• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Array
Sign in to follow this  
Followers 0
BETEP

Лодки "Gladiator"

2122 posts in this topic

Вслед за новогодними праздниками заканчивается и сезон скидок на водномоторную технику, а мысль о смене плавсредства уже не покидает голову с прошлого года, поэтому тороплюсь расстаться с деньгами в обмен на плавсредство. Что хотел, то подорожало по сравнению с прошлым годом ощутимо (вопреки заверениям нашего руководства об минимальных темпах инфляции), что стало дешевле то после штудирования форума уже не хочу.
На просторах интернета выискал вот такую лодку. Марка Gladiator серия ACTIVE модель С330. ПВХ-0,9мм 1100 г/см2, пайолы из влагостойкой фанеры или алюминия на выбор,баллоны лодки и киль дополнительно усилены полиуритановой лентой 5мм (броня), 2 весла, 2 сидушки, 2 подседельных сумки, носовая сумка, носовой тент,чехол, якорный рым, насос лягушка, рем. коплект, сумка для переноски. Диаметр баллона 42 см, вес 55 кг, мах мотор 15 лошадей.Ну и главное цена за всё это добро оочень подходящая. Что то отрицательного по лодке ни на форуме ни в интернете не нашел (возможно потому что вообще никаких отзывов никто не публиковал).С продавцами связался - те как обычно ещё сильнее глаза мёдом замазали.
Люди добры помогите мудрым словом, кто видел, кто щупал, кто ездил на таком Gladiator, что за агрегат. Буду признателен любому объективному комментарию.
Share this post

Link to post
Share on other sites
порядочный производитель мог бы у себя на сайте цены указать.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от BETEP Посмотреть сообщение
С продавцами связался - те как обычно ещё сильнее глаза мёдом замазали.
Люди добры помогите мудрым словом, кто видел, кто щупал, кто ездил на таком Gladiator, что за агрегат. Буду признателен любому объективному комментарию.
Хм.. Эти лодки заказывают в Китае наши, Хабаровские.., компания ДВ-Экстрим..
http://www.gboat.ru/
Конкретно я эту лодку не видел, но довелось щупать подобную..
http://www.golfstream-marine.ru/shop/
Тоже наши, Хабаровские заказывают в Китае..
Не впечатлила..
Да и 32 тысячи за 330-й размер, плюс пересылка (или в вашем районе проживания есть дилер?) - совсем не гуманная цена..
Я в Хабаровске неделю назад взял Сузумар 360 ал. за 34 870р.
Это первое..
Второе. Настораживает, что продавцы не называют завода на котором делается лодка. Например, если лодка производится на Сан Селекшн в Китае, то продавцы нисколько не стесняются выкладывать об этом информацию, а тут..
"Надувные Лодки «Гладиатор» выпускаются одним из крупнейших предприятий производителей надувных лодок в Китае, из высококачественного ПВХ производства Ю.Корея. " ( с оф. сайта)
Не говорит ни о чем.. Большинство лодок делается в Китае, и ВСЕ из корейской ткани...

---------- Сообщение добавлено в 18:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:57 ----------

Цитата:
Сообщение от tixon73 Посмотреть сообщение
порядочный производитель мог бы у себя на сайте цены указать.
Так он указал..))
32 тысячи за Эктив с алюминием..))
Скачайте прайс лист в Экселе..))
1 person likes this
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от BETEP Посмотреть сообщение
Вслед за новогодними праздниками заканчивается и сезон скидок на водномоторную технику, а мысль о смене плавсредства уже не покидает голову с прошлого года, поэтому тороплюсь расстаться с деньгами в обмен на плавсредство. Что хотел, то подорожало по сравнению с прошлым годом ощутимо (вопреки заверениям нашего руководства об минимальных темпах инфляции), что стало дешевле то после штудирования форума уже не хочу.
На просторах интернета выискал вот такую лодку. Марка Gladiator серия ACTIVE модель С330. ПВХ-0,9мм 1100 г/см2, пайолы из влагостойкой фанеры или алюминия на выбор,баллоны лодки и киль дополнительно усилены полиуритановой лентой 5мм (броня), 2 весла, 2 сидушки, 2 подседельных сумки, носовая сумка, носовой тент,чехол, якорный рым, насос лягушка, рем. коплект, сумка для переноски. Диаметр баллона 42 см, вес 55 кг, мах мотор 15 лошадей.Ну и главное цена за всё это добро оочень подходящая. Что то отрицательного по лодке ни на форуме ни в интернете не нашел (возможно потому что вообще никаких отзывов никто не публиковал).С продавцами связался - те как обычно ещё сильнее глаза мёдом замазали.
Люди добры помогите мудрым словом, кто видел, кто щупал, кто ездил на таком Gladiator, что за агрегат. Буду признателен любому объективному комментарию.

Напрягло меня это сообщение. Скрытая реклама уж очень выпучивается из него
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от samands Посмотреть сообщение
Напрягло меня это сообщение. Скрытая реклама уж очень выпучивается из него
Во во...Жил бы я если бы в Вятке и стал бы я обычную ПВХ с пайолами лодку искать в Хабаровске, когда вокруг столько всего продаётся причём один в один и дешевле даже....? Х..нёй манагеры страдают, сезон скоро.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от motorboy Посмотреть сообщение
Во во...Жил бы я если бы в Вятке и стал бы я обычную ПВХ с пайолами лодку искать....
Нехорошо о жизни в Вятке мечтать глядя из окошек первопрестольной, вдруг чорт попутает (насколько я знаю из географии Чертаново это аккурат 1000 км от Вятки в сторону Москвы).
Эт у Вас возможно, проблема выбора лодки стоит несколько иначе, от обилия всевозможных представительств, диллеров и торгующих сетей, где можно посмотреть, пощупать и тестдрайв заказать, наверно поэтому везде реклама и карзится.
Увы но в Вятке свои порядки, не ради рекламы, а для ознакомления и соответствующих выводов могу предложить вятских производителей плавсредств http://www.tulin-boat.ru/index.php/2...01-31-19-07-59 и http://www.latimeria.ru/catalog/lsiries.shtml итого 2 конторы делайте выводы господа. Это примерно то , что могло бы быть в замен Gladiator, к тому же и без доп акцессуаров.
Есть в Вятке (Киров для непосвещённых) тройка контор гордо именуемых себя дилерами, торгующих с прайсов и буклетов и сидящих с тремя- пятью образцами. Всё бы ничего, только цены у них никак не дилерские, да и почему то об акциях и скидках и прочих приятных мелочах они регулярно забывают.
Остаётся вариант через интернет-магазины приобресть в принципе я это и пытаюсь сделать уважаемые motorboy и samands. А здесь уже Москва, Питер, Саратов, Хабаровск не принципиальны транспортные кампании возят. Как ни странно из Москвы с места доставка иногда бывает дороже сталкивался знаю.
Муки, душевные терзания, арифметические выкладки почему Gladiator а не ........(вставьте сами марку) приводить не стал, так как подобного на форуме полно. Хотел бы услышать Ваше мнение про лодку, и о чём ещё попытать продавцов.
Отдельное спасибо habar как то не узрел он скрытой рекламы, а что знал рассказал. Ходил я по Вашей ссылке,не то, хочется чтоб носики у баллонов вниз смотрели и комплектация акцессуарами достойная была.
Люди мож ещё кто что нибудь скажет! Рад всем и всему.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от BETEP Посмотреть сообщение
Ходил я по Вашей ссылке,не то, хочется чтоб носики у баллонов вниз смотрели и комплектация акцессуарами достойная была.
Люди мож ещё кто что нибудь скажет! Рад всем и всему.
Тогда Ниссамаран - 360..
Концевики вниз, комплектация гуд, ценник гуманный, 34900р.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от habar Посмотреть сообщение
Тогда Ниссамаран - 360..
Концевики вниз, комплектация гуд, ценник гуманный, 34900р.
Смотрел я на этого производителя хоть и тоже китай как Gladiator, но имя на слуху положительного много даж на этих форумах.
Для себя, основным недостатком Ниссамаранов, определил его жёсткое крепление банок. Ни сдвинуться тебе не передвинуться. С моей киломассой (около 120кг - какой уж есть) за моторчиком неудобно будет. А покупать новую лодку, нести в мастерскую что бы делали сдвижные считаю кощунством и дополнительной тратой денег. В идеале мечтал о Баджере SL340 но он сейчас по акции 38628 ,можно конечно на FL320 смотреть, он пока ещё 33622, но когда начнёшь считать что с Gladiator в стандартном комплекте предлагают, получается в пользу последнего. Да и у баджеров вся цветовая палитра лодок сводится к серому (дальтоники хлопают в ладоши), а из толпы выделится тож как то хочется. Продаваны Гладиатора сказали, что под заказ можна и цвет без ущерба цене подобрать.
Уважаемый habarушка, я смотрю ты единственный кто ближе всех к этой лодочке находится, если попутным ветром тебя знесёт посмотреть черкни пару строк плииз. До расставания с деньгами времени у меня осталось недели 2.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Не обещаю, (так как с работой завал, вот сегодня, в субботу только что вернулся, а у нас уже 12 ночи ), но если будет оказия, заскочу, гляну..
Share this post

