Есть идея з делать лебедку  для поднятия якоря   .есть определенные нароботки. поделимся нароботками?
            
    
- Главная
 - Форум о рыбалке
 - Лодки, лодочные моторы и мототехника
 - Самодельные лебедки для поднятия якоря лодок ПВХ и других
 
            Самодельные лебедки для поднятия якоря лодок ПВХ  и других
        
        - 
                    759
 
        начинай скорей.
            
    
        Вот такую прикупил. То ли как якорную приспособить, то ли на стену в гараже прикрутить
            
    
            
        Возьмем тупо   стекло подъемник ,минусы  Пластмассовая шестерня ведущая,выдержит или нет?  , передаточное отношение?,чисто мои требования 20 метров  в минуту ,самосброс с поттормаживанией  шпули укладка на приемный барабан , соответсвенно габариты прибора . размер лодки 330 НАВИГАТОР
            
    
        Попробовал шуруповертом покрутить(вместо ручки) довольно таки шустро поднимает груз 3-4 кг
            
    
        Не плохой совет , там наверняка стоит планетарный редуктор .не было возможности его разобрать ,но люди умудряются лунки бурить сеим прибором на 180 мм А на этом приборе есть само сброс,?это про ручную лебедку
            
    
        Если фиксатор трещетки (в левом нижнем углу фото) вывезти из зацепления с шестерней, то тросовый барабан вращается свободно, правда вместе с ручкой.
            
    
        Можно так.
            
    
        Перенес сюда из темы "Тюнинг лодок". Каюсь, раньше просто не видел этой темы. 
     
  Да, еще пришел к выводу, что необходимо уменьшить тягу лебедки и увеличить скорость намотки троса - это можно сделать или вмешательством в редуктор (уменьшить редукцию - поменять шестерни) или увеличением диаметра катушки троса.
            
    
Цитата:
  |        В продолжение темы поднятой в посте -      Вот что у меня получается, теоритически: - Берем лебедку АТV-1500 http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=305. Усилие 680 кг. намотка 12 метров. питание 12 вольт. Трос меняем на более тонкий, может даже стальной - нам не поднимать 600 кг. Выигрываем в длинне троса. Из гитенакса, водоустойчивой фанеры, текстолита, нержавейки и т.п. делаем платформу основание для этой лебедки на нос лодки, прямо на баллон. Крепеж жесткий к носовому пайолу внутри лодки - как ножки у стола но с опорой на надутый баллон и к пластиковой ручке на насу лодки. У меня Касатка 365. Снизу на это основание наклеиваем материал менее жесткий чем ПВХ (пористая резина, резина от автокамеры, туристический коврик и т.п.) это что бы при возможных трениях (а они будут на волне) истирался этот материал, а не ПВХ баллона - раз в два-три сезона заменить его не проблема. Таким же материалом проклеиваем опорные ножки платформы (которые к пайолу прикручиваются) в месте их примыкания к баллону. Спереди у платформы выпиливаем развилку - типа ласточкин хвост выступающую вперед лодки (носового баллона). Расплагаем лебедку на этой платформе так, что бы трос от неё свободно уходил под углом вниз и врепед в наш ласточкин хвост не задевая платформы, но как можно ближе к углу "хвоста", к платформе. На нижнюю, переднюю металлическую ручку лодки - которая для буксировки... (У Касатки спереди две ручки - пластиковая вверху, для переноски и металлическая внизу - для буксировки)... так вот, на эту ручку крепим шарнирно (то есть она свободно вращается - вперед вниз\вверх) трубу с внутренним диаметром - чтобы якорь своей осью свободно в неё входил. Длинна трубы зависит от ширины баллона - у Касатки он 50 см. - нужно делать чуть подлиннее. Где-то в середине трубы пропиливаем отверстие и ставим там стандартный магазинский блочок-ролик. Там в трубу будет входить трос от лебедки. выходить этот трос будет из свободного конца трубы и крепиться к якорю. Пользование якорем... В исходном положении трос лебедки натянут, якорь в трубе, труба притянутая тросом в "ласточкином хвосте" нашей платформы. То есть труба с торчащими из неё "лапками" якоря стоит вертикально спереди лодки, зажатая в ласточкином хвосте натянутым лебедкой тросом. Якорь в трубе так же не болтается и не гремит, так как и он натянут тросом. Место в лодке свободно - платформа на переднем баллоне, якорь спереди (за пределами) лодки вертикально вверх. На месте рыбалки - я нажимаю на пульте управления лебедкой "спуск" - сначала падает вниз труба с якорем (она же подвижна на нижней ручке закреплена), потом на тросе из неё уходит якорь, спускаясь до дна. Поднимая якорь я включаю кнопку "вверх", тут можно помочь в отрыве якоря ото дна мотором - я же около него сижу! - трос поднимает якорь, до входа оного в трубу, потом уже вся система якорь/труба натягиваемая тросом поднимается в вертикальное полождение и входит в "ласточкин хвост" - я прекращаю подъем. Якорь и труба опять жестко зажаты и никакая волна, даже на глисе, эту систему не разболтает - все натянуто. Вытягятвание лодки на берег... Причалив я взяв якорь и нажав кнопку спуск на пульте поднимаюсь на берег и цепляю якорьза дерево (а лучше за заранее один раз подвешенный к дереву на нужных высоте и расстоянии конец веревки - кстати эта вервка может кончаться и блоком - что существенно увеличит тягу и уменьшит нагрузку на трос якоря (мы же его утончили)). Зацепив якорь, я спускаюсь к лодке нажимаю на пульте "подъем" и вместе с лодкой медленно поднимаюсь наверх, контролируя процесс. Здесь опять же мне сильно помогает труба, закрепленная за нижнюю ручку - чем ниже точка приложения силы, тем выше поднимается нос лодки - то есть он не будет волочиться по земле или зарываться в неё, как если бы натяжение происходило напрямик от лебедки. И обратите внимание - лодку я не разгрружаю - поднимаю вместе со всем шмудяком. Вот, как-то так. Понятно, что это устройство не для однодневной рыбалки, а для многодневных выездов - походов с дикой стоянкой. Точных размеров пока не имею - зима, заниматься с лодкой в гараже на морозе не хоца, когда буду делать конкретно - появятся размеры. Пока выложил для обсуждения - возможно что-то не предусмотрел, где-то ошибся или чего-то можно сделать лучше. Например сама лебедка дороговата - может есть возможность использовать другую или собрать самоделку на основе какого-то моторчика -я к сожалению не знаю номенклатуры всего этого. Нужен свободный сброс якоря, без вращения вала лебедки - в этом направлении надо что-то покумекать. Да и еще наверняка что-то не предусмотрел ... вот и выложил на суд - лучше узнать об ошибках, до того, как сделаю, чем после... Ну и... может кому еще понадобится...  |   
        Фото на 12 странице темы "САМОДЕЛЬНЫЙ ДАУНРИГГЕР"  #175-#176
            
