• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Array
Sign in to follow this  
Followers 0
владимир76

Ветерок 8М (эксплуатация)

138 posts in this topic

Купил новый ветерок-8 2003г.в. Задолбался заводить.Оказалось что в груше дырка.Заменил завёл.Он чихает на средних и холостых и глохнет. Заменил тиристоры на вт-151 поставил катушки зажигания от скутера заменил высоковольтные провода и колпаки свечей.Двадцать раз промывал карбюратор выставлял уровень регулировал.Проверил магдино тестером по паспорту-около 870 Ом и всё коту под хвост.Да когда снимаешь топливный шланг по мере выработки топлива начинает работать как часы.Игла держит проверял.Помогите ради бога.Подскажите что делать.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от владимир76 Посмотреть сообщение
Купил новый ветерок-8 2003г.в. Задолбался заводить.Оказалось что в груше дырка.Заменил завёл.Он чихает на средних и холостых и глохнет. Заменил тиристоры на вт-151 поставил катушки зажигания от скутера заменил высоковольтные провода и колпаки свечей.Двадцать раз промывал карбюратор выставлял уровень регулировал.Проверил магдино тестером по паспорту-около 870 Ом и всё коту под хвост.Да когда снимаешь топливный шланг по мере выработки топлива начинает работать как часы.Игла держит проверял.Помогите ради бога.Подскажите что делать.

Владимир76 Попробую помочь разобраться с проблемой. Сам имею «Ветерок-12», покупал с рук, тоже плохо заводился и неважно работал, поэтому пришлось разбирать и разбираться в устройстве сего девайса. Скажу прямо, разобрался, ничего сложного в нем нет. Самое главное довести его до ума. Тем более, я понял, что мотор у Вас совсем новый. То, что Вы полезли в магдино, меняли тиристоры, катушки и т.д., конечно дело Ваше, но тут дело, скорее всего, не в электронике, заводская схема давно доработана и достаточно надежна. Но, тем не менее начну по порядку:
  • Отсоединяем топливный шланг, выкручиваем свечи и проверяем искру, при этом юбку свечей рекомендую положить на корпус мотора,на всякий случай, дабы избежать пробоя вторичной обмотки высоковольтных катушек. Несильно дергаем стартер и смотрим наличие и равномерность появления искры. Искра есть? Отлично!
  • Ставим свечи на место и начинаем проверять топливную систему. Снимаем карбюратор и выкручиваем топливные жиклеры. Замечу, что продувка и промывка не всегда могут обеспечить удаление стружки, которая вполне может находиться как в самих жиклерах, так и в топливных каналах, особенно в главном топливном канале. Испытал это на собственной шкуре. Поэтому, берем тонкую проволочку, я пользовался металлической щетиной из щетки по металлу, и прочищаем каналы жиклеров и их топливные отверстия, затем прочищаем топливные каналы самого карбюратора. Лично я достал из главного топливного канала окалину 1х1мм, которая частично перекрывала ход топлива и мотор работал абсолютно неустойчиво на малых, средних и тем более полных оборотах, зато без проблем работал на холостых (топливный канал холостого хода был без мусора J) Прочистили? Все в норме и мусора нет? Отлично, едем дальше.
  • Снимаем крышку картера, на которой был установлен карбюратор и снимаем клапанную перегородку, это такая текстолитовая или пластмассовая пластина, на которой закреплены четыре пластинчатых клапана. Считаю, что именно в этом узле кроется вся печаль. Клапана необходимо отрегулировать так, чтобы они открывались с одинаковым нажатием на них, и при этом достаточно легко, потому что легкость запуска мотора обеспечивается именно легкостью их открытия. Допускается зазор у конца клапана до 0,5мм. Сами клапана не должны быть деформированы или подогнуты где либо для более плотного прилегания. Потратьте на них необходимое количество времени и терпения и мотор очень долго будет радовать Вас легким запуском и отличной работой! После регулировки клапанов не забудьте слегка расклепать крепежные гайки, дабы они не отвернулись и не залетели в картер при работающем моторе, упаси Боже!
  • Произведите сборку в обратном порядке. Заодно можно избавиться от различных заусенцев и технологических приливов в карбюраторе, они очень влияют на процесс смесеобразования.
  • Теперь мотор макаем в бочку с водой и производим запуск. Да, не забудьте открутить пробку бензобака, тоже влияет на запуск и работу бензонасоса. Ну как, лучше? Тогда я рад, что смог помочь.
Если успели уже что-то накрутить в регулировках карбюратора, то придется подкорректировать настройку. Дальше уже из мануала:

КАРБЮРАТОР обеспечивает распыление топлива и работу двигателя на всех режимах. Топливо из насоса поступает по шлангу в поплавковую камеру 1 через отверстие в крышке карбюратора. Постоянный уровень топлива в поплавковой камере (ниже верхней плоскости камеры на 16—19 мм) поддерживается поплавком 2 с игольчатым клапаном.


Из поплавковой камеры топливо через главный жиклер, проходное сечение которого регулируется дозирующей иглой 15, и распылитель 8 поступает в диффузор и далее в смесительную камеру 12, где оно смешивается с засасываемым воздухом.


При повороте дозирующей иглы по часовой стрелке проходное сечение жиклера уменьшается, смесь обедняется, а при повороте против часовой стрелки — обогащается. При работе мотора на малом газе (когда дроссельная заслонка прикрыта) разрежение в диффузоре 7 мало и топливо через главный жиклер не подсасывается. За дроссельной заслонкой и в канале 11 создается значительное разрежение, вследствие чего топливо через жиклер малого газа 16 и отверстие в трубке 10 поступает в канал 11 и, смешиваясь с воздухом образует эмульсию. В смесительной камере 12 эмульсия разбавляется воздухом и в виде смеси топлива с воздухом засасывается в полость картера. Сечение отверстия 4, через которое поступает воздух в канал 11, регулируется винтом малого газа 5.