Link to post
Share on other sites
Гладиатор- это подельные лодки солар. Раньше у них на сайте висели лодки с надувным дном, сейчас они эту страницу убрали, по видимому смущает слишком близкое сходство с соларом, оставили лодки с фанерным и алюминиевым полом. На сайте гладиатора в разделе фото отчетливо видны китайцы, спускающие свое "творение" на воду, а так же двое их русских подручных, которые катаются на этих лодках. Считаю, что покупать дешманскую китайскую подделку при наличии, пусть и более дорогой, но русской лодки солар как минимум не патриотично. Считаю также, что некий субъект из Вятки на расстоянии 1000 км от Москвы,где находится много магазинов с недорогим и качественным товаром, интересующийся китайскими подделками из Хабаровска является просто рекламщиком и флудером. Прошу администрацию сайта эту тему закрыть
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от qqqqqq Посмотреть сообщение
... Считаю, что покупать дешманскую китайскую подделку при наличии, пусть и более дорогой, но русской лодки солар как минимум не патриотично....
Хохотал как ненормальный..))))))
"Шестькю", а покупать лодку Солар, баллоны которой компания "Солар" заказывает в Китае патриотично?! ))) Там из всей лодки патриотичное только дно..
"Россия на дне!"
Гыыыы..))
( Какую только чушь не встретишь на форуме..)
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от qqqqqq Посмотреть сообщение
Гладиатор- это подельные лодки солар. Раньше у них на сайте висели лодки с надувным дном, сейчас они эту страницу убрали, по видимому смущает слишком близкое сходство с соларом, оставили лодки с фанерным и алюминиевым полом. На сайте гладиатора в разделе фото отчетливо видны китайцы, спускающие свое "творение" на воду, а так же двое их русских подручных, которые катаются на этих лодках. Считаю, что покупать дешманскую китайскую подделку при наличии, пусть и более дорогой, но русской лодки солар как минимум не патриотично. Считаю также, что некий субъект из Вятки на расстоянии 1000 км от Москвы,где находится много магазинов с недорогим и качественным товаром, интересующийся китайскими подделками из Хабаровска является просто рекламщиком и флудером. Прошу администрацию сайта эту тему закрыть
Слышь,"патриот"!А не ошибся форумом?Вали ка сам...Мы тут все тоже не сахар...Пара сообщений,а уже закрыть...Человек совета спрашивает,а его уже закрыть...Не правильно это...
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от qqqqqq Посмотреть сообщение
Гладиатор- это подельные лодки солар. Раньше у них на сайте висели лодки с надувным дном, сейчас они эту страницу убрали, по видимому смущает слишком близкое сходство с соларом, оставили лодки с фанерным и алюминиевым полом. ...
... прикольно, мерикосов и японов братья китайцы не боятся совсем(копируют все что считают нужным), а вот северного соседа (конкретно Солара) сильно испужались, - сам-то в это веришь?- нонсенс какой-то, неужели мы такие страшные (читай крутые в мире). А вообще странно это слышать именно от хабаравчанина. Удачи в поддержке нашего автопрома, вихренептунопрома( за искл. пока Волгаря), и т.д.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от qqqqqq Посмотреть сообщение
...... как минимум не патриотично. Считаю также, что некий субъект из Вятки на расстоянии 1000 км от Москвы,где находится много магазинов с недорогим и качественным товаром, интересующийся китайскими подделками из Хабаровска является просто рекламщиком и флудером. Прошу администрацию сайта эту тему закрыть
... уважаемый, Вы случаем не "воинствующий патриот"???... прежде чем человека оскорблять и обвинять, нужно привести доказательства его вины, да и то, Вы не суд, чтобы выносить приговор "закрыть"... хорошо, что не сразу "расстрелять"... составляйте списки и "стучите" в админимтрацию...."барабанщик Вы наш патриотичный".. такое даже "зимним бредом" не оправдать....
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от qqqqqq Посмотреть сообщение
Раньше у них на сайте висели лодки с надувным дном, сейчас они эту страницу убрали, по видимому смущает слишком близкое сходство с соларом
Милый человечищще с труднопроизносимым ником qqqqqq я не строил планы в приобретении у Gladiatorа лодки с надувным дном по причине личных предпочтений, да и цена за ихний AIR 350 -45000рубл (качните прайс там есть)- меня не устраивает, поэтому прошу рассматривать и писать по серии ACTIVE.
Цитата:
Сообщение от qqqqqq Посмотреть сообщение
в разделе фото отчетливо видны китайцы,
эт наверно я думаю потому что лодка китайская - угадал?
Цитата:
Сообщение от qqqqqq Посмотреть сообщение
некий субъект из Вятки на расстоянии 1000 км от Москвы,где находится много магазинов с недорогим и качественным товаром,
Вы часто ездите в Киров (он же Вятка , Хлынов)за недорогим и качественным рыбацким товаром? возможно мы с вами под Миронычем у ЦУМа встречались только я вас по вашей аватарке не узнал.
А по сему, милый qqqqqq и же подобные канчайте какашками кидаться, тем более в личности. Пишите по теме - видел то то, то то и бац - фото.
А если просите администрацию тему закрыть по причине того что китайская, что клон чего либо, не поступитесь своими принципами и разошлите послание по всем веткам где китай и клоны.
Мужики жду объективности по лодке!
Больше не пишу пойду поздравлю себя с ещё одним прожытым годом, с годом прожитым на рыбалке.
Share this post

Link to post
Share on other sites

Для ВЕТЕР
Не обращайте внимание на человека с трудновыговариваемым ником и ему подобным... от них предметного ответа не получите, лишь необоснованное мнение. Боюсь инфы по указанной Вами лодке от эксплуататоров Вы не дождетесь, ибо мало их. Привожу пример, заказал я у наших местных продованов лодочку (жду в марте) ... аналог Стингрей, только на 10 тыров дешевле... выпуск на том же заводе из того же материала, уж не знаю их внутренних китайских производственных заморочек, но лодка имеет Российский сертификат и торговый знак... но примерно зная количество заказанных шкурок, уверен, что на больших форумах о ней вообще никто никогда высказываться не будет. Это относится к большенству мелких региональных проектов в торговле. Так, что сказать могу, что риск есть безусловно. Но зная, что повальное большенство подобных изделий (и не только их) делают сейчас в Китае, буду просто ждать результат и смотреть по факту. Если бы в России меньше было патриотов, то не было бы завала китайскими товарами... сами бы производили. Но это не для нас, мы же великие, нам нельзя...статус не позволяет.)))). Удачи, пусть Ваш выбор будет правильным!
Share this post

