• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Array
Sign in to follow this  
Followers 0
ED27

РИБы GLADIATOR

962 posts in this topic

Всем привет!
Почти к окончанию навигации 2015 г. стал обладателем Gladiator RIB380AL...
Понемногу буду выкладывать фото,видео и впечатления...
Со временем,думаю к началу следующей нави, присоединяться и новые пользователи...
Пока большую часть инфы перенесу сюда в отдельную тему из общей http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=29455
Share this post

Link to post
Share on other sites
рассказывай плюсы и минусы. почитаем. новое это всегда интересно. ну и фотки хотелось бы посмотреть.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Конечно...,но прошу учитывать разницу часовых поясов, в период всеобщей активности у нас ночь......всё со временем и по возможности...
Рассчитываю на понимание...
Share this post

Link to post
Share on other sites
Спасибо за создание новой темы! А то "смешались люди, кони"-(с). Кстати, я, как то ранее предлагал РИБы выделить в отдельную тему, но меня "Гладиаторщики" встретили с этой идеей в "штыки".
Share this post

Link to post
Share on other sites
Всё началось с того,что в 20-х числах августа была внесена предоплата и согласовано тех. задание по фурнитуре,а 3 октября RIB380AL уже был у меня...
Доставка ТК из Хабаровска в Комсомольск на Амуре (~420 км) обошлась ~2800 р....
Share this post

Link to post
Share on other sites
Первое впечатление от РИБа оказалось весьма положительным...Знакомая по другим ботам и проверенная ткань ПВХ,жесткий алюм. "корпус",усиленный транец...и самое главное субъективно относительно небольшой вес на уровне "пайолки" в подобном размере...т.е. вдвоём на 50 м можно переносить...
Взвешивания не проводил, но скорее всего, примерно соответствует указанному на оф.сайте (82 кг)...
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от ED27 Посмотреть сообщение
Первое впечатление от РИБа оказалось весьма положительным...Знакомая по другим ботам и проверенная ткань ПВХ,жесткий алюм. "корпус",усиленный транец...и самое главное субъективно относительно небольшой вес на уровне "пайолки" в подобном размере...т.е. вдвоём на 50 м можно переносить...
Взвешивания не проводил, но скорее всего, примерно соответствует указанному на оф.сайте (82 кг)...
пайолка 82 кг разве такие бывают? назовите марку, модель.
да и рибы полегче есть, причем существенно легче.
Share this post

Link to post
Share on other sites
К качеству сварочных швов и покраске претензий пока не возникло:
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от romdl Посмотреть сообщение
да и рибы полегче есть, причем существенно легче.
Возможно...Но не аргументированно...
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от romdl Посмотреть сообщение
пайолка 82 кг разве такие бывают? назовите марку, модель.
да и рибы полегче есть, причем существенно легче.
Бывают! всё зависит от размера и от Плотности ПВХ, да и ещё могут быть разные приблуды.
По легче есть, а по думайте за счёт чего???

---------- Сообщение добавлено в 14:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:25 ----------

Цитата:
Сообщение от ED27 Посмотреть сообщение
К качеству сварочных швов и покраске претензий пока не возникло:
Время покажет, так же как и меня на моей , пока только сезон отходил, к тому же всего 50 с небольшим часов.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Замер длины и ширины кокпита:
Share this post

Link to post
Share on other sites
Здравствуйте. Перенесу вопросы из общей ветки Gladiator, раз уж завели отдельную по рибам:

1) Интересует реальные ширина и диаметр баллонов модели RIB 380 Al. На разных сайтах разные сведения, есть подозрения что каталожные данные не соответствуют заявленным. 41см баллон - крайне мало, по фото лодка не производит такого дистрофичного впечатления.
2) В чем причина 1.5-кратной разницы в весе для RIB 380Al и 420Al_A, при том что согласно оф. сайту по габаритам отличается только длина на ~10%. То же и в сравнении 420Al_A с 420Al_B - при кардинально разных габаритах вес почему-то совпадает.

---------- Сообщение добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:06 ----------

Цитата:
Сообщение от romdl Посмотреть сообщение
пайолка 82 кг разве такие бывают? назовите марку, модель.
да и рибы полегче есть, причем существенно легче.
Марка и модель в подписи. С банками и веслами вес 80кг. Цифра точная, взвешивал все части по отдельности.
Рибы полегче есть, только они и поменьше. Кроме винботов, у которых, по слухам, палуба просвечивает. Потому и заинтересовался алюминиевым рибом.

---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:08 ----------

Вопрос алюминиевым рибоводам - как ведет себя корпус на большой волне? Сильно шумит? Прогибается?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Диаметр балонов RIB380AL(вычислял по длине окружности) примерно 41 см...Габаритная ширина по привалу примерно 166-167 см...

