• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Array
Sign in to follow this  
Followers 0
P.Ch

Лодки НДНД "HYDRA"

7301 posts in this topic
Цитата:
Сообщение от P.Ch Посмотреть сообщение
В этом году в Новосибирске появился новый производитель НДНД-лодок. Название моделей - Hydra (Гидра) в честь космического созвездия.
Хороший рекламный ролик. Петр , судя по внешнему виду (фурнитуре и т.д.) производство размещено в Китае? Думаю будет хорошей альтернативой всем остальным.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от P.Ch Посмотреть сообщение
В этом году в Новосибирске появился новый производитель НДНД-лодок. Название моделей - Hydra (Гидра) в честь космического созвездия.

https://www.youtube.com/watch?featur...&v=UTSiJieAEz4
Изначально Гидра — чудовище древнегреческой мифологии, побеждённое Гераклом. В основном у всех такая ассоциация, придётся постоянно про созвездие напоминать.
Переживаю за ребят, клапана у лодки снаружи , а они их не закрывают.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от BETEP Посмотреть сообщение
Изначально Гидра — чудовище древнегреческой мифологии, побеждённое Гераклом. В основном у всех такая ассоциация, придётся постоянно про созвездие напоминать.
Переживаю за ребят, клапана у лодки снаружи , а они их не закрывают.
Ну чудовище никому не помешает. Была бы лодка хорошая,людям без разницы все созвездия в этом случае. А клапана снаружи очень даже удобно, в чем сомнения?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Игорь Ch Посмотреть сообщение
А клапана снаружи очень даже удобно, в чем сомнения?
На ролике показано, что они не закрыты при передвижении. Вода не любит фамильярности.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Игорь Ch Посмотреть сообщение
Хороший рекламный ролик. Петр , судя по внешнему виду (фурнитуре и т.д.) производство размещено в Китае? Думаю будет хорошей альтернативой всем остальным.
Нет, не Китай. Производят лодки полностью в Новосибирске. Это принципиально! А вот фурнитура - Браво (китайская). Фирма сейчас зарабатывает репутацию на рынке, поэтому качество лодок высочайшее (пока)! Как будет дальше - поглядим.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от P.Ch Посмотреть сообщение
Нет, не Китай. Производят лодки полностью в Новосибирске. Это принципиально!
Вот это уже интересно.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Нет, не Китай. Производят лодки полностью в Новосибирске. Это принципиально! А вот фурнитура - Браво (китайская)
а чем же это принципиально? если фурнитура и ткань та же, что и у китайцев? остается степень кривизны рук сборщиков. Но это не от национальности зависит, а от организации производства. По крайней мере на Гладиаторе китайской сборки я не нашел швов косичками и клеевых потеков, как на неназываемых питерских лодках.
Share this post

Link to post
Share on other sites
У китайцев свое тоже есть. С учетом укоса глаз, кильсоны то в одну , то в другую сторону. И т. д. И клей периодически "ослиной ...." видимо разбавляют.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от P.Ch Посмотреть сообщение
В этом году в Новосибирске появился новый производитель НДНД-лодок. Название моделей - Hydra (Гидра) в честь космического созвездия.
Фирмы по стране растут как грибы после тёплого дождя. И это хорошо-конкуренция. При увеличении общего колличества ( конкуренция) должно улучшится качества и снижение цены.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от тофалар Посмотреть сообщение
Фирмы по стране растут как грибы после тёплого дождя. И это хорошо-конкуренция. При увеличении общего колличества ( конкуренция) должно улучшится качества и снижение цены.
Не в нашей жизни.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Игорь Ch Посмотреть сообщение
Не в нашей жизни.
А может успеем еще?Главное что? Купить пока производитель "пальцы не гнет",и пусть хоть Гидра,хоть Выдра.А клапана убрать внутрь!!!Забудешь закрыть,песка набьет.И хорошо бы еще хоть в Новосибирске,хоть в Караганде(а мне лучше в Питере) как можно больше таких производителей(раз спрос есть).По аналогии с паелками,коих выбор огромен,можно реально "пощупать"любую в магазинах(исключение,ZODIAK,со своей ценой).Покупать за 2 штуки зелени по фото в инете-это не в моих правилах.Так что ребята молодцы!Даешь к весне еще пяток фирм НДНД!(с филиалами в СПБ.)
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Phenixas Посмотреть сообщение
Даешь сайт Гидры!!!
И скидку 50%первым 5 покупателям!...".В очередь,цукины дети"
Share this post

Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от P.Ch Посмотреть сообщение
В этом году в Новосибирске появился новый производитель НДНД-лодок. Название моделей - Hydra (Гидра) в честь космического созвездия.