Link to post
Share on other sites
Для Ветра.
Звонил сейчас в "ДВ - Экстрим", лодок "Гладиатор" у них в наличии нет, так что посмотреть не удастся.. Как сказал менеджер, контейнер с лодками в пути, придет в феврале месяце..
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от BETEP Посмотреть сообщение
Вслед за новогодними праздниками заканчивается и сезон скидок на водномоторную технику, а мысль о смене плавсредства уже не покидает голову с прошлого года... Буду признателен любому объективному комментарию.
Из большого уважения к жителю Вятке, т.к. сам провел два славных года в Оричевском районе, п.Мирный обьективный совет не ради рекламы. Посмотрел ссылки на Гладиатор, лодка неплохая, ни чего не скажу. Могу предложить альтернативу: в прошлом году, осенью брал за 26520 руб. отличную лодочку NORDIK 330 PRO. Пусть и китай производит, как большинство именитых моделей, зато ПВХ 1300, как на Гладиаторе Профессионал, и носики у баллонов вниз смотрят, как хочется Вам, и комплектация аксессуарами достойная, по вашему усмотрению. Заказываете на сумму 30тыров, доставка на квартиру бесплатно. Многие скажут: каждый кулик свое болото хвалит, а мне нравиться лодочка, тем более за такие деньги. В нашей компании этот девайс с 2008г. и нареканий не было. Так что советую, тему обсуждения посмотреть Нордик Про здесь , примерно те же дебаты, покупал в этом магазине.
С уважением Сергей.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
... аналог Стингрей, только на 10 тыров дешевле...
А подробней можно? Приятель бредит сузумаром-стингреем, но денег жалеет
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от habar Посмотреть сообщение
Для Ветра.
Звонил сейчас в "ДВ - Экстрим", лодок "Гладиатор" у них в наличии нет, так что посмотреть не удастся.. Как сказал менеджер, контейнер с лодками в пути, придет в феврале месяце..
Прикольно получилось, хочу купить то чего нет . Завтра буду звонить, мне продаваны обещали свежий подход в третьей декаде января. Если не привезут жаль будет, лодочка с такой комплектацией мне представлялась- интересной покупкой.
Серому Мастеру Нордик я смотрел, пока в сторону отставил по причине жесткопосаженных сидений (по крайней мере на фото так).
Мужики саратовские, красноярские, благовещенские, череповецкие вроде как у вас дилеры Gladiatora есть (по крайней мере так сайт продавца гласит) может вы что нибудь скажите?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Серый мастер Посмотреть сообщение
отличную лодочку NORDIK 330 PRO. Пусть и китай производит, как большинство именитых моделей, зато ПВХ 1300
Не ради занудства,правды для.Плотность 330 и 360
1100г\м
И поскольку 330 -это обрезанная 360.То для своей длины,она широковата, при длине 330 ширина 175.Лучше уж брать в размере 360.
Там все гармоничней
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от smokie Посмотреть сообщение
Не ради занудства,правды для.Плотность 330 и 360
1100г\м
И поскольку 330 -это обрезанная 360.То для своей длины,она широковата, при длине 330 ширина 175.Лучше уж брать в размере 360.
Там все гармоничней
Извените уважаемый, ради правды: материал ПВХ у NORDIK 330 PRO 1300г/м2 "SuperTarp Camouflage" Южная Корея. Лодку с материалом 1100 "Nissamaran 320 MS" юзал в прошлом году, и отличия в плотности ПВХ понимал на "своей спине".
Ради занудства: модель 360 это удлиненная 330. И чтобы весело бегать на такой лодочки (360) двигло надо 25л/с, а это опять спина! Да и не в эту тему треп. Человек просил совета, я сказал свое мнение, а характеристики можно посмотреть на сайте производителя.
С уважением Сергей.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Серый мастер Посмотреть сообщение
Извините уважаемый, ради правды: материал ПВХ у NORDIK 330 PRO 1300г/м2 "SuperTarp Camouflage" Южная Корея. Лодку с материалом 1100 "Nissamaran 320 MS" юзал в прошлом году, и отличия в плотности ПВХ понимал на "своей спине".
Именно на сайте ,да в паспорте А не в инет магазине. Вес у Про из-за другого набегает.
Удлиненная обрезанная....нюанс в том,что лодки одинаковы,за исключением длины.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от smokie Посмотреть сообщение
Именно на сайте ,да в паспорте А не в инет магазине. Вес у Про из-за другого набегает.
Удлиненная обрезанная....нюанс в том,что лодки одинаковы,за исключением длины.
Я не буду спорить что там написано в паспорте, на заборе тоже было написано, дед заглянул, а там дрова. Читал на форуме случаи, когда шильды к транцу лодки от других моделей приклепывали. Главное лодка есть и ПВХ у Нордик Про-330 все таки 1300г/м. Можете мне не верить на слово, не первая лодка у меня и сравнить есть с чем. Тема вообще про Гладиатор...
С уважением Сергей.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Без коментариев про забор .Да и ребята,когда продвигали ПРо писали об этом
Да и адекватные они ребята.И не будут ставить ткань такой плотности на такой размер лодок.Шильда не к месту вообще
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от smokie Посмотреть сообщение
Без коментариев про забор .Да и ребята,когда продвигали ПРо писали об этом
Да и адекватные они ребята.И не будут ставить ткань такой плотности на такой размер лодок.Шильда не к месту вообще
Сылка не открывается, посмотреть что там писали, а почему не ставили такую ПВХ на 330 размер мне интересно? В нашей компании лодка Про 330 и 360 размер, ткань одинаковая 1300г/м, сравнение визуально было с ямараном, 1100г/м и Нисамаран 1100г/м. У Про ПВХ толше, да и по весу лодка тяжелей. Можете сами в магазине пощупать и сравнить, если есть такая возможность. А про шильду написал для того случая, что если уж шильды не от тех лодок приклепывают, то не удевлюсь, что в паспорте опечатка может быть.
С уважением Сергей.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Вы когда регистрируете лодку ,Вас просят паспорт или шильду показать?.Если на сайте одна инфа,а на заборе(паспорт по Вашему) другая.Вы будете посылать инспектора на сайт?
Да,не пропустил форум ссылку.Supertarp в яндексе -17 ссылка.На интервью по Нордикам.Та же реклама,но и там 1100
Про тактильные сравнения.Краб мневский шел,как из камуфляжа,так и нет.Плотность одна,а тактильно камуфляж, жестче плотней
Лодка тяжелей -да тот же транец там 36мм
PS От того,что плотность меньше-что лодка хуже?-отнюдь)))
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от root11 Посмотреть сообщение
А подробней можно? Приятель бредит сузумаром-стингреем, но денег жалеет
...Подробнее смогу только в марте, ибо считаю, что сначала надо получить заказ, осмотреть предметно, а уж потом что-то писАть, чтобы не быть голословным. С уважением!
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от smokie Посмотреть сообщение
Да,не пропустил форум ссылку.Supertarp в яндексе -17 ссылка.На интервью по Нордикам.Та же реклама,но и там 1100
Про тактильные сравнения.Краб мневский шел,как из камуфляжа,так и нет.Плотность одна,а тактильно камуфляж, жестче плотней
Лодка тяжелей -да тот же транец там 36мм
PS От того,что плотность меньше-что лодка хуже?-отнюдь)))
Я не спорю, что лодка хуже или лучше, речь не о том. Если про плотность ПВХ вопрос принципиальный, могу задать его менеджеру ООО Петросет. На сегодняшний день, Петросет располагает четырьмя собственными брендами YAMARAN, SILVERADO, NORDIK и WEEKEND. Хозяину бренда лучше знать, какой материал в Про.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Я Вам в личке ответил.Знать лучше хозяину или менеджеру?
Про Петросет я кое что слышал)))
Share this post

Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от smokie Посмотреть сообщение
Я Вам в личке ответил.Знать лучше хозяину или менеджеру?
Про Петросет я кое что слышал)))
Ответ в личке. Надеюсь дадут ответ по спорному вопросу: разногласия в паспорте и заявленной информации с сайта. Хотя покупателю Гладиатора эта инфа все равно ни чего не даст.
С уважением Сергей.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Здравствуйте уважаемые форумчане,
Я являюсь представителем ООО ДВ-Экстрим и готов ответить на любые Ваши вопросы касаемо лодок GLADIATOR.
Лодок сейчас в наличии действительно нет, модели нового сезона придут к нам на склад в конце января. В феврале Вы сможете увидеть наши лодки в магазинах региональных дилеров, а так же на выставке "Охота и рыболовство на Руси" на ВВЦ с 23 по 27 февраля. Также на нашем сайте будет доступно видео с испытаний в ближайшее время.
С уважением, Юрий
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Юрий 27 Посмотреть сообщение
Также на нашем сайте будет доступно видео с испытаний в ближайшее время.
Уважаемый Юрий27 после Вашего обещания выложить на сайте видео с тестом лодок Gladiator, сайт www.gboat.ру выдаёт только это
"Сайт находится на техобслуживании. Пожалуйста, зайдите позже." Позже это когда?
Так же Вы сообщали что модели нового сезона прибудут на склад в конце января - настал ли этот конец?
Добрый день Ветер!
Видел находится сейчас на обработке.
Сайт сейчас снова работает. Изменился дизайн.
Конец уже близок=)
Share this post