При открытии дроссельной заслонки одновременно с увеличением оборотов мотора возрастает разрежение в диффузоре 7, вследствии чего начинается истечение топлива через распылитель 8.


При дальнейшем открытии дроссельной заслонки, после того, как уровень топлива в колодце 14 понизится до уровня начала канала распылителя 8, воздух поступающий через трубку 6, будет притормаживать истечение топлива из распылителя и способствовать необходимому обеднению смеси.


Обогащение смеси при резком открытии дроссельной заслонки достигается за счет некоторого запаса топлива, находящегося в топливном колодце 14.


Для обогащения смеси при запуске мотора служит воздушная заслонка 3, которой прикрывается входное отверстие карбюратора в процессе прокрутки мотора перед запуском, что создает большое разрежение в диффузоре при малом расходе воздуха. Благодаря этому смесь обогащается.


Управление дроссельной заслонкой карбюратора сблокировано с управлением магдино и выведено на вращающуюся рукоятку румпеля. На корпусе румпеля имеется надпись “пуск” с треугольной меткой, против которой устанавливается белая метка на рукоятке румпеля при запуске мотора при этом дроссельная заслонка должна быть открыта на 1—2 мм, а ролик рычага 1 (рис. 8) должен находиться против метки на кулачке основания магдино.


Положение заслонки регулируется поворотом рычага относительно заслонки и фиксируется винтом 2.


Направление вращения рукоятки румпеля в сторону уменьшения и увеличения подачи топлива показано стрелками с надписями “малый” и “полный”. Легкость вращения рукоятки румпеля регулируется затяжкой гайки на торце рукоятки.


(Изображение карбюратора почему-то не вставляется)

Таким образом, лично я, в очередной разок в удовольствие повозившись со своим первым в жизни мотором, довел его до ума. Теперь запускается он не хуже имеющегося уже Тохатсу, достаточно ровно работает и до сих пор радует меня своим поведением на неизведанных мной акваториях. И уже не «Ветерок» это, а «Ураган», не меньше!
Share this post

Link to post
Share on other sites
Спасибо SHunter за хорошие советы жаль нет картинкиJ но вот жиклёры я все выкручивал все каналы продувал компрессором и прочищал медной проволокой.Единственное в те два милипизерных канала которые находятся напротив заслонки проволочка вошла лишь миллиметра на 4. Ещё сегодня обнаружил на клапанной крышке две прокладки вместе. Сегодня был у спеца он дал попробовать 33 карб и кое что посоветовал завтра отпишусь.John9997 нехорошо смеяться над калеками вы же считаете владельцев совкомоторов такими?

---------- Сообщение добавлено в 21:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ----------

А какой у вас ветер? Спец мне предлагал перебратую 12-ю башку брать или нет?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от владимир76 Посмотреть сообщение
Купил новый ветерок-8 2003г.в. Задолбался заводить.Оказалось что в груше дырка.Заменил завёл.Он чихает на средних и холостых и глохнет. Заменил тиристоры на вт-151 поставил катушки зажигания от скутера заменил высоковольтные провода и колпаки свечей.Двадцать раз промывал карбюратор выставлял уровень регулировал.Проверил магдино тестером по паспорту-около 870 Ом и всё коту под хвост.Да когда снимаешь топливный шланг по мере выработки топлива начинает работать как часы.Игла держит проверял.Помогите ради бога.Подскажите что делать.
Покури на досуге http://vl.motolodka.ru/personal/Skvoznjak/
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от владимир76 Посмотреть сообщение
Спасибо SHunter за хорошие советы жаль нет картинкиJ но вот жиклёры я все выкручивал все каналы продувал компрессором и прочищал медной проволокой.Единственное в те два милипизерных канала которые находятся напротив заслонки проволочка вошла лишь миллиметра на 4. Ещё сегодня обнаружил на клапанной крышке две прокладки вместе. Сегодня был у спеца он дал попробовать 33 карб и кое что посоветовал завтра отпишусь.John9997 нехорошо смеяться над калеками вы же считаете владельцев совкомоторов такими?

---------- Сообщение добавлено в 21:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ----------

А какой у вас ветер? Спец мне предлагал перебратую 12-ю башку брать или нет?
Да я особо не смеюсь. Сам владею Ветерком-8М. Писал в ветке по отечественным моторам. Покупал тоже б.у. Особых проблем не доставляет. Из поломок: 2 раза отламывались клапана, заменил все на новые и забыл про проблемы.
Share this post

Link to post
Share on other sites
А если я 12-ю башку на 8-ю ногу поставлю криминала не будет? Ну и пропеллер надо будет поменять?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от владимир76 Посмотреть сообщение
А если я 12-ю башку на 8-ю ногу поставлю криминала не будет? Ну и пропеллер надо будет поменять?
Если с умом у меня все в порядке, то, насколько я помню, разница между 8 и 12 ветрами только в блоке цилиндров. Все остальное у них одинаковое, а посему взаимозаменяемое. Даже голова от Волгаря сделана так, что после нехитрых действй легко становится на ногу Ветра. А вот брать перебранную голову от 12-го ветра я бы не рискнул, ресурс самого блока цилиндров так или иначе неизвестен, а замена изношенных деталей еще не говорит о достойной работе мотора. Я бы поковырял то, что имею. Кстати, в поисковике, набрав "Ветерок-8", вылезет такое меню, устанешь листать. И схемы и мануал - все имеется в различном исполнении. Если некогда лопатить интернет, то могу скинуть на адрес.
С уважением.
Share this post