---------- Сообщение добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:30 ----------

Вес RIB420AL "А" 93 кг (данные с сайта)...

---------- Сообщение добавлено в 22:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:32 ----------

Корпус жесткий ... шума не заметил...деформаций пока тоже...
Share this post

Link to post
Share on other sites
Вот всё же напрягает немного, что никакого набора нет в корпусе. Но толщина хоть вроде 3мм заявлена.
Share this post

Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от volodik83 Посмотреть сообщение
Вот всё же напрягает немного, что никакого набора нет в корпусе. Но толщина хоть вроде 3мм заявлена.
В данном случае в нем нет необходимости...Жесткость достигается за счет сварной коробчатой конструкции,треугольной в сечении,образованной половинами дна и палубой...
Толщина листа АМГ действительно 3мм...(сверлил под допы)...
Share this post

Link to post
Share on other sites
Как то вот ещё транец кажется пониже могли бы сделать, кажется что на балонах идти будет? Вот ни одного видео нормального не видел, как идёт и какой риб. Везде всё мельком засняты моменты.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от volodik83 Посмотреть сообщение
Как то вот ещё транец кажется пониже могли бы сделать, кажется что на балонах идти будет? Вот ни одного видео нормального не видел, как идёт и какой риб. Везде всё мельком засняты моменты.
Видео есть...
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от ED27 Посмотреть сообщение
Диаметр балонов RIB380AL(вычислял по длине окружности) примерно 41 см...Габаритная ширина по привалу примерно 166-167 см...

---------- Сообщение добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:30 ----------

Вес RIB420AL "А" 93 кг (данные с сайта)...
Хм. Данные на сайте оперативно подправили. До этого была ширина 161см и вес 120кг. Удивительно, что баллон всего 41см. Такие баллончики выглядят очень маленькими, хоть разница в диаметре и 10% всего.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от squid Посмотреть сообщение
Хм. Данные на сайте оперативно подправили. До этого была ширина 161см и вес 120кг. Удивительно, что баллон всего 41см. Такие баллончики выглядят очень маленькими, хоть разница в диаметре и 10% всего.
Для вас думаю 41 маловато будет, если по морю ходить, хотя с информацией на сайте у них могут быть какие то и отклонения, не они же лодки производят, а наши братья , но достоверная информация многого значит. Тему открыли, цена привлекательная, а представитель, как бы официальный так и не появился, хотя сейчас предновогоднее настроение у всех, бум подождать!!!
Там местный можно сказать, давай разведывай, очень интересно , а то тут тоже какие то балтики появились, цена привлекательная, а качество! лучше и не говорить.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Коер Посмотреть сообщение
Там местный можно сказать, давай разведывай, очень интересно
Ага, всего 750км, рукой подать. Такой же "местный", как и в любой другой точке планеты, где есть интернет.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от squid Посмотреть сообщение
Ага, всего 750км, рукой подать. Такой же "местный", как и в любой другой точке планеты, где есть интернет.
А что до Хабаровска от вас столько? но мы то ещё по дальше, к нам обещали подвезти, бум смотреть.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Коер Посмотреть сообщение
Для вас думаю 41 маловато будет, если по морю ходить, хотя с информацией на сайте у них могут быть какие то и отклонения, не они же лодки производят, а наши братья , но достоверная информация многого значит.
Все равно слабо верится в 41см. Это реально очень мало, даже на вид. К примеру, вот тут на лодчонке flinc 320 баллон 39см:
http://84.img.avito.st/640x480/1932425684.jpg

А вот 45см на таком же как у меня Сузумаре:
http://static.baza.farpost.ru/v/1423132759315_bulletin

Оцените разницу. По паспорту всего 6см (15%!). К чему по вашему ближе этот Гладиатор? С 41см баллоном и на Амуре каком-нибудь страшновато будет.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от squid Посмотреть сообщение
Все равно слабо верится в 41см. Это реально очень мало, даже на вид. К примеру, вот тут на лодчонке flinc 320 баллон 39см:
http://84.img.avito.st/640x480/1932425684.jpg

А вот 45см на таком же как у меня Сузумаре:
http://static.baza.farpost.ru/v/1423132759315_bulletin