https://www.youtube.com/watch?featur...v=UTSiJieAEz4
Петр привет. Тоже очень понравилась лодка.
Вчера созванивались с Артуром. Договорились сегодня покататься. Протестировать нашу самодельную НДНДшку. Погоняться с Гидрой
Вот смеху будет если наша перегонит.
Вечером составим отчет.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Игорь Ch Посмотреть сообщение
Была бы лодка хорошая
Лодка на самом деле хорошая.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Щас НДНД будут клепать многие, в том числе и китайцы...
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от coralsea Посмотреть сообщение
Щас НДНД будут клепать многие, в том числе и китайцы...
Ну так и прекрасно! Пущай клепают! Чем больше производителей будет конкурировать между собой, тем интересней!
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Vlad40 Посмотреть сообщение
Ну так и прекрасно! Пущай клепают! Чем больше производителей будет конкурировать между собой, тем интересней!
В Китай сливать технологию НДНД ни в коем случае нельзя!.. Ни Флагман, ни КомпАс, ни Ротан свои лодки в Китае не заказывают. И правильно делают!.. Для Солара в Китае клеят только баллоны, хотя могли бы и днище делать. Слава Богу, в Соларе понимают, что если китайцы доберутся до "правильной" технологии изготовления днища, наступит писец всем производителям НДНД-лодок, в том числе и самому Солару. Китайцы завалят отечественный рынок дешёвыми НДНД-шками разных цветов, размеров и комплектаций... Сегодня наши соседи постоянно делают попытки использовать имеющиеся у них старые наработанные приёмы. Они ещё кувыркаются со своей шарнирной вклейкой днища и тяжеленными профилями на переборках. Лодки получаются неподъёмными и ненадежными. Пока что их модели не конкурентноспособны, в сравнении с российскими производителями. Это даёт возможность отечественным фирмам спокойно развиваться.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от P.Ch Посмотреть сообщение
В Китай сливать технологию НДНД ни в коем случае нельзя!.. Ни Флагман, ни КомпАс, ни Ротан свои лодки в Китае не заказывают. И правильно делают!.. Для Солара в Китае клеят только баллоны, хотя могли бы и днище делать. Слава Богу, в Соларе понимают, что если китайцы доберутся до их технологий, наступит писец всем производителям НДНД-лодок, в том числе и Солару. Китайцы завалят отечественный рынок НДНД-шками разных цветов, размеров и комплектаций... Сегодня они кувыркаются со своей шарнирной вклейкой днища и тяжеленными профилями на переборках. Лодки получаются неподъёмными и ненадежными. Пока что они не конкурентноспособны в сравнении с российскими производителями.
Петр, если китайцы захотят, то они просто тупо купят лодку Солар или другую - разрежут её НДНД, и поверь, быстренько придумают как оно делается!
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Vlad40 Посмотреть сообщение
Петр, если китайцы захотят, то они просто тупо купят лодку Солар или другую - разрежут её НДНД, и поверь, быстренько придумают как оно делается!
Ну по-видимому этого не произошло, потому что китайские НДНД-ки не меняются уже как 3 года. Может их жаба душит новую лодку то резать?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от P.Ch Посмотреть сообщение
Ну по-видимому этого не произошло, потому что китайские НДНД-ки не меняются уже как 3 года. Может их жаба душит новую лодку то резать?
Пётр, а что за китайские НДНД? Где можно посмотреть, ссылка если есть, или название.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от alex_dell Посмотреть сообщение
Нуууу....Сан Марин крепкие пайолки....
В чем и как их НДНД проигрывает нашим трём?
Недавно они сами написали, что не смогли победить задние брызги. В спину рулевому из-под транца хлещет вода.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от alex_dell Посмотреть сообщение
Пока вижу только массу.
Так это и есть самое главное!
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от P.Ch Посмотреть сообщение
В Китай сливать технологию НДНД ни в коем случае нельзя!.. Ни Флагман, ни КомпАс, ни Ротан свои лодки в Китае не заказывают. И правильно делают!.. Для Солара в Китае клеят только баллоны, хотя могли бы и днище делать. Слава Богу, в Соларе понимают, что если китайцы доберутся до "правильной" технологии изготовления днища, наступит писец всем производителям НДНД-лодок, в том числе и самому Солару.
Чем то смахивает на шпионский триллер. Если кто то посчитает что выгодней заказать в Китае так и сделают. Или на этих производствах подписки о не разглашении берут? Всему своё время.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Vlad40 Посмотреть сообщение
Так это и есть самое главное!
А что мешает им уменьшить плотность материала и сократить тем самым вес?Да и цена явно упадет.К чему эти 1900...
Share this post

Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от ladoga89 Посмотреть сообщение
А что мешает им уменьшить плотность материала и сократить тем самым вес?Да и цена явно упадет.К чему эти 1900...
Ну это уже политика. А ну как какой нибудь Рассейский мужичок во хмелю напорется на топляк да не дай боже затонет? Тут вон своих как гнобят за неровную складочку на лодке. Ну а желтолицых то друзей вооще заплющат за такие дела. Вот и перестраховываются бенные
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Петр Питер Посмотреть сообщение
Ну это уже политика. А ну как какой нибудь Рассейский мужичок во хмелю напорется на топляк да не дай боже затонет? Тут вон своих как гнобят за неровную складочку на лодке. Ну а желтолицых то друзей вооще заплющат за такие дела. Вот и перестраховываются бенные
А может быть ПВХ китайского производства не идентичны по качеству (прочности) аналогичной ПВХ из Европы и Кореи??? Потому и лепят её в 2 раза "шибче" ??? Нет?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Vlad40 Посмотреть сообщение
А может быть ПВХ китайского производства не идентичны по качеству (прочности) аналогичной ПВХ из Европы и Кореи??? Потому и лепят её в 2 раза "шибче" ??? Нет?
Может быть-может быть.
Share this post

Link to post
Share on other sites
И где гарантия,что наш производитель не слепит лодку из ПВХ китайского производства? Визуально,вряд ли кто его отлечит. "Серты"на материал ни кто не прилагает.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от ladoga89 Посмотреть сообщение
И где гарантия,что наш производитель не слепит лодку из ПВХ китайского производства? Визуально,вряд ли кто его отлечит. "Серты"на материал ни кто не прилагает.
Ну почему-же? Если есть образцы ПВХ - то отличить довольно просто! У меня есть около 20 лодочных образцов ПВХ - все лодки, которые видел - все "угадались" без проблем!
А сертификаты действительно ни о чем не скажут, ибо они непонятно к какой партии даются.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Отличить может спец по ПВХ ( не по лодкам) химик. Если только откровенный брак тогда по проще. Есть вариант что Китай по ПВХ в Россию гонит 2-3-4... сорт. Как раньше с остальными товарами. А наши из-за приличной прибыли в таком контексте берут.

Карл Маркс прав - прибыль главное.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от тофалар Посмотреть сообщение
Отличить может спец по ПВХ ( не по лодкам) химик. Если только откровенный брак тогда по проще. Есть вариант что Китай по ПВХ в Россию гонит 2-3-4... сорт. Как раньше с остальными товарами. А наши из-за приличной прибыли в таком контексте берут.

Карл Маркс прав - прибыль главное.
К тому же,если и сама лодка родом из Китая(пусть "брендовая",типа под контролем),вполне возможно,что и ткань при изготовлении использовалась местного производства(не факт,что качество уж совсем дрянь,всему они уже научились),а в рекламных роликах кричать можно и Германия,и Финляндия!Может,для выставок различных и использовалась такая ткань,а для потока-можно и подешевле! Простой потребитель один хрен не поймет....Это я к чему? Конкретно,моя изготовлена(по заявлению производителя,Германия,1100.)На деле,напоминает армейскую"керзу",при сборке-разборке это ощущается хорошо.Хотя,европейские ткани (инф.из инета)отличаются эластичностью за счет добавок.Правда,больше претензий к ткани нет.Может,кто знает "характерные"внешние отличия Азиатской и Европейской ПВХ?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от ladoga89 Посмотреть сообщение
Может,кто знает "характерные"внешние отличия Азиатской и Европейской ПВХ?
Нет, надо образец - минимум кусочек 10х10 см.
Но одно скажу, что, например разной плотности "Мехлеры"- все имеют ОДНУ СТРУКТУРУ! Собственно, как и "Мирасолы"...."Скантарпы" и др..... Ткани этих МАРОК, друг от друга, при наличии внимательности, отличит даже ребенок! Ещё раз повторю- СТРУКТУРА У НИХ СОВЕРШЕННО РАЗНАЯ! Но нужны образцы-эталоны!

