• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Array
Sign in to follow this  
Followers 0
rocoho

Hidea 9.8, 2 т

4804 posts in this topic

Тема про хайди моторы стала не приподъемна, для полного прочтения, по этому решил создать тему по мотору хайди 9,8 2т. И только по нему.

Итак, сегодня наконецто завел свой мотор, пока правда в бочке, завелся с третьей протяжки, секунды через три заглох, видимо рано убрали подсос, вытащили на половину, и завелся опять, проработал минут 10, переодически глох, первые пару минут, видимо прогревался.

После прогрева обороты были 1100-1200, при включении передачи оборты падали до 850-900.

В выходные надеюсь всетаки выберусь на реку, уже на нормальную обкатку.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
Тема про хайди моторы стала не приподъемна, для полного прочтения, по этому решил создать тему по мотору хайди 9,8 2т. И только по нему.

Итак, сегодня наконецто завел свой мотор, пока правда в бочке, завелся с третьей протяжки, секунды через три заглох, видимо рано убрали подсос, вытащили на половину, и завелся опять, проработал минут 10, переодически глох, первые пару минут, видимо прогревался.

После прогрева обороты были 1100-1200, при включении передачи оборты падали до 850-900.

В выходные надеюсь всетаки выберусь на реку, уже на нормальную обкатку.
В сезон 12го года катал мотор Хайди 9,8. Впечатления от него положительные, реальных проблем небыло, надуманые были, но даже их, ОФ представители, в лице Филиппа, решали. Есть одна особенность, нужно залить в редуктор 340мл.гр. трансмиссионки, традиционным способом это не получается, нужно положить мотор на бок и долить, контролируя количество масла. В соотношениии мощность-вес, нет ему равных, полная копия Тохатсу 9,8. Нелостаток, нет генераторной катушки, опция только от Тохи, за минимум 3000р., а еще нужен регулятор напряжения, то же деньги.
Будут вопросы, задавайте, а лучше, прочитайте тему Тоха 9,8, один в один. Всем Удачи! Вот это он, двое взрослых, плюс ребенок и шмурдяк - 27км\ч.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Всем двс Все хотел создать отдельную тему про 9.8,но думал ,что нельзя Ну теперь надеюсь ,что инфы больше будет продуктивной,по конкретному мотору,владельцем которого и сам являюсь
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Yuri47 Посмотреть сообщение
Будут вопросы, задавайте, а лучше, прочитайте тему Тоха 9,8, один в один. Всем Удачи! Вот это он, двое взрослых, плюс ребенок и шмурдяк - 27км\ч.
По поводу масла странное что то у меня, вчера писал в теме хайди моторы, открутил котрольку(верхний болт) масло не течет,наклонил, масло не течет, сегодня перед запуском, с продавцом открутили, не течет, он приготовил масла долить, буквально кубики оно наружу, запустили.

Дома решил еще раз проверить, откручиваю контролку, еще не успев открыть масло потекло, закрутил назад.

Видимо кубика не хватало.

По поводу скорости особенно интересно, лодка почти как у вас на фото надеюсь также пойду с семьей, а в одного сколько получалось у вас выжать из него?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Так же вчера открутил-не течёт,проволочкой ковырял,не понять какой уровень.Поднял мотор в мелководное положение и набок,влил шприцем около 30! кубиков(это не смотря на наклейку,что масло долито).Пару кубиков вылилось обратно сразу,но в гараже -3 холода,сёдня посмотрю,может ещё что вытекло(пробку оставил открытой).Да,забыл,мотор опустил в рабочее положение
Share this post

Link to post
Share on other sites
Добрый день! У моего нового 9,8 чють чють не хватает до верхнего винта, если долить
ямалюба(у меня осталось от пятерки) ничего страшного не случиться я думаю.
Неизвестно какое масло в ноге залито?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от больной Посмотреть сообщение
Добрый день! У моего нового 9,8 чють чють не хватает до верхнего винта, если долить
ямалюба(у меня осталось от пятерки) ничего страшного не случиться я думаю.
Неизвестно какое масло в ноге залито?
Вообще не рекомендуют мешать,
но мне кажется ничего страшного, на обкатку же только, а там полностью зальют одного масла.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Вот блин, у меня тоже была наклейка, гласящая о том, что масло залито в сервисном центре и мотор готов к работе. Нужно тоже проверить, ещё не запускал моторчик, некогда блин (
Share this post

Link to post
Share on other sites
Всем ДВС А кто чем,кроме ветеринарного шприца,добивает недостающее масло А то я в аптеке больше 5-ти кубов не нашел Или их вообще больше 5-и не бывает?Посоветуйте,кто что знает
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Tagan Посмотреть сообщение
Всем ДВС А кто чем,кроме ветеринарного шприца,добивает недостающее масло А то я в аптеке больше 5-ти кубов не нашел Или их вообще больше 5-и не бывает?Посоветуйте,кто что знает
Бывают на 150, но нигде нет сам ищу, надо поискать в магазинах медтехники.

---------- Сообщение добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:25 ----------