    
        Я посмотрел.
А что если для лебедки использовать автомобильный стартер ? Допустим от запорожца ?
Достаточно мощный, не громоздкий, можно реализовать свободный сброс ... Кто знает сею технику ?
    
А что если для лебедки использовать автомобильный стартер ? Допустим от запорожца ?
Достаточно мощный, не громоздкий, можно реализовать свободный сброс ... Кто знает сею технику ?
        Ребьят зачем запор есть стартеры от  китайских тырчков,тяга мама не горюй на ВЕТРА хочу пришурупить  как стартер,но это в другой теме Когнда будем потенты  собирть?
счас самосброс обрисовываю , а мозг тормозит муза так и не приходмт ,чай уже не помогает
    
счас самосброс обрисовываю , а мозг тормозит муза так и не приходмт ,чай уже не помогает
Цитата:
| А что если для лебедки использовать автомобильный стартер ? Допустим от запорожца ? | 
        допустим есть мотор 12 вольт 3000об мин мотор от печки  ,есть планетарный редуктор 6 /1  получаем  500 об мин есть Шпуля диаметр 70мм .длина 150мм ,4 слоя выходит 27, 425метров 6 мм наматываемого фала. то есть  4 умножаем на 25  получаем 200 ,то есть  средне статистическая скорость намотки  якорьной лебедки  20 метровм в минуту, с ново предется понижать так как при 500 оборотах намотается 68,562 метра , то есть понижать предается в 3 раза ведомая шестерня150мм ведущая 25мм теоретические расчеты . можно обойтись и без китайских стартеров
            
    
Цитата:
| olegator73 | 
Цитата:
| Фото на 12 странице темы "САМОДЕЛЬНЫЙ ДАУНРИГГЕР" #175-#176 | 
А если хочется "умощнить " , раза в три например , то замени стеклоподъёмник на моторедуктор то дворников Ваз 2108 .