• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Array
Sign in to follow this  
Followers 0
Никан

Муки выбора катамарана. Флагман 380К или РотанБратан 380к

550 posts in this topic

Всем доброго времени суток! Купил мотор Suzuki 9,9 AS, переделал сразу в 15-ку. Раньше ПВХ лодок никогда не было. Решил, что буду брать катамаран в размере 380, но так и не могу определиться какой именно. Вроде уже остановился на Флагмане, но вот сейчас разница в цене существенная у них с Братаном, Флагман дороже почти на 14000, 65790р. против 79500р.
Понимаю, что разная схема вклейки дна, разные скеги, но что даёт это на практике не совсем понятно. Вроде Ротан идёт мягче чем Флагман за счет не жесткой вклейки дна, а вот как отражается на рыбалке стоя в заброс? Наверняка, это дно менее устойчивое. Скеги Флагмана наверное ещё больше жесткости судну придают, а сильно большого дискомфорта не хочется. Но скеги Ротана вроде пишут, что обладают меньшей курсовой устойчивостью. Может ещё какие-то особенности есть?
В общем интересно мнение владельцев данных катов, а особенно тех кто пробовал обе конструкции.
Задачи лодки быть наиболее универсальной! В основном рыбалка вдвоём или втроём на водоёмах севера Лен. области и Карелии. Кроме небольших озёр так же будут выходы в Ладогу, Финский залив, Пяозеро. Плюс покатушки семьёй, жена и трое детей, ватрушку можно потаскать...
Всем спасибо!
Share this post

Link to post
Share on other sites
Катамаран сан- марин 380 по цене 65000р. Дно высокого давления. После нового года будут катамараны марлин с надувным дном низкого давления, мотор 15 для такого ката слабоват, тем более таскать ватрушку.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от ribakii Посмотреть сообщение
Катамаран сан- марин 380 по цене 65000р. Дно высокого давления. После нового года будут катамараны марлин с надувным дном низкого давления, мотор 15 для такого ката слабоват, тем более таскать ватрушку.
Я бы добавил, что Сан- мариновскй кат при прочих равных еще и не едет...
Share this post

Link to post
Share on other sites
Катамаран Сан марин в размере 380 весит 70 кг, многовато! Возможно одному придется его тягать. Про Марлин ничего не нашёл... Думаю Флагман придётся брать, хоть он и дороже всех.
Мотора в 15 л.с. вполне хватит, ну может только для ватрушки маловато будет. Ротан 380К с Тохой 9,8 до 47 км/ч разгоняли. Куда больше то??? Ну и вес опять же важен, а Суза новая самая легкая
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Никан Посмотреть сообщение
..... Думаю Флагман придётся брать, хоть он и дороже всех....
На сегодняшний день Флагман серии К (катамаранный) - не очень удачная и понятная попытка сделать реплику с Ротана. Пока на воде с ней не сталкивался, но судя по видео, лодка еще сырая.
Сегодня самая удачная модель в длине 380 у Братана, с новой технологией сборки дна, выдерживающего до 0,8 атм.
Share this post

Link to post
Share on other sites
То же прорабатывал такой вариант. Мне больше этот подошёл: http://лодки.рф/catalog/21/411/ Цена тогда под мои хотелки была 63000. Сейчас, возможно изменилась. Понравилось, что делают любой каприз, за ваши деньги. Здесь, на форуме есть их представитель, можно вопросы позадовать. ИМХО.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от almai Посмотреть сообщение
На сегодняшний день Флагман серии К (катамаранный) - не очень удачная и понятная попытка сделать реплику с Ротана. Пока на воде с ней не сталкивался, но судя по видео, лодка еще сырая.
Сегодня самая удачная модель в длине 380 у Братана, с новой технологией сборки дна, выдерживающего до 0,8 атм.
Хорошо, ну а что по видео не так у Флагмана? Где-то здесь на форуме читал сравнение с Ротаном 380К, так при одном и том же моторе и пилоте скорость у Флагмана выше на 2-3 км/ч и субъективно отмечен более быстрый выход на глисс. Где найти не помню, месяц назад читал здесь где-то... Единственное писали что идёт он жёстче из-за особенности вклейки дна и это смущает меня.
А что у Братана изменилось с технологией вклейки дна? Не знал этого...

---------- Сообщение добавлено в 14:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:28 ----------

Цитата:
Сообщение от savagespb Посмотреть сообщение
То же прорабатывал такой вариант. Мне больше этот подошёл: http://лодки.рф/catalog/21/411/ Цена тогда под мои хотелки была 63000. Сейчас, возможно изменилась. Понравилось, что делают любой каприз, за ваши деньги. Здесь, на форуме есть их представитель, можно вопросы позадовать. ИМХО.
Спасибо за ссылку! Но там дно то пайольное, только вкладыш НДНД. Слишком низкие борта в кокпите. Мотор максимальный 5 л.с. Так что не подходит...
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Никан Посмотреть сообщение
Хорошо, ну а что по видео не так у Флагмана? Где-то здесь на форуме читал сравнение с Ротаном 380К, так при одном и том же моторе и пилоте скорость у Флагмана выше на 2-3 км/ч и субъективно отмечен более быстрый выход на глисс. .
А кто, когда и где сравнивал Флагман с Братаном?
Обычный рекламный ход.. Пустобрехство..