Link to post
Share on other sites
Уважаемый ВЕТЕР!
Завтра буду в Хабаровске, будет время заеду в ДВ Экстрим, узнаю о лодках Гладиатор.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Что-то лодки Гладиатор мне очень Сан Марины напоминают. Скорее всего завод тот же.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Уважаемый ветер! В настоящее время в ДВ Экстрим лодки Гладиатор с НДНД отсутствуют. В апреле обещают завоз. Я не спец в лодках, но на первый взгляд Гладиатор даже очень ничего: плотный ПВХ (особенно серия профессионал 1,2 мм толщина, плотность 1300), приличная комплектация.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Спасиб alex_bir. Поскольку так и неприобрёл лодочку решил с выбором до выставки обождать тем более с оказией ,как раз во время проведения выставки, в столице буду. На сайте дистрибьютера написано что выставляться будут. Поэтому будем эти Gladiatоr-ы лично щупать ручками и смотреть глазками
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от BETEP Посмотреть сообщение
Вслед за новогодними праздниками заканчивается и сезон скидок на водномоторную технику, а мысль о смене плавсредства уже не покидает голову с прошлого года, поэтому тороплюсь расстаться с деньгами в обмен на плавсредство. Что хотел, то подорожало по сравнению с прошлым годом ощутимо (вопреки заверениям нашего руководства об минимальных темпах инфляции), что стало дешевле то после штудирования форума уже не хочу.
На просторах интернета выискал вот такую лодку. Марка Gladiator серия ACTIVE модель С330. ПВХ-0,9мм 1100 г/см2, пайолы из влагостойкой фанеры или алюминия на выбор,баллоны лодки и киль дополнительно усилены полиуритановой лентой 5мм (броня), 2 весла, 2 сидушки, 2 подседельных сумки, носовая сумка, носовой тент,чехол, якорный рым, насос лягушка, рем. коплект, сумка для переноски. Диаметр баллона 42 см, вес 55 кг, мах мотор 15 лошадей.Ну и главное цена за всё это добро оочень подходящая. Что то отрицательного по лодке ни на форуме ни в интернете не нашел (возможно потому что вообще никаких отзывов никто не публиковал).С продавцами связался - те как обычно ещё сильнее глаза мёдом замазали.
Люди добры помогите мудрым словом, кто видел, кто щупал, кто ездил на таком Gladiator, что за агрегат. Буду признателен любому объективному комментарию.
Если говорить по существу, не отвлекаясь на производителей лодок, мне сразу не понравилась геометрия баллонов в задней части (подчеркнул на фото). Имхо, концевики баллонов должны быть НЕ параллельны основным баллонам, а быть чуть вверх, в меру конечно. Это сказывается на скоростных характеристиках лодки. В варианте как на фото выход на глисс будет легче, но при длительном движении - дополнительное торможение и расход бензина.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Прошу прощения, фото что то сразу не прицепилось.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от dqdmitry Посмотреть сообщение
Если говорить по существу, не отвлекаясь на производителей лодок, мне сразу не понравилась геометрия баллонов в задней части (подчеркнул на фото). Имхо, концевики баллонов должны быть НЕ параллельны основным баллонам, а быть чуть вверх, в меру конечно..
Я с Вами соглашусь про теорию концевиков, даже ещё скажу, что слишком сильноопущенные концевики при движении задним ходом будут как бы "втыкаться в воду", что тоже не есть гуд. Но на приведённом Вами фото лодка Gladiator показана в изометрии немного повёрнута, хотя и здесь видно, что они приподняты относительно линии баллона.Но насколько много или мало об этом судить не могу.
В природе лодок ПВХ есть немало типов концевиков - опущенные книзу, конусообразные, шарообразные, вообще бочёнком сделанные у каждого свои сторонники и противники, к сожалению нигде не встречал глубокого сравнительного анализа с цифирами на эту тему, если есть поделитесь, оч интересно.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от BETEP Посмотреть сообщение
....
В природе лодок ПВХ есть немало типов концевиков - опущенные книзу, конусообразные, шарообразные, вообще бочёнком сделанные у каждого свои сторонники и противники, к сожалению нигде не встречал глубокого сравнительного анализа с цифирами на эту тему, если есть поделитесь, оч интересно.
Отчего-то у лодок в достаточно дорогом классе, например, Зодиак, концевики шарообразные, либо бочкообразные.
Как мне думается, опущенные вниз не есть гуд, при движении задним ходом.
Это был один из критериев, почему я купил Suzumar, а не Nissamaran..
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от habar Посмотреть сообщение
Отчего-то у лодок в достаточно дорогом классе, например, Зодиак, концевики шарообразные, либо бочкообразные...
Неправда ваша уважаемый habar. Сходите на сайт Зодиака. В ихней линейке присутствуют все типы концевиков. У них правило простое- на каждый концевик свой покупатель найдётся.

Специально сходил на сайт сузумара шарообразно-бочкообразных концевиков ненашёл. Все концы вниз смотрят
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от BETEP Посмотреть сообщение
Неправда ваша уважаемый habar. Сходите на сайт Зодиака. В ихней линейке присутствуют все типы концевиков. У них правило простое- на каждый концевик свой покупатель найдётся.

Специально сходил на сайт сузумара шарообразно-бочкообразных концевиков ненашёл. Все концы вниз смотрят
Вы на какой сайт ходили? )))
Вот сайт оф дилера Suzumar
http://www.vodnik.1000size.ru/index....&f3=All&page=1
У всех лодок концевики к центру, у риба - шарообразные..

p.S Я не нашел на сайте Зодиака лодок с опущенными вниз концевиками..
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от habar Посмотреть сообщение
Вы на какой сайт ходили? )))
Вот сайт оф дилера Suzumar
http://www.vodnik.1000size.ru/index....&f3=All&page=1
У всех лодок концевики к центру, у риба - шарообразные..

p.S Я не нашел на сайте Зодиака лодок с опущенными вниз концевиками..
Сузумары смотрел на suzumars точка ru,
а по Зодиакам лично моё мнение, что при выходе на глисс и при движении опущенный вниз конус Gladiator-а, как и бочёнок Зодиака создают примерно одинаковое пятно контакта с водой, у последнего даже больше (при одинаковой длине за транцем).
Share this post

Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от BETEP Посмотреть сообщение
Сузумары смотрел на suzumars точка ru,
.
На suzumars.ру вы смотрели Стингреи.. ))
Там косяк, хлопаешь на изображение Suzumar, попадаешь на Stingrey
Стинг, хоть и родственник Сузумару, но не кровный.. ))

---------- Сообщение добавлено в 19:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:35 ----------

Цитата:
Сообщение от BETEP Посмотреть сообщение
.. что при выходе на глисс и при движении опущенный вниз конус Gladiator-а, как и бочёнок Зодиака создают примерно одинаковое пятно контакта с водой, у последнего даже больше (при одинаковой длине за транцем).
Что это дает? Экономии 1,5 - 2 секунды при выходе на глисс?
Share this post

Link to post
Share on other sites
---------- Сообщение добавлено в 19:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:35 ----------


