Автопилота у меня нет и не предвидится.
Нашел документацию по установке автопилота, там расписана разница. Там написано что обычный Пойнт-1 имеет фильтр и программно обрабатывает поток данных перед тем как отдать его в сеть, а Поинт-1 АР отдает в сеть сырые данные. Написано, что для определения направления лучшим выбором будет обычный Пойнт-1, при использовании Пойнт-1 АР из-за нефильтрованых данных возможна некоторая нестабильность и быстрые изменения показаний направления и скорости.
И как это я так лоханулся заказав не тот прибор...
Интересно, как это отразится на практике.
Цитата:
Point-1 – Has filters built into its software that allows it to output stable data for the HDS to use for heading and data overlays • Use for Chart in heading up • Radar/Chart overlay • Data overlays (COG/SOG) – While this data is not usable for the NAC-1 outboard pilot it is the preferable source for HDS displays
Point-1 AP – Was designed specifically to feed live/unfiltered navigation data directly to the NAC-1 Outboard Autopilot – Since data such as COG (Course Over Ground) and SOG (Speed Over Ground) are not filtered in the Point-1AP use for features such as heading up, or speed overlay may result unstable chart orientation or rapidly changing speed overlays 11 |