и стойко держала удары стихии. Кстати - были замечены пара 42-х у местного населения, думается уж они-то выбрасывать деньги на "ветер" не будут. В общем - мы лодкой очень довольны. Если решите брать - не разочаруетесь.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Нашел несколько фоток осенней рыбалки. Ночами был глубокий минус...
Share this post

Link to post
Share on other sites
Лодки в таком размере-жёсткий компромисс между плавсредством и нехваткой денег на что то более достойное.
Если по мореходным качествам не всё так плохо,то уж про остойчивость петь дифирамбы ну право не стОит.
Share this post

Link to post
Share on other sites
У меня такой кораблик с сузой DF20 в нерегистрируемом варианте, полностью оправдывает вложенные деньги. Прост, вместителен, ходок. Легко управляюсь с ним в 1 лицо. Остойчивость специфическая в связи с небольшой шириной и верхним расположением блоков плавучести. Комплект с 20-кой очень балансный, тем более есть вариант не регистрировать. Первый сезон катал с М15 - пятнашки маловато, но ходить можно.

---------- Сообщение добавлено в 00:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:32 ----------

Цитата:
Сообщение от Шпец Посмотреть сообщение
Лодки в таком размере-жёсткий компромисс между плавсредством и нехваткой денег на что то более достойное.
Не имев и не имея в пользовании, не стоит делать таких высокопарных умозаключений. Виртуальный эксперт-советчик - плохое амплуа
Share this post

Link to post
Share on other sites
Не понимаю вашего скептиса, относительно этих лодок. Остойчивость у этих моделей, действительно великолепная. Повторюсь - свою лодку мы гоняли в достаточно жестких условиях, порой на грани "фола" и чтобы опрокинуть её - нужно очень и очень сильно постараться. Но! Даже если вам это удастся, блоки плавучести не дадут ей уйти на дно. Большое внутреннее пространство позволяет разместиться втроем, не мешая друг другу. С бОльшими габаритами лодок уже возникают проблемы с хранением. 46-я модель, на прицепе в стандартный гараж входит впритык. Компромисс ? Относительно чего ? По вашему на рыбалку нужно выходить на пароходе ? Ну на худой конец, катере с мотором 500 "кобыл" ? Вы пробовали на катере в хорошую волну и ветер выставиться на "точку"? А стащить его с "меляка", "злобно" огрызаясь на снующие мимо "компромиссы плавсредств"? А затраты на ГСМ - "сёмушки" ? Что по вашему - более достойное? Или то "изделие завода №3" рядом с вами на аватарке? (Не хочу вас обидеть.) Просто обоснуйте.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Perch64 Посмотреть сообщение
Не понимаю вашего скептиса, относительно этих лодок. Остойчивость у этих моделей, действительно великолепная. Повторюсь.........
Просто человек не имея в пользовании жестких плавсредств делает выводы. Это часто происходит. Не заморачивайся.
Share this post

Link to post
Share on other sites
SN 1 - Спасибо за поддержку, уже успокоился.
Share this post

Link to post
Share on other sites
пост №1 фото 2, это считается нормальной остойчивостью. нормальная у ПВХ, а это
и ни дай Бог иметь такую
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от SN1 Посмотреть сообщение
У меня такой кораблик с сузой DF20 в нерегистрируемом варианте, полностью оправдывает вложенные деньги. Прост, вместителен, ходок. Легко управляюсь с ним в 1 лицо. Остойчивость специфическая в связи с небольшой шириной и верхним расположением блоков плавучести. Комплект с 20-кой очень балансный, тем более есть вариант не регистрировать. Первый сезон катал с М15 - пятнашки маловато, но ходить можно.
Если вдвоем, то под 15-кой ходить вполне можно, товарищ недавно прикупился, "обкатывали". Понравился ход лодки по волне, видео конечно полноты картины не передает, но все таки.. Вообще, кораблик понравился, для рыбалки . http://youtu.be/3cihaOx6z70.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Ed72 Посмотреть сообщение
пост №1 фото 2, это считается нормальной остойчивостью. нормальная у ПВХ, а это
и ни дай Бог иметь такую
не нужно сравнивать с пвх..
лодка это отличная...у вас наверно ко всем кастрюлям такое отношение ибо ...и сравнить его не с чем
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от olegvasik Посмотреть сообщение
и сравнить его не с чем
естественно, до этого ни кто не догадался сделать и листового алюминия плавсредство