Цитата:
Сообщение от Mobilon Посмотреть сообщение
Вот блин, у меня тоже была наклейка, гласящая о том, что масло залито в сервисном центре и мотор готов к работе. Нужно тоже проверить, ещё не запускал моторчик, некогда блин (
В наклейки точно верить не стоит, у меня вон винт даже не проверили, кривой оказался, точнее втулка криво запресована, списывался с преставителем, обещали выслать, а то как то страшно обкатывать, в бочке запустил конечно, но там обороты небольшие.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Я в аптеке по 5 руб. купил пяток 20ти кубовых шприцов. Если мотор новый, то рекомендую слить то, что там залито. Потом, контролируя количество, залить через нижнюю пробку, пока не пойдет с верхней. Дать отстояться, положить мотор на бок и заливать в верхнюю пробку, пока не зайдет 340 мл. На ОФ сайте глобалмарина, что на этой странице в верхнем левом углу, есть подробная инструкция http://www.globalmarine.ru/lodochnye...-dokumentaciya
Масло, любая автомобильная трансмиссионка, с вязкостью, указанной в инструкции, 80W90, если не изменяет память, посмотрите в своей инструкции. Не ведитесь на морянистую трансмиссионку, которая ни чем не отличается от автомабильной, кроме, в пять раз, поднятой цены.
Всем Удачи!
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Yuri47 Посмотреть сообщение
Я в аптеке по 5 руб. купил пяток 20ти кубовых шприцов. Если мотор новый, то рекомендую слить то, что там залито. Потом, контролируя количество, залить через нижнюю пробку, пока не пойдет с верхней. Дать отстояться, положить мотор на бок и заливать в верхнюю пробку, пока не зайдет 340 мл. На ОФ сайте глобалмарина, что на этой странице в верхнем левом углу, есть подробная инструкция http://www.globalmarine.ru/lodochnye...-dokumentaciya
Масло, любая автомобильная трансмиссионка, с вязкостью, указанной в инструкции, 80W90, если не изменяет память, посмотрите в своей инструкции. Не ведитесь на морянистую трансмиссионку, которая ни чем не отличается от автомабильной, кроме, в пять раз, поднятой цены.
Всем Удачи!
Ну да все так. А вот я все думаю, почему сразу после слива масла его не положить пробками к верху и через нижнюю наливать, пока не будет выпирать с верхней. Может в этом случае и крутить не надо будет и все за 1 раз . Может все 340 за раз войдут?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Рыбак_66 Посмотреть сообщение
Ну да все так. А вот я все думаю, почему сразу после слива масла его не положить пробками к верху и через нижнюю наливать, пока не будет выпирать с верхней. Может в этом случае и крутить не надо будет и все за 1 раз . Может все 340 за раз войдут?
Попробуй, у меня 9,9, ворочать не хочется. Залил через нижнюю, пока не потекло с верхней. После зимы открутил верхнюю и в нее еще зашло примерно 25мл. Масло густое, может остаются пузыри, нужно дать отстаяться. Учитывая, что эту процедуру нужно проводить один раз в год, по окончании сезона, можно и не торопиться. Осенью залил, весной добавил, как бы не очень напряжно. За то спится спокойнее.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Yuri47 Посмотреть сообщение
Попробуй, у меня 9,9, ворочать не хочется. Залил через нижнюю, пока не потекло с верхней. После зимы открутил верхнюю и в нее еще зашло примерно 25мл. Масло густое, может остаются пузыри, нужно дать отстаяться. Учитывая, что эту процедуру нужно проводить один раз в год, по окончании сезона, можно и не торопиться. Осенью залил, весной добавил, как бы не очень напряжно. За то спится спокойнее.
В конце сезона надо попробовать поэкспериментировать с маслом .
Share this post

Link to post
Share on other sites
Всем ДВС! Принимайте почти хайдивода Заказал 9.8, в следующий понедельник заберу. Осталось дождаться окончания запрета, в Беларуси это 1 июня. И на обкатку! Как раз рассчитываю удостоверение судоводителя получить
По честному прочитал почти всю ветку по Хайди, но уж очень она блин обширная стала. Настоящий "клуб по интересам". Свои тусовки, группки, друганы :-D
Найти полезную инфу почти нереально.
Share this post

Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от kvl2000 Посмотреть сообщение
Всем ДВС! Принимайте почти хайдивода Заказал 9.8, в следующий понедельник заберу. Осталось дождаться окончания запрета, в Беларуси это 1 июня. И на обкатку! Как раз рассчитываю удостоверение судоводителя получить
По честному прочитал почти всю ветку по Хайди, но уж очень она блин обширная стала. Настоящий клуб по интересам. Свои тусовки, группки, друганы :-D
Найти полезную инфу почти нереально.
Добро пожаловать!

У нас так запрет до 1 июня, а на рыбалку аж до 15 эти выходные еще есть для обкатки.

Надеюсь начну, обязателтно отпишусь, что да как.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
Добро пожаловать!

У нас так запрет до 1 июня, а на рыбалку аж до 15 эти выходные еще есть для обкатки.

Надеюсь начну, обязателтно отпишусь, что да как.
Неее, в Беларуси уже запрет с 1 апреля на выход на воду на малых судах до 1 июня. Рыбачить разрешено только с берега, в светлое время суток, на одну удочку (спин) с одним крючком (тройником)
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от evgeniy 6655 Посмотреть сообщение
Так же вчера открутил-не течёт,проволочкой ковырял,не понять какой уровень.Поднял мотор в мелководное положение и набок,влил шприцем около 30! кубиков(это не смотря на наклейку,что масло долито).Пару кубиков вылилось обратно сразу,но в гараже -3 холода,сёдня посмотрю,может ещё что вытекло(пробку оставил открытой).Да,забыл,мотор опустил в рабочее положение
Вечером заехал в гараж посмотрел: ничего не вытекло,влезло ещё кубика 2,остальное обратно попёрло(шприц на 5 кубиков).Винт закрутил на место,думаю этого хватит.Просто не понятно,наклейки от балды клеят,или как
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от kvl2000 Посмотреть сообщение
Всем ДВС! Принимайте почти хайдивода Заказал 9.8, в следующий понедельник заберу. Осталось дождаться окончания запрета, в Беларуси это 1 июня. И на обкатку! Как раз рассчитываю удостоверение судоводителя получить
По честному прочитал почти всю ветку по Хайди, но уж очень она блин обширная стала. Настоящий "клуб по интересам". Свои тусовки, группки, друганы :-D
Найти полезную инфу почти нереально.
Добро пожаловать . Будут вопросы спрашивайте. Думаю, что на все вопросы найдутся ответы

---------- Сообщение добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:39 ----------

Цитата:
Сообщение от evgeniy 6655 Посмотреть сообщение
Просто не понятно,наклейки от балды клеят,или как
У меня тоже была наклейка. Проверил, было все норм.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Yuri47 Посмотреть сообщение
Попробуй, у меня 9,9, ворочать не хочется. Залил через нижнюю, пока не потекло с верхней. После зимы открутил верхнюю и в нее еще зашло примерно 25мл. Масло густое, может остаются пузыри, нужно дать отстаяться. Учитывая, что эту процедуру нужно проводить один раз в год, по окончании сезона, можно и не торопиться. Осенью залил, весной добавил, как бы не очень напряжно. За то спится спокойнее.


ДВС А ,что,за зиму разве с маслом ничего не случается?А то вчера в экстриме продаван сказал,что за зиму оно теряет свои свойства,если упаковка вскрыта
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Tagan Посмотреть сообщение
ДВС А ,что,за зиму разве с маслом ничего не случается?А то вчера в экстриме продаван сказал,что за зиму оно теряет свои свойства,если упаковка вскрыта
Ни чего с ним не будет. У него диапазон температур большой. Я канистру 4л еще купил 2 года назад и все нормально.
Мало того даже весной использовал бензин разведенный еже осенью и все нормально. Движок работает без проблем.