Оцените разницу. По паспорту всего 6см (15%!). К чему по вашему ближе этот Гладиатор? С 41см баллоном и на Амуре каком-нибудь страшновато будет.
У меня сузимар был, правда 320-й, претензий к нему не было вообще. 41 действительно маловато для больших водоёмов.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Коер Посмотреть сообщение
У меня сузимар был, правда 320-й, претензий к нему не было вообще. 41 действительно маловато для больших водоёмов.
А я за сезон носовую пайолу разбил и отдельно купленные сплошные стрингера погнул. Волнишка, понимаешь )
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от squid Посмотреть сообщение
А я за сезон носовую пайолу разбил и отдельно купленные сплошные стрингера погнул. Волнишка, понимаешь )
В таких случаях Риб лучше на порядок, пластик или алюмешка выбирай сам, везде есть свои + и -, из пластика для меня самый крепкий это Бриг(цена-качество), алюмешку ещё не распробовал, но пока вопросов нет, но правда немного другой фирмы, хотя по фоткам, близнецы, всё надо смотреть!!!
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Коер Посмотреть сообщение
но правда немного другой фирмы, хотя по фоткам, близнецы
вполне может быть что их в одном месте и варят
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от asferov Посмотреть сообщение
вполне может быть что их в одном месте и варят
Похоже очень, бум исследователь тему, хотя различия есть,китайцы они же молодцы, быстро соображают , время покажет!!! у них же всё просто, сделаешь? сделаю! шапку сошьёшь? сошью! а 8-мь,, без проблем и так далее. Короче! всё зависит от денег, качественные и очень качественные товары стоят у них не очень дёшево, сейчас разобраться в ценах очень тяжело в наше не простое время.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Коер Посмотреть сообщение
В таких случаях Риб лучше на порядок, пластик или алюмешка выбирай сам, везде есть свои + и -, из пластика для меня самый крепкий это Бриг(цена-качество), алюмешку ещё не распробовал, но пока вопросов нет, но правда немного другой фирмы, хотя по фоткам, близнецы, всё надо смотреть!!!
Да знаю я... Мне полегче надо, килограмм на 80, чтоб на берег руками таскать. И чтоб не сильно меньше Сузумара (3 мужика + гора шмоток). Вот и приглянулась люминька.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Экономия на материале может помочь в снижении веса .
Share this post

Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от Pamor Посмотреть сообщение
Экономия на материале может помочь в снижении веса .
Почти аксиома...
Share this post

Link to post
Share on other sites
380AL внутри...(кокпит)...
Рифленка на палубе и нержевая фурнитура...всё в наличии...
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от squid Посмотреть сообщение
Да знаю я... Мне полегче надо, килограмм на 80, чтоб на берег руками таскать. И чтоб не сильно меньше Сузумара (3 мужика + гора шмоток). Вот и приглянулась люминька.
Там полы на алюмешки занижены, по отношению к твоей пайолке, да и к некоторым пласт. Рибам, так что по кубатуре внутри на 380 ни чего не потеряешь. По крайней мере у меня вышло внутренний объём даже по больше, чем было в Бриге 360-м, при первой поездки убедился, ведь шмотья по полной в неё накладываешь.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Традиционное омовение...(Брют придаёт особые ходовые качества боту) и первый спуск на воду:
Share this post

Link to post
Share on other sites
Тестовый заезд под 12" пропеллером:

Share this post

Link to post
Share on other sites
Всем здравствуйте! Поздравляю всех от лица компании с Наступающим Новым годом. Желаю всего самого наилучшего, успехов, здоровья, позитивного настроения. Пусть каждый следующий день будет гораздо лучше предыдущего, больше улыбаться, меньше огорчатся и пусть 2016 год будет сплошной белой полосой. Еще раз с Новым годом!!!
Share this post

Link to post
Share on other sites
Неплохая новость к НГ: RIB380AL прошел испытания в центре сертификации (Великобритания) и получил сертификат качества CE.Вроде лично для меня,как для владельца, мелочь, но приятно...
Share this post

Link to post
Share on other sites
С навеской мота не пришлось ничего "мудрить"...
Высота транца 430 мм, мот на среднем из пяти отверстии...
Share this post

Link to post
Share on other sites
Кильгард выполнен из стандартного ПВХ профиля, при необходимости легко и дешево меняется...
Share this post

Link to post
Share on other sites
Поздравляю всех настоящих и будущих ценителей алюмовых РИБов с наступающим 2016 годом!
Всё сбудется! Всем удачи и благополучия!
С наилучшими пожеланиями.
Эдвард.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от ED27 Посмотреть сообщение
Я уже в 2016-м...
Ну и как там в 2016 , расскажи "Гость ты наш из будующего!", а то мы пока в 2015 застряли ненадолго
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от BETEP Посмотреть сообщение
Ну и как там в 2016 , расскажи "Гость ты наш из будующего!", а то мы пока в 2015 застряли ненадолго
Нормально...,но пока темно и холодно....Скоро и ты пройдёшь...не бойся не больно...
Share this post