Флагман скопировал старую модель Ротана и до сих пор не избавился от детских болезней раннего Ротана.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от almai Посмотреть сообщение
А кто, когда и где сравнивал Флагман с Братаном?
Обычный рекламный ход.. Пустобрехство..

Флагман скопировал старую модель Ротана и до сих пор не избавился от детских болезней раннего Ротана.
Не с Братаном, а с Ротаном, там ещё 420К Флагман был, не могу найти(((
Скажите, что за ранние болезни у Флагмана? И что конкретно Братан изменил с дном?
Пока делаю вывод, что по катамаранам Флагман просто очень мало информации. Поэтому если успею взять со скидками Братана, то его возьму...
Share this post

Link to post
Share on other sites
У братана стало более прочное дно, выдерживает больше давление, а технология вклейки вроде та-же. Скорость под Я9.9 (15) мах. 53км/ч. Ни раз ездил на рыбалку с джигом, стояли с другом и кидали без проблем, ни как на твердом дне конечно, но вполне приемлемо. Зато из-за такой вклейки дна на приличной волне на глисе кайф, и ни одной пвхшки вокруг.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Al78 Посмотреть сообщение
У братана стало более прочное дно, выдерживает больше давление, а технология вклейки вроде та-же. Скорость под Я9.9 (15) мах. 53км/ч. Ни раз ездил на рыбалку с джигом, стояли с другом и кидали без проблем, ни как на твердом дне конечно, но вполне приемлемо. Зато из-за такой вклейки дна на приличной волне на глисе кайф, и ни одной пвхшки вокруг.
Вот интересно, вы когда выбрали свой Ротан/Братан уже был Флагман 380К или особо выбора то и не было? Есть претензии вообще к лодке? Считаете ли вы что Флагман так "кайфово" не сможет идти по волне из-за жесткой вклейка дна?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Никан Посмотреть сообщение
Вот интересно, вы когда выбрали свой Ротан/Братан уже был Флагман 380К или особо выбора то и не было? Есть претензии вообще к лодке? Считаете ли вы что Флагман так "кайфово" не сможет идти по волне из-за жесткой вклейка дна?
В те времена, когда брал свою лодку, еще был старый, добрый не порванный на пополам "Ротан", соответственно никаких катамаранов Флагман небыло. Флагман начал выпускать катамараны, после того, как им в наглую слили лекалы и разрешение на производство бывших ротанов. Ну а что сделали, то сделали и как оно едет мне не ведомо. Чтобы утверждать лучше или хуже, надо обе лодки сравнивать на воде. На сколько я знаю, на производстве бывшего Ротана были эксперименты с разной вклейкой дна, но выбор был сделан в пользу шарнирной вклейки.
К своей лодке, как ни странно, притензий не имею ни одной. В этом году решил продать свой корабль, но лишь по тому, что хочется взять свеженького "Братана".
Share this post

Link to post
Share on other sites
Всем привет! В итоге взял Флагмана, к нему душа больше лежала))) В основном из-за отсутствия надувных банок в кокпите - места больше, ну и мне кажется на жестко вклеенном дне стоять будет устойчивее при рыбалке взаброс. По качеству склейки лодки претензий нет, все чистенько аккуратненько. Накачал в квартире все отделения до 0.3, замер давления сделал только через четыре дня. Три основных банки через четыре дня по 0,2, дно - 0,1, а вот скеги по нолям то есть объём то воздуха в них был, но даже давление не давал, когда спускал, то просто секундный пшик и все. Так вот это нормально или нет??? Во Флагман пока не звонил...
Кстати, сделали скидку 10% 66150 отдал за лодку. Правда Братан тоже соглашался на скидку...
К огромному сожалению в багажник БМВ Х5 без складывания хотя бы одного сидения лодка не входит! А детей у меня трое и как всем ездить теперь не знаю На крышу что-ли её как то примостить... Кто-нибудь возил лодку на крыше в сложенном состоянии?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Никан Посмотреть сообщение
Всем привет! В итоге взял Флагмана, к нему душа больше лежала))) В основном из-за отсутствия надувных банок в кокпите - места больше, ну и мне кажется на жестко вклеенном дне стоять будет устойчивее при рыбалке взаброс. По качеству склейки лодки претензий нет, все чистенько аккуратненько. Накачал в квартире все отделения до 0.3, замер давления сделал только через четыре дня. Три основных банки через четыре дня по 0,2, дно - 0,1, а вот скеги по нолям то есть объём то воздуха в них был, но даже давление не давал, когда спускал, то просто секундный пшик и все. Так вот это нормально или нет??? Во Флагман пока не звонил...
Кстати, сделали скидку 10% 66150 отдал за лодку. Правда Братан тоже соглашался на скидку...
К огромному сожалению в багажник БМВ Х5 без складывания хотя бы одного сидения лодка не входит! А детей у меня трое и как всем ездить теперь не знаю На крышу что-ли её как то примостить... Кто-нибудь возил лодку на крыше в сложенном состоянии?
Надо было брать Ротан 410. На Тахо едет на верху со спущенными скегами (грузил в одно лицо), в остальном - убей Флагман об стену. У них есть ТУ в которых написано, что должно сколько держать. Давление в Ротане (не знаю как в Братане) держится две недели минимум.
Share this post