Link to post
Share on other sites
владимир76 Ещё сегодня обнаружил на клапанной крышке две прокладки вместе.
---------- Сообщение добавлено в 21:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ----------
Не берусь судить, почему две прокладки оказались вместе, должно быть так: блок цилиндров - прокладка - клапанная перегородка - прокладка - крышка блока - прокладка - карбюратор. Лишний подсос воздуха, сами понимаете, тоже влияет на смесеобразование и стабильность работы мотора в целом.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Две прокладки стояли у блока цилиндров,вероятно собирали ученики,хотя...в россии всякое бывает.Сегодня случилось то что должно было случиться.Устав от разных предположений я взял да и заменил карбюратор на к-33.Интрига была в карбе! Но почему более современная конструкция наотрез отказалась работать? Я разобрал его полностью вплоть до бронзовых заглушек.Менял местами жиклёры за заслонкой подсоса,кстати на них нет никаких обозначений.Буду отдавать карб спецам,авось докопаются до сути.А так всем откликнувшимся большое спасибо! Я ПОПЛЫЛ!
Share this post

Link to post
Share on other sites
Могу сказать одно, однозначно - движек беднит. Чихание Ветерка - это бедная смесь. Собаку на этом съел, пока к Ветру налаживал карб от Тохи-15. По началу беднил кошмарно, сплошные чихания. (чихание, это воспламенение смеси в следствии высокой температуры в кривошипе, и чревато поломкой клапанов). Работа мотора на бедной смеси, сопровождается большим нагревом, и как следствие - клин. Я у себя наладил карб подбором (рассверливанием) жиклеров, как ХХ, так и ГТЖ.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Да я делал холостые с помощью регулировки заслонкой подсоса.Холостые выставлялись но при увеличении оборотов движок захлёбывался.А не могли поставить карб от 12-го ветра? К примеру 493-й на нём же не написано.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Парни может не в тему но у меня ветерок 12 1994 г.в. с 1996 по 2011 простоял в гараже. Этим летом решил попробовать - не сразу но завелся. Поменял свечи лучше, единственное что заметил характерность - на холодную заводится раза с 10 но как прогреется так с 3-5. Это что за хрень или для него нормально.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от drovs Посмотреть сообщение
Парни может не в тему но у меня ветерок 12 1994 г.в. с 1996 по 2011 простоял в гараже. Этим летом решил попробовать - не сразу но завелся. Поменял свечи лучше, единственное что заметил характерность - на холодную заводится раза с 10 но как прогреется так с 3-5. Это что за хрень или для него нормально.
... если ничего с ним не делать, то это для этого наверно нормуль, а если поиграть зажиганием, поработать с клапанаим, убрать подсосы воздуха да поменять манжетки КВ,- то скорей всего сможет и с 1-2 раза на горячую ну и со 2-4 на холодную на подсосе, а если шнурком то практически с первого. Эх, с ностальджи вспоминаю свой В-12, ведь ни разу не подвел и не недовез до лагеря, даже порой неисправный.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Мой Ветерок8м с 1990гв в работе с 1999г менял только помпу и грушу усохли видно.свечи А11 зазор 08мм Мотор работает на всех оборотах хорошо Завожу холодный на подсосе шнуром со 2раза горячий на среднем газе с первого раза.
Share this post

Link to post
Share on other sites

Обращаюсь к Бывалым с двумя вопросами
1. Стоит ли делать доработку Ветерку 12 м ну там карб поменять катушки, зажигание т.п.. или это все от лукавого и
2. Что нужно иметь в запасе если уходишь на более 10 км просто планирую еще пару сезонов любить Ветерок 12 или он меня
и еще - поторопился и на зиму залил масло в целинды с обоих сторон а бензин в карбе не выработал, прочитал на форумах что обязательно надо в зиму. Че посоветуете не хочется его опять с маслом заводить.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от drovs Посмотреть сообщение
Обращаюсь к "Бывалым" с двумя вопросами
1. Стоит ли делать доработку Ветерку 12 м ну там карб поменять катушки, зажигание т.п.. или это все от лукавого и
2. Что нужно иметь в запасе если уходишь на более 10 км просто планирую еще пару сезонов любить Ветерок 12 или он меня
и еще - поторопился и на зиму залил масло в целинды с обоих сторон а бензин в карбе не выработал, прочитал на форумах что обязательно надо в зиму. Че посоветуете не хочется его опять с маслом заводить.
1.Стоит адназначна!!! Ссылку в этой теме давал выше . Мотор отлично заводится , уверенно (как В8) держит ХО , красота!!! Карб менять - категорически нет , просто доработать его . Катушки , зажигание - работают , не мешай им . ИМХО . У моего В12 94г.в. зажигалка до сих пор стоковая - полёт нормальный . 2. С собой обязательно свечи и свечник . А так с собой вожу - крыльчатка помпы , 2 лепестковых клапана , прокладка головки , винт и пару запасных шпонок со шплинтами , выколотка для обломков шпонок и "детский молоточек", шворка на случай поломки стартера , отвёртка и пару ключей . Фсё !!! А зачем это вожу (кроме свечей , винта и шпонок) - сам не знаю Просто если долгими зимними вечерами "подержать " мотор в руках , то в сезон он тоже ответит взаимностью . А ты говоришь про какие то 10 км... Законсервировал мотор... Не рановато ли ? До начала декабря думаю "попить крови" щуке , потом - твёрдая вода и ОХОТА . Сам мотор не консервировал ни разу , зимует на кухне под столом... Удачи ! Ещё вожу с собой плоскогубцы , тоже "детские" .
Share this post