Link to post
Share on other sites
А теперь немного об обводах "корпуса" RIB380AL...Это почти"моногедрон" с углом килеватости 15 град. Очень люблю эти обводы...за стабильность, вне зависимости от загрузки и скорости...
Share this post

Link to post
Share on other sites

Может быть и стоит теперь поделится впечатлениями об особенностях ходовых качеств бота....
Догонная волна при замедлении...не наблюдал захлестывания и переливания через транец...подкрут не нужен,тема не актуальна...
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от ED27 Посмотреть сообщение
Может быть и стоит теперь поделится впечатлениями об особенностях ходовых качеств бота....
Догонная волна при замедлении...не наблюдал захлестывания и переливания через транец..."подкрут" не нужен,тема не актуальна...
Аналогично! тоже писал об этом, корпуса то видно одинаково слизаны.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Варит одна контора...Судя по всем раскладам....Лекала одни...
Share this post

Link to post
Share on other sites
Есть ещё одна особенность у обводов типа моногедрон, это глисс в широком диапазоне, у меня получилось от 20 и до 50....ПРИ 5000 на тахе стабильные 40 км.ч......
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от ED27 Посмотреть сообщение
Варит одна контора...Судя по всем раскладам....Лекала одни...
Ещё бы комплектующие одни бы были, но в голове не укладывается, разница в цене

---------- Сообщение добавлено в 14:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:33 ----------

Цитата:
Сообщение от ED27 Посмотреть сообщение
Есть ещё одна особенность у обводов типа моногедрон, это глисс в широком диапазоне, у меня получилось от 20 и до 50....ПРИ 5000 на тахе стабильные 40 км.ч......
Но это пока единственное видео и не о чём не говорит.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Коер Посмотреть сообщение
Но это пока единственное видео и не о чём не говорит.
Ну за этим дело не встанет...Только лёд сойдёт...
В пиндобольстве уличен тоже пока не был...
Жаль, конечно,что нас разделяет огромное расстояние, но для тебя и твоего бота тоже сделал бы любое видео...Да и другим бы не помешало...

---------- Сообщение добавлено в 02:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:02 ----------

Цитата:
Сообщение от Коер Посмотреть сообщение
Ещё бы комплектующие одни бы были, но в голове не укладывается, разница в цене
Это для меня не интересно...Важна база...А фурнитуру втулить могу любую...
Share this post

Link to post
Share on other sites
Небольшая ретроспектива,предыдущий проект...Соревнования "Волна SUZUKI 2014":



---------- Сообщение добавлено в 03:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:44 ----------

И ещё:



---------- Сообщение добавлено в 04:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:49 ----------

12 июня 2016 года состоятся соревнования "Волна SUZUKI 2016"...Буду гонять на Gladiator RIB 380 AL + S DF20A в не зачета во всех классах от15 до 40...
Если подтянутся хабаровские пацаны, то и замутим командный зачет...
С базированием думаю...всё легко решим...

---------- Сообщение добавлено в 04:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:09 ----------

Организаторы замутили тоже своё видео:

Share this post

Link to post
Share on other sites
Что-то как то странно.
Вырывающийся вперед кладет лодку сразу на всё брюхо.
Я б сначала чуток на хвосте бы поскакал.
Но с видео не поспоришь.
Опередил.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от onemoo Посмотреть сообщение
Что-то как то странно.
Вырывающийся вперед кладет лодку сразу на всё брюхо.
Я б сначала чуток на хвосте бы поскакал.
Но с видео не поспоришь.
Опередил.
Это действительно был выход Гладиатора на арену, организатор гонок монополист на протяжении от Хаба до Ника-на-Амуре...
Полный игнор на мероприятии, перерос в дилерство,через пару месяцев...
Share this post