прежде чем чо то комментить, подумай
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Ed72 Посмотреть сообщение
естественно, до этого ни кто не догадался сделать и листового алюминия плавсредство

прежде чем чо то комментить, подумай
это ты подумай..приведи мне пример лодки новодела из амг-5 в 420 размере лучше вельбота по устойчивости?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от SN1 Посмотреть сообщение


Не имев и не имея в пользовании, не стоит делать таких высокопарных умозаключений. Виртуальный эксперт-советчик - плохое амплуа
Вы можете доказать обратное?
Именно благодаря этой лодке (отходя на ней сезон) я сделал нужные выводы и купил лодку больших размеров,
А вот у Вас уважаемый какое амплуа?

---------- Сообщение добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:14 ----------

Цитата:
Сообщение от Perch64 Посмотреть сообщение
Или то "изделие завода №3" рядом с вами на аватарке? (Не хочу вас обидеть.) Просто обоснуйте.
Вы напрасно на меня сердитесь.Я не хотел ни кого обидеть,я просто отозвался о лодке.Имея личное о ней представление!!!
О машинах можно сказать то же самое.Человек бесконечно расхваливает своё авто (эконом класса),при этом охаивая (скажем Крузака) другие машины.Но только у этого человека заводятся денежки,он тут же этого же Крузака и покупает.Аллегория...
з.ы.про троих в лодке улыбнуло,высота надводного борта при этом была 15см.?
з.з.ы.Изделие №3 не моё.
Share this post

Link to post
Share on other sites

остойчивасть велика -42 в статике -БЕЗОБРАЗНАЯ

---------- Сообщение добавлено в 17:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:27 ----------

КРАФТЕР -420 по сравнение с ВЕЛИКОМ , небо и земля
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от SN1 Посмотреть сообщение
У меня такой кораблик с сузой DF20 в нерегистрируемом варианте,
А с каких пор лодка с мотором в 20л.с стала нерегистрируемым вариантом??????????????????????
Share this post

Link to post
Share on other sites
что самое интересной комплект у него действительно нерегистрируемый , там 9.9 раздушенная до 20 стоит , уникальный моторчег
Share this post

Link to post
Share on other sites
Не знал про это,сейчас почитал соответствующую тему.
Про КРАФТЕР -420 тоже почитал и ролики посмотрел.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от olegvasik Посмотреть сообщение
это ты подумай..приведи мне пример лодки новодела из амг-5 в 420 размере лучше вельбота по устойчивости?
Говорят, что UMS-410 лодка хорошая. Лично я не катал её.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Имею такую лодку второй год. Доволен вполне, всем устраивает. Ходил под Хайди 9.8 с седьмым винтом. http://www.youtube.com/watch?v=ENhxT...m-upload_owner Недавно купил для нее Ямаху 9.9. Естественно раздушу до 15. Планирую загрузку примерно 250 килограмм. Подскажите, какой винт лучше подойдет? К родному девятому прикупил десятый. Ломаю голову, может, 11й нужно или четырехлопастной какой-нибудь?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Dimakdo Посмотреть сообщение
Говорят, что UMS-410 лодка хорошая. Лично я не катал её.
чем интересно он лучше...ну и цена,в 2 раза дороже....
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от olegvasik Посмотреть сообщение
чем интересно он лучше...ну и цена,в 2 раза дороже....
Цена - Да, но и качество другое. Ни хочу никого обидеть, кто сделал свой выбор.