Link to post
Share on other sites
С покупкой поздравляю!
На форуме зимой редко появлялся, не видел Вашу тему раньше.
Ротана-380 с Ф-420 это мы мучали летом в Новосибе. http://www.rusfishing.ru/forum/showp...ostcount=28308
И муки выбора Ваши мне понятны и близки. В процессе изучения всех доступных в сети материалов лично у меня сложилось мнение, что катамаранная тема (ПВХ) намного более "религиозная", нежели обычных лодок ПВХ, хотя и по ним идут жесточайшие споры.
Купил я у Флагмана совершенно новую модель, не глядя, так сказать и до сих пор думаю, что ничего ужасного не совершил. Да был косяк у производителя с наклейкой ткани на скеги моего ката - исправили. Несколько беспокоит курсовая устойчивость ката на реке Обь при большом перегоне, но дело скорей всего было в неоднородном сильном течении, по открытию сезона похожу по водохранилищу, сравню.
Под Хондой-20 вполне себе ходил катамаран и никаких дополнительных настроек комплекта я не делал. Мне как то лень заниматься напилингом и тюнингом вместо отдыха. Сейчас принял решение заменить румпельную Х-20 на Яму-30 с дистанцией - и удобней на дальняк и быстрей и развлечений больше доступно (та же ватрушка легко). Надеюсь в апреле испытаю комплект в новом качестве.
Так что получайте удовольствие от лодки!
Share this post

Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от pdan_73 Посмотреть сообщение
С покупкой поздравляю!
На форуме зимой редко появлялся, не видел Вашу тему раньше.
Ротана-380 с Ф-420 это мы мучали летом в Новосибе. http://www.rusfishing.ru/forum/showp...ostcount=28308
И муки выбора Ваши мне понятны и близки. В процессе изучения всех доступных в сети материалов лично у меня сложилось мнение, что катамаранная тема (ПВХ) намного более религиозная, нежели обычных лодок ПВХ, хотя и по ним идут жесточайшие споры.
Купил я у Флагмана совершенно новую модель, не глядя, так сказать и до сих пор думаю, что ничего ужасного не совершил. Да был косяк у производителя с наклейкой ткани на скеги моего ката - исправили. Несколько беспокоит курсовая устойчивость ката на реке Обь при большом перегоне, но дело скорей всего было в неоднородном сильном течении, по открытию сезона похожу по водохранилищу, сравню.
Под Хондой-20 вполне себе ходил катамаран и никаких дополнительных настроек комплекта я не делал. Мне как то лень заниматься напилингом и тюнингом вместо отдыха. Сейчас принял решение заменить румпельную Х-20 на Яму-30 с дистанцией - и удобней на дальняк и быстрей и развлечений больше доступно (та же ватрушка легко). Надеюсь в апреле испытаю комплект в новом качестве.
Так что получайте удовольствие от лодки!
Спасибо! Да я тоже надеюсь, что все будет в порядке с лодкой. Доводкой никакой тоже заниматься не буду и не умею... Вот падение давление меня расстроило особенно в скегах. Буду звонить им на днях и узнавать, а сколько по ТУ действительно держаться давление. А у вас как держится давление, особенно в скегах?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Никан Посмотреть сообщение
. Вот падение давление меня расстроило особенно в скегах. Буду звонить им на днях и узнавать, а сколько по ТУ действительно держаться давление. А у вас как держится давление, особенно в скегах?
Косяк производителя, однозначно, пусть исправляют. Прошлым летом на выездах по выходным изменение давления в моей лодке было обусловлено только температурными перепадами. Держался воздух нормально.
Да вообще - мыльная водичка по швам даст Вам четкую картину - травит ли и откуда.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Никан Посмотреть сообщение
Накачал в квартире все отделения до 0.3, замер давления сделал только через четыре дня. Три основных банки через четыре дня по 0,2, дно - 0,1, а вот скеги по нолям то есть объём то воздуха в них был, но даже давление не давал, когда спускал, то просто секундный пшик и все. Так вот это нормально или нет???
Ну что сказитать!? Поздравляю! Взял сырой продукт, теперь придется помучиться. Изготовление катов всетаки несколько сложнее в производстве, чем обычные лодки, поэтому косяки сборки у новой модели. Надо было брать отработанную и проверенную лодку у производителя с опытом. Производитель"Братана" уже более 10 лет занимается изготовлением катов. Да и конструктивно флагманский кат вызывает много вопросов.
- нос прямой, не загнут, наверняка будет забрызгивание на волне
- на деревянных банках всю задницу себе отобъешь на волне
- сливные клапана мизерные, вода будет дольше уходить
- вес какой не знаю, но приподнять нос за переднюю ручку одной рукой получилось с трудом, причем свою поднимаю не напрнапрягаясь. На Московской выставке менеджер флагмана сказал, что 380к из 850-ой ткани весит 68кг, правда на следующий день у него вес упал до 58. :-) Но реально тяжелая.
- на выставке кат был с широкими скегами, реально выглядит убого и боковые профиля скег все волной. К тому же на таких скега увеличится жескость хода на волне в купе с жеско вклеенным дном и наверника упадет скорость. Возможно на мелководных речках и нормально будет.
Фотки с выставки попробую вечером скинуть.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Al78 Посмотреть сообщение
Ну что сказитать!? Поздравляю! Взял сырой продукт, теперь придется помучиться. Изготовление катов всетаки несколько сложнее в производстве, чем обычные лодки, поэтому косяки сборки у новой модели. Надо было брать отработанную и проверенную лодку у производителя с опытом. Производитель"Братана" уже более 10 лет занимается изготовлением катов. Да и конструктивно флагманский кат вызывает много вопросов.
- нос прямой, не загнут, наверняка будет забрызгивание на волне
- на деревянных банках всю задницу себе отобъешь на волне
- сливные клапана мизерные, вода будет дольше уходить
- вес какой не знаю, но приподнять нос за переднюю ручку одной рукой получилось с трудом, причем свою поднимаю не напрнапрягаясь. На Московской выставке менеджер флагмана сказал, что 380к из 850-ой ткани весит 68кг, правда на следующий день у него вес упал до 58. :-) Но реально тяжелая.
- на выставке кат был с широкими скегами, реально выглядит убого и боковые профиля скег все волной. К тому же на таких скега увеличится жескость хода на волне в купе с жеско вклеенным дном и наверника упадет скорость. Возможно на мелководных речках и нормально будет.
Фотки с выставки попробую вечером скинуть.
Да хорош жути нагонять! Нос не совсем прямой, но меньше загнут чем у Ротана, да возможно брызг будет и больше, но не факт.
На фотках видно, я себе шкиперское кресло купил, на деревянной банке сидеть не собираюсь, но на эту банку буду крепит спинингодержатели на струбцинах и эхолот. Для пассажиров на передней банке мягкую накладку приобрести не проблема.
Широкие скеги считаю плюсом, заметьте Братан в новой серии скеги тоже увеличил! Скорость и скорость выхода на глисс должна увеличиться! Согласен, что идти из-за этих скег будет жестче, но думаю не критично. По поводу убогости вида не понял... Что убого широкие скеги или боковые профиля скег волной? У меня кат склеен чисто внешне очень хорошо, никаких волн, непроклеев или чего-то такого, на фото видно кстати.