---------- Сообщение добавлено в 11:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:56 ----------

Цитата:
Сообщение от тофалар Посмотреть сообщение
1. Отличить может спец по ПВХ (не по лодкам) химик.
2. Есть вариант что Китай по ПВХ в Россию гонит 2-3-4... сорт. Как раньше с остальными товарами. А наши из-за приличной прибыли в таком котексте берут.
3. Карл Маркс прав - прибыль главное.
1. Отчего такое заключение?
Мы возим из Китая ПВХ разные, и по каталожным эталонам любая офисная девочка определяет их различие!
2. Сортность ПВХ отличается наличием "косяков" на 1 кв.м., на лодки, при раскрое кусков, эти места просто не попадают, а уходят в отход.
3. Да, с этим нельзя не согласиться! В этом он был прав!
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Vlad40 Посмотреть сообщение
А может быть ПВХ китайского производства не идентичны по качеству (прочности) аналогичной ПВХ из Европы и Кореи??? Потому и лепят её в 2 раза "шибче" ??? Нет?
Цитата:
Сообщение от Vlad40 Посмотреть сообщение
1. Отчего такое заключение?
Мы возим из Китая ПВХ разные, и по каталожным эталонам любая офисная девочка определяет их различие!
2. Сортность ПВХ отличается наличием "косяков" на 1 кв.м., на лодки, при раскрое кусков, эти места просто не попадают, а уходят в отход.
3. Да, с этим нельзя не согласиться! В этом он был прав!
Вы сначала высказываете предположение. А потом говорите ,что сами возите ткань из Китая и всё про неё знаете.

Лично я не имею ничего против качественной Китайской ткани. А сортность я имел ввиду не визуальные косяки, а на уровне технологий. Знакомые говорят ( кто клеит) может плохо клеится, может чуть ли не пропускать воздух ( дешёвая ) и т.д. Что на первый взгляд не определишь.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от тофалар Посмотреть сообщение
Вы сначала высказываете предположение. А потом говорите ,что сами возите ткань из Китая и всё про неё знаете.

Лично я не имею ничего против качественной Китайской ткани. А сортность я имел ввиду не визуальные косяки, а на уровне технологий. Знакомые говорят ( кто клеит) может плохо клеится, может чуть ли не пропускать воздух ( дешёвая ) и т.д. Что на первый взгляд не определишь.
Возим мы не лодочные ПВХ, а технические (баннерные и подобные). Но принципиально они схожи. Всё знать невозможно, но кое что я знаю, конечно. Лодочными ПВХ я заинтересовался пару лет назад, собрал (с помощью своих знакомых с лодочных заводов) коллекцию эталонов-пвх, из которых у нас делают лодки.
А плохо клеются и воздух пропускают как раз рекламные ПВХ, т.к. у них нет газоудерживающего слоя (более блестящая поверхность) на внутренней стороне.
Кстати, а вот "Худра", наша новая Новосибирская лодка, не знаю из какой ПВХ сделана.
https://www.youtube.com/watch?featur...&v=VUTcT13jHfo
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Vlad40 Посмотреть сообщение
Возим мы не лодочные ПВХ, а технические (баннерные и подобные). Но принципиально они схожи. Всё знать невозможно, но кое что я знаю, конечно. Лодочными ПВХ я заинтересовался пару лет назад, собрал (с помощью знакомых с лодочных заводов: Мнёв, Фгегат, Компас, Солар) коллекцию эталонов-пвх, из которых у нас делают лодки.
А плохо клеются и воздух пропускают как раз рекламные ПВХ, т.к. у них нет газоудерживающего слоя (более блестящая поверхность) на внутренней стороне.
Я и думаю что от чистоплотности производителя (покупателя-посредника) зависит колличество добавок , что бы ткань из банерной стала лодочной.

Личные предположения. Химию знаю только на уровне пороха и то пользователя.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от тофалар Посмотреть сообщение
Я и думаю что от чистоплотности производителя (покупателя-посредника) зависит колличество добавок , что бы ткань из банерной стала лодочной.

Химию знаю только на уровне пороха и то пользователя.
Ну...хз......так-то оно так, но те лодочные ПВХ, что у меня есть, все с "газовым" слоем. Т.е. за лодки производимые у нас можно быть спокойными! А вот что в Китае ставят, я не знаю. Хотя на их НиссаМаранах, СанМаринах, Акваспарксах очень уж толстенная ПВХ идет! Но воздух держит отлично!

Тоже охотник? Это хорошо! Но про пороха милости прошу в "ганзу"!
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Vlad40 Посмотреть сообщение
Ну...хз......так-то оно так, но те лодочные ПВХ, что у меня есть, все с "газовым" слоем. Т.е. за лодки производимые у нас можно быть спокойными! А вот что в Китае ставят, я не знаю. Хотя на их НиссаМаранах, СанМаринах, Акваспарксах очень уж толстенная ПВХ идет! Но воздух держит отлично!