Олег, я когда-то года 3 назад, смотрел в сторону Вельбот-45, но, когда увидел киль сваренный из кусков уголка, уехал от продавца.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Dimakdo Посмотреть сообщение
Цена - Да, но и качество другое.
думаю устойчивость у него такая же.....покупать за 200-230 с лишним такую лодку никогда бы не стал..за 250 уже можно на другое засмотреться.
если бы вельбот стоил как моя)то взял бы его...больше 100 косарей тратить в принципе на мелкокастрюлю не собирался...
но разница была в 40.000 поэтому взял фибер,ни капли не жалею...так как по большим волнам не хожу.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от olegvasik Посмотреть сообщение
думаю устойчивость у него такая же.....покупать за 200 с лишним такую лодку никогда бы не стал..за 250 уже можно на другое засмотреться.
Говорю ещё раз, цена - ДА, очень высокая, Согласен с тобой!!!
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от vasucovsp Посмотреть сообщение
Имею такую лодку второй год. Доволен вполне, всем устраивает. Ходил под Хайди 9.8 с седьмым винтом. http://www.youtube.com/watch?v=ENhxT...m-upload_owner Недавно купил для нее Ямаху 9.9. Естественно раздушу до 15. Планирую загрузку примерно 250 килограмм. Подскажите, какой винт лучше подойдет? К родному девятому прикупил десятый. Ломаю голову, может, 11й нужно или четырехлопастной какой-нибудь?
скорее всего родной 9 -оптимален
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Шпец Посмотреть сообщение
Именно благодаря этой лодке (отходя на ней сезон) я сделал нужные выводы и купил лодку больших размеров
А кто говорит о бОльших размера? Тут смотря какие цели преследовать? Я в ососновном пользую для однодневных рыбалок в радиусе 150км и езжу в основном один, максимум вдвоём. Легко скидываю даже там где кажется что этого сделать нельзя. Мне сейчас больше не надо. И регистрировать не хочу совсем. И совсем не в том дело могу или нет купить лучше и больше. Я ннапример большой продал 2 года назад за ненадобностью.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от vasucovsp Посмотреть сообщение
Имею такую лодку второй год. Доволен вполне, всем устраивает. Ходил под Хайди 9.8 с седьмым винтом. http://www.youtube.com/watch?v=ENhxT...m-upload_owner Недавно купил для нее Ямаху 9.9. Естественно раздушу до 15. Планирую загрузку примерно 250 килограмм. Подскажите, какой винт лучше подойдет? К родному девятому прикупил десятый. Ломаю голову, может, 11й нужно или четырехлопастной какой-нибудь?
я ставил свою 15ку на казанку 5М, в одного отлично, но 3 человека уже не хватает мощи. не забивай голову, 9" и 10" и забудь про 11
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Дмитри Посмотреть сообщение
Кто что может рассказать про данную лодку
Ну Я и кашу заварил по поводу лодки!!!!!
Share this post

Link to post
Share on other sites
По поводу "каши" - не переживайте! По сравнению с другими "ветками" , у вас - тишь, да гладь... . Попробуйте задать вопрос на "мотолодке" или "ганзе" ... Получите ТакОй "ВИНИГРЕТ" - зачаруеетесь!!! А лодка, в своём классе, очень даже неплоха. Да, есть некоторые нюансы, но в целом, у меня от 42 и 46 моделй - только положительные эмоции. Кстати... В своём первом посте, я написал, что лодка имеет - великолепную остойчивость... Я имел ввиду именно - остойчивость! Не путать с - ВАЛКОСТЬЮ! Именно - способность судна, выведенного из положения равновесия, снова в него вернуться. Даже если опустить - "великолепную", то я буду настаивать на словосочетании - очень хорошую. Я не претендую на -истину в споре, да и спорить не вижу смысла, - просто делюсь своими личными впечатлениями. Впрочем... Мой друг и напарник по рыбалке, "ВААЩЕ" доволен как СЛОН! На самом деле, ("мамой клянус! да?!!") при первом знакомстве с лодкой, я как- то не испытал какого либо дискомфорта от "валкости". Честно сказать, я об этом задумался только на форуме (получив "пилюлю" за свой "пост"), хотя было с чем сравнить. Раньше , мы несколько лет "терзали" пластиковый "баркас", большой, широкий, с обводами типа "тримаран" - уж у него-то, с валкостью всё в порядке. ( К сожалению запамятовал его название) Но я от него уставал... В рябь и волну всю душу вытрясет - пока дойдёшь до "точки". В остальном - вроде как "ничего", не считая тихоходности... Извините, отвлёкся... Ловим на "спин", а по сему, по большей части, в лодке стоим. И заметил я одну "интересную" особенность... Казалось бы: - ловить стоя в широком не валком "баркасе" комфортней, чем в "килеватом судёнышке"... НО!.. На деле оказалось всё наоборот... Даже при небольшой волне, он "пинался" в ноги, всё время держа в напряжении.
42-я, качаясь на волне, делала это как- то "нежно", "скользяще" и стоять в лодке было на порядок комфортней и без особого напряга. Это было неожиданным открытием и ещё одним плюсом. На ходу по волне - вообще всё оказалось лучше чем ожидали. Резали их и вдоль и поперёк, дух временами захватывало (при боковой волне) , но отсутствие памперса - не напрягало, и лавка - "седалище" не отбивала . По скорости, с 15-ямой, замеров не делали, но бежала с 2+снасти, легко, по ощущениям 30 с хвостиком. Здесь писали, что едва не черпанули воды, потянувшись за кружком...... Наверное я что-то делал не так...... Ну НЕ-ПО-ЛУ-ЧИ-ЛОСЬ у меня совершить сей "подвиг", как я ни тянулся... ... ни с борта...... ни с носа...... Крен?-Да! Но не критично для истерики! Ну а после обкатки своей лодки ( правда в 46-й модели ) сомнения в правильности выбора совсем отпали. Особенно порадовал расход горючки 20-й сузы. Из трёх 20-ти литровых канистр, за неделю, не сожгли и половины .
Буду заканчивать, итак наверное лишку написал...... Опять наверное "тапки" полетят в мой угол......Всем - пока!пока! и у дачи на рыбалке!.
Share this post