Продаван наверно устроил маркетинговый ход
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Tagan Посмотреть сообщение
ДВС А ,что,за зиму разве с маслом ничего не случается?А то вчера в экстриме продаван сказал,что за зиму оно теряет свои свойства,если упаковка вскрыта
Вы трансмиссионку на авто как часто меняете? И, что с ней может случиться за зиму? С ней и за три зимы ни чего не случиться.
Share this post

Link to post
Share on other sites
А с-ка(продаван) такое лицо серьезное делал Благодарю всех за ответ

---------- Сообщение добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:54 ----------

А с-ка ,продаван,такое лицо серьезное делал
Share this post

Link to post
Share on other sites
Всем ДВС Ребят подскажите, что делаю не так Сейчас меняю масло, все делал по инструкции, залил больше тюбика(показалось ,что слишком много), положил, мот пролежал больше часа, начал добивать шприцем, вошло меньше 10-ти кубов и больше не лезет Можа чё еще открыть надо?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Tagan Посмотреть сообщение
Всем ДВС Ребят подскажите, что делаю не так Сейчас меняю масло, все делал по инструкции, залил больше тюбика(показалось ,что слишком много), положил, мот пролежал больше часа, начал добивать шприцем, вошло меньше 10-ти кубов и больше не лезет Можа чё еще открыть надо?
Тюбики разные бывают. Главное, контролировать количество залитого масла. Залить нужно 340 мл. Тут подробнее, внизу на странице http://www.globalmarine.ru/lodochnye...-dokumentaciya
Share this post

Link to post
Share on other sites
Да тюбик 296мл, но как мне показалось, вошло почти полтора Юрий поздравляю с приобретением Гидры Мне тоже вчера отправили 350 Сорри, чутка нафлудил не по теме
Share this post

Link to post
Share on other sites
Перепутал, тюбик 237мл., но я чет уже третий час добить не могу Оставляю минут на 40,прихожу, влазит 1-2мл. И все, опять ждать
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Tagan Посмотреть сообщение
Перепутал, тюбик 237мл., но я чет уже третий час добить не могу Оставляю минут на 40,прихожу, влазит 1-2мл. И все, опять ждать
Ну так если полтора вошло, значит достаточно.
Share this post

Link to post
Share on other sites

Спасибо Вот только в инструкции, да и пользователи говорят, что добивают аж двумя шприцами, да и мне не верится, что я волшебный и прямо из тюбика почти норму влил С другой стороны, если такими темпами добивать, то мне кажется, через недельку управлюсь
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Tagan Посмотреть сообщение
Спасибо Вот только в инструкции, да и пользователи говорят, что добивают аж двумя шприцами, да и мне не верится, что я волшебный и прямо из тюбика почти норму влил С другой стороны, если такими темпами добивать, то мне кажется, через недельку управлюсь
Про два 10ти кубовых шприца я писал, про мотор 9,9 и после зимнего хранения. Если 340 зашло, то можно заканчивать.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Да в том то и дело, по капли все равно заходит и когда ставлю его прямо, из отверстия не течёт, а форумчане писали, что если мот полностью заправлен, то должно масло вытекать, когда мот прямо ставишь Может я не правильно его ставлю? Хотя ставлю, как написано в инструкции, т.е поднимаю на самое верхнее положение
Share this post

Link to post
Share on other sites
Ну что вот мой первый отчет, добрые люди дали винт погонять, представитель хайди, обещал выслать в понедельник, замену моему кривому.
Моторчик завелся с 4-5 протяжки, потарахтел минут 10 прогрелся, потом доехали до места не болше чем в пол газа, остановились порыбачить, при этом моторчик работал с пол часа на ХХ, решили поменять место и тут началось, мотор начал захлебываться и глохнуть, кое как переехали но новое место, и оставили тарабанить еще на час, в итоге на таже было 2,2 часа, попытались перехать, глохнет и все, то на передаче то даже на ХХ, это продолжалось около часа, при этом я проверил свечи, обе мокрые черные, то есть видимо заливало, проверили топливные шланги, проверил винт качества 3,5 оборота, не знаю сколько должно быть, позвонил в магазин сказали полтора, попробовал на полтора, результато не дало, вернул на 3,5 оборота, продавец настаивал на то что где то сосет воздух, но почему тогда свечи мокрые?
Вообщем трахался с мотором я гдето часа два, потом уже реши ехать домой, но попробуй доехать когда он глохнет, в итоге решил вытащить подсос, заглох, вытащил на половину, и вдруг чудо, мотор заработал, так накачтали еще 2 часа, потом заработал и без подсоса, пол рыбалки было сорвано
В конце рыбалки попробовал на полный газ , не надолго с навигатором, в итоге при загрузке, 80+100, плюс лодка 60, плюс бак 12, вещи 20 мотор попер 28 км/ч, выгрузив пассажира-100, и вещи, разогнал до 33.

Накатал в итоге, 5,4 часа, завтра надеюсь завершить обкатку.

Вообщем то понятное дело назрели вопросы, из за чего могло быть, это мокрые свечи, глохнет, и как подсос помог этому?
Ну и второй вопрос, сколько всетаки должно быть оборотов на винте качества?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
Вообщем трахался с мотором я гдето часа два, потом уже реши ехать домой, но попробуй доехать когда он глохнет, в итоге решил вытащить подсос, заглох, вытащил на половину, и вдруг чудо, мотор заработал, так накачтали еще 2 часа, потом заработал и без подсоса, пол рыбалки было сорвано
В инструкции написано, что мотор нужно обкатывать на ХХ?. Смесь то обкаточная, а Вы на ХХ без нагрузки, он бедный даже прогреться толком не мог. Конечно свечи позаливало. Время работы на ХХ вычитайте из времени обкатки, и не издевайтесь над мотором на ХХ.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Yuri47 Посмотреть сообщение
В инструкции написано, что мотор нужно обкатывать на ХХ?. Смесь то обкаточная, а Вы на ХХ без нагрузки, он бедный даже прогреться толком не мог. Конечно свечи позаливало. Время работы на ХХ вычитайте из времени обкатки, и не издевайтесь над мотором на ХХ.
Да понятно что на ХХ не нужно обкатывать, но он ехал, думал что не приработался, то есть думаете, что все дела было не прогреве мотора?
Вообще конечно логично вроде получается, раз с подсосом заработало, а может такое быть что сосало воздух от куда то? Или тогда бы не заливало?

Вообще конечно он первые пол часа тоже с подсосом был, но тупил, я наверно по жтому не подумал на прогрев.
Вообще конечно обычно обкатывал, моторы летом, но первые час потора почти на холостом ходу, правда под нашрузкой, подумал разницы нет, были когда то мини модели с двс моторчиками так там обкатывал на хх 4-5 бачков, правда там так написано было.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
Да понятно что на ХХ не нужно обкатывать, но он ехал, думал что не приработался, то есть думаете, что все дела было не прогреве мотора?
Вообще конечно логично вроде получается, раз с подсосом заработало, а может такое быть что сосало воздух от куда то? Или тогда бы не заливало?