Тоже охотник? Это хорошо! Но про пороха милости прошу в "ганзу"!
Короче,все на "совести"производителя.(Если,она имеется).А "визуальное"сравнение с "керзой"ткани на моей лодки возможно из-за плотности?Чем толще ПВХ,тем сложнее в разборке.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Vlad40 Посмотреть сообщение
Возим мы не лодочные ПВХ, а технические (баннерные и подобные). Но принципиально они схожи. Всё знать невозможно, но кое что я знаю, конечно. Лодочными ПВХ я заинтересовался пару лет назад, собрал (с помощью своих знакомых с лодочных заводов) коллекцию эталонов-пвх, из которых у нас делают лодки.
А плохо клеются и воздух пропускают как раз рекламные ПВХ, т.к. у них нет газоудерживающего слоя (более блестящая поверхность) на внутренней стороне.
Кстати, а вот "Худра", наша новая Новосибирская лодка, не знаю из какой ПВХ сделана.
https://www.youtube.com/watch?featur...&v=VUTcT13jHfo
А что, симпатичная лодочка. Но опять же, пора бы и информацию по ней выложить.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Phenixas Посмотреть сообщение
А что, симпатичная лодочка. Но опять же, пора бы и информацию по ней выложить.
Да, собственно, мы (наша Новосибирская "бригада" НДНДшников: Я, Петр, Серега78, Волкер) всего разок и видели "Гидру-380", ну и прокатились, само-собой! Лодка сделана весьма добротно. За ходовые показатели говорить рано, т.к. лодка-прототип, возможны последующие изменения. Катались под Суз-15, лодка не кобрит, курс держит устойчиво. Пробовали погоняться с "Компасом-350", моторы меняли туда-сюда, для интереса. Но об этом Петр с Волкером пусть рассказывают, т.к. я в это время видео снимал.
Share this post

Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от Vlad40 Посмотреть сообщение
Пробовали погоняться с Компасом-350, моторы меняли туда-сюда, для интереса. Но об этом Петр с Волкером пусть рассказывают, т.к. я в это время видео снимал.
Со стороны как раз виднее. ( большое видится из далека...)
Share this post

Link to post
Share on other sites
Ну, покатушки по штилю не о чем не сказали....лодка добротно собрана, едет относительно хорошо для своего размера под 15-м мотором! Но одна лодка эта ни о чем не говорит.
Одно мне не понравилось в ней: при плавных обводах - острый нос, как у Зодиака. Некрасиво как-то, не гармонично.
А так, конечно оценки давать рано, лучше пусть производители сами выходят на свою тему и рассказывают-показывают свои лодки, идеи, перспективы!
А нам только радоваться остается, что дело лодок НДНД ширится!
Ведь от конкуренции производителей всегда выигрывает потребитель! Лично мне так кажется!
Share this post

Link to post
Share on other sites
Как там дела у Гидры,кто знает? Может сайт свой сделали?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Желающим получить небольшую, но приятную бонусную скидку при покупке любой модели Гидры -- расскажу как.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Ded-Tomsk Посмотреть сообщение
Желающим получить небольшую, но приятную бонусную скидку при покупке любой модели Гидры -- расскажу как.
Желаю! Рассказывай.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от ВАЛЕРИЙ1971 Посмотреть сообщение
Желаю! Рассказывай.
Ответил на имейл в профиле.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Ded-Tomsk Посмотреть сообщение
Ответил на имейл в профиле.
Странно, что за секреты.
А "врах" может и в личку постучаться.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Дмитрий Пивнев Посмотреть сообщение
Странно, что за секреты.
А "врах" может и в личку постучаться.
, Дед скинул мне производственные чертежи, за 44000 заберешь?
Хорошая фото для автарки)))
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от ВАЛЕРИЙ1971 Посмотреть сообщение
, Дед скинул мне производственные чертежи, за 44000 заберешь?
Хорошая фото для автарки)))
А нахрена козе баян?
Спасибо. Солнце в глаза слепило.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Ded-Tomsk Посмотреть сообщение
Желающим получить небольшую, но приятную бонусную скидку при покупке любой модели Гидры -- расскажу как.
Ну-ну, облагородьте Вашей скидкой в личку....ждемс.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Дмитрий Пивнев Посмотреть сообщение
А нахрена козе баян?
...
Жаль, так бы я Гидру оправдал.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от ВАЛЕРИЙ1971 Посмотреть сообщение
Жаль, так бы Гидру оправдал.
Я думаю Сергей Валерьевич за чертежи даст в 3 раза больше.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Мужики, секретов нет никаких. Да и бонус для многих покажется смешным -- 1 тысяча рублей экономии от цены производителя. В личку писал, так как не совсем освоил местные правила по подобным предложениям.