Link to post
Share on other sites

вчера мои знакомые испытывали велик 42 с тохой 9.8,так они втроем(75,75,100) и шмоток кг 40 умудрились выйти на глиссер))))на низких пределах но 23 км шли)-шаг винта солас 8
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Perch64 Посмотреть сообщение
По поводу "каши" - не переживайте! По сравнению с другими "ветками" , у вас - тишь, да гладь... .
Буду заканчивать, итак наверное лишку написал...... Опять наверное "тапки" полетят в мой угол......Всем - пока!пока! и у дачи на рыбалке!.
Не парься!!! Всё написал грамотно и точно В своё время тоже заглядывался на такой комплектик, внутри очень нравилось! В отличии от рибов и просто надувасиков там плясать можно!!! А косяки производства везде бывают- в такой стране живём Всем удачи!!!
Share this post

Link to post
Share on other sites
Любой бюджетный росийский новодел имеет притензии
Share this post

Link to post
Share on other sites
Дмитри
ширина какая?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от olegvasik Посмотреть сообщение
вчера мои знакомые испытывали велик 42 с тохой 9.8,так они втроем(75,75,100) и шмоток кг 40 умудрились выйти на глиссер))))на низких пределах но 23 км шли)-шаг винта солас 8
Мотор выводит на глисс 25кг/л.с.,для Тохи 9,8 это 245кг.
Лодка 140,мот 26,и хомяков на 250кг, итого 416,а ещё там был бензин и наверное шмурдяк кил 20...Неувязочка...
Такой вес даже для 15ки великоват.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Шпец Посмотреть сообщение
Мотор выводит на глисс 25кг/л.с.,для Тохи 9,8 это 245кг.
Лодка 140,мот 26,и хомяков на 250кг, итого 416,а ещё там был бензин и наверное шмурдяк кил 20...Неувязочка...
Такой вес даже для 15ки великоват.
Не применяйте эту формулу, вес выводимый на глисс одной л/с, может колебаться от 25 до 40 кг. в зависимости от лодки, и от шага винта. А к кастрюлям она вообще не применима. Из личного опыта - Казанка (метла)+Тоха-5 (2т), на борту 80+90 и килограмм 15 вещей, и она глиссирует.
Share this post

Link to post
Share on other sites
у меня виндбоат 42с ( брат близнец почти вельбоат 42к). Лодкой очень доволен, правда с мотом по мощнее да и с тримом.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от FL-360+Я-15 Посмотреть сообщение
Не применяйте эту формулу, вес выводимый на глисс одной л/с, может колебаться от 25 до 40 кг. в зависимости от лодки, и от шага винта. А к кастрюлям она вообще не применима. Из личного опыта - Казанка (метла)+Тоха-5 (2т), на борту 80+90 и килограмм 15 вещей, и она глиссирует.
совершенно верно коллега))))
суза 4 4т выводила у меня почти 50 кг на л.с....
30 кг на 1 л.с это минимальный расчет для 100% уверенности...
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от FL-360+Я-15 Посмотреть сообщение
.А к кастрюлям она вообще не применима.
А как же законы физики?
Про 40кг/лс слышу первый раз!!!А то что пишут про казу или прог, то не надо путать плоскодонку и килеватый корпус.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Шпец Посмотреть сообщение
А как же законы физики?
Про 40кг/лс слышу первый раз!!!А то что пишут про казу или прог, то не надо путать плоскодонку и килеватый корпус.
я под 15-кой на штатном винте вывожу на глисс примерно 550 кг(общий вес)....делим 550 на 15 =36 кг на одну л.с...
далее от смены винта этот вес будет увеличиваться в большую сторону.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от olegvasik Посмотреть сообщение
я под 15-кой на штатном винте вывожу на глисс примерно 550 кг(общий вес)....делим 550 на 15 =36 кг на одну л.с...
далее от смены винта этот вес будет увеличиваться в большую сторону.
Везёт тебе,я 40кой еле-еле 700кг вытаскиваю.
Нужно было 15ку ставить.)))
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Perch64 Посмотреть сообщение
Нашел несколько фоток осенней рыбалки. Ночами был глубокий минус...
Приобрел 42ую в декабре.пока только любуюсь.вот подскажите как крепили весла?на фота они убраны не по стандарту.