Вообще конечно он первые пол часа тоже с подсосом был, но тупил, я наверно по жтому не подумал на прогрев.
Вообще конечно обычно обкатывал, моторы летом, но первые час потора почти на холостом ходу, правда под нашрузкой, подумал разницы нет, были когда то мини модели с двс моторчиками так там обкатывал на хх 4-5 бачков, правда там так написано было.
По своему опыту могу посоветовать, во первых проверить бак-присоединение всасывающего патрубка, второе мог попасть мусор в карбюратор, как обычно больше причин нет УДАЧИ
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Рифат марийэл Посмотреть сообщение
По своему опыту могу посоветовать, во первых проверить бак-присоединение всасывающего патрубка, второе мог попасть мусор в карбюратор, как обычно больше причин нет УДАЧИ
Именно так я и подумал в первую очередь, но почему свечи мокрые тогда, если топлива бы не хватало.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
Именно так я и подумал в первую очередь, но почему свечи мокрые тогда, если топлива бы не хватало.
Может смесь обкаточная да еще ездил с прикрытым подсосом. У моего товарища частенько такая заморочки из-за мусора в карбе.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Забрал сегодня мотор Пока лежит в багажнике в коробке, на днях поеду регистрировать в ГИМС.
Обмываю, как без этого
Сегодня-завтра сделаю подставку, все материалы уже купил. Остаось полтора месяца продержаться до окончания запрета
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
Ну что вот мой первый отчет, добрые люди дали винт погонять, представитель хайди, обещал выслать в понедельник, замену моему кривому.
Моторчик завелся с 4-5 протяжки, потарахтел минут 10 прогрелся, потом доехали до места не болше чем в пол газа, остановились порыбачить, при этом моторчик работал с пол часа на ХХ, решили поменять место и тут началось, мотор начал захлебываться и глохнуть, кое как переехали но новое место, и оставили тарабанить еще на час, в итоге на таже было 2,2 часа, попытались перехать, глохнет и все, то на передаче то даже на ХХ, это продолжалось около часа, при этом я проверил свечи, обе мокрые черные, то есть видимо заливало, проверили топливные шланги, проверил винт качества 3,5 оборота, не знаю сколько должно быть, позвонил в магазин сказали полтора, попробовал на полтора, результато не дало, вернул на 3,5 оборота, продавец настаивал на то что где то сосет воздух, но почему тогда свечи мокрые?
Вообщем трахался с мотором я гдето часа два, потом уже реши ехать домой, но попробуй доехать когда он глохнет, в итоге решил вытащить подсос, заглох, вытащил на половину, и вдруг чудо, мотор заработал, так накачтали еще 2 часа, потом заработал и без подсоса, пол рыбалки было сорвано:(
В конце рыбалки попробовал на полный газ , не надолго с навигатором, в итоге при загрузке, 80+100, плюс лодка 60, плюс бак 12, вещи 20 мотор попер 28 км/ч, выгрузив пассажира-100, и вещи, разогнал до 33.

Накатал в итоге, 5,4 часа, завтра надеюсь завершить обкатку.

Вообщем то понятное дело назрели вопросы, из за чего могло быть, это мокрые свечи, глохнет, и как подсос помог этому?
Ну и второй вопрос, сколько всетаки должно быть оборотов на винте качества?
Бензосмесь 1:25, применяемая для обкатки, сравнима с противогазом для человека...надеть на Вас, и прогнать трусцой с пяток километров. А потом дать Вам "отдохнуть" с полчасика, НЕ СНИМАЯ ПРОТИВОГАЗА. А потом заботливо спросить Вас: а с чего это Вам поплохело?
1. Даже нормальная смесь 1:50 в двухтактном моторе не сгорает полностью...уж чего говорить про обкаточную? Недаром троллингуи дают "просраться" ( ) мотору на повышенных оборотах, т.е. прожечь свечи. Если Вы читали тему, то обратили внимание на частые вопросы новичков - почему после запуска мотора в бочке с винта течет черная жижа? Это и есть остатки несгоревшей смеси. И даже обкатанный мотор с обычной смесью даст Вам тот же результат после бубнения на ХХ в бочке.
2. Функция подсоса - обогатить смесь при пуске холодного двигателя. Т.е. уменьшить количество воздуха. Ручка соединена с воздушной заслонкой, всего лишь, и никакого "чуда Маниту" она собой не являет. Как правило, по мере прогрева с прикрытой заслонкой мотор начинает увеличивать обороты - значит подсос надо убирать, т.е. увеличивать количество поступающего воздуха.
3. Не трогайте винт качества до конца обкатки. 1.5 оборота - это для обкатанного мотора на смеси 1:50
4. Пуск теплого двигателя в подсосе не нуждается. Лучше чуть добавить газ ручкой.
5. Полрыбалки Вы испортили себе сами...не кивайте на мотор. Действия Ваши, как пользователя, не осознанны.
6. Грушу, шланги, хомуты - проверить надо. Подсос воздуха - нестабильная работа мотора и плохой запуск.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от WOODMASTER Посмотреть сообщение
Бензосмесь 1:25, применяемая для обкатки, сравнима с противогазом для человека...надеть на Вас, и прогнать трусцой с пяток километров. А потом дать Вам "отдохнуть" с полчасика, НЕ СНИМАЯ ПРОТИВОГАЗА. А потом заботливо спросить Вас: а с чего это Вам поплохело?
1. Даже нормальная смесь 1:50 в двухтактном моторе не сгорает полностью...уж чего говорить про обкаточную? Недаром троллингуи дают "просраться" ( ) мотору на повышенных оборотах, т.е. прожечь свечи. Если Вы читали тему, то обратили внимание на частые вопросы новичков - почему после запуска мотора в бочке с винта течет черная жижа? Это и есть остатки несгоревшей смеси. И даже обкатанный мотор с обычной смесью даст Вам тот же результат после бубнения на ХХ в бочке.
2. Функция подсоса - обогатить смесь при пуске холодного двигателя. Т.е. уменьшить количество воздуха. Ручка соединена с воздушной заслонкой, всего лишь, и никакого "чуда Маниту" она собой не являет. Как правило, по мере прогрева с прикрытой заслонкой мотор начинает увеличивать обороты - значит подсос надо убирать, т.е. увеличивать количество поступающего воздуха.
3. Не трогайте винт качества до конца обкатки. 1.5 оборота - это для обкатанного мотора на смеси 1:50
4. Пуск теплого двигателя в подсосе не нуждается. Лучше чуть добавить газ ручкой.
5. Полрыбалки Вы испортили себе сами...не кивайте на мотор. Действия Ваши, как пользователя, не осознанны.
6. Грушу, шланги, хомуты - проверить надо. Подсос воздуха - нестабильная работа мотора и плохой запуск.
То что сам дурак уже понял, мотор просто был не прогрет, на хх без подсоса при температуре воды 0 градусов, он не прогревается, теперь буду знать, как проехался на подсосе с километр, мотор работал как часы уже и без подсоса. Послушав все ваши ответы, пришел именно к этому выводу.