Суть проста -- некоторое время (1 месяц) с начала официальных продаж, вы получаете скидку в 1 тысячу рублей при заказе у производителя, назвав мой ник "Дед-Томск" или мое имя "Александр Боженов". Эта же скидка работает и при предзаказе, т.к. сейчас очередь на лодки уже есть.

Кого особо интересует -- я дилер "Гидры", это небольшое поощрение от меня для заказавших новую неизвестную лодку.

Сам я заказал Гидру-350.
Share this post

Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от Ded-Tomsk Посмотреть сообщение
Мужики, секретов нет никаких.... т.к. сейчас очередь на лодки уже есть....
Сам я заказал Гидру-350.
Время изготовления при заказе? И % оплаты?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Александр, хотелось бы побольше информации о лодках Гидра с фото.
Мне лично, любопытно как решили проблему попадания воды в полости между баллонами и замкнутым НДНД. Ведь на лодках Солар круглые нашлепки из ПВХ на транце не обеспечивают герметичность, и многие жалуются на попадание воды через них.
Участники Форума со стажем поймут почему я привел в пример лодки Солар.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Дмитрий Пивнев Посмотреть сообщение
....Участники Форума со стажем поймут почему я привел в пример лодки Солар.
Да и без стажа уже знают)))
Share this post

Link to post
Share on other sites
Мужики, всех подробностей пока сказать не могу -- еще нет серийного производства. Только основные ТТХ: рост, размер, вес и т.д.

По очереди -- ждать около месяца, а предоплата... 100%.

Сами видите - сайт голый. Производственники заняты по самое нехочу, а маркетинг страдает... Чуток терпения, все придет в норму.

9 мая произойдет официальное представление лодок в Новосибе, а 10-го ребята у нас в Томске их покажут и... оставят (купили).

Немного нездоровый ажиотаж получился, а ребята хотят все сделать качественно. Все должно устаканится буквально за май...
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Ded-Tomsk Посмотреть сообщение
...По очереди -- ждать около месяца, а предоплата... 100%....9 мая произойдет официальное представление лодок в Новосибе, ...
Поеду 9го, покатаюсь... и куплю! Ф 350Л
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от ВАЛЕРИЙ1971 Посмотреть сообщение
Поеду 9го, покатаюсь... и куплю! Ф 350Л
Валера, лучше сначала все посмотри, сравни, прокатись, а потом принимай решение, РАЗ ТАКАЯ УНИКАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ЕСТЬ.
А заодно и с форумчанами познакомишься. http://www.fishingsib.ru/forum/forum16/topic15883.html
Share this post

Link to post
Share on other sites
Конечно, проще раз один раз увидеть и пощупать, потом принимать решение!
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Дмитрий Пивнев Посмотреть сообщение
Валера, лучше сначала все посмотри, сравни, прокатись, а потом принимай решение, РАЗ ТАКАЯ УНИКАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ЕСТЬ.
А заодно и с форумчанами познакомишься. http://www.fishingsib.ru/forum/forum16/topic15883.html
Дим, я в курсе. И озеро это хорошо знаю (обкатывал там первый мотор), поеду обязательно, проблема в том, что НДНД у меня никогда не было, и даже пройдя на ней, мало что пойму. (в смысле разницу между С, К, Ф и Г)
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от ВАЛЕРИЙ1971 Посмотреть сообщение
Дим, я в курсе. И озеро это хорошо знаю (обкатывал там первый мотор), поеду обязательно, проблема в том, что НДНД у меня никогда не было, и даже пройдя на ней, мало что пойму.
Дык самое время и сравнить пайолку и ННДН.
Петр говорит, что там Касатка 365 будет: "Заодно посмотрим, как Яша по волнам на своей Касатке-365 под Суз-20 прыгать будет. Я сегодня в "Базе" глянул на её киль и мне стало грустно... Очень Яшу жалко! "
Я бы на всех лодках покатался для сравнения.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Дмитрий Пивнев Посмотреть сообщение
Очень Яшу жалко! ..:
Так не зря он такой ник себе взял!
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от ВАЛЕРИЙ1971 Посмотреть сообщение
Дим, я в курсе. И озеро это хорошо знаю (обкатывал там первый мотор), поеду обязательно, проблема в том, что НДНД у меня никогда не было, и даже пройдя на ней, мало что пойму. (в смысле разницу между С, К, Ф и Г)
На чём комфортнее почувствуешь, ход. брызги и т.д, да и визуально к чему душа потянется. то и бери. Мало у кого есть возможность пощупать и тестануть сразу столько лодок. Мне визуально С не лег на дущу, поэтому взял другого производителя, пользуйся моментом и кроме себя ни кого не слушай.