Позвонил сейчас во Флагман по поводу падения давления в скегах, сказали привозите будем смотреть/тестировать, вероятно что-то с клапаном. Я конечно высказал им какого хера не тестировали до того как я забрал! Тем более забрал только на пятый день после того как сказали, что готово.
По поводу сравнения ходовых качеств с Братаном всё ИМХО, всё покажут сравнительные испытания. Готов в середине апреля в Питере или Лен. области провести сравнительный тест-драйв. Если есть желающие пишите, буду рад!
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Никан Посмотреть сообщение
По поводу сравнения ходовых качеств с Братаном всё ИМХО, всё покажут сравнительные испытания. Готов в середине апреля в Питере или Лен. области провести сравнительный тест-драйв. Если есть желающие пишите, буду рад!
А давайте...
Есть предложение не в середине апреля (нерестовые запреты, неготовность (лед) водоемов и пр. ), а на майские в Подборовье. Заодно и запытаем Вашу лодку под разными моторами и разными винтами. Заодно откроем сезон. От себя - лодки Братан 380К, Братан 430КМ, моторы Х 20 , Т - 9,8 (если есть желание, на воде будут Братаны 340Э, 420, 520, в принципе, при необходимости - вся линейка).
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Никан Посмотреть сообщение
Да хорош жути нагонять!
Ладно, не обижайся, ничего личного. Как говориться "... каждому свое, наезднику стремя, охотнику ружье".
Цитата:
Сообщение от Никан Посмотреть сообщение
Нос не совсем прямой, но меньше загнут чем у Ротана, да возможно брызг будет и больше, но не факт.
rps20150301_213332.jpg Мое субъективное мнение, говорю о том что видел.
Цитата:
Сообщение от Никан Посмотреть сообщение
На фотках видно, я себе шкиперское кресло купил, на деревянной банке сидеть не собираюсь, но на эту банку буду крепит спинингодержатели на струбцинах и эхолот. Для пассажиров на передней банке мягкую накладку приобрести не проблема.
Деревянные банки как мне показалось, тонковаты для своей длинны, на хорошей волне под упитанным пассажиром могут и не выдержать.
Цитата:
Сообщение от Никан Посмотреть сообщение
Широкие скеги считаю плюсом, заметьте Братан в новой серии скеги тоже увеличил! Скорость и скорость выхода на глисс должна увеличиться! Согласен, что идти из-за этих скег будет жестче, но думаю не критично. По поводу убогости вида не понял... Что убого широкие скеги или боковые профиля скег волной? У меня кат склеен чисто внешне очень хорошо, никаких волн, непроклеев или чего-то такого, на фото видно кстати.
Широкие скеги у Братана сделаны у моделей, предназначенных для мелководья. Жескость с такими скегами увеличивается, выход на глис при нагрузке возможно лучше, но максималка думаю будет меньше, чем с узкими. Вот пара фоток с выставки. rps20150301_213710.jpgrps20150301_214048.jpg Черный профиль, вдоль скег идет волнами, на фото вроде видно, да и торца как-то по топорному сделано.
rps20150301_213457.jpg Маленькие сливные отверстия.
Цитата:
Сообщение от Никан Посмотреть сообщение
Позвонил сейчас во Флагман по поводу падения давления в скегах, сказали привозите будем смотреть/тестировать, вероятно что-то с клапаном. Я конечно высказал им какого хера не тестировали до того как я забрал! Тем более забрал только на пятый день после того как сказали, что готово.
Слишком много отсеков что-то травит, многовато косяков на одной лодке.
Цитата:
Сообщение от Никан Посмотреть сообщение
По поводу сравнения ходовых качеств с Братаном всё ИМХО, всё покажут сравнительные испытания. Готов в середине апреля в Питере или Лен. области провести сравнительный тест-драйв. Если есть желающие пишите, буду рад!
Отличное предложение! Я как раз собираюсь поехать в Подборовье, на открытие сезона Ротанистов/Братанистов в конце апреля - начале мая. Предлагаю встретиться там, очень интересно сравнить. Ну и за знакомство само собой, мир, дружба, жевачка. Договорились?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Ну отлично, буду рад знакомству и действительно интересно сравнить! Только вот 02 мая в командировку уезжаю на месяц, хотя бы 30 апреля, но если остальным никак, то постараюсь 01 мая быть.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Al78 Посмотреть сообщение
Черный профиль, вдоль скег идет волнами
Да и профиль чёт какой то , в сечении треугольник что ли уменьшенный ? А "отливы" от граней шире стали...
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от gohnson35 Посмотреть сообщение
Да и профиль чёт какой то , в сечении треугольник что ли уменьшенный ? А "отливы" от граней шире стали...
Потому и волнами, что профиль тонкий.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Al78 Посмотреть сообщение
Производитель"Братана" уже более 10 лет занимается изготовлением катов.
Братана не было !10 лет назад. Не надо пиз... ть. Был "Ротан". Он есть и сейчас. То, что ты продаешь - называй своими именами.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от stringer777 Посмотреть сообщение
Братана не было !10 лет назад. Не надо пиз... ть. Был "Ротан". Он есть и сейчас. То, что ты продаешь - называй своими именами.
Ну там на самом деле не совсем так. Как я понимаю, часть людей, что стояли у истоков Ротана ушли в Братан во время их разделения на две конторы. Так что выходит Братана то не было 10 лет назад, а производство и люди нынешнего Братана были.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от stringer777 Посмотреть сообщение
Братана не было !10 лет назад. Не надо пиз... ть. Был "Ротан".
Читай внимательно: "Производитель"Братана" уже более 10 лет занимается изготовлением катов." А производитель "Братана" тот же, что и производитель "старого Ротана", а конкретно главный конструктор фирмы, Голышев, занимается КАТАМАРАНАМИ с 2003г, а то и больше. Лодки делают люди, а не названия! Так что твои возмущения не корректны.