Link to post
Share on other sites
drovs, реально советую поменять тиристоры на военные 2у202, они стабильнее работают при нагреве. Плату обязательно пролачить, и как следует. У самого был ветер 12. Ни разу не подвёл, а уж как стращали, как стращали умники разные.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Ни когда не заморачивался с консервацией. Хранил в гараже. Главное слить везде воду. В том числе и в редукторе. Если травит попадает вода и зимой это всё раскалывается. Были случаи. Из запасов - пара ключей , шпонки (простые гвозди) свечи, крыльчатка. Обычно свой мотор знаешь - берёшь соответствующие запчасти.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от дима дымов Посмотреть сообщение
drovs, реально советую поменять тиристоры на военные 2у202, они стабильнее работают при нагреве. Плату обязательно пролачить, и как следует. У самого был ветер 12. Ни разу не подвёл, а уж как стращали, как стращали умники разные.
Зема (вырос на автозаводе)а конденсаторы надо поменять,всетаки им уже 17 лет
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от maliiv Посмотреть сообщение
Могу сказать одно, однозначно - движек беднит. Чихание Ветерка - это бедная смесь...
Проверить забеднена ли смесь довольно легко, ИМХО. Нужно слегка аккуратно на полном ходу прикрыть воздушную заслонку на карбе. Если дефект пропадет, то действительно- дело в бедной смеси. Можно также на ходу попытаться отрегулировать состав смеси, покрутив регулировочную иглу.А хлопки в карб могут быть и не только из-за бедной смеси, но и при пропадании искры на ходу в одном из цилиндров, раннем зажигании...
Share this post

Link to post
Share on other sites
Карб менять - категорически нет , просто доработать его .

А как его доработать???? и нужно ли менять конденсаторы в зажигании так как мотору уже 17 лет???
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от drovs Посмотреть сообщение
Карб менять - категорически нет , просто доработать его .

А как его доработать???? и нужно ли менять конденсаторы в зажигании так как мотору уже 17 лет???
вопрос снимаю взял тоху ,ветер если удастся продам если нет оставлю как раритет
Share this post

Link to post
Share on other sites
В гараже простоял Ветерок 8 много- много лет. В эксплуатации был крайне немного- несколько выездов на НВ. Не консервировался. Сразу из лодки в прицеп, а из прицепа- в гараж. Решил отвезти его на заимку и буду там на нем ходить. Украдут- не так жалко Встал вопрос: а к кому можно в Москве или в ближайшем окружении обратиться, чтобы помогли сделать ему техобслуживание, отрегулировать заводимость и т.п. Сам видал, что Ветерки у других (приличных) владельцев заводились, как часы. У меня же он заводился не особо изначально, но работал....Можно или в личку или по телефону: 8-916-671-32-семь-девять. Заранее спасибо за подсказки..
Share this post

Link to post
Share on other sites
Ветерок простой как молоток. Обратись в любую мастерскую по мототехнике.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от John9997 Посмотреть сообщение
Ветерок простой как молоток. Обратись в любую мастерскую по мототехнике.
Есть некоторый опыт общения с российской мототехникой и мотомастерскими. Был в свое время российский снежик. Так вот пока не пригласил Умельца, ни одна из трех мастерских мототехники не могли отрегулировать безотказную заводимость сего чуда техники. А Умелец повозился пару часов, отрегулировал так, что в любой мороз, после месячного простоя в неотапливаемом гараже максимум с 3-го дергача заводился...Боюсь, что и в данном случае, будут морщить лоб, давать советы, мол продай это г...но и купи импорт, а мне надо, чтобы был Умелец по ветеркам....Пример №2: бензопила Урал- еще проще, но пока не показали тонкость (которую надо сразу выбросить), заводилась отвратительно, да и работала хреново. До сих пор в гараже ее держу для особо толстых бревен, хотя и штиль имею......Ездить то к просто мастерским- особо времени нет...
Share this post

Link to post
Share on other sites

Всем здравствуйте!
заинтересовала новинка от Sea-Pro - по информации производителя - 100% клон :-), ямахи двушки - двухтактник Sea-Pro T 2.5 S, цена в два раза ниже оригинала - 12400 р, хотелось бы услышать мнения пользователей, моторчик берется на маленькую фанерную лодченку 3,4 метра длиной, годовой пробег не более 50 моточасов
Share this post

Link to post
Share on other sites
Понятно. Был бы ты из НиНо, то я б тебе помог, сам имею сей агрегат.
Share this post