Link to post
Share on other sites
Всех с Наступившим!.
"По делу" в теме, добавить, к сожалению, практически нечего - нет информативной базы, и "своих" РИБах мы, пока, тоже только в репортажах читаем.
Но, в целом, "ценовой расклад", опять подтверждает тот факт, что, Гладику удалось сделать продукт высокого класса, уложившись в цену "на класс ниже"!
Т.е., я хотел сказать, что, хотя и, не "трогал" вживую ни РИБы Гладиатор, ни Хайфилд, но много пересмотрел ПВХ... В свое время, также, был удивлен идеологическим сходством Ямарана и Гладиатора - при, 30-40% выигрыше по цене в пользу Гладика... Дальше, были попытки понять, "где у этого парня кнопка" (с)... ну, т.е., поиск элемента (элементов), которые могли бы дать повод сказать "ну, все понятно... вот оно что... ну конечно, вот "то дерьмо", из за которого им удается так удешевить лодку"!
Однако, элемент этот я не нашел (ну, можно разве что о сумке-чехле говорить, но это не серьезно!)... т.о., остается полагать, что ценник Ямарана, например, построен, в большей степени, на эксплуатации имиджа Ямахи. А через пару месяцев эти поиски переросли в дилерство по Гладиатору и полному отказу от "Планеты Лодок"
"Урри, Урри! Где у этого этого парня кнопка?!"
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Сергей МотоФлот Посмотреть сообщение
Всех с Наступившим!.
"По делу" в теме, добавить, к сожалению, практически нечего - нет информативной базы, и "своих" РИБах мы, пока, тоже только в репортажах читаем.
Но, в целом, "ценовой расклад", опять подтверждает тот факт, что, Гладику удалось сделать продукт высокого класса, уложившись в цену "на класс ниже"!
Т.е., я хотел сказать, что, хотя и, не "трогал" вживую ни РИБы Гладиатор, ни Хайфилд, но много пересмотрел ПВХ... В свое время, также, был удивлен идеологическим сходством Ямарана и Гладиатора - при, 30-40% выигрыше по цене в пользу Гладика... Дальше, были попытки понять, "где у этого парня кнопка" (с)... ну, т.е., поиск элемента (элементов), которые могли бы дать повод сказать "ну, все понятно... вот оно что... ну конечно, вот "то дерьмо", из за которого им удается так удешевить лодку"!
Однако, элемент этот я не нашел (ну, можно разве что о сумке-чехле говорить, но это не серьезно!)... т.о., остается полагать, что ценник Ямарана, например, построен, в большей степени, на эксплуатации имиджа Ямахи. А через пару месяцев эти поиски переросли в дилерство по Гладиатору и полному отказу от "Планеты Лодок"
"Урри, Урри! Где у этого этого парня кнопка?!"
Кнопка, думаю, в правильной организации производства и ненавязчивом маркетинге...(ко многим производителям потерял интерес, когда увидел на производстве "тадзиков",размазывающих клей...)
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от ED27 Посмотреть сообщение
ко многим производителям потерял интерес, когда увидел на производстве "тадзиков",размазывающих клей...)
а чем "тадзики" хуже китайцев? по своему опыту понял что в производстве главное не руки, а ОТК
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от asferov Посмотреть сообщение
а чем "тадзики" хуже китайцев? по своему опыту понял что в производстве главное не руки, а ОТК
Чем????????
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от ED27 Посмотреть сообщение
Чем????????
не понял такого количества вопросительных знаков просто личный опыт - мотивация и конечное вознаграждение кардинально влияют на результат
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от asferov Посмотреть сообщение
не понял такого количества вопросительных знаков просто личный опыт - мотивация и конечное вознаграждение кардинально влияют на результат
Всё просто...необходимо набрать десять знаков...
Share this post

Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от asferov Посмотреть сообщение
а чем тадзики хуже китайцев? по своему опыту понял что в производстве главное не руки, а ОТК
ОТК, как правило, не сильно владеет навыками сварки в среде аргона...
Да и тадзиков сварных в этой области не встречал...
Share this post

Link to post
Share on other sites
Ответьте на праздный вопрос нетрезвого лодкомоторника.
При каких условиях есть преимущество в эксплуатации у РИБа с пластиковым дном перед алюминиевым?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от BETEP Посмотреть сообщение
Ответьте на праздный вопрос нетрезвого лодкомоторника.
При каких условиях есть преимущество в эксплуатации у РИБа с пластиковым дном перед алюминиевым?
Вопрос личных предпочтений...
ВЕТЕР, чтобы не будоражить общественность, отвечу в личку...
Share this post

Link to post
Share on other sites
Блин,что-то очень захотелось РИБ, но как-то не могу определиться с моделью. Смотрю на Ваш и всё хочется чуть больше. У самого баджер DL 390 и мотор 25 мерк.И опять же, отзывов про гладиатор мало.
А ходить не по озерам и речушкам,а в море выскакивать и хочется чтоб скорость порядка 46км\ч в 2 лица
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от grekajr Посмотреть сообщение
Блин,что-то очень захотелось РИБ, но как-то не могу определиться с моделью. Смотрю на Ваш и всё хочется чуть больше. У самого баджер DL 390 и мотор 25 мерк.И опять же, отзывов про гладиатор мало.
А ходить не по озерам и речушкам,а в море выскакивать и хочется чтоб скорость порядка 46км\ч в 2 лица
В линейке алюмовых РИБов есть удлиненная до 420 версия с литерой "A"...
Share this post