---------- Сообщение добавлено в 11:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:28 ----------

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Пивнев Посмотреть сообщение
1, Я сегодня в "Базе" глянул на её киль и мне стало грустно... Очень Яшу жалко! "
2,Я бы на всех лодках покатался для сравнения.
1.Зря так Дмитрий, своей задницей на Ладоге ее пробовал,очень достойна, жаль тяжела и пайолы.
2.Да, редко кому такой случай выпадает, пользуйся на все 100% !
Какую бы ты не выбрал, она будет твоя любимица, и приносить радость.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от O’Andrey Посмотреть сообщение
Зря так Дмитрий, своей задницей на Ладоге ее пробовал,очень достойна, жаль тяжела и пайолы.
Андрей, привет!
Я думаю, ты меня не правильно понял.
Я всего лишь процитировал слова Петра от сюда http://www.fishingsib.ru/forum/forum16/topic15883.html, поэтому и выделил их курсивом и цветом.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Дмитрий Пивнев Посмотреть сообщение
Андрей, привет!
Я думаю, ты меня не правильно понял.
Я всего лишь процитировал слова Петра от сюда http://www.fishingsib.ru/forum/forum16/topic15883.html, поэтому и выделил их курсивом и цветом.
С Праздником, Дмитрий!
Ты прав, не так понял
А желания у нас одинаковые, были б на Новосибирских покатушках
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Дмитрий Пивнев Посмотреть сообщение
Александр, хотелось бы побольше информации о лодках Гидра с фото.
Мне лично, любопытно как решили проблему попадания воды в полости между баллонами и замкнутым НДНД. Ведь на лодках Солар круглые нашлепки из ПВХ на транце не обеспечивают герметичность, и многие жалуются на попадание воды через них.
Участники Форума со стажем поймут почему я привел в пример лодки Солар.
Ну так... Фоты -- дело наживное, думаю, после 9-го и 10-го их прибавится, как и отзывов.

По воде получил ответ от ребят:

Цитата:
На Гидре я конструкцию несколько доработал - углы днища я сделал более острыми, нашлепки которые закрывают углы совсем не большие. А что бы вода не попадала между баллоном и днищем они просто склеены между собой )
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Ded-Tomsk Посмотреть сообщение
Ну так... Фоты -- дело наживное, думаю, после 9-го и 10-го их прибавится, как и отзывов.

По воде получил ответ от ребят:
Мим... Вот пишет Я доработал дно. А можно поинтересоваться кто этот загадочный Я ?
Share this post

Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от motorboy Посмотреть сообщение
Мим... Вот пишет Я доработал дно. А можно поинтересоваться кто этот загадочный Я ?
Лично мне все равно кто (мы все равно лично не знакомы), а Вам, похоже, нет.
Производитель, надо полагать.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от P.Ch Посмотреть сообщение
В этом году в Новосибирске появился новый производитель НДНД-лодок. Название моделей - Hydra (Гидра) в честь космического созвездия.
Ну вот! Наконец-то Петр и раскрыл свой майский секрет!
Share this post

Link to post
Share on other sites
Несколько фрагментов с тестовых покатушек на Гидрах 350 и 380,моторы Сузу-15 и Тоха-9.8лс.
http://www.youtube.com/watch?v=B7gxMgQr5J0
http://www.youtube.com/watch?v=ZZ8EeCd601M
http://www.youtube.com/watch?v=86jOAEPpoXo
http://www.youtube.com/watch?v=zHFEKh3NkAY
http://www.youtube.com/watch?v=-30g6ujylQ0
Share this post

Link to post
Share on other sites
Дмитрий, видео хорошо, но пару слов такой бандой можете написать, что к чему и как
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Волкер Посмотреть сообщение
Несколько фрагментов с тестовых покатушек на Гидрах 350 и 380,моторы Сузу-15 и Тоха-9.8лс.
Дима привет! На транце сделана прикольно и не обычно дыячка с пробочкой в стороне...Если дно кокпита имеет немного вогнутый профиль не будет ли это мешать сливу нечаянно попавшей Н2О... не подсмотрел случайно? На одном из видео при резкой остановке был захлест...это немного меня напрягло.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от O’Andrey Посмотреть сообщение
Дмитрий, видео хорошо, но пару слов такой бандой можете написать, что к чему и как
Андрей, все есть на видео...
количество людей в лодке, марка мотора,скорость,кильватерный след и т.д

---------- Сообщение добавлено в 00:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:00 ----------