Link to post
Share on other sites
У меня зять из НиНо и больше живет там, чем в резиновой...Могу при случае кинуть ему в багажник...А вообще то будет чуть потеплее, собираюсь проездом через НиНо друга навестить съездить. Могу заехать с мотором, если не будешь возражать...Кинь в мне личку, если есть возможность, свой контактный номер. Сложится при проезде через НиНо- позвоню с просьбой о помощи. Вчера скачал инструкцию по Ветерку. Попробую сначала сам и масло проверить и сменить и работу электрики...Если не получится- тогда действительно надо будет к спецу...Судя по схеме из инструкции- действительно, прост, как молоток. Но, наверняка, как и для любой отечественной техники, надо 3 вещи: кувалда, матерное слово и заветный секретик...
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Александр_Х Посмотреть сообщение
В гараже простоял Ветерок 8 много- много лет. В эксплуатации был крайне немного- несколько выездов на НВ. Не консервировался. Сразу из лодки в прицеп, а из прицепа- в гараж. Решил отвезти его на заимку и буду там на нем ходить. Украдут- не так жалко Встал вопрос: а к кому можно в Москве или в ближайшем окружении обратиться, чтобы помогли сделать ему техобслуживание, отрегулировать заводимость и т.п. Сам видал, что Ветерки у других (приличных) владельцев заводились, как часы. У меня же он заводился не особо изначально, но работал....Можно или в личку или по телефону: 8-916-671-32-семь-девять. Заранее спасибо за подсказки..
Прочитал пост и немного озадачился...А правда, что в этом "Ветерке" "техобслуживать"? У нас с батей было две штуки, приобретались в далеком 89 году, один как "основной", второй в "запас", на случай если сломается первый. "Случай" наступил только через 6 лет, когда первый украли из гаража. Второй служит у бати до сих пор. Не скажу, что работали оба идеально. Всякое бывало. Больше всего проблем было с помпой (еще на первом моторе меняли каждый год), пока не сделали "прямоток".
Но заводились оба наверное не хуже чем мои теперешние Сузы, причем стандартной шмыргалкой. Зажигание стояло электронное, так что там регулировать ничего не надо было, в карбе два винта - качества и количества, но их по моему ни разу не крутили. Так что и подсказать, не знаю...
Share this post

Link to post
Share on other sites
видать еще некто не покупал. сеа про 3 копия ямахи 3 тоже отзывов нет .
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от yoda Посмотреть сообщение
видать еще некто не покупал. сеа про 3 копия ямахи 3 тоже отзывов нет .
Вот фоты одного и того же мотора очень интересные с сайта для сугубо внутрикитайского пользования. Да и на ветке Hidea говорилось , что часть моторов для Seapro на заводе Хайди делается. Так что ищи отзывы про Hidea.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Смотрел такой, но не купил по причине отсутствия (с витрины не дали). Конкретно про этот не скажу, но сравнивали F 2.5 (4т) с Ямой F 2.5. Литье хорошее, сделано под копирку, отличается только цвет болтов. Бери и не парься. Только под лодку 3,4 будет маловат.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от BETEP Посмотреть сообщение
Вот фоты одного и того же мотора очень интересные с сайта для сугубо внутрикитайского пользования. Да и на ветке Hidea говорилось , что часть моторов для Seapro на заводе Хайди делается. Так что ищи отзывы про Hidea.
Этот больше похож на Тоху 2,5
а у топикстартера на Ямаху 2
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от РоманК Посмотреть сообщение
Этот больше похож на Тоху 2,5
а у топикстартера на Ямаху 2
Так то я для yoda картинки по тройке показывал.
Sea pro, можно сравнить c Hidea 2.5 2т. правда ракурс не совсем тот http://www.globalmarine.ru/wp-conten.../hidea_25f.png
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от BETEP Посмотреть сообщение
Вот фоты одного и того же мотора очень интересные с сайта для сугубо внутрикитайского пользования. Да и на ветке Hidea говорилось , что часть моторов для Seapro на заводе Хайди делается. Так что ищи отзывы про Hidea.
Спасибо !за подсказку буду искать .но склоняюсь больше к HDX 3.6 .тока незнаю поставят его на учет у меня лодка тока до 3.5 л.сил
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от yoda Посмотреть сообщение
Спасибо !за подсказку буду искать .но склоняюсь больше к HDX 3.6 .тока незнаю поставят его на учет у меня лодка тока до 3.5 л.сил
Цифиру 6 исправь на колпаке и в паспорте на 5, в ГИМСе скажи что так и было, если будут от инспекторов вопросы - вали всё на бестолковых китайцев. Должно получиться! Удачи
Share this post

Link to post
Share on other sites
попробую конешно .но сначало надо купить .выбор не большой .к маю надеюсь буду с китайским веслом . пока буду мониторить
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от yoda Посмотреть сообщение
Спасибо !за подсказку буду искать .но склоняюсь больше к HDX 3.6 .тока незнаю поставят его на учет у меня лодка тока до 3.5 л.сил
Можно ещё по другому пути идти. Направить производителю лодки официальный запрос , о возможности использования данного мотора на данной лодке. Если производитель лодки российский - договориться на превышение от заявленного максимального мотора на 0,1 л/с - реально. Дальше с этим письмом в ГИМС.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от master01 Посмотреть сообщение
Смотрел такой, но не купил по причине отсутствия (с витрины не дали). Конкретно про этот не скажу, но сравнивали F 2.5 (4т) с Ямой F 2.5. Литье хорошее, сделано под копирку, отличается только цвет болтов. Бери и не парься. Только под лодку 3,4 будет маловат.
спасибо! насчет маловат, не думаю, беру как замену веслам, вообще думал брать сузу 2,5 4 т. или ямашку 2, но тут увидел рекламу этого моторчика, и заявление продавца что это 100% копия ямахи 2 и цена 12400 заставили сильно задуматься, но пока еще не решился, хотелось бы услышать хоть какие-то отзывы от пользователей
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от BETEP Посмотреть сообщение
Можно ещё по другому пути идти. Направить производителю лодки официальный запрос , о возможности использования данного мотора на данной лодке. Если производитель лодки российский - договориться на превышение от заявленного максимального мотора на 0,1 л/с - реально. Дальше с этим письмом в ГИМС.
незнал што так можно (век живи век учись)
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от BETEP Посмотреть сообщение
Вот фоты одного и того же мотора очень интересные с сайта для сугубо внутрикитайского пользования. Да и на ветке Hidea говорилось , что часть моторов для Seapro на заводе Хайди делается. Так что ищи отзывы про Hidea.
Не похоже по характристикам.
У Hidea HD2.5FHS объём - 74.6 см3 , вес - 13 кг.
http://www.etalonmoto.ru/article16