---------- Сообщение добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:13 ----------

Цитата:
Сообщение от olegvasik Посмотреть сообщение
вчера мои знакомые испытывали велик 42 с тохой 9.8,так они втроем(75,75,100) и шмоток кг 40 умудрились выйти на глиссер))))на низких пределах но 23 км шли)-шаг винта солас 8
Ребята у вас что уже лед сошел?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Пока на воду не скинул,приворачиваю разные полезности.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Lexej3 Посмотреть сообщение
Пока на воду не скинул,приворачиваю разные полезности.
Вот тоже хотел на транец такие же ништяки присобачить но думал на клей, не хотел сверлить лишние дырки. Как думаешь не ослабляют ли они его? Тож два подстаканника таких прикупил тока белых,хороши ,только на дно приклеил тонкую резинку,стакан теперь не ёрзает
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Lexej3 Посмотреть сообщение
Приобрел 42ую в декабре.пока только любуюсь.вот подскажите как крепили весла?на фота они убраны не по стандарту.

---------- Сообщение добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:13 ----------


Ребята у вас что уже лед сошел?
у нас река Волхов практически не замерзает....а с такой теплой зимой это вообще не реально)))и запрета на этой реке нет...катайся сколько влезет..у нас на джиг уже ловят)))
Share this post

Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от Ded74 Посмотреть сообщение
Вот тоже хотел на транец такие же ништяки присобачить но думал на клей, не хотел сверлить лишние дырки. Как думаешь не ослабляют ли они его? Тож два подстаканника таких прикупил тока белых,хороши ,только на дно приклеил тонкую резинку,стакан теперь не ёрзает
Думаю клей то уж точно не выдержит.хотя кто знает.не думаю что транец ослабнет,мне показалось что наоборот все стало монолитно и крепче.черная накладка она металлическая.я на заклепки закрепил.может потом и мотор намертво прикручу на болты.А под крышку задней банки прикрутил еще пластины под аккумулятор.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Шпец Посмотреть сообщение
А как же законы физики?
Про 40кг/лс слышу первый раз!!!А то что пишут про казу или прог, то не надо путать плоскодонку и килеватый корпус.
Херовая 40-ка видимо, или корпус или стоит не правильно. У меня 20-ка с 11-м винтом спокойно 550 кг на глисс вытаскивает и идёт в таком весе 37 Км/ч.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от SN1 Посмотреть сообщение
Херовая 40-ка видимо, или корпус или стоит не правильно. У меня 20-ка с 11-м винтом спокойно 550 кг на глисс вытаскивает и идёт в таком весе 37 Км/ч.
а максималка какая?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Приобрел 42ую в декабре.пока только любуюсь.вот подскажите как крепили весла?на фота они убраны не по стандарту.

---------- Сообщение добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:13 ----------


Вёсла зацепили пластиковыми хомутами. Есть задумка замастерить разборные, но пока не определился с конструкцией.
Транец, тоже буду укреплять, но пластину решил сажать на клей. Его применяют при кузовном ремонте "люминдиевых" лонжеронов на иномарках. Держит "насмерть". Вот только - дорогущий, зараза... Ну и возможно - будем изобретать быстросъёмный тент, на случай непогоды. Хотя... нужен ли он?.. Осенью, прекрасно справились со своей задачей - прорезиненные плащи. (Сухо и не продувает.) Бак и АКБ, мы убрали под заднюю лавку. Кстати - доску в нише, для удобства доступа к эл.помпе, распилили на две части. Переднюю закрепили, а задняя половина съёмная. В передний "бардачёк" тоже сделали полик. Ну и по "мелочи"- будем доводить по мере необходимости и "дурных" мыслей.
Транец, под крепление мотора, сверлить не хотелось, но было в практике, что струбцинки прослабевали, (а вдруг - не уследишь?) и посадили на болты. Так-же, для себя решили - "на дальняк" мотор перевозить в машине, для чего "сконструирили" спец.тележку. По "месту" - с лодки не снимали.
Пока - так.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от olegvasik Посмотреть сообщение
а максималка какая?
В одно лицо(120) 44км / ч
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от SN1 Посмотреть сообщение
В одно лицо(120) 44км / ч
вот черт))коришь обгонит)
Share this post