Все спасибо за разьяснения!

С грушей тоже какая то странная штука, когда дилер ее качал, у него не сразу это прлучилось, у меня тоже как то не каменела, а кгда заводился мотор, постепенно становилась жестче. Наверно всетаки нужно про запас прикупить.
У друга на такомже толтко ниссан марин, попробовпл, 3 качка груша как камень, а вот на хонде пятерке у него же, так же груша глючит, но моторы едут, я все таки после того как прогрел еще 3,5 часа накатал, уже под нагрузкой.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Груша дерьмовенькая. Достаточно часто, по отзывам, в ней начинают барахлить клапаны. Лучше заменить.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Вообщем я бы добавил в мануал по моторам, про низкую температуру воды
От части я даже рад что так случилось, теперь буду знать.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от WOODMASTER Посмотреть сообщение
Груша дерьмовенькая. Достаточно часто, по отзывам, в ней начинают барахлить клапаны. Лучше заменить.
У меня груше от 9,8 уже три года, все ОК!
Share this post

Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от Yuri47 Посмотреть сообщение
У меня груше от 9,8 уже три года, все ОК!
а новую про запас держишь? от 9.9?
Юра, когда хорошо, то и говорить нечего. Мне груша за эту весну вынесла все мозги. Использовал в качестве метательного снаряда - в бак помойки попал метров с 20
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Yuri47 Посмотреть сообщение
У меня груше от 9,8 уже три года, все ОК!
А как быстро становится жесткой? Сколько примерно качков?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от WOODMASTER Посмотреть сообщение
а новую про запас держишь? от 9.9?
Юра, когда хорошо, то и говорить нечего. Мне груша за эту весну вынесла все мозги. Использовал в качестве метательного снаряда - в бак помойки попал метров с 20
Миша, новую грушу от 9,9, вместе с шлангом, я продал с мотором 9,8, т.к. в старую врезал фильтр и немного укоротил. А новую, девствиницу, отдал с чистой совестью. Может единичный случай, а может разные постащики у завода, но точно не система!

---------- Сообщение добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:39 ----------

Цитата:
Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
А как быстро становится жесткой? Сколько примерно качков?
Пока поплавок не поднимет иглу и не запрет поступление бензина в поплавковую камеру, бывает по разному. Обычно в шланге остается бензин и все зависит от того сколько его там осталось.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Yuri47 Посмотреть сообщение
Пока поплавок не поднимет иглу и не запрет поступление бензина в поплавковую камеру, бывает по разному. Обычно в шланге остается бензин и все зависит от того сколько его там осталось.
То что пока карб не наполнит я понимаю
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
То что пока карб не наполнит я понимаю
Так от куда, вопрашаемые Вами, могут знать, заполнен шланг или нет? Сухиие клапана груши могут долго закачивать топливо из бака в холостую, пока не смочатся, при этом, важно как Вы держите грушу, горизонтально или вертикально. На Ваш вопрос, сколько раз? Ответа нет.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Yuri47 Посмотреть сообщение
Так от куда, вопрашаемые Вами, могут знать, заполнен шланг или нет? Сухиие клапана груши могут долго закачивать топливо из бака в холостую, пока не смочатся, при этом, важно как Вы держите грушу, горизонтально или вертикально. На Ваш вопрос, сколько раз? Ответа нет.
А как ее правильно держать? Не думал что это имеет значение.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Где то было уже,грушу надо держать вертикально,стрелкой к мотору-вверх.Тогда клапана правильно работают,и груша наполняется с 2-3 качков.Сам ещё не пробывал
Share this post

Link to post
Share on other sites
Нормальный мотор. Правда обкатывал по науке, часов 10, долго и нудно. Заводской брачок был один, при заводке шнур 4 раза из 5 выходил свободно, не происходило зацепления. Потом лепестки наконец то разработались и проблема ушла. На мой взгляд из китайских клонов тохи9.8, это лучший и своих денег стоит.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от vectr Посмотреть сообщение
Нормальный мотор. На мой взгляд из китайских клонов тохи9.8, это лучший и своих денег стоит.
Имеется опыт общения с другими китаЁмоторами?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Barabas Посмотреть сообщение
Имеется опыт общения с другими китаЁмоторами?
так же скажу, что нормальный мотор. До этого был Мерк 5М, так вот скажу пока очень даже не хуже, даже тище работает
Share this post

Link to post
Share on other sites
Народ, всем привет. Возник вопрос по сумке для переноски-перевозки мотора. Пошукал в материнской ветке, ничего толком поиском не нашел. В Минске нарыл только вот такое h t t p :// w w w .lodka.by/Product?productId=454 (пробелы убрать).
Может подскажете где можно взять (заказать) нормальную толковую сумку с ручками, ремнями и прокладками во всех нужных местах.
Заранее признателен
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от kvl2000 Посмотреть сообщение
Народ, всем привет. Возник вопрос по сумке для переноски-перевозки мотора. Пошукал в материнской ветке, ничего толком поиском не нашел. В Минске нарыл только вот такое h t t p :// w w w .lodka.by/Product?productId=454 (пробелы убрать).
Может подскажете где можно взять (заказать) нормальную толковую сумку с ручками, ремнями и прокладками во всех нужных местах.
Заранее признателен
Интернет-магаз МОТОБОТ в Питере. Хорошие чехлы, крепкие.ИМХО
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от kvl2000 Посмотреть сообщение
Народ, всем привет. Возник вопрос по сумке для переноски-перевозки мотора. Пошукал в материнской ветке, ничего толком поиском не нашел. В Минске нарыл только вот такое h t t p :// w w w .lodka.by/Product?productId=454 (пробелы убрать).
Может подскажете где можно взять (заказать) нормальную толковую сумку с ручками, ремнями и прокладками во всех нужных местах.
Заранее признателен
Фирма Акватик-хорошие чехлы и бюджетно!Многие пользуют и хвалят.Сам хочу заказать там!
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Рыбак_66 Посмотреть сообщение
так же скажу, что нормальный мотор. До этого был Мерк 5М, так вот скажу пока очень даже не хуже, даже тище работает
Поддержу, был Сузуки F6. Потом Хайди 9,8, потом Хайди 9,9(15), какой либо разницы в эксплуатации не обнаружил. Мелкие косячки были, но они не стоят переживаний, а уж поддержка, выше всяких ожиданий.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Приветствую! Сегодня забрал свои 9.8 кобылок у дилера. Так как лед стоит на реке плотно и по прогнозам пойдет еще не скоро, мотор по этому поводу переедет жить в гараж до начала навигации в нашем регионе.
У меня один вопрос, стоит ли верить надписи о том что мотор прошлол предпродажную подготовку и масло в редукторе полностью заправлено?
Share this post

Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от Dronvod Посмотреть сообщение
У меня один вопрос, стоит ли верить надписи о том что мотор прошлол предпродажную подготовку и масло в редукторе полностью заправлено?
Бережёного Бог бережет... сказала монашка, натягивая презерватив на морковку
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Dronvod Посмотреть сообщение
Приветствую! Сегодня забрал свои 9.8 кобылок у дилера. Так как лед стоит на реке плотно и по прогнозам пойдет еще не скоро, мотор по этому поводу переедет жить в гараж до начала навигации в нашем регионе.
У меня один вопрос, стоит ли верить надписи о том что мотор прошлол предпродажную подготовку и масло в редукторе полностью заправлено?
Я бы, проверил. Делов то на 5 мин., за одно и отвертку нормальную найдешь, осенью легче будет.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от WOODMASTER Посмотреть сообщение
"Бережёного Бог бережет..." сказала монашка, натягивая презерватив на морковку
Понятно. Доверяй но проверяй.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Dronvod Посмотреть сообщение
Приветствую! Сегодня забрал свои 9.8 кобылок у дилера. Так как лед стоит на реке плотно и по прогнозам пойдет еще не скоро, мотор по этому поводу переедет жить в гараж до начала навигации в нашем регионе.
У меня один вопрос, стоит ли верить надписи о том что мотор прошлол предпродажную подготовку и масло в редукторе полностью заправлено?
Поздравляю с покупкой!!! Мотор отличный
Масло в редукторе лучше проверить, чтобы спать крепче. Бывали случаи, что не доливали.
Share this post

Link to post
Share on other sites
ДВС всем. Мой моторчик ждет открытия навигации. Вот думаю хватит ли 20 литров бензина на обкатку? Планирую обкатать за 1 день на майских праздниках, чтоб потом от рыбалки не отвлекаться. Инструкцию по обкатке на ловчем читал.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Ozon29 Посмотреть сообщение
ДВС всем. Мой моторчик ждет открытия навигации. Вот думаю хватит ли 20 литров бензина на обкатку? Планирую обкатать за 1 день на майских праздниках, чтоб потом от рыбалки не отвлекаться. Инструкцию по обкатке на ловчем читал.
Бензина хватит, а вот хватит ли тебя, что бы все это сделать за один раз, не уверен.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Посмотрим по ходу дела. Надоест кататься, смотаемся домой.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Ozon29 Посмотреть сообщение
ДВС всем. Мой моторчик ждет открытия навигации. Вот думаю хватит ли 20 литров бензина на обкатку? Планирую обкатать за 1 день на майских праздниках, чтоб потом от рыбалки не отвлекаться. Инструкцию по обкатке на ловчем читал.
Для обкатки хватит родного (одного) бака - 12 литров,ещё и останется!Но за день ,боюсь не уложишься(или решил матнуть в Архангельск?)
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Ozon29 Посмотреть сообщение
ДВС всем. Мой моторчик ждет открытия навигации. Вот думаю хватит ли 20 литров бензина на обкатку? Планирую обкатать за 1 день на майских праздниках, чтоб потом от рыбалки не отвлекаться. Инструкцию по обкатке на ловчем читал.
А я пятерку обкатывал три рыбалки по два дня, и катались один раз с женой, а вот на 9,8 в крайние выходные за день 5,5 часов накатал правда полтора часа на хх, как оказалось не надо было, то есть по сути 4 часа, не клевало, вот и катались с места на место.
Share this post

Link to post
Share on other sites
За что отвечают эти винты на карбюраторе ?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Dronvod Посмотреть сообщение
За что отвечают эти винты на карбюраторе ?
Первый винт качества смеси.
Второй винт холостого хода.
Share this post

Link to post
Share on other sites
При включенной передачи, должен ли быть свободный ход винта в право и влево, если да то на сколько большой ? Извините если задаю глупые вопросы, но это мой первый мотор, а в ветке про Hidea почти полностью говорят про 9.9
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Dronvod Посмотреть сообщение
При включенной передачи, должен ли быть свободный ход винта в право и влево, если да то на сколько большой ? Извините если задаю глупые вопросы, но это мой первый мотор, а в ветке про Hidea почти полностью говорят про 9.9
Да это особенность конструкции редуктора.
Если в крации, то в редкуторе 3 шестерни, одна ведущая на валу идущего от коленвала, она сидит на валу жестко, винт на своем валу тоже сидит жестко на щлицах, а вот шестерни передней и задней передачи, крутятся на валу винта, но имееют по три выемки что ли, которые и цепляет переключающая втулка редуктора, по этому небольшой люфт вполне допустим.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
Да это особенность конструкции редуктора.
Если в крации, то в редкуторе 3 шестерни, одна ведущая на валу идущего от коленвала, она сидит на валу жестко, винт на своем валу тоде сидит жестко на щлицах, а вот шестерни передней и задней передачи, крутятся на валу винта, но имееют по три выемки чтоли, которые и цепляет переключающая втулка редуктора, по это небольшой люфт вполне допустим.

Спасибо за ответы
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Dronvod Посмотреть сообщение
Спасибо за ответы
Да незачто, еще не повторяйте моей ошибки, вода сейчас холодная, мотор плохо прогревается, по этому можете даже после 10 минутного прогрева оставить подсос на половинееще минут на 5, да и сам прогрев тоже на половине подсоса делайте, а то может просто не прогреться.
Share this post

Link to post
Share on other sites

Винт стоит вот такой. Какой винт еще надо мне до купить ? Если можно то поподробней о этих цифрах.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Dronvod Посмотреть сообщение
Винт стоит вот такой. Какой винт еще надо мне до купить ? Если можно то поподробней о этих цифрах.
это размер винта, 8,9 это диаметр в дюймах, на 8,5 это шаг, тоже в дюймах.

какой нужен вам еще сами решайте, шаг побольше например 9, более скоростной, но может быть недокрут и тяжелее выходить на глиссер, или шаг поменьше например 7-8, грузовой, больше груза на глис выведет но, скорость поменьше будет.

и для эксперементов с винтом лучше прикупить тахометр, дабы не перекрутить или не докурутить мотор.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
это размер винта, 8,9 это диаметр в дюймах, на 8,5 это шаг, тоже в дюймах.

какой нужен вам еще сами решайте, шаг побольше например 9, более скоростной, но может быть недокрут и тяжелее выходить на глиссер, или шаг поменьше например 7-8, грузовой, больше груза на глис выведет но, скорость поменьше будет.

и для эксперементов с винтом лучше прикупить тахометр, дабы не перекрутить или не докурутить мотор.
Как я понял 8.5 это средний винт и самый оптимальный. Все остальное зависит от потребностей.
Тахометр в пути, само собой воткну для правильной обкатки.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Dronvod Посмотреть сообщение
Как я понял 8.5 это средний винт и самый оптимальный. Все остальное зависит от потребностей.
если не ошибаюсь у тохи с которого наш скопирован, винт 8.5 на 8 или 8.5, то есть чуть меньше по диаметру, насчет шага не помню точно.