А у Sea Pro T 2.5 S - объём - 50 см3, вес 10 кг.
http://www.mgwm.ru/goods/1985/

И остальные характеристики - тоже не совпадают.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Купил в прошлый понедельник сей мотор за 12500. До этого были вихри привет момква и прибой. И лодку надувную 280. Когда спустил на воду, он завелся с ПЕРВОГО раза. Я от изумления почти сразу заглушил. Такого раньше я не всьречал.в последствие заводился так же с первого раза. Искатал 4 литра бензина, пока все хорошо. Проблема выработать весь бензин. Так крышка бачка не плотно закрывается, кривая резьбой. Сори за ошибки пишу с телефон
Share this post

Link to post
Share on other sites
LRM, а качество сборки у него хорошее? Какие слабые места? Заказал сегодня из Москвы, завтра обещали доставить.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Народ кто эксплуатирует Это Чудо отзовись и делись опытом..Появилось время и желание довести это чудо советской техники до ума=)(не менял бы если бы ездил один, но компания и родственники) Хотя на начало сезона ждет Ямаха 15 2т =)

---------- Сообщение добавлено в 01:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:11 ----------

Моя проблема заключалась в том, что больше 25 км/ч(винт скоростной, грузовой 22км/ч) в час под Ямараном Т330, ну ни как хоть тресни..
Share this post

Link to post
Share on other sites

Да половина водномоторников на В8 ходила, и ходит.
Скачай в сети книгу Фишбейна и репетируй.
Ещё, на мотолодку сходи, поиском поработай, там много дельного есть.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от LLIMEJI Посмотреть сообщение
Народ кто эксплуатирует Это Чудо отзовись и делись опытом..Появилось время и желание довести это чудо советской техники до ума=)(не менял бы если бы ездил один, но компания и родственники) Хотя на начало сезона ждет Ямаха 15 2т =)

---------- Сообщение добавлено в 01:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:11 ----------

Моя проблема заключалась в том, что больше 25 км/ч(винт скоростной, грузовой 22км/ч) в час под Ямараном Т330, ну ни как хоть тресни..
Добрый день. У меня ветерок 8м. Мотором доволен.
Попробуйте проставку под мотор. У ветерка нога длинная. На ямаране-В380 У нас стояла проставка 2.5 см. Скорость 21.5 км.ч. В двоем с супругой. Вес. 100 и 50кг. Также можно помучиться с углом наклона мотора. Мы ставили надутую лодку на табуретки и вешали мотор на транец. Затем строительное правило прикладывали к дну лодки и выставляли паралельность и высоту АКП по линейке. Надеюсь это окажеться полезным.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от LLIMEJI Посмотреть сообщение

---------- Сообщение добавлено в 01:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:11 ----------

Моя проблема заключалась в том, что больше 25 км/ч(винт скоростной, грузовой 22км/ч) в час под Ямараном Т330, ну ни как хоть тресни..
25км.ч это в одного? у меня В8+лодка 320 в одного ходила 30км.ч. http://www.rusfishing.ru/forum/showt...17882&page=166 , см. пост 2487, там я видео размещал
Share this post

Link to post
Share on other sites
Может быть дело в самом моторе? Компрессию мерили? У нас 7атм.было. на 8м. На 8э если правильно помню, нужно 6атм. Померяйте. Может быть замена колец решит вопрос.
Вот здесь видел запчасти.
http://mc78.ru/index.php?p=catalog&id=1962&start=0
http://w-motors.ru/catalog/lodochnyy_motor_veterok/
Share this post

Link to post
Share on other sites
Да фиг знает компрессия гуд должна быть(сторожилы смотрели на глаз сказали должно быть гуд) померю.. Мотор только обкатку прошел... Да нога у него длинновата... Скорее всего в ней дело.. Использовал на второй дырке.. Высота транца у лодки 393мм.. Может и надо было нарастить.. И свойство алкоголика было пока его под шляпу бензом не накормишь, ручку в полный газ и только сверха заводился гуд.. Родная дергалка ушла быстро в аут(редкостное дерьмо по исполнению, сейчас переделываю..)... Половину винтов сразу на гровер ибо откручиваются на раз..

---------- Сообщение добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:26 ----------

В общем посмотрел видео и вопросы отпали.. С транцем играца надо было у него вдвоем 21-20, у меня вдвоем причем тушки 2/100 бак 24 и вещи около 17-19.. Все ок...

---------- Сообщение добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:47 ----------

и не забывайте чем длиннее лодка тем легче выходит на глиссер(как говорят старожилы длина везет)
Share this post