---------- Сообщение добавлено в 09:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:29 ----------

Цитата:
Сообщение от Никан Посмотреть сообщение
Ну там на самом деле не совсем так. Как я понимаю, часть людей, что стояли у истоков Ротана ушли в Братан во время их разделения на две конторы. Так что выходит Братана то не было 10 лет назад, а производство и люди нынешнего Братана были.
Им даже уходить никуда не надо было, просто сменили название, которое у них отняли.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от stringer777 Посмотреть сообщение
Братана не было !10 лет назад. Не надо пиз... ть. Был "Ротан". Он есть и сейчас. То, что ты продаешь - называй своими именами.
Господин stringer777, Вы кажется до сих пор не поняли, что постоянный срач, что периодически возникает в двух известных темах, а теперь, по вашей вине и здесь, вовсе не увеличивает популярности ни Ротанам, ни Братанам. Включите же, наконец голову. Доказывать, что Вы лучшие надо делами.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Al78 Посмотреть сообщение
Читай внимательно: "Производитель"Братана" уже более 10 лет занимается изготовлением катов."

---------- Сообщение добавлено в 09:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:29 ----------



Им даже уходить никуда не надо было, просто сменили название, которое у них отняли.
Виноват, читал невнимательно. Относительно последней фразы про отъем чего-то там. Не пишите, того, чего не знаете. Надеюсь на понимание.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Никан Посмотреть сообщение
Всем привет! В итоге взял Флагмана, к нему душа больше лежала))) В основном из-за отсутствия надувных банок в кокпите - места больше, ну и мне кажется на жестко вклеенном дне стоять будет устойчивее при рыбалке взаброс. По качеству склейки лодки претензий нет, все чистенько аккуратненько. Накачал в квартире все отделения до 0.3, замер давления сделал только через четыре дня. Три основных банки через четыре дня по 0,2, дно - 0,1, а вот скеги по нолям то есть объём то воздуха в них был, но даже давление не давал, когда спускал, то просто секундный пшик и все. Так вот это нормально или нет??? Во Флагман пока не звонил...
Кстати, сделали скидку 10% 66150 отдал за лодку. Правда Братан тоже соглашался на скидку...
К огромному сожалению в багажник БМВ Х5 без складывания хотя бы одного сидения лодка не входит! А детей у меня трое и как всем ездить теперь не знаю На крышу что-ли её как то примостить... Кто-нибудь возил лодку на крыше в сложенном состоянии?
Так ты выяснил у фирмы про падение давления. Чот я, даже, расстроился, т.к. тоже такой жду.
А с машиной пролёт . На крыше-то возить не проблема. Вопрос в другом. Как его одному туда взгромоздить? В Прадик влазит с мотором и остальными комплектующими. + ещё всё, что с собой берём в поход.
Share this post

Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от DIVER 41 Посмотреть сообщение
Так ты выяснил у фирмы про падение давления. Чот я, даже, расстроился, т.к. тоже такой жду.
А с машиной пролёт . На крыше-то возить не проблема. Вопрос в другом. Как его одному туда взгромоздить? В Прадик влазит с мотором и остальными комплектующими. + ещё всё, что с собой берём в поход.
Во Флагман звонил, сказали не ссать, так бывает, может грязь в клапанах. Я им говорю, вы чё проверить не могли?! Тем более я забрал через пять дней после того как позвонили, что можно забирать! Ну косяк конечно с их стороны, посмотрим, как дальше себя поведут. Скоро повезу к ним. Только вот я то в Питере живу, а как ты повезешь если что Я не понял, у тебя в Прадик влазит катамаран 380 или то, что в подписи? Просто багажники у Икса и у Прадика вроде одинаковые...
на крыше возить не проблема говоришь, именно без бокса? Просто на перекладины привязать и все, да? Я просто не хочу бокс покупать, он так то на фиг не нужен. Я вот хоть и стремился купить комплект полегче, чтобы одному можно было таскать, но понял, что все равно один вряд ли смогу. В одного тащить шкуру лодки могу максимум 2-3 метра, тяжело. Поэтому все равно вдвоем минимум буду ездить, а на крышу закидывать с высоты какой-нибудь видимо придется, ну скамейка, крыльцо какое-нибудь...
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Никан Посмотреть сообщение
Поэтому все равно вдвоем минимум буду ездить, а на крышу закидывать с высоты какой-нибудь видимо придется, ну скамейка, крыльцо какое-нибудь...
С перевозкой лодки мотора собственным автотранспортом, похоже, у большинства схожий эволюционный путь
Я начинал с размеров, когда всё благополучно входило в багажник (Патрол 61). В конце концов, Флагман-420К и Хонда-20 заняли весь свободный объем и переселили остальной шмурдяк в бокс на крышу. Однако закидывать эти две увесистые штуки в лифтованный Патруль, да еще и на спальную систему быстро надоело. Думалось спасет ситуацию полноприводной микроавтобус. Но при дальнейшем размышлении пришел к концепции прицепа (лодка в сложенном состоянии, мотор, бензин и еще по мелочи даже в небольшой прицепчик входят на ура) и разгружать загружать его для выкладывания дома два раза в год - весной и осенью
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от pdan_73 Посмотреть сообщение
С перевозкой лодки мотора собственным автотранспортом, похоже, у большинства схожий эволюционный путь
Я начинал с размеров, когда всё благополучно входило в багажник (Патрол 61). В конце концов, Флагман-420К и Хонда-20 заняли весь свободный объем и переселили остальной шмурдяк в бокс на крышу. Однако закидывать эти две увесистые штуки в лифтованный Патруль, да еще и на спальную систему быстро надоело. Думалось спасет ситуацию полноприводной микроавтобус. Но при дальнейшем размышлении пришел к концепции прицепа (лодка в сложенном состоянии, мотор, бензин и еще по мелочи даже в небольшой прицепчик входят на ура) и разгружать загружать его для выкладывания дома два раза в год - весной и осенью
Буквально на прошлой неделе коллега тоже самое говорил , все равно говорит к прицепу придёшь! Только он чуть дальше эволюционировал, берёт РИБ и на прицеп его, говорит надоело сдувать/надувать...
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Никан Посмотреть сообщение
Во Флагман звонил, сказали не ссать, так бывает, может грязь в клапанах. Я им говорю, вы чё проверить не могли?! Тем более я забрал через пять дней после того как позвонили, что можно забирать! Ну косяк конечно с их стороны, посмотрим, как дальше себя поведут. Скоро повезу к ним. Только вот я то в Питере живу, а как ты повезешь если что Я не понял, у тебя в Прадик влазит катамаран 380 или то, что в подписи? Просто багажники у Икса и у Прадика вроде одинаковые...
на крыше возить не проблема говоришь, именно без бокса? Просто на перекладины привязать и все, да? Я просто не хочу бокс покупать, он так то на фиг не нужен. Я вот хоть и стремился купить комплект полегче, чтобы одному можно было таскать, но понял, что все равно один вряд ли смогу. В одного тащить шкуру лодки могу максимум 2-3 метра, тяжело. Поэтому все равно вдвоем минимум буду ездить, а на крышу закидывать с высоты какой-нибудь видимо придется, ну скамейка, крыльцо какое-нибудь...
У меня 95 прадик. Возил знакомого Ф380К с Т18, не складывая спинку заднего сиденья. К спинке мотор торцом, потом кат плашмя. Влазит от борта до борта тютя в тютю, можно сказать со скрипом(3 ряд сидений у меня снят), багажник уже покоцанный, так что не обращаю внимание на панели. Дверь как раз тока-тока закрывается. Ну а потом закладывается весь объём, вплоть до потолка. Само собой по мере удельного веса )))
А Ф350-е я две возил. Правда с одним мотором Т9.8. Второй мотор в другой машине ехал.
А я решил отказаться от Ф380К. 3 дня курил форумы и понял, что 15 сил для него, чтобы испытать все прелести катамарии - это в одно лицо с небольшим грузом. Если, конечно, пользовать в виде баржи с танцплощадкой, то, даже, 5-10 сил хватит )))
Созрел на Групер 400. Очень интересная лодочка. Вес и цена привлекательная.
Ща подпись сменю. )))
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от DIVER 41 Посмотреть сообщение
У меня 95 прадик. Возил знакомого Ф380К с Т18, не складывая спинку заднего сиденья. К спинке мотор торцом, потом кат плашмя. Влазит от борта до борта тютя в тютю, можно сказать со скрипом(3 ряд сидений у меня снят), багажник уже покоцанный, так что не обращаю внимание на панели. Дверь как раз тока-тока закрывается. Ну а потом закладывается весь объём, вплоть до потолка. Само собой по мере удельного веса )))
А Ф350-е я две возил. Правда с одним мотором Т9.8. Второй мотор в другой машине ехал.
А я решил отказаться от Ф380К. 3 дня курил форумы и понял, что 15 сил для него, чтобы испытать все прелести катамарии - это в одно лицо с небольшим грузом. Если, конечно, пользовать в виде баржи с танцплощадкой, то, даже, 5-10 сил хватит )))
Созрел на Групер 400. Очень интересная лодочка. Вес и цена привлекательная.
Ща подпись сменю. )))
Понятно с багажником. Странно ты курил форумы Группер 400 был моим основным конкурентом к катамаранам в размере 380, мотор взял еще в ноябре, под него и подбирал. Так катамаран то легче выходит на глисс и скорость выше при сравнении с килевыми в одном и том же размере, например, 380-м. Днище создаёт дополнительную подъемную силу и лодка идёт на лыжах (скегах). И именно Флагман (ИМХО) будет легче выходить на глисс, так как лыжи широкие. Плюс есть мнение (не моё), что на килевых лодках винт попадает в кавитационный поток (воздух в воде) создаваемый именно килем и КПД винта несколько снижается, читал про 10-15% вроде бы. А Кат этого недостатка лишён, так как два киля по бокам от винта. Мореходность и остойчивость тоже лучше чем на килевых, ну и кокпит шире...
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Никан Посмотреть сообщение
Понятно с багажником. Странно ты курил форумы Группер 400 был моим основным конкурентом к катамаранам в размере 380, мотор взял еще в ноябре, под него и подбирал. Так катамаран то легче выходит на глисс и скорость выше при сравнении с килевыми в одном и том же размере, например, 380-м. Днище создаёт дополнительную подъемную силу и лодка идёт на лыжах (скегах). И именно Флагман (ИМХО) будет легче выходить на глисс, так как лыжи широкие. Плюс есть мнение (не моё), что на килевых лодках винт попадает в кавитационный поток (воздух в воде) создаваемый именно килем и КПД винта несколько снижается, читал про 10-15% вроде бы. А Кат этого недостатка лишён, так как два киля по бокам от винта. Мореходность и остойчивость тоже лучше чем на килевых, ну и кокпит шире...
Я курил там, где люди годами на них ездят )))
там мне и объяснили, что если я его буду пользовать в 4 хари с поклажей, то с 15-кой глис возможен при скорости не более 24-25 км/час. Я на своей Ф350 при таком раскладе еду с той же скоростью, только тесновато, но не критично. Г400-й пойдёт так же. Чем длиннее пароход, тем быстрее он бежит при одинаковой загрузке. Таков закон.
Спрашивается... зачем мне катамаран с 15-кой. Тошнить со скоростью обыкновенной лодки?
Ну сожгу я на 50 литров больше на лодке за лето (2 000 руб по нашим ценам). Получается, что разница в цене 20 тыр погасится через 10 лет. А будет ли жив кат, да и я тоже, к тому времени? ....
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от DIVER 41 Посмотреть сообщение
Я курил там, где люди годами на них ездят )))
там мне и объяснили, что если я его буду пользовать в 4 хари с поклажей, то с 15-кой глис возможен при скорости не более 24-25 км/час. Я на своей Ф350 при таком раскладе еду с той же скоростью, только тесновато, но не критично. Г400-й пойдёт так же. Чем длиннее пароход, тем быстрее он бежит при одинаковой загрузке. Таков закон.
Спрашивается... зачем мне катамаран с 15-кой. Тошнить со скоростью обыкновенной лодки?
Ну сожгу я на 50 литров больше на лодке за лето (2 000 руб по нашим ценам). Получается, что разница в цене 20 тыр погасится через 10 лет. А будет ли жив кат, да и я тоже, к тому времени? ....
Ну, наверное, не всегда же в четыре хари то ходить будешь! Так а если при такой загрузке группер 400 пойдет так же, то в чем его плюс то не пойму?
Кокпит примерно такой же, думаю у группера чуть длиннее и чуть уже. Мореходность ката выше, рыбачить стоя на нем по всей видимости лучше, два киля которые набравши воды в отсеки со скегами становятся якорями в стоячем положении.
Про экономию на топливе ничего не говорил, сам экономить на этом вообще не собираюсь.
В общем не увидел плюсов Группера