Link to post
Share on other sites
Да по размерам я видел что есть длиннее,но как она будет бежать под 25ой и как она вообще на волне себя вести будет,вот в чем заморочка.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от grekajr Посмотреть сообщение
Да по размерам я видел что есть длиннее,но как она будет бежать под 25ой и как она вообще на волне себя вести будет,вот в чем заморочка.
А как ходит Badger DL390 ?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от grekajr Посмотреть сообщение
Да по размерам я видел что есть длиннее,но как она будет бежать под 25ой и как она вообще на волне себя вести будет,вот в чем заморочка.
Что бы не было "заморочек", мот на 420"А" я бы поставил 500-кубовый...
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от ШТАЙНЕР Посмотреть сообщение
А как ходит Badger DL390 ?
Да нормально ходит,просто у нас выход к морю каменистый,а местами устричники и по этому велика возможность резануть днище.
А так мы с загрузкой порядка 650 кг под 12" винтом 36 км/ч делали. Проверяли по GPS, по спокойной воде.Выход на глисс был затяжным,приходилось товарищу на нос падать.Возвращались через 4 дня при волнении метра 1.5, жутковато блин было, но шли на глиссе,подальше от береговой линии(там волны длиннее были), захлестывало,но вернулись в целости и сохранности.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от grekajr Посмотреть сообщение
Да нормально ходит,просто у нас выход к морю каменистый,а местами устричники и по этому велика возможность резануть днище.
А так мы с загрузкой порядка 650 кг под 12" винтом 36 км/ч делали. Проверяли по GPS, по спокойной воде.Выход на глисс был затяжным,приходилось товарищу на нос падать.Возвращались через 4 дня при волнении метра 1.5, жутковато блин было, но шли на глиссе,подальше от береговой линии(там волны длиннее были), захлестывало,но вернулись в целости и сохранности.
Есть подозрение, что РИБ в чем то уступит пайолке???
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от ED27 Посмотреть сообщение
Есть подозрение, что РИБ в чем то уступит пайолке???
Не вижу смысла преувеличивать.Забыл сказать,что это на японском бензине было. Я на нем гоняю, наш 92ой И еще мне не нравится пайолка, тем что доски на волнах стучат.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от grekajr Посмотреть сообщение
Забыл сказать,что это на японском бензине было. Я на нем гоняю, наш 92ой И еще мне не нравится пайолка, тем что доски на волнах стучат.
Да я сам, как то кроме "GE"95-98 ничего другого не использую...тем более на гонках...мот всё таки с EFI ,высокооборотный...
Share this post

Link to post
Share on other sites
Штатный сливной шпигат имеет пробку с эксцентриковым запорным механизмом и вставляется она изнутри...
Share this post

Link to post
Share on other sites
Но предполагаемая к монтажу, электропомпа вступила в конфликт с пробкой...
Поэтому принял решение установить наружную пробку, немного другой конструкции :
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от ED27 Посмотреть сообщение
Но предполагаемая к монтажу, электропомпа вступила в конфликт с пробкой...
Поэтому принял решение установить наружную пробку, немного другой конструкции :
Какую помпу удалось подобрать в размер колодца?

---------- Сообщение добавлено в 09:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:47 ----------

Цитата:
Сообщение от BETEP Посмотреть сообщение
Ответьте на праздный вопрос нетрезвого лодкомоторника.
При каких условиях есть преимущество в эксплуатации у РИБа с пластиковым дном перед алюминиевым?
Как рассказывают в некоторых ветках, пластик проще ремонтировать.
Share this post

Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от КосмоФлот Посмотреть сообщение
Какую помпу удалось подобрать в размер колодца?
Помпа TMC500 (производительность 31 л\мин)...
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от onemoo Посмотреть сообщение
Что-то как то странно.
Вырывающийся вперед кладет лодку сразу на всё брюхо.
Я б сначала чуток на хвосте бы поскакал.
Но с видео не поспоришь.
Опередил.
Да,на откренивающего ("баласт") возлагается основная задача центровки на прямых и поворотах...Техника с виду простая, но требует регулярных тренировок и соответствующей физической формы...Просто лечь на нос это хрень...
На прямиках для скорости вес в корму, на поворотах в нос и на борт для уменьшения радиуса циркуляции и предотвращения оверкиля...

Вот так надо:

Share this post

Link to post
Share on other sites
Смонтировал букс рымы и патрубок водосброса эл. помпы. Осталось разместить датчик эхолота в оптимальной зоне, и можно считать работы с внешней стороны транца закончены...
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от ED27 Посмотреть сообщение
Смонтировал букс рымы и патрубок водосброса эл. помпы. Осталось разместить датчик эхолота в оптимальной зоне, и можно считать работы с внешней стороны транца закончены...
Не выгнет под нагрузкой?, а то там всего 3мм вместе с краской
У меня на верхнем усилительном брусе уже штатно приварено.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Коер Посмотреть сообщение
Не выгнет под нагрузкой?, а то там всего 3мм вместе с краской
У меня на верхнем усилительном брусе уже штатно приварено.
В стоке на GL RIB AL "уши" так же приварены...По моей просьбе их не монтировали...
Рымы для буксировки, а не для такелажных работ.
Точки крепления рассчитаны и проверены(50 кг нагр. на Y-образной сцепке для букс. вполне достаточно), ничего не выгнет и не вырвет...