Link to post
Share on other sites
Гы вот и причина 380мм максимальная транца =) А у меня 393мм у людей сдвиги около 5 км/ч при подъеме или понижение высоты транца уже 6мм...
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от LLIMEJI Посмотреть сообщение
Гы вот и причина 380мм максимальная транца =) А у меня 393мм у людей сдвиги около 5 км/ч при подъеме или понижение высоты транца уже 6мм...
возмжно и сдвиги...но не скорости и не на столько из-за 6мм
у меня В-12 и автобот.
При навеске мотора на стандартный транец (381 кажется) то скорость макс. до 28-29 км.ч. (около того)
Нарастил транец +6 см. и на второй дырке скорость стала 32 км.
Поднял мотор на 3 дырку и о чудо! мотор без проблем поехал 37 км.ч.
с одним мной (100)+ 20 л. бензина (бак + канистра) + кил около 15 барахла с собой в лодке.
дело было этой осенью на вдхр по достаточно сильной ряби (но еще не волна).
змерял скорость навиком Орегон450.
Так что надо поднимать мотор на транце и скорость вырастет, но поднимать весьма существенно! сантиметра на 4, а может и до 6.
Попробуйте сразу на 5-6 см. если не будет прохватов так и оставите, если будут до 4 см. уменьшите.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Вы не читаете =) Все Ветерка ждет новый хозяин продаю.. Ждет новая Ямаха15.. Хотел пообщаться кто эксплуатировал опытом поделиться..
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
При навеске мотора на стандартный транец (381 кажется) то скорость макс. до 28-29 км.ч. (около того)
Вы его замеряли?! А то у меня тоже транец должен быть 381мм, а в итоге 393мм, а у людей и 343мм видали здесь на форуме... Так, что высота транца величина не постоянная =)
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от LLIMEJI Посмотреть сообщение
Вы не читаете =) Все Ветерка ждет новый хозяин продаю.. Ждет новая Ямаха15.. Хотел пообщаться кто эксплуатировал опытом поделиться..
А я своего В8 не продал, хоть и предлагали денег (т.к знали что за мотор!!!),
когда купил Тоху18, год назад, осенью предварительно законсервировал В8, и в подполье у родителей убрал. Хоть щас со второй протяжки заведётся!!!
Это как Форева!, Ностальгия пипец, смотрел тут фото.... весной достану.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Смысл?! Он не плох.. Но.... Мне он по характеристикам маловат..
Share this post

Link to post
Share on other sites
Как то жаль даже ваш мотор, тему создали, а потом типа он мне не к чему, Ветры и по сей день спасают иногда нас!
Share this post

Link to post
Share on other sites

замерил компрессию 8 оба цилиндра.....

---------- Сообщение добавлено в 14:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:05 ----------

Цитата:
Как то жаль даже ваш мотор, тему создали, а потом типа он мне не к чему, Ветры и по сей день спасают иногда нас!
Да хочеться перед продажей все просмотреть, подкрутить , наладить, я ему благодарен за сезон рыбалки... Если бы он был 15, оставил бы и довел до ума.. Но увы и ах 2 чел по 100 кг ему не потянуть..
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от LLIMEJI Посмотреть сообщение
Вы его замеряли?!

Да, когда выбирал брусочек на сколько поднять мотор...
Поднимал лодку на баллоны от машины, вдоль киля прикладывал рейку... мерил от верхнего края транца...
Ну я думаю несколько мм +/- в высоте транца не страшно, это "погрешность" производства.
И В КиЯ писали что на автоботе поднимали на 6 см. и на мотолодке на эти же цифры ссылались и я поэтому сразу на столько поднял и норм.
АКП вровень с килем, но прохватов нет ни по прямой ни на поворотах.
А мне ветерок даже понравится. У меня один 12 и несколько 8.
Я его (12) слегка перетряхнул, в том числе перепаял детали зажиания, поставил скутерные ВВ катушки и он норм. заводится и ездит
На закрытие этого сезона по Оке прокатился на 100 км.


LLIMEJI
у вас тоже автобот? на него яму взяли?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Кстати разобрался с причиной плохого завода =) Карбюратор закакан стружкой по полной... На днях буду чистить =)
Share this post

Link to post
Share on other sites


А мне ветерок даже понравится. У меня один 12 и несколько 8.

St-Crash, вечер добрый. Вопрос к Вам, как обладателю обоих Ветерков и 8 и 12. Отличаются ли внешне, если колпак снять, моторы друг от друга.
Поясню, откуда такой вопрос. Есть Ветерок 12 и Тоха 9,8. С Тохой годовой осмотр проходить не надо, а с В12 - надо. Вот хочу купить колпак от В8 и иногда ездить на Ветерке. Так вот, сможет ли инспектор Гимс отличить, какой у меня мотор 8 или 12?
И попутно вопрос: где шильда с номером у Вас на моторах? У меня на самом двигателе номера нет, а есть шильда, приклепана на кронштейне (на струбцине) на котором мотор висит на транце.
Мотор покупал новый, кажется в 2003 году.
УДАЧИ!
Share this post

Link to post
Share on other sites
SKIPER
фото не мои, какие нашел в нете
на всех ветерках (8 и 12) шильдик с номером крепится в одном и том же месте - на струбцине http://img.inforico.com.ua/a/prodam-...4251-3-big.jpg которая крепит мотор к транцу (по ссылке фотка и на ней видно табличку на 4 заклепках). больше нигде на ветерках нет номеров (только на шильдике на струбцине) и при необходимости можно струбцину с шильдиком переставлять на другие ветерки ;)
у в12 голова по форме внешне такая же как у в8, только чуть больше в размере...но это не сильно заметно если не приглядываться специально...
а вот основное внешнее отличие видное невооруженным глазом - это крышки окон впускных каналов (они на той стороне где бензонасос крепятся) у в8 она (крышка) цельная на два онка каналов впускных, а у в12 на каждое окно своя крышка...
соответственно если инспектор ГИМС знаком с моторами ветерок 8 и 12 то он запросто их различит... но не думаю, что кто-то будет заглядывать под колпак вашему мотору в крайнем случае сделайте умное, но наивное лицо типа "такой купил, ничо не знаю..."
1) крышка в8 http://************/uploads/posts/201...erok8_m_18.jpg и http://g.io.ua/img_aa/large/1491/96/14919629.jpg
2) крышки в12 http://msk.forum.motolodka.ru/att/f1/1070018_110246.jpg
Share this post