Цитата:
Сообщение от habar Посмотреть сообщение
Что это дает? Экономии 1,5 - 2 секунды при выходе на глисс?
Я не спортсмен и не брак мне секунды считать нет особой надобности. Мне бы из точки А добраться до точки Б и там червяком рыбку подразнить.
Gladiator понравился тем, скроен вроде ладом, цена приемлимая, акцессуаров дают всё что хочешь (Включены в цену), лодки в наличии сейчас есть и доставка по России-матушке бесплатная. Ну а что отзывов нет, так на выставку сгоняю тогда уже и собственное мнение составлю. Река Вятушка у нас не очень велика поэтому возьму длину 3,3 с алюминиевым пайолом ПВХ-0,9мм 1100 г/см2, баллоны усилены полиуретановой лентой 5мм , 2 весла, носовая сумка, насос лягушка, рем. комплект, сумка для переноски, носовой тент, чехол на лодку, 2 сидения, 2 подседельные сумки, сумки для переноски.
Если рассматривать ближайший аналог Nissamaran Tornado 320 то ценник будет 33300 и если прибавить тент и чехол (которых нет, но примерно за всё минимум 5000 если у других брать) плюс доставка до Кирова 1000 рэ получится 39300 против 32000рэ за Gladiator. Я думаю разница в 6300 с лихвой покроет расходы на "обмыв" лодки и подарок жене чтоб не шибко ворчала. 20% переплаты за раскрученный бренд считаю для себя недопустимой роскошью.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Никто не говорит, что Гладиатор плохая лодка.. ))
Мы же вроде как о концевиках рассуждали, безотносительно лодок..
А вам удачи и удовольствия от пользования лодкой!
Купите, на воду спустите - обязательно отпишитесь!
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от habar Посмотреть сообщение
Мы же вроде как о концевиках рассуждали,
Возвращаясь к вчерашнему диалогу про концевики. Вот здесь довольно подробно обсуждалось на форуме водномоторников , хотя буков много но и по делу тоже пишут, тема- На что влияет Форма "Концевиков" на лодке.
Тут и нашёлся ответ для dqdmitry положительный угол ассимитрично скошенного концевика оптимально составляет 5-7 градусов, вот поэтому из за малой величины он и не особо заметен на фотографии Gladiator-а. Вот другая фота лодки, но и здесь изображение в изометрии, но вроде как положительный угол концевиков просматривается.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от BETEP Посмотреть сообщение
Возвращаясь к вчерашнему диалогу про концевики. Вот здесь довольно подробно обсуждалось на форуме водномоторников , хотя буков много но и по делу тоже пишут, тема- На что влияет Форма "Концевиков" на лодке.
Тут и нашёлся ответ для dqdmitry положительный угол ассимитрично скошенного концевика оптимально составляет 5-7 градусов, вот поэтому из за малой величины он и не особо заметен на фотографии Gladiator-а. Вот другая фота лодки, но и здесь изображение в изометрии, но вроде как положительный угол концевиков просматривается.
Спасибо за разъяснение по оптимальному углу концевика. Кстати, у меня товарищ с работы тоже родом с Вятки (г. Советск). Фотографии показывал (он каждое лето на родину ездит), мне лес высоченный понравился
Share this post

Link to post
Share on other sites
QUOTE=dqdmitry;1007717] Кстати, у меня товарищ с работы тоже родом с Вятки (г. Советск). Фотографии показывал (он каждое лето на родину ездит), мне лес высоченный понравился
Земляку с Советска привет передавайте, моя малая родина выше по течению.

Вопрос к знающим людям по алюминиевому пайолу. Есть ли разница в пайоле у дорогих и дешевых брендов лодок? Может китайцы со сплавом алюминия что нибудь могут чудить (на чём то надо экономить) спрашиваю потому что ток фанерный пользовал.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от BETEP Посмотреть сообщение
QUOTE=dqdmitry;1007717]
Вопрос к знающим людям по алюминиевому пайолу. Есть ли разница в пайоле у дорогих и дешевых брендов лодок? Может китайцы со сплавом алюминия что нибудь могут чудить (на чём то надо экономить) спрашиваю потому что ток фанерный пользовал.
У меня лодка не дорогая, хоть и не китайская. Патриот 360AL. Прошедшим летом ходил по по приличным волнам, в лодке было нас трое совсем не худеньких По началу сильно переживал что погнет пайол, но все было нормально. В дальнейшем ходил уже смелее и газу топил. Есть нюанс, по крайней на моей лодке: аллюминивые пайолы - только три задних, а два передних, которые стрингерами не связаны - из фанеры. Вот фото. Думаю это все не зря сделали. Еще стрингера расположены в шахматном порядке. Их 4 шт., 2 длинных и 2 коротких. Короткие стоят напротив длинных на противоположном борту. Т.е. стыки НЕ напротив друг друга. Это тоже дополнительная жесткость.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Сегодня был на выставке. Лодки Gladiator видел и щупал. Результат даже превзошёл ожидания. Вполне достойный аппарат, изъянов не нашёл.будем брать, остальное покажет вода.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Вот наконец то лодка в пути. Отгрузили 9 марта.Цвет выбрал светло-серый как на фото. Изначально хотел тёмно-серый, но почему то не понравилась фурнитура белого цвета на тёмном фоне, как то ляписто смотрится. А так же цвет тента и сумок только на светлосерой лодке- попадает в цвет самой лодки, а на остальных цветах тент и сумки -черные.
Одно только непонятно вес лодки 55 кг, а в товарно-транспортной накладной стоит 74 кг. На фирме сказали что лодка упакована в картон. Сейчас вот и думаю кто, где, кого.....
Share this post

Link to post
Share on other sites
Здравствуйте Сергей,
По весу лодки, на нашем сайте указан вес лодки серии LIGHT 59 кг. вес лодки серии ACTIVE которую Вы заказали указан такой же, но это вес без учета доп. комплектующих, общий вес лодки ACTIVE C330AL в полной комплектации с сумками, тентом носовым и транспортировочным, насосом итд. - 66 кг + картон примерно 5 кг. На то и выйдет.
С уважением,
Юрий
Share this post

Link to post
Share on other sites
Вроде приличная лодочка. Если недалеко находитесь то приехал бы посмотреть
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от burbot Посмотреть сообщение
Вроде приличная лодочка. Если недалеко находитесь то приехал бы посмотреть
Лодка пока в пути. Ориентир прихода конец марта. Контакты отправил в личку
Share this post

Link to post
Share on other sites
Всем привет. Вчера приобрел себе Gladiator C370 за 37700 в Екатеринбурге у диллера. Поставляют их у нас первый год, поэтому отзывов никаких нет.Изночально выбор стоял между Nissamaran musson 360 и Yamaran T360, поездил посмотрел тот и другой вариант качество примерно одинаковое, случайно увидел Gladiator, стал сравнивать: качество (по проклейке швов, их ровности) комплектации которая оказалась даже богаче чем у Nissamaran, вобщем больше всех она мне приглянулась ну и пришлось купить. Сегодня после работы буду пробовать собирать, по результатам (врямя, удобство) отпишусь позже.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от P.Ch Посмотреть сообщение
Что-то лодки Гладиатор мне очень Сан Марины напоминают. Скорее всего завод тот же.
Завод производитель у этих двух брендов разный, это 200%! А как эти лодки сделаны покажет время и вода. Будем ждать отзывы обладателей.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Первые впечатления о конструктиве С370: Лодка помещается в 2 сумки, в первую малую) умещается только пол из люминя и то в притык, во вторую всё остальное, в результате чего она становится практически неподъемной для одного человека, выгрузив из нее весла,скамейки, сумки, тент носовой, брезент стояночный, насос, можно как то переносить. Разложив все в большой комнате начал собирать: сначала накачал немного все балоны, потом ставил пол от краев к центру, потом поставил стрингеры (замки), поставил скамейки, докачал балоны, и накачал кильсон. Накачивал штатным насосом, на сборку ушло 30 мин. никаких сложностей невозикло. Потом еще минут 5 одевал сумки и носовой тент. Конечный результат оч. понравился . Но есть небольшие замечания: клепки с обратной стороны паеола выпирают где то на 2мм лучьше их проклейть ПВХ или тонкой резиной,торцы тоже достаточно острые и при утановке их в лодку нужно быть осторожнее, а то её можно поцарапать. Нужно будет сшить еще одну сумку для всех причендалов ( хотя конечно такую лодку лучьше транспортировать накачаной на прицепе), ну и конечно нужно ставить транцевые колеса. Кстати забирал её из магазина на короткой ниве, так она еле вошла в салон при сложенных зад. сиденьях и отодвинутым в перед передним пассажирским. Первые испытания планирую на апрель в Рефтинском водохранилище, потом отпишусь.
Share this post

Link to post
Share on other sites

off-road прими поздравления.
Я получаю лодку в конце недели, давно уже руки чешутся накачать и всё прощупать.
В Кирове эти лодки так и не появились, поэтому мой Гладиатор плывёт в каком то почтово-богажном вагоне из Хабаровска. Время в пути примерно 12 дней.
off-road будь любезен сообщи, когда лодку транспортировал в ниве этот объём машины она заняла в транспортной коробке или только сумками? И ещё под каким мотором собираешся ходить?

Ещё раз поздравляю
ВЕТЕР
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от BETEP Посмотреть сообщение
off-road прими поздравления.
off-road будь любезен сообщи, когда лодку транспортировал в ниве этот объём машины она заняла в транспортной коробке или только сумками? И ещё под каким мотором собираешся ходить?

Ещё раз поздравляю
ВЕТЕР

Спасибо. В ниве вез в двух сумках, в коробке было нереально засунуть (только если на крышу) уж очень она массивная .