Link to post
Share on other sites
Во какое чудо есть, это еще покруче чем 42-й. За то вожу на крыше, один гружу и сгружаю, мотор Суза 2,5. Про глиссер и не думаю и так перевернуться запросто. Это Вельбот-30.

https://img-fotki.yandex.ru/get/9824...a8637_XXXL.jpg


https://img-fotki.yandex.ru/get/9503...6caa6_XXXL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/4911...93461_XXXL.jpg
Чешу репу как пристроить типа булей, может кому встречались сьёмные или надувные? А так мне нравится за лёгкость свою, у меня даже зонтик ставится. Хоть канистры по бокам привязывай, оверкиль дважды два. Подкиньте мыслю кто нить....Борта что ль надувные приделать?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от DEKAH Посмотреть сообщение
Чешу репу как пристроить типа булей, может кому встречались сьёмные или надувные? А так мне нравится за лёгкость свою, у меня даже зонтик ставится. Хоть канистры по бокам привязывай, оверкиль дважды два. Подкиньте мыслю кто нить....Борта что ль надувные приделать?
В ветке "Вельбот 37 и Тохатсу 9.8" в посте 295 есть про надувные съемные баллоны на лодки, но цена с доставкой наверное, как и Ваша лодка будет. Как вариант, заказать изготовителям или реставраторам резиновых лодок в вашем регионе, думаю, на порядок ниже цена будет (и вес), только размер просчитать и способ крепления продумать.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от DEKAH Посмотреть сообщение
Во какое чудо есть......
А зачем в эту ветку?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Могу предложить рацуху для 42-х и 46-х. Для увеличения высоты заднего рундука снять фанеру и распилить поперёк так чтобы часть, которая ближе к носу легла вниз, на переборки. Тогда любой бак встаёт в задний рундук. Можно конечно и заднюю часть попилить, но у многих там Помпа стоит.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Привет Всем. Почему молчим. Купил себе тож такую лодку. Подскажите вытаскивать якорь на ней удобно. И какие приспособления у кого есть для этого. Да... и какой якорь для нее лучше подобрать... сколько кг.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от ppAlexsey Посмотреть сообщение
Привет Всем. Почему молчим. Купил себе тож такую лодку. Подскажите вытаскивать якорь на ней удобно. И какие приспособления у кого есть для этого. Да... и какой якорь для нее лучше подобрать... сколько кг.
Если тащить через мотор,то очень даже не удобно ;-)
Share this post

Link to post
Share on other sites
Вот так впаял на силиконовом герметике датчик эхолота.будет ли работать проверю при первом спуске.
Share this post

Link to post
Share on other sites
подскажите вельбот42 уместится на прицеп МЗСА 81771C.101-05 ? у кого какие прицепы для этой лодки?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от maqar33 Посмотреть сообщение
подскажите вельбот42 уместится на прицеп МЗСА 81771C.101-05 ? у кого какие прицепы для этой лодки?
У меня D Умещается

---------- Сообщение добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:22 ----------

Цитата:
Сообщение от ppAlexsey Посмотреть сообщение
Привет Всем. Почему молчим. Купил себе тож такую лодку. Подскажите вытаскивать якорь на ней удобно. И какие приспособления у кого есть для этого. Да... и какой якорь для нее лучше подобрать... сколько кг.
Спереди ролик стоит, сзади ручной привод

---------- Сообщение добавлено в 14:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:22 ----------

Цитата:
Сообщение от Lexej3 Посмотреть сообщение
Пока на воду не скинул,приворачиваю разные полезности.
Мотор, скорее всего, низко висит.
Share this post

Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от maqar33 Посмотреть сообщение
подскажите вельбот42 уместится на прицеп МЗСА 81771C.101-05 ? у кого какие прицепы для этой лодки?
У меня МЗСА 81771D.101-05. И как бы в притык.меньший размер думаю не пойдет,если конечно не смущает что сантиметров 50 будет сзади свисать.