китайцы сделали такой, вроде отличается не сильно.

да и не забудьте что сейчас запрет на моторы у нас до 1 июня нельзя, штраф 2-4 т.р.
Share this post

Link to post
Share on other sites
у тохи 9.8 штатный винт стоит (f 8.5) а расшифровывается он 8.3 размер 8.9 шаг.

я не пойму про какой запрет то все говорят....нет никакого запрета на судоходных реках. запрет действует для нерестилищ и пойм.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от olegvasik Посмотреть сообщение
у тохи 9.8 штатный винт стоит (f 8.5) а расшифровывается он 8.3 размер 8.9 шаг.

я не пойму про какой запрет то все говорят....нет никакого запрета на судоходных реках. запрет действует для нерестилищ и пойм.
обычный нерестовый запрет, нельзя на моторе ходить, только весла
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Dronvod Посмотреть сообщение
Винт стоит вот такой. Какой винт еще надо мне до купить ? Если можно то поподробней о этих цифрах.
При покупке винта от Солас нужно учитывать, что диаметр его меньше. Соответственно шаг должен быть больше.
Т.е. Винт 3x8.9x8 (родной) ≈ винту 3x8.5x9 (5011-085-09) от Солас.

Цифирька 3 - это количество лопастей (ежели что ) .
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
обычный нерестовый запрет, нельзя на моторе ходить, только весла
скиньте мне ссылку на правила рыболовства вашей области!!!!
вы хотите сказать что у вас и навигация открывается с 1 июня?)))))
у нас с 18 апреля уже навигация открыта официально....а по судоходным можно и без открытия ходить.....
а нерестилища это святое,но они должны быть указаны в правилах рыболовства....конкретно указаны,где нельзя ходить под моторами,или наоборот где можно.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от olegvasik Посмотреть сообщение
скиньте мне ссылку на правила рыболовства вашей области!!!!
вы хотите сказать что у вас и навигация открывается с 1 июня?)))))
у нас с 18 апреля уже навигация открыта официально....а по судоходным можно и без открытия ходить.....
а нерестилища это святое,они должны быть указаны в правилах рыболовства....
http://www.mineco-nn.ru/normativnaya-baza/ постановление номер 9, пункт 2
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
http://www.mineco-nn.ru/normativnaya-baza/ постановление номер 9, пункт 2
офигеть..жесть...как же вы там живете???
у нас разрешено и участки указаны..........
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от olegvasik Посмотреть сообщение
офигеть..жесть...как же вы там живете???
у нас разрешено и участки указаны..........
Да бывалые рыбаки говорят, что забиват на все правила но я новичок год по сути рыбачу в серьез, вот и побаиваюсь
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
http://www.mineco-nn.ru/normativnaya-baza/ постановление номер 9, пункт 2
Вы даете ссылку на подзаконный акт - "губернский приказ". Он выпускается на основании федерального документа - Правил рыболовства на водоемах Западного бассейна http://www.zakonprost.ru/content/base/part/610059
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от WOODMASTER Посмотреть сообщение
Вы даете ссылку на подзаконный акт - "губернский приказ". Он выпускается на основании федерального документа - Правил рыболовства на водоемах Западного бассейна http://www.zakonprost.ru/content/base/part/610059
Не спорю, а это что то меняет? а то там читать да и меня попросили на мою область документ скинуть, в каждом регионе понятно свои правила.

Нафлудили мы конечно и тут и в хайди ветке

Сейчас бензин маслом разбавял, да из канистры подливал, пришлось откачать, проверил грушу, сначала пытался не открывать выходное отверстие, гоняет бенз туда суда и не качает, так же было и на воде когда коннектор был на моторе, приоткрыв палочкой выходной клапан на шланге, груша махом начала качать, и стала жесткой если закрыть выходной клапан.
Вообщем вроде работает
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Yuri47 Посмотреть сообщение
Я бы, проверил. Делов то на 5 мин., за одно и отвертку нормальную найдешь, осенью легче будет.
Ох как Вы правы с отвёрткой оказались.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Кто какое масло льет в редуктор?
Share this post

Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от Dronvod Посмотреть сообщение
Кто какое масло льет в редуктор?
Квиксильвер


Сразу прошу прощения за исчерпанный уже вопрос,но никак,ничего не могу найти Если не трудно,ткните,где посмотреть,как крепиться тахометр на 9.8?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Dronvod Посмотреть сообщение
Кто какое масло льет в редуктор?
есть целая тема, посвященная этому:
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=39785
КРОМЕ ТОГО, ЭТО НЕОДНОКРАТНО ОБСУЖДАЛОСЬ В ТЕМЕ ХАЙДИ.
Марка масла - дело личных предпочтений, основное - его параметры
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Tagan Посмотреть сообщение
Если не трудно,ткните,где посмотреть,как крепиться тахометр на 9.8?
Например, вот http://www.rusfishing.ru/forum/showp...ostcount=25321
Провод провести через резинку где троссик газа проходит. Сразу за ВВ катушкой, наматываешь 5 витков плотно к друг другу и фиксируешь изолентой. Все. Если есть провод массы - то на любой болт соеденноый с корпусом двигла. И все.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Получил сегодня винт от представителя хайди, в замен моего кривого, за что выражаю огромную благодарность!
Теперь все ровно ничего не шаркает.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
Получил сегодня винт от представителя хайди, в замен моего кривого, за что выражаю огромную благодарность!
Теперь все ровно ничего не шаркает.
Хорошей обкатки
Share this post

Link to post
Share on other sites
Ну вот можно поздравить и меня! Приехал мой моторчик. У дилера проверили сразу уровень масла в ноге, всё ровно по уровню, ни грамма не доливали. Хотя сам дилер сказал что там скорее всего грамм 150 не хватает. Буду обкатывать.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от SerG164 Посмотреть сообщение
Ну вот можно поздравить и меня! Приехал мой моторчик. У дилера проверили сразу уровень масла в ноге, всё ровно по уровню, ни грамма не доливали. Хотя сам дилер сказал что там скорее всего грамм 150 не хватает. Буду обкатывать.
Поздравляю Только почему доливать не будете?Вроде на форуме была инфа,что даже нехватка в 40 мл не допускается
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от SerG164 Посмотреть сообщение
Ну вот можно поздравить и меня! Приехал мой моторчик. У дилера проверили сразу уровень масла в ноге, всё ровно по уровню, ни грамма не доливали. Хотя сам дилер сказал что там скорее всего грамм 150 не хватает. Буду обкатывать.
На офсайте Глобалморин (внизу на страничке) размещена инструкция по замене масла в редукторах 9.8. Во избежание неприятностей прочти очень внимательно.
http://www.globalmarine.ru/lodochnye...-dokumentaciya

В инструкции написано: "ВНИМАНИЕ! Отсутствие в редукторе полного объема масла (340 мл) приводит к разрушению подшипников и шестерней редуктора!"