---------- Сообщение добавлено в 14:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:50 ----------

Поехал сегодня с утра ставить её на учет в ГИМС, сделал фотографии транца с табличкой, заплатил квитанции, снял все копии, заполнил заявление, отстоял в очереди 2 часа, подхожу к инспектору он смотрит документы, фотографию и грит : "А где фото серийного номера"??, я в непонятках говорю дак вон последняя строчка табички, он- Это не серийный номер должна быть еще отдельная табличка!. А в справке-счет вписан именно нижний номер. Я звоню в магазин спрашиваю их где мол номер то???? а в ответ -а нету больше нигде, ну и инспектор в конец обрадывал: -Тогда везите лодку ко мне на осмотр.Вот такая нудачная попытка постановки , щас только в понедельник к ним ехать вместе с лодкой, надеюсь поставят.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от off-road Посмотреть сообщение
"А где фото серийного номера"??, я в непонятках говорю дак вон последняя строчка табички, он- Это не серийный номер должна быть еще отдельная табличка!. А в справке-счет вписан именно нижний номер. Я звоню в магазин спрашиваю их где мол номер то???? а в ответ -а нету больше нигде, ну и инспектор в конец обрадывал: -Тогда везите лодку ко мне на осмотр.
Инспектор вам и так намекнул и эдак.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от off-road Посмотреть сообщение
Поехал сегодня с утра ставить её на учет в ГИМС, сделал фотографии транца с табличкой, заплатил квитанции, снял все копии, заполнил заявление, отстоял в очереди 2 часа, подхожу к инспектору он смотрит документы, фотографию и грит : "А где фото серийного номера"??, я в непонятках говорю дак вон последняя строчка табички, он- Это не серийный номер должна быть еще отдельная табличка!. А в справке-счет вписан именно нижний номер. Я звоню в магазин спрашиваю их где мол номер то???? а в ответ -а нету больше нигде, ну и инспектор в конец обрадывал: -Тогда везите лодку ко мне на осмотр.Вот такая нудачная попытка постановки , щас только в понедельник к ним ехать вместе с лодкой, надеюсь поставят.
Обратись с этой проблемой к Юрий 27 в личку,он вроде как обещал по всем вопросам, что касаемо лодок, отвечать. Или как вариант напиши дистрибьютеру в гостевую книгу http://www.gboat.ru/gostbooks пусть официальный ответ дадут.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Добрый день!
Странный инспектор попался. Вероятно ему больше не табличка нужна, а наличка. Вообще у нас в Хабаровске, да и в других регионах люди не сталкивались с такой проблемой.
Да и у других аналогичных лодок номер пишется на табличке.
Удачного решения проблемы!

С уважением, Юрий.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Хорошая новость!
С апрельской поставки, исходя из замечаний покупателей, в лодки GLADIATOR внесены следующие изменения: 1. Во всех лодках с фанерным дном будет применяться березовая фанера в отличии от большенства производителей, использующих тополь. 2. Добавлены 2 дополнительные ручки на концевики балонов с внутренней стороны для удобства переноски 3. Две дополнительные ручки из ПВХ сверху на балонах.4.Изменен угол наклона концевиков, теперь они не паралельны воде, а немного приподняты вверх, тем самым балоны не будут создаваать излишенее сопротивление при двежении. 5. Замки на подседельных сумках заменены на более прочные 6. Изменен привальный брус на всех моделях, теперь он подходит для крепления крючков ходовых тентов.

С уважением, Юрий
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Юрий 27 Посмотреть сообщение
Во всех лодках с фанерным дном будет применяться березовая фанера в отличии от большенства производителей, использующих тополь.
А чем тополь не угодил, он вроде полегче будет. В фанере главное пропитка.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Береза более прочный материал. Средняя плотность древесины берёзы 700-710 кг/м3, тополь -450 кг/м3, а плотность древесины является одной из важнейших ее характеристик как конструкционного материала и сырья для различных видов переработки.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Как эти изменения отразились на цене? Вопрос не празный, подумываю лодку взять
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от BETEP Посмотреть сообщение
Обратись с этой проблемой к Юрий 27 в личку,он вроде как обещал по всем вопросам, что касаемо лодок, отвечать. Или как вариант напиши дистрибьютеру в гостевую книгу http://www.gboat.ru/gostbooks пусть официальный ответ дадут.
Пока заморачиваться не буду. В понедельник свожу лодку покажу, мне нежалко .
Share this post

Link to post
Share on other sites
Сегодня привёз и я свою лодку. Коробка реально тяжелая. Завтра буду распаковывать. Радости полные штаны были пока Юрий 27 не "обрадовал", что следующая партия лодок будет ещё лучше.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от burbot Посмотреть сообщение
Как эти изменения отразились на цене? Вопрос не празный, подумываю лодку взять
Цена останется без изменений
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Юрий 27 Посмотреть сообщение
Цена останется без изменений
Доброго времени суток! Сейчас как раз занимаюсь выбором лодки. Заинтересовали ваши лодки. Посмотрел и пощупал в живую в магазине. Внешне понравились, особенно серия D. Толстый ПВХ, богатая комплектация. Но есть пара вопросов.
1. Почему нигде не указан реальный производитель? Понятно, что Китай, но какой конкретно завод?
2. Какое отношение ваши лодки имеют к лодкам Sun Marine? Уж больно сайты схожи и домен.
3. Если изменили концевики, то конкретно, что не устроило в прежнем варианте? Меньше макс. скорость?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Лодку из коробки достал комплектацию пересмотрел вроде всё на месте. Нашёл один минусик - сломана пластмассовая защёлка которая складывает лягушу. Вроде мелочь- но мелочь неприятная. Накачивать не стал- нет времени, завтра еду ещё на подледную, как никак последние рыбалки по твёрдой воде.
Serj_SS можно меня проконсультировать? Я когда лодку выбирал сперва по картинкам в инете потом когда уверенности не хватило, сгонял в Москву на выставку что бы руками пощупать и воочию увидеть (благо друзья прокатили туда и обратно бесплатно) в Китай правда не поехал. Вопросы все отпали сами собой.
Вы же её сразу видели и щупали в г.Ебурге и дополнительно спрашиваите про китайский завод - Вы как бы знаете уже эти заводы и их китайских сотрудников, и по названию завода можите определить качество лодки? Для меня так все китайцы как близнецы-братья. На этом форуме про Китай такого начитаешься что по ночам спится плохо. Одна родословная китайских моторов чего стоит(Была Яма у неё появился клон Парсун, который родил Хондекс, который произвёл HDX. от него пошёл JET! и так далее)
И ещё будьте любезны просветите если моя лодка Гладиатор смахивает на лодку СанМарин это хорошо или плохо? Как влияет схожесть сайтов и доменов на технические характеристики судна. Никогда не задумывался над этим
У меня тоже мысля закралась что СанМариновцы под дрендом Гладиатор выкинули бюджетный вариант своей лодки вроде качество такое же, а цена подемократичнее. Но скорее всего это не так.
Если у Вас Serj_SS есть какая то секретная информация то будьте любезны поделитесь ей.
На форуме только я да off-road владеем этими Gladiatorами и то несколько дней. Если купите то присоединяйтесь.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Serj_SS Посмотреть сообщение
Доброго времени суток! Сейчас как раз занимаюсь выбором лодки. Заинтересовали ваши лодки. Посмотрел и пощупал в живую в магазине. Внешне понравились, особенно серия D. Толстый ПВХ, богатая комплектация. Но есть пара вопросов.
1. Почему нигде не указан реальный производитель? Понятно, что Китай, но какой конкретно завод?
2. Какое отношение ваши лодки имеют к лодкам Sun Marine? Уж больно сайты схожи и домен.
3. Если изменили концевики, то конкретно, что не устроило в прежнем варианте? Меньше макс. скорость?
Здравствуйте
1. Я не могу сообщить название завода на форуме, но могу сказать что это не Sun-marine точно. К лодкам Sun-Marine наши лодки никакого отношения не имеют, схожесть доменов всего лишь совпадение.
2. Концевики балонов изменили потому что после выхода на глиссирование опущенные в воду они начинают создавать лишнее сопративление при движении тем самым снижая макс. скорость. Об этом много писалось на форуме.
С уважением,
Юрий
Share this post