Link to post
Share on other sites
Инспекторы не дебилы, и уж ветерки я думаю они знают Непонимаю нафига самому себе создавать проблемы...
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от RUS26 Посмотреть сообщение
Инспекторы не дебилы, и уж ветерки я думаю они знают Непонимаю нафига самому себе создавать проблемы...
Да, все очень просто. Есть две лодки и два мотора (все в подписи). Если захочу прокатиться под Ветерком должен буду вписать мотор и на вторую лодку, зарегистрировать все это в Гимс и пройти на обеих лодках ГО. И еще налоги платить на обе лодки. И это из-за того, чтобы пару раз прокатиться.
Вот все это и есть "проблемы". Их и хочу избежать.
Как там в писании: "Многия заботы от многия владения".
УДАЧИ!
Share this post

Link to post
Share on other sites
В общем так, причина плохого завода моторы была опять грязь скопившаяся со всех уголков необъятного мотора.. Вымыто, промыта и разобрано все, что относиться к питанию.. Намыто не один грамм стружки и грязи.. После помывки подрегулировано зажигание и мотор в подвале завелся со второй протяжки при +3 градуса(был сразу заглушен в виду малого уровня воды в бочке).. Через 15 минут завелся с первой протяжки =) В общем работой доволен, как и движком.. Хочешь сделать лучше сделай сам.. На х... все этих кулибиных-халтурщиков.. Сам и только так..
Share this post

Link to post
Share on other sites
Сегодня перепроверял -6 за бортом завелся с 1-й протяжки на закрытую дроссельную заслонку...
Share this post

Link to post
Share on other sites


А мне ветерок даже понравится. У меня один 12 и несколько 8.

St-Crash, вечер добрый. Вопрос к Вам, как обладателю обоих Ветерков и 8 и 12. Отличаются ли внешне, если колпак снять, моторы друг от друга.
Так вот, сможет ли инспектор Гимс отличить, какой у меня мотор 8 или 12?

если номер на шильде и в судовом совпадают то и вопросов никаких не возникнет.А если захочет докопаться то лично я спрашиваю -является ли инспектор ГИМС экспертом в области лодочных моторов отечественного производства? с предявлением соответствующего удостоверения.Обычно инспекторам ответить на это нечего.
П.С все это катит при наличии документов.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Кто нибудь ставил на ветерок иридиевые свечи?У меня Ветер 9.9,правда еще не пользовал его,лодку все взять не мог.После нового года возьму флагман-320 и весной думаю может воткнуть иридиевые свечи или лишнее это?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Не знаю ездил на NGK и родных.. Одинаково..
Share this post

Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от LLIMEJI Посмотреть сообщение
Не знаю ездил на NGK и родных.. Одинаково..
В смысле NGK иридьевые?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Не занимайся фигней... Родные работают как NGK.... Пустая трата денег..
Share this post

Link to post
Share on other sites
нет NGK обычный, надо соблюсти калийное число.. Есть они иридиевые для 2Т?!
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от LLIMEJI Посмотреть сообщение
нет NGK обычный, надо соблюсти калийное число.. Есть они иридиевые для 2Т?!
....просто у Девона дядя работает на фабрике по выпуску иридиевых свечей..Вот он им всех и посылает
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от BOLTMASTER Посмотреть сообщение
....просто у Девона дядя работает на фабрике по выпуску иридиевых свечей..Вот он им всех и посылает
Ну если уж так шутите,то последнее предложение у вас должно звучать: Вот он их всем и посылает
А если серьезно слышал,что на двухтактные моторы их ставят и что ресурс у них больше намного чем у обычных.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Мужики подскажите? можно на ветере поменять родной карб на другой???
Больно не нравиться мне родной со своим подсосом(заслонкой) и плохой регулировкой.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Карб поменять и к нему ещё мотор подобрать.

А серьёзно; пользовался много лет и ничего. Вплоть до того что ночью у костра меняли крыльчатку. ( кто знает сколько и чего надо разобрать)
Share this post

Link to post
Share on other sites
Да бросте Вы, надо подбирать свечу с нужным калийным числом и все, что бы работала нормально, подобрать смесь бенза и масла и зажигание отрегулировать и Все будет гуд.. Да и дорожить по меньше =)
Share this post

Link to post
Share on other sites
......господа да что же вы здесь занялись демогогией. Такая свеча или с золотой каемочкой.... Не занимайтесь онанизмом мозгов,все написано в инструкции по эксплуатации данного мотора. Если мотор находится в технически исправном состоянии,а так же в него заливаются правильные топливо смазочные материалы и в указанных объемах,поверьте разницу в свечах вы не почувствуете.
Ежели что не так,то самая обычная А11 исправно работающая свеча после первой рыбалке вам может о многом рассказать.
Пы Сы: Добрый совет,не пытайтесь сделать гоночный мотор.
Используйте современные ТСМ.
Share this post

Link to post
Share on other sites
А вот маслице всетаки М-8 1/25 рабочая смесь и не как не иначе... Самая долгая жизнь моторов придуманных в СССР =)
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Алексей Н.Д. Посмотреть сообщение
Карб поменять и к нему ещё мотор подобрать.

А серьёзно; пользовался много лет и ничего. Вплоть до того что ночью у костра меняли крыльчатку. ( кто знает сколько и чего надо разобрать)

ну не знаю уже сколько лет пользуюсь проблем нет, есть суза 6 но ветером все равно пользуюсь

А карбюратор пробовал кто нить другой ставить?
Share this post

Link to post
Share on other sites
На Ветре,механический УОЗ,даже при замене К-33 на К-49,нужно детали привода менять,планку они разной длины,а если от иномота,то согласовывать работу карба с зажигой сложно,опыт и знания нужны