---------- Сообщение добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:22 ----------

https://youtu.be/crUjBbflqOE
Share this post

Link to post
Share on other sites
ДВС, а купить сабжевую лодку б/у вообще реально или нет?
Хочу приобрести - найти не могу
Share this post

Link to post
Share on other sites
У меня прицеп длиной 4.70 вельбот 42 лежит очень хорошо транец на 2 см выступает за фары прицепа плюс висит мотор
Share this post

Link to post
Share on other sites
Ребята тоже стал недавно обладателем этой лодки провел первую обкатку с моим мотором парсун 15 bms 4 - х тактным лодка понравилась с пвх несравнить(была солар 350) двигло бы 20-ку ну да ладно будем довольны что есть. Вопрос такой что нас так мало (обладателей вельбот 42)? И еще кто нибудь делал мягкие непромокаемые сиденьки может кто обшивал фанеру и чем ? Какие приспособы делали для опускания-поднятия якоря. Какие крепления для весел придумать чтоб весла неболтались?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от ромио Посмотреть сообщение
Ребята тоже стал недавно обладателем этой лодки провел первую обкатку с моим мотором парсун 15 bms 4 - х тактным лодка понравилась с пвх несравнить(была солар 350) двигло бы 20-ку ну да ладно будем довольны что есть. Вопрос такой что нас так мало (обладателей вельбот 42)? И еще кто нибудь делал мягкие непромокаемые сиденьки может кто обшивал фанеру и чем ? Какие приспособы делали для опускания-поднятия якоря. Какие крепления для весел придумать чтоб весла неболтались?
Какая у Вас скорость-?
Share this post

Link to post
Share on other sites
У меня на видботе 42к под я-30 скорость на 14-винте в два чела 55 км/ч
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от DUEL Посмотреть сообщение
У меня на видботе 42к под я-30 скорость на 14-винте в два чела 55 км/ч
Супер!!!
Share this post

Link to post
Share on other sites
Я 70 кг моя 55кг +дочь 45 кг +шмурдяк кг 20 винт на 11 (который на полном газу перекручивает)приблизительно от 35 -40 км ч

---------- Сообщение добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:10 ----------

Надо винт наверное на 10 или может на 9 кто что посоветует буду использовать один редко вдвоем на волге каме татарстан
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от ромио Посмотреть сообщение
Я 70 кг моя 55кг +дочь 45 кг +шмурдяк кг 20 винт на 11 (который на полном газу перекручивает)приблизительно от 35 -40 км ч

---------- Сообщение добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:10 ----------

Надо винт наверное на 10 или может на 9 кто что посоветует буду использовать один редко вдвоем на волге каме татарстан
Тут надо конечно на практике. Что-то советовать так сложно. В теории один шаг даёт 250-300, на практике например у меня и 400.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Всем здравствуйте тоже недавно стал обладателем вельбота 42 и ямаха 15 2т. Лодкой очень доволен раньше были одни надувные изделия. Что могу сказать под 15кой конечно немного грустно особенно втроем когда один или в двоем впринципе нормально, скорость в два человека по 100 кг. против течения 36 км/ч и по течению 41 км/ч.Постелил на пол ковролин на резиновой основе стало приятней босиком и песок в щели не засыпается. Решил поставить консоль заказал у официалов потом когда все смантирую отпишусь.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Drone Посмотреть сообщение
Всем здравствуйте тоже недавно стал обладателем вельбота 42 и ямаха 15 2т. Лодкой очень доволен раньше были одни надувные изделия. Что могу сказать под 15кой конечно немного грустно особенно втроем когда один или в двоем впринципе нормально, скорость в два человека по 100 кг. против течения 36 км/ч и по течению 41 км/ч.Постелил на пол ковролин на резиновой основе стало приятней босиком и песок в щели не засыпается. Решил поставить консоль заказал у официалов потом когда все смантирую отпишусь.
После установки консоли кресло пассажира мешать не будет? Или там достаточно места?
Share this post

Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от ромио Посмотреть сообщение
Я 70 кг моя 55кг +дочь 45 кг +шмурдяк кг 20 винт на 11 (который на полном газу перекручивает)приблизительно от 35 -40 км ч

---------- Сообщение добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:10 ----------