Link to post
Share on other sites

Начну выкладывать отчёт по лодке. Модель Gladiator C 330 серия Active, цвет светло-серый.
Доставка по России для меня, как и для всех покупателей бесплатная, поэтому после перевода денег за лодку мои фин. расходы закончились. Лодка из Хабаровска до Кирова, благодаря компании ЖелДорЭкспедиция, преодолела путь за двенадцать дней. После предупреждения off-road, о больших габаритах ящика в транспортную компанию приехал на фургончике. Коробка оказалась картонной обмотанной плёнкой и была установлена на деревянный поддон, с наружи ничего не замято и не порвано (транспортникам плюсанул).
Вес коробки реально далеко за 70 кг, так как дома погрузчик не держу, пришлось переходить на тяжёлый ручной труд. Стащили её вместе с водителем фургончика, дальше видя перспективы транспортировки, водила помахал на прощанье купюрой ловко выхваченной у меня из рук и сославшись на огромную занятость был таков. В последующей транспортировке до места разборки-сборки лодки выручила маленькая тележка китайпрома (и пара тройка крепких словец выданных собой и для себя). С небольшими усилиями проехал везде, без посторонней помощи.
Внутри коробки всё барахлишко, запаковано в полиэтилен и проложено пузырчатой плёнкой.
....... Временно откланяюсь, продолжу попозднее.....
Share this post

Link to post
Share on other sites
Сегодня наконец то поставил лодку на учет и полчил судовой билет. Приехал к 9,00 в ГИМС, захожу к инспектору говорю "вы просили лодку привезти - номера посмотреть", идем к машине, он смотрит на транец и говорит мне "Вот видите у вас в справке счет номер неправильно написан" и поясняет что перед номером должно быть написано "RYBAC" это мол тоже относится к заводскому номеру , сажусь в машину еду в магазин, переделываем справку счет, мчюсь обратно, захожу к инспектору, показываю и наконец то слышу "Ну вот теперь всё в порядке и я могу её поставить на учет". Сейчас нужно получать тех.осмотр, для этого нужно: нанести бортовые номера , приобрести (фонарь, свисток, спас.жилет, конец александрова, черпак, груза, швартовы, аптечку), все это нужно привезти показать инспектору, и потом он выдаст талон ТО.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от off-road Посмотреть сообщение
Сегодня наконец то поставил лодку на учет и полчил судовой билет. Приехал к 9,00 в ГИМС, захожу к инспектору говорю "вы просили лодку привезти - номера посмотреть", идем к машине, он смотрит на транец и говорит мне "Вот видите у вас в справке счет номер неправильно написан" и поясняет что перед номером должно быть написано "RYBAC" это мол тоже относится к заводскому номеру , сажусь в машину еду в магазин, переделываем справку счет, мчюсь обратно, захожу к инспектору, показываю и наконец то слышу "Ну вот теперь всё в порядке и я могу её поставить на учет". Сейчас нужно получать тех.осмотр, для этого нужно: нанести бортовые номера , приобрести (фонарь, свисток, спас.жилет, конец александрова, черпак, груза, швартовы, аптечку), все это нужно привезти показать инспектору, и потом он выдаст талон ТО.
Какойто Гимс у Вас озвиревший, извиняюсь, если не потеме. У нас все прошло примерно так: принес все бумаги на лодку и мотор, послали оплатить квитанцию в банк, прихожу минут через 20-25, расписался в паре журналов, и усе, судовой билет и талон ТО на руках, а лодка и мотор дома.
Share this post

Link to post
Share on other sites
ВЕТЕР где продолжение отчёта?
И ещё расскажи как платил? Я прикинул, если платить через сбербанк то при комиссии 3% сумма набегает в районе 1тыс.руб. Жалко такие деньги банку за прогон денег отдавать.
Может кто посоветует как заплатить фирме за лодку без комиссии !!!!
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от burbot Посмотреть сообщение
ВЕТЕР где продолжение отчёта?
И ещё расскажи как платил? Я прикинул, если платить через сбербанк то при комиссии 3% сумма набегает в районе 1тыс.руб. Жалко такие деньги банку за прогон денег отдавать.
Может кто посоветует как заплатить фирме за лодку без комиссии !!!!
Через банк Хлынов 1%
Share this post

Link to post
Share on other sites
Продолжу (начало -пост№76).
Расскажу, что находится в этой чудо-коробке весом далеко за 70.
1.Банки 2шт- качество покраски хорошее сочетаются по цвету с лодкой.
2. Вёсла - разборные, более компактные чем надёжные, гребсти ими конечно можно будет, но лучше под мотором ходить. Цвет белый.
3.Носовая сумка-рундук. Сделана по образу и подобию других производителей. Крепится к лодке пластиковыми замками-защёлками, регулируется ремнями. Из недостатков для себя отметил - отсутствие ручки для её переноски и расположение открывания сбоку.Но так как у всех производителей так (исключу рундук Sun Marine), то китайцы не стали себя утруждать изобретением "велосипеда".
4.Носовой тент- изготовлен в цвет лодки с других комплектующих. Внутри вшиты гибкие дуги на подобие каркаса палатки. Вставляются в спецгнёзда на лодке, по периметру крепится резинками за крючки. Конструкция довольно надёжная., при переходе от брызг защитит.
5. Сумки для пайол и лодки .Сделаны в цвет лодки- думаю что для переноски и хранения цвет оказался более гламурный чем практичный. Пока новое то это хорошо, а вот что с ними станет после пары рыбалок и хранения в гараже?.Конечно если не быть свиньёй и знать, что есть стиральный порошок то всё будет ОК. По конструкции (сугубо моё мнение) увеличил бы длину замков, что бы у сумки была возможность разложиться полностью. Удобнее лодку положить и потом застегнуть, чем начинать запихивать в суму.
6. Тент стояночный. Предназначен для укрывания лодки во время ночлега и при транспортировке лодки на багажнике машины или на прицепе. Крепится к лодке при помощи завязок. Оказался чёрного цвета.Долго думал "почему"? Мысль возникла в голове только одна. Китайцы начали думать как и мы (русские). Тент как "тент" использоваться будет нечасто, а вот на нём разложить лодку и уложить будет самое то. Вот почему и чёрный цвет - белый тент на землю, тем более сырую не бросишь.
7. Лягуха(насос)- как у всех. У меня оказалась сломана скоба, которая сжимает лягушку в транспортное положение.
8. Рем комплект- стандартный. На тюбике с клеем инструкция на английском. Учите языки господа рыболовы!
9. Сумки подседельные 2шт. Выполнены без особых изысков, хотелось бы видеть наличие боковых кармашков для мелочи. Качество швов и материала хорошее.
10. Ну и сама лодка- о ней потом.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Пралодкудавай!!!!
(Расположился поудобнее, приготовил поп-корн..)
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от BETEP Посмотреть сообщение
Лодка пока в пути. Ориентир прихода конец марта. Контакты отправил в личку
А можно будет составить компанию?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от habar Посмотреть сообщение
Ветер, где отчет?
Прости habarушка, весна такое время, вроде как и ждёшь свежей водицы, но и хочется ещё и по льду побегать, поэтому все выхи "подлёдил".
Постараюсь сегодня ночью наклацать и выложить ещё отчёта.

off-road Инспектор по моему разумению прав, так как непереводимое но легкопроизносимое слово "RYBAC" стоит после знака ":" и относится к номеру. Фото прилагаю
Share this post

Link to post
Share on other sites
Продолжаю отчитываться по Gladiator-у.
Как говорится, что бы понять целое надо разглядеть детали. С них и начну.
Фурнитура . Прослеживается схожесть с фурнитурой СанМарина (марку лодок для сравнения взял первую что в голове возникла) .
1.Увы. на лодке не оказалось якорного рыма. Хотя на сайте продавца на картинках он присутствует. Конечно изначально он не был таким как у Баджера, но его сейчас нет и такого как у Санмарина. Как в оправдание продавцы сказали, что рымы сохранены на лодках серии Professional, и их свободно можно докупить и установить самостоятельно.
2. Уключины. Длина не соотвествует диаметру весла, поэтому пластмассовая гайка только стопорит, а не фиксирует весло. Лечится я думаю будет легко (в зависимости от «врача»). Можно поставить какую нибудь шайбу или укоротить уключину донарезав резьбу. Ну а тем кто не знает слово вёсла, а знает только слово мотор вообще не стоит «париться».
3. Крепление носовой сумки рундука к лодке . Почему то китайские гладиаторы-лодкостроители придумали скопировать его у Nissamaran. Возможно эти пластмассовые застёжки сделаны из одного материала, что и строящеяся китайская космическая станция Tiangong и не поддаются разрушению, но если всё таки сломаются то ремонт будет долгим. По моему если бы были на лодке приклеены металлические кольца-скобы а на сумке карабины пользы и удовлетворения от эксплуатации сего девайса было бы больше.
4.Крепление носового тента. В принципе довольно простое, но для будущих покупателей уже неактуально, как сказал Юрий 27 тут внесены изменения.
5. На лодке присутствуют инструкции на англицком языке, поэтому это не для нас (англичане пусть читают).
6.Об остальном думаю нет смысла писать на фото всё видно.
В целом лодка произвела положительное впечатление по качеству исполнения. Если смотреть на цену и комплектацию то это мне кажется одно из самых выгодных предложений по лодкам.
До ходовых испытаний осталось немного, там и посмотрим как этот Gladiator умеет по воде ходить.
Вот как то так......
Share this post

Link to post
Share on other sites
1.Увы. на лодке не оказалось якорного рыма. Хотя на сайте продавца на картинках он присутствует. Конечно изначально он не был таким как у Баджера, но его сейчас нет и такого как у Санмарина. Как в оправдание продавцы сказали, что рымы сохранены на лодках серии Professional, и их свободно можно докупить и установить самостоятельно.