Обязательно долей до полного. Можно автомобильным от любого производителя. Хоть SAE 85W90, хоть SAE 80W90 Не критично.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от SerG164 Посмотреть сообщение
Ну вот можно поздравить и меня! Приехал мой моторчик. У дилера проверили сразу уровень масла в ноге, всё ровно по уровню, ни грамма не доливали. Хотя сам дилер сказал что там скорее всего грамм 150 не хватает. Буду обкатывать.
Поздравляю! Хорошей обкатки . Мотор хороший
Цитата:
Сообщение от Tagan Посмотреть сообщение
Поздравляю Только почему доливать не будете?Вроде на форуме была инфа,что даже нехватка в 40 мл не допускается
Читайте внимательно: Диллер думал, что не хватает грамм 150. Проверили, а уровень в норме . Я сообщение понял так.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Рыбак_66 Посмотреть сообщение

Читайте внимательно: Диллер думал, что не хватает грамм 150. Проверили, а уровень в норме . Я сообщение понял так.
Обсолютно верно. Уровень как в аптеке
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
Получил сегодня винт от представителя хайди, в замен моего кривого, за что выражаю огромную благодарность!
Теперь все ровно ничего не шаркает.
Доброго дня. А винт сильно шаркал? Сейчас обратил внимание что тоже есть биение на винте около 1,5 мм ближе к корпусу и при вращении в определённом положении скрежет о корпус. Насколько это критично? Понимаю что со временем разобьёт подшибник. Стоит выходить на обкатку?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от SerG164 Посмотреть сообщение
Доброго дня. А винт сильно шаркал? Сейчас обратил внимание что тоже есть биение на винте около 1,5 мм ближе к корпусу и при вращении в определённом положении скрежет о корпус. Насколько это критично? Понимаю что со временем разобьёт подшибник. Стоит выходить на обкатку?
Ничего не разобьёт. Напильником подпили, чтобы не задевал.
Кстати вот интересная тема на мотолодке. Тут же говорится и о балластировке винта http://forum.motolodka.ru/read.php?f...00782&t=198698
Share this post

Link to post
Share on other sites
Всем ДВС. Товарищи, подскажите, нижняя и верхняя масляные пробки у нас же разные по диаметру резьбы, нижняя вроде меньше? В запчастях идет пробка, там М8, это нижняя или верхняя. Хочу штуцер сделать, чтобы масло заливать, а диаметра резьбы не знаю.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от ssnnAkkee Посмотреть сообщение
Всем ДВС. Товарищи, подскажите, нижняя и верхняя масляные пробки у нас же разные по диаметру резьбы, нижняя вроде меньше? В запчастях идет пробка, там М8, это нижняя или верхняя. Хочу штуцер сделать, чтобы масло заливать, а диаметра резьбы не знаю.
Винты одинаковые. Во всяком случае у меня. Зачем морочить голову? Купи в ветеринарной аптеке большой шприц (у меня 150 мл). Никакой мороки.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от СергейВЧ Посмотреть сообщение
Винты одинаковые. Во всяком случае у меня. Зачем морочить голову? Купи в ветеринарной аптеке большой шприц (у меня 150 мл). Никакой мороки.
Ну как нету мороки, шприц 3 раза наполнять надоть, во время наполнения шприца нужно закрутить верхняя пробку, затем нижнюю. У меня есть пузырь из под жидкого мыла или геля, там насосик, от него трубку, на конце штуцер. Ввернул в мотор и накачал сколько нужно. На бутылке еще можно и мерные риски нанести для понимания.

Изначально было мало масла в редукторе, где-то писали про консервационную смазку с завода. Решил махнуть все.

Слил все. Взял такой шприц
11320.jpg
Зафигачил масла, пока сверху не полилось (причем шприц - гуано и с него тоже сифонило в месте соединения частей).
Мотор на бок повернул, с помощью какой-то матери влил шприцом 20-ти кубовым через верх еще 40мл минут за 30-40.
А потом глянул в банку с маслом, а там еще осталось 750мл от литра. Как так???
Поставил мот вертикально - с верхней ничего не льется, даже и намека нету.

Вот и где была проблема?? Думаю что со шприца вместе с маслом шел воздух, потому и рано сверху полилось. Поэтому хочу такую конструкцию замутить, да и чище мероприятие будет: в банку один раз налил и хватит на 2 раза, а тут несколько раз в шприц нафигачивать.
Share this post

Link to post
Share on other sites

ssnnAkkee
У меня перекурами, наклонами мота вместилось два шприца масла. На следующий день вошло еще примерно 40 мл. Долго масло заполняет все полости и выгоняет воздух.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от СергейВЧ Посмотреть сообщение
У меня перекурами, наклонами мота вместилось два шприца масла. На следующий день вошло еще примерно 40 мл. Долго масло заполняет все полости и выгоняет воздух.
По-моему, это идиотизм, менять масло сутки. Ни у одного производителя такого не встречал, хоть на моторах, хоть на авто. Полилось из контрольки - все, хорош, можно ехать. А тут извернись, подожди денька 3 и с 5-ю перекурами утрамбуй еще немного...
Share this post

Link to post
Share on other sites
Все аптеки обошел в поисках шприца на 150 милилитров, нигде нет, нашел в мединструментах, взял сразу три один масло менять, второй в бензин добавлять, и третий другу.

Назывантся кстати такой шприц жане.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Taras_Tarasych Посмотреть сообщение
Ничего не разобьёт. Напильником подпили, чтобы не задевал.
Кстати вот интересная тема на мотолодке. Тут же говорится и о балластировке винта http://forum.motolodka.ru/read.php?f...00782&t=198698
Шутку оценил, но время маловато, не как у семейства кошачьих.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от ssnnAkkee Посмотреть сообщение
По-моему, это идиотизм, менять масло сутки. Ни у одного производителя такого не встречал, хоть на моторах, хоть на авто. Полилось из контрольки - все, хорош, можно ехать. А тут извернись, подожди денька 3 и с 5-ю перекурами утрамбуй еще немного...
Просто нужно контролировать количество залитого масла. Рекомендуется залить 340мл. Если с первого раза не получилось, дайте отстояться и долейте. Если ждать нет желания, то положите мотор на бок и влейте нужный объем. Учитывая, что делать это нужно всего раз в год, не вижу ни каких сложностей.
Share this post

Link to post
Share on other sites