ЗЫ Это моё личное решение, соответствующее моим понятиям об эстетике...
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от ED27 Посмотреть сообщение
В стоке на GL RIB AL "уши" так же приварены...По моей просьбе их не монтировали...
Рымы для буксировки, а не для такелажных работ.
Точки крепления рассчитаны и проверены(50 кг нагр. на Y-образной сцепке для букс. вполне достаточно), ничего не выгнет и не вырвет...

ЗЫ Это моё личное решение, соответствующее моим понятиям об эстетике...
Это я уже читал, что лодка под заказ делалась, к сожалению посмотреть пока их не можем, пока ни ответа ни привета.
А буксировки чего? если ватрушки, то нагрузка там приличная, если кого то потихоньку дотянуть, думаю разные вещи, как бы тоже моё мнение.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Коер Посмотреть сообщение
А буксировки чего? если ватрушки, то нагрузка там приличная, если кого то потихоньку дотянуть, думаю разные вещи, как бы тоже моё мнение.
Буксировки всего...
Бывает и девчонок на вот этом катаю...,но по настроению :

ЗЫ Не стоит беспокоится,если что пойдёт криво,сразу проинформирую...
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Коер Посмотреть сообщение
... то нагрузка там приличная...
А примерно какая? (В "Н" или "КГ")...
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от ED27 Посмотреть сообщение
А примерно какая? (В "Н" или "КГ")...
"Н" или "КГ" не знаю, мне это не к чему, а вот катать приходилось не мало и нагрузка чувствуется, а ватрушка типа такой же тоже есть, пока не не пробовал на этой, движок конечно слабоват, но раньше и на таком катал детишек(разных).
Share this post

Link to post
Share on other sites
Ватрушки...ватрушки...
Вот, где бы на РИБе прогнать...Австралия далеко,но что то подобное и у нас имеется...
Видео подкинуло некоторые мысли по поводу организации ВМС в 2016 г...

Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от ED27 Посмотреть сообщение
Ватрушки...ватрушки...
Вот, где бы на РИБе прогнать...Австралия далеко,но что то подобное и у нас имеется...
Видео подкинуло некоторые мысли по поводу организации ВМС в 2016 г...
Круто! Может будет повод редуктор на 30ке перекинуть на винтовой
Надо спонсоров звать!
Share this post

Link to post
Share on other sites
Сегодня закончил установку монтажных площадок для допов от Scotty (СF):
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Экстримал Посмотреть сообщение
Круто! Может будет повод редуктор на 30ке перекинуть на винтовой
Надо спонсоров звать!
Рад, что понравилось!
У "них" как раз класс есть под 30-ку стоковую...
Share this post

Link to post
Share on other sites
Несколько возможных вариантов из обширного комплекта допов...
В адаптер можно вставить,таргу,дуги и опоры для тента, трубчатые леера стандартного диам. 22мм, и т.д. и т.п....
Share this post

Link to post
Share on other sites
Т.е. для каждого выезда можно быстро укомплектовать РИБ только необходимым оборудованием, в зависимости от целей и задач ...
А для небольшого и компактного бота это весьма актуально...
Share this post

Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от ED27 Посмотреть сообщение
Рад, что понравилось!
У них как раз класс есть под 30-ку стоковую...
Да и Е серия дрифтует прилично...
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от ED27 Посмотреть сообщение
Да и Е серия "дрифтует" прилично...
Ага, я в курсе
Бывает по приколу по ручьям гоняем, есть не большая подготовка

А как подбор на соревнования происходит? По лосям и длине судна или тип бота еще учитывается? Может есть, где правила почитать?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Экстримал Посмотреть сообщение
Ага, я в курсе
Бывает по приколу по ручьям гоняем, есть не большая подготовка

А как подбор на соревнования происходит? По лосям и длине судна или тип бота еще учитывается? Может есть, где правила почитать?
Лодки австралийцы используют сварные алюм. типа "Динги", длина примерно 3,2-3,7 м...(Думаю, в наших условиях их вполне можно заменить на надувные боты и ал.РИБы)
Классификацию и тех. требования можно посмотреть здесь http://dinghyderby.com.au/category/class-rules/...
Share this post