Мне видимо повезло, т.к. рым есть!. И еще все сумки у меня черного цвета.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Ветер, концевики опущены вниз? Или мне показалось?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от habar Посмотреть сообщение
Ветер, концевики опущены вниз? Или мне показалось?
Я вот тоже раньше задавал этот вопрос, может здесь фото искажает. Если они градусов на 7 выше линии баллонов, тогда все должно быть ОК. (раньше уже выясняли это). В любом случае, Ветер, поздравляю! Лодка очень красивая.
Share this post

Link to post
Share on other sites

off-road а какого цвета у тебя лодка? Светло-серая как у меня или другого? У тёмных цветов лодок (на сайте продавца видел), подседельные сумки и тенты чёрного цвета, возможно и транспортировочные сумки тоже чёрные. А вот этот рым который у тебя как у Санмарина насколько он полезен? Я хочу баджеровский поставить, он более приглянулся по функциональности. Вот только при установке ходового тента скорее всего рымом не попользоваться, да и этот тент ещё будет мешать если на вёслах идти(в спину упрётся), но это только у маленьких лодок как моя, у твоей нормально будет.
habar и dqdmitry Концевики опущены к низу. Скорее всего паралельны баллонам, а может и есть сколько то градусов, но градусника у меня нет что бы это мерять. Вода летом у нас не очень густая сильно не будет тормозится, поэтому думаю всё будет ОК!
Share this post

Link to post
Share on other sites
Всем привет!

В общем, не смотря на неизвестность производителя, и положившись на репутацию местного дилера взял Гладиатора, серия Профи 330, зеленый. По отзыву соглашусь с Ветром, лодчонка хороша, добротно склеена. Взял именно Профи из-за толстого ПВХ и доп. защиты днища, чтоб по чувствовать себя как в танке)). Комплектация очень порадовала, есть все! В августе планирую на ней переход по р. Надым до Обской губы, вот там и по тестим по-настоящему. А пока жду Ямаху 15, приедет в июне. Тогда и будет от меня первое реально впечатление на воде.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Serj_SS Посмотреть сообщение
Всем привет!

В общем, не смотря на неизвестность производителя, и положившись на репутацию местного дилера взял Гладиатора, серия Профи 330, зеленый. По отзыву соглашусь с Ветром, лодчонка хороша, добротно склеена. Взял именно Профи из-за толстого ПВХ и доп. защиты днища, чтоб по чувствовать себя как в танке)). Комплектация очень порадовала, есть все! В августе планирую на ней переход по р. Надым до Обской губы, вот там и по тестим по-настоящему. А пока жду Ямаху 15, приедет в июне. Тогда и будет от меня первое реально впечатление на воде.
Поздравляю. Интересует реальный вес такой лодки,и ещё цвет зелёный или камуфляж? Все матерчатые допы (сумки, тенты) одного цвета с лодкой или нет?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от burbot Посмотреть сообщение
Поздравляю. Интересует реальный вес такой лодки,и ещё цвет зелёный или камуфляж? Все матерчатые допы (сумки, тенты) одного цвета с лодкой или нет?
Реальный вес не мерил, но тяжелая зараза По ощущениям больше чем заявленные 61 кг. Но я знал на что шел Из магазина домой в одного приволок - живой. На потом буду делать транцевые колеса.
Цвет чисто зеленый. Сумки, тенты черного цвета, мягкие сидушки на банки зеленые, в общем смотрится все гармонично
Share this post

Link to post
Share on other sites
Косячков нет, как у Ветра что вёсла болтаются? и ещё, ты обе лодки смотрел Актив и Профессионал, Они отличаются только толщиной ткани, или по днищщу бронь тоже разная у этих серий?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от burbot Посмотреть сообщение
Косячков нет, как у Ветра что вёсла болтаются? и ещё, ты обе лодки смотрел Актив и Профессионал, Они отличаются только толщиной ткани, или по днищщу бронь тоже разная у этих серий?
Косяков не обнаружено, по веслам все четко. Серию Актив не смотрел, ничего не скажу.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Serj_SS Посмотреть сообщение
Всем привет!

В общем, не смотря на неизвестность производителя, и положившись на репутацию местного дилера взял Гладиатора, серия Профи 330, зеленый. По отзыву соглашусь с Ветром, лодчонка хороша, добротно склеена. Взял именно Профи из-за толстого ПВХ и доп. защиты днища, чтоб по чувствовать себя как в танке)). Комплектация очень порадовала, есть все! В августе планирую на ней переход по р. Надым до Обской губы, вот там и по тестим по-настоящему. А пока жду Ямаху 15, приедет в июне. Тогда и будет от меня первое реально впечатление на воде.
Ай маладца!!!!Принимай поздравления. Я тоже сперва на серию профессионал заглядывал, но веса лодки побоялся. Планируешь ли к ней ещё чего приделать? В такие переходы собираешься наверно и тент пригодиться большой? Я уже об этом подумываю.Спереди гнёзда есть, остаётся только с зади приклеить. Каркас на подобие такого как у носового тента. Хотя нада продавцов попытать может к лету и другие тенты появятся как опция, тогда и вообще ненадо "велосипед изобретать".
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от BETEP Посмотреть сообщение
off-road а какого цвета у тебя лодка? Светло-серая как у меня или другого? У тёмных цветов лодок (на сайте продавца видел), подседельные сумки и тенты чёрного цвета, возможно и транспортировочные сумки тоже чёрные. А вот этот рым который у тебя как у Санмарина насколько он полезен? Я хочу баджеровский поставить, он более приглянулся по функциональности. Вот только при установке ходового тента скорее всего рымом не попользоваться, да и этот тент ещё будет мешать если на вёслах идти(в спину упрётся), но это только у маленьких лодок как моя, у твоей нормально будет.
Лодка светло-серая, по поводу полезности рыма ничего пока сказать немогу, испытания покажут.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Приветствую всех участников! Недавно купил точно такую же лодку как у ВЕТРа, искал отзывы по ней от пользователей и понял, что таковых очень мало, поэтому зарегистрировался на форуме.
Завтра получаю судовой билет . Лодка на воде еще не была, на балконе лежит, а терпения остается все меньше . Скорее бы на улице потеплело и на Енисей, новую лодку и мотор обкатывать. У кого свершится раньше, обязательно поделитесь впечатлениями.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Avas Посмотреть сообщение
Приветствую всех участников! Недавно купил точно такую же лодку как у ВЕТРа, искал отзывы по ней от пользователей и понял, что таковых очень мало, поэтому зарегистрировался на форуме.
Завтра получаю судовой билет . Лодка на воде еще не была, на балконе лежит, а терпения остается все меньше . Скорее бы на улице потеплело и на Енисей, новую лодку и мотор обкатывать. У кого свершится раньше, обязательно поделитесь впечатлениями.
Вчера у приятеля собирали новенький Баджер классиклайн 340- для себя решил, что с Гладиатором я сделал правильный выбор. Сдесь Баджер хаять не буду для этого другая ветка есть.
Avas поздравляю!!!!! Как времена меняются, раньше люди регистрировались, что бы ветку с этими лодками, какашками закидать, сейчас регистрируются сказать, что лодка Гладиатор понравилась и на одного владельца стало больше.
Share this post

Link to post
Share on other sites