Надо винт наверное на 10 или может на 9 кто что посоветует буду использовать один редко вдвоем на волге каме татарстан
Раз перекручивает 11 шаг тебе нужен 12...Зачем тебе 10 и тем более 9 непонятно...У меня Сибирь-460М весом 160кг с СузойДФ-9,9бс раздушена до 16 лс винт Солас 11 шаг не перекручивает. У меня инжектор и если бы был перекрут то электроника бы отключала бы мотор и мигала бы красная лампа. Ну это так для общего сведения, может тебе поможет разобраться...
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Aleksandr-kir Посмотреть сообщение
Раз перекручивает 11 шаг тебе нужен 12...Зачем тебе 10 и тем более 9 непонятно...У меня Сибирь-460М весом 160кг с СузойДФ-9,9бс раздушена до 16 лс винт Солас 11 шаг не перекручивает. У меня инжектор и если бы был перекрут то электроника бы отключала бы мотор и мигала бы красная лампа. Ну это так для общего сведения, может тебе поможет разобраться...
спасибо,но тогда я вообще ничего не понимаю я думал из-за того что лодка тяжелая винт перекручивает у меня есть винт родной шаг 8 попробую его .
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от ромио Посмотреть сообщение
спасибо,но тогда я вообще ничего не понимаю я думал из-за того что лодка тяжелая винт перекручивает у меня есть винт родной шаг 8 попробую его .
Если лодка тяжелая винт недокручивает, это так в классике.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Dimakdo Посмотреть сообщение
Если лодка тяжелая винт недокручивает, это так в классике.
Так какой же ставить винт
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от ромио Посмотреть сообщение
Так какой же ставить винт
Тахометр нужен. Так гадать можно долго.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от ромио Посмотреть сообщение
Ребята тоже стал недавно обладателем этой лодки
Привет, земляк. Где данную лодку брал, у местных дилеров или в Питере? И как по шумности (резонирует) от мотора?

Мучаюсь с выбором размера 37(38) или 42. У 42 кокпит просторнее, в смысле нет поперечных рундуков-банок.
Вопрос, если измерял кто, какова длина кокпита от вертикальной фанерки в носовой части до рецесса в кормовой?


P.S. Ещё, хотелось бы узнать (может, кто в курсе), как данная модель в сравнении с нижегородским виндботом. О стоимости не надо.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от AndrewZh Посмотреть сообщение
Привет, земляк. Где данную лодку брал, у местных дилеров или в Питере? И как по шумности (резонирует) от мотора?

Мучаюсь с выбором размера 37(38) или 42. У 42 кокпит просторнее, в смысле нет поперечных рундуков-банок.
Вопрос, если измерял кто, какова длина кокпита от вертикальной фанерки в носовой части до рецесса в кормовой?


P.S. Ещё, хотелось бы узнать (может, кто в курсе), как данная модель в сравнении с нижегородским виндботом. О стоимости не надо.
Виндбот-38 аналог Вельбота-37.Свой В-37 буду менять на В-42.Хочу лучшую мореходность и много места в кокпите,чтобы мотор не менять.В-37 очень валкий,все телодвижения типа "поссать" должны происходить только по команде капитана...А В-42 можно заказать как с поперечным рундуком,так и без него.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от kir2926 Посмотреть сообщение
Свой В-37 буду менять на В-42.Хочу лучшую мореходность и много места в кокпите,чтобы мотор не менять.
Вельбот 37 я, на сегодняшний день, уже вообще не рассматриваю. Вятбот 39 мне кажется сомнительным по качеству (почему легче вес? ).
Остаётся Виндбот 38М(модернизированный) - но, борта подняли на 10см и в результате на носовой части какие-то невзрачные рубцы появились от операции по изменению формы носа...

Поэтому, пока колеблюсь, между 42(Вельбот/Виндбот) и 38(Виндбот) размером. Есть разница в весе и возможно потребуется разной длины прицеп (хранение в гараже планирую поначалу).

Размер 42 как-то притягательней... и более серьёзней, что ли.

P.S. Так, между прочим, подскажите, а комплект ***бот 42(румпельный)+оптимальный моторчегЪ - регистрируемый комплект или не (не вразумел, сколько там по правилам 200кг или 220)???
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от AndrewZh Посмотреть сообщение
Так, между прочим, подскажите, а комплект ***бот 42(румпельный)+оптимальный моторчегЪ - регистрируемый комплект или не (не вразумел, сколько там по правилам 200кг или 220)???
Чтобы был не регистрат, нужно либо 9.9 в 15 л.с. или Суза 9.9 в 20 л.с.
Share this post

Link to post
Share on other sites