Цитата:
Сообщение от Невинка Посмотреть сообщение
..............На одном из видео при резкой остановке был захлест...это немного меня напрягло.
Там все видео с приличной загрузкой.
Лодки удивили своей ходкость с загрузкой 3-4 человека.(Носом не пашут это точно)
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Волкер Посмотреть сообщение
Андрей, все есть на видео...
МТС-модем. Скорость на данный момент 278 кбит/с. Эх, какое тут видео... Поэтому я больше люблю фотки.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от xaoc Посмотреть сообщение
МТС-модем. Скорость на данный момент 278 кбит/с. Эх, какое тут видео... Поэтому я больше люблю фотки.
Будет еще 9 мая, будут и фотки. Пока только видео.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Дима(Волкер),я так понял,что лодке нужна носовая загрузка?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от xaoc Посмотреть сообщение
Я понял уже. Подождем.
...Доброго времени суток Игорь!
Христос Воскрес!!!
Поздравляю с приобретением "Беркута-S".
Ну и как Он тебе, -Хорош, или Лучше чем ожидал?!
Или есть -"нюансы"?
С уважением.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от lunatik739 Посмотреть сообщение
Дима(Волкер),я так понял,что лодке нужна носовая загрузка?
У Гидры огромный и киль, обратите внимание с каким деферентом на корму идет лодка в одного,при этом добрых пол корпуса лодки идет по воздуху.
https://www.youtube.com/watch?featur...&v=tCVgnk0eKdw
При значительной загрузке 380-того 3-4 человека, человек, сидящий в носовой части лодки "висит где-то над водой", лодка не пашет носом с большой загрузкой,брызги только от киля(летят вдоль бортов).
Другими словами, я хотел сказать,что эта лодка не боится носовой загрузки. (Гидра-350 Т-9.8лс скорость 30км/ч, три человека в лодке, Гидра-380 и Суза-15 легко поднимает 4 человека)
Нужны испытания в два хомяка на волне это будет уже интересней.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Ded-Tomsk Посмотреть сообщение
Только основные ТТХ: рост, размер, вес и т.д....
дык где ттх можно глянуть ...
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Волкер Посмотреть сообщение
Андрей, все есть на видео...
количество людей в лодке, марка мотора,скорость,кильватерный след и т.д
С такими ответами вряд ли привлечешь интерес к лодке, есть люди которые первую лодку выбирают и им след, брызги и т.д. на видео ни о чём не скажут, а фото и отзывы намного информативнее.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от O’Andrey Посмотреть сообщение
С такими ответами вряд ли привлечешь интерес к лодке, есть люди которые первую лодку выбирают и им след, брызги и т.д. на видео ни о чём не скажут, а фото и отзывы намного информативнее.
Лучше доверять своим глазам, чем часто субъективным отзывам.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Михалытч Посмотреть сообщение
...Доброго времени суток Игорь!
Христос Воскрес!!!
Поздравляю с приобретением "Беркута-S".
Ну и как Он тебе, -Хорош, или Лучше чем ожидал?!
Или есть -"нюансы"?
С уважением.
ДВС! Воистину Воскрес!
Хорош, хорош!!! На воде не пробовал еще. Готовлю.
Но, чем чаще подхожу, тем всё меньше он мне кажется.
Из нюансов - брать надо было в заводской капотной компановке. Поднатужиться или подождать-подкопить, но брать в заводской. В условиях дефицита нужных материалов в нашей глубинке, доделать всё самому оказалось еще той задачей. Но, бьюсь потихоньку, может чего и получится на выходе. Работа мешает. Хорошо, что есть три отгула в этом месяце, надо успеть к концу неростового.
Гидровцы, сори, что в вашей теме о своем.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от xaoc Посмотреть сообщение
Гидровцы, сори, что в вашей теме о своем.
Не надо сори, нет ещё таковых...только намечаются.
Share this post

Link to post
Share on other sites
9 мая в 12-00 на ЮЗ озере будет проводиться тест-драйв НДНД-лодок «HYDRA».
Поздравляю команду ГИДРАвцев и всех Российских профи и любителей водномоторников с официальной презентацией новой ПВХ НДНД лодки "HYDRA"!!!Желаю занять свою достойную нишу в ряду конкурентов производителей, иметь неограниченное количество постоянных фанатов бренда, не обижать их качеством товара и постоянным техническим развитием...
Прибыльного Вам коллеги бизнес-проекта и семь футов под килем маломерному судну "HYDRA".
Share this post

Link to post
Share on other sites
Я пропустил чего, размер 330-тоже есть/будет???
Share this post

Link to post
Share on other sites