Link to post
Share on other sites
День добрый. Во Владивостоке часом какое-нибудь местное представительство "гладиаторы" не собираются открывать? Очень уж хочется на РИБы вживую посмотреть.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от squid Посмотреть сообщение
День добрый. Во Владивостоке часом какое-нибудь местное представительство "гладиаторы" не собираются открывать? Очень уж хочется на РИБы вживую посмотреть.
до Хабары на "океане", денёк там поизучать рибы, ночь обратно
я так раньше на хоккей ездил смотреть
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от squid Посмотреть сообщение
День добрый. Во Владивостоке часом какое-нибудь местное представительство "гладиаторы" не собираются открывать? Очень уж хочется на РИБы вживую посмотреть.
Сеть магазинов "Олимп" числится в дилерах, ну а при желании, конечно проще самому съездить в Хаб...
Share this post

Link to post
Share on other sites
Сегодня получил посылку с топл. фильтром-сепаратором воды,осталось решить сложную задачу по выбору оптимального места для монтажа на корпус RIB...
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от ED27 Посмотреть сообщение
Сегодня получил посылку с топл. фильтром-сепаратором воды,осталось решить сложную задачу по выбору оптимального места для монтажа на корпус RIB...
Обычно прикручивается болтами к транцу
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от squid Посмотреть сообщение
Обычно прикручивается болтами к транцу
Ну не к борту саморезами это точно...
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от ED27 Посмотреть сообщение
Ну не к борту саморезами это точно...
А у меня обычный, тонкой очистки просто в шланг вмонтирован, без креплений.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Экстримал Посмотреть сообщение
А у меня обычный, тонкой очистки просто в шланг вмонтирован, без креплений.
Тонкой очистки не канает, для DF20A рекомендуют фильтр-отстойник. Хотя в этом моте встроенный есть, но почему-то не всегда помогает. Была в свое время идея фильтр к баку как-то привязать. Но ниасилил. В результате прикрутил саморезами к транцу.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Вот такая вот "навигационная консоль" получилась...Легко трансформируется для разных задач...
Share this post

Link to post
Share on other sites
Вопрос - пространство между палубой и днищем на RIB 380AL в районе сливной пробки как-то изолировано от попадания воды? Т.е. вот тут: http://www.rusfishing.ru/forum/attac...7&d=1452316417
Или водица может спокойно плескаться под палубой по всей длине?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от squid Посмотреть сообщение
Вопрос - пространство между палубой и днищем на RIB 380AL в районе сливной пробки как-то изолировано от попадания воды? Т.е. вот тут: http://www.rusfishing.ru/forum/attac...7&d=1452316417
Или водица может спокойно плескаться под палубой по всей длине?
Если вопрос об самоотливе, то его нет т.к. палуба в статике находиться ниже ватерлинии.
Подсланевые воды свободно перетекают как на "пайолке" или "кастрюле"...
Поэтому внедрение электро помпы считаю весьма необходимым.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от ED27 Посмотреть сообщение
Если вопрос об самоотливе, то его нет т.к. палуба в статике находиться ниже ватерлинии.
Подсланевые воды свободно перетекают как на "пайолке" или "кастрюле"...
Поэтому внедрение электро помпы считаю весьма необходимым.
Жаль. Дело не только в отливе, но и в том как подпалубное пространство чистить - пайолку хоть разобрать можно, а тут?
Я так понимаю, вода под палубу попадает только через сливной вырез возле транца, все остальное герметично? А если в районе этого выреза проем между днищем и палубой как-то заделать?
Share this post

Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от squid Посмотреть сообщение
Жаль. Дело не только в отливе, но и в том как подпалубное пространство чистить - пайолку хоть разобрать можно, а тут?
Я так понимаю, вода под палубу попадает только через сливной вырез возле транца, все остальное герметично? А если в районе этого выреза проем между днищем и палубой как-то заделать?
Можно и загерметизировать, но для своих условий эксплуатации не вижу в этом необходимости...
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от ED27 Посмотреть сообщение
Несколько возможных вариантов из обширного комплекта допов...
В адаптер можно вставить,таргу,дуги и опоры для тента, трубчатые леера стандартного диам. 22мм, и т.д. и т.п....
Ещё один аксессуар, расширяющий возможности адаптера...В центр можно "воткнуть" даунриг (сезон пролежал в упаковке),надеюсь, всё таки освоить этот вид рыбалки...
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от squid Посмотреть сообщение
Обычно прикручивается болтами к транцу
Пришлось тщательно прицеливаться, что бы не попасть в ребра жесткости на наружной стороне транца и выдержать все требования инструкции по монтажу ф-тра
Share this post

Link to post
Share on other sites