Аааа разница в цене 20 тыс.! Понял...)))
Share this post

Link to post
Share on other sites
Так о тож
20 штук-то можно найти куда потратить более ощущаемо...
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от DIVER 41 Посмотреть сообщение
Так о тож
20 штук-то можно найти куда потратить более ощущаемо...
При пятнахе ваш выбор однозначно правильный. С катом на 15силах канители много, толку мало , особенно при поездках вдвоем. При большем загрузе скучно совсем. Все прелести ката будут от 20ти сил, а для полной радости от комплекта лучше 25-30 . Но это уже лишний расход бензика (для сравнения у меня расход 12л на сотню, 70 из которых в полную тапку с загрузкой 220кг.)и лучше все возить в прицепе. Ну , я так думаю
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от gohnson35 Посмотреть сообщение
С катом на 15силах канители много, толку мало , особенно при поездках вдвоем. При большем загрузе скучно совсем. Все прелести ката будут от 20ти сил, а для полной радости от комплекта лучше 25-30 .
Скажу за себя. С пятнашкой, ущербным себя не чувствую. В одного скорость 50км/ч, в двоем-троем 35-40км/ч в зависимости от веса пассажиров и правильно подобранного винта. Большей загрузки как правило не бывает, а на рыбалке больше трех, это уже извращение. Пробовали в пятером, тяжко, но на некое подобие глиса выходит, макс. скорость была около 28км/ч.
В машину (Гранд Витара), лодку и мотор гружу сам, сложив 2/3 заднего сидения, остальное забивается шмурдяком, если на неделю и больше, то под потолок. В тесноте, но троим в машине ехать можно. С двадцаткой-тридцаткой, не спорю, веселее, но и гимора больше. Считаю свой комплект сбалансированным, для своих условий.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Спору нет. Главное, что б самому было в удовольствие. Я рассказал исходя из своих требований к комплекту. Ввиду поездок за 35км. в одну сторону. Ну и исходя из того , что езжу один или вдвоем, втроем просто тесно(иногда третьим беру сына, но это бывает редко-мал еще).
Share this post

Link to post
Share on other sites
Интересно, а как прошли запланированные в мае сравнительные испытания Флагмана 380К и Братана 380К? Особенно интересует скорость под мотором 9,8.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Никан Посмотреть сообщение
Решил, что буду брать катамаран в размере 380, но так и не могу определиться какой именно.
Сейчас присматриваю комплект на следующий сезон. Примерно такая же проблема.
Прочитано сотни страниц форумов, просмотрено несколько часов видео.
Что не понравилось у Ротана. Цвет! Унылый серый однотонный ПВХ. У Братана с этим дела обстоят получше. Но самое главное, у Ротана/Братана надувные банки, причём кормовая несъемная. Согласитесь, что отсутсвие деревянных банок значительно снижает возможности установки дополнительного оборудования и тюнинга. Я бы для рыбалки предпочёл фанерные передвижные банки с мягкими накладками и сумками, а для семейных покатушек поставил бы надувные сиденья, которые опирались бы на те же фанерные банки. Да и надувное сиденье для шкипера в разы удобнее накаченного как дерево баллона.
Пока только из-за этого склоняюсь к Флагману. Если будет возможность заказать Ротан/Братан с жёсткими банками вместо надувных, возьму Братан.
Всё вышенаписанное сугубо моё ИМХО. Надеюсь производители читают форум.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Bopoбeй Посмотреть сообщение
Сейчас присматриваю комплект на следующий сезон. Примерно такая же проблема.
Прочитано сотни страниц форумов, просмотрено несколько часов видео.
Что не понравилось у Ротана. Цвет! Унылый серый однотонный ПВХ. У Братана с этим дела обстоят получше. Но самое главное, у Ротана/Братана надувные банки, причём кормовая несъемная. Согласитесь, что отсутсвие деревянных банок значительно снижает возможности установки дополнительного оборудования и тюнинга. Я бы для рыбалки предпочёл фанерные передвижные банки с мягкими накладками и сумками, а для семейных покатушек поставил бы надувные сиденья, которые опирались бы на те же фанерные банки. Да и надувное сиденье для шкипера в разы удобнее накаченного как дерево баллона.
Пока только из-за этого склоняюсь к Флагману. Если будет возможность заказать Ротан/Братан с жёсткими банками вместо надувных, возьму Братан.
Всё вышенаписанное сугубо моё ИМХО. Надеюсь производители читают форум.
А вы пробовали сидеть на надувной банке? Поверьте, это на много комфортнее, чем на деревянной. Приезжайте 18 июля в Конаково, на водомоторные соревнования, покатаем.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Al78 Посмотреть сообщение
А вы пробовали сидеть на надувной банке? Поверьте, это на много комфортнее, чем на деревянной.
Нет, не пробовал. Но на деревянной с накладками дискомфорта не испытываю. Я высказал свои предпочтения по лодке. Как и ТСу, мне больше нравятся жёсткие, как более функциональные. А сумки под банками очень удобны для ненужных в данный момент нужностей.
Цитата:
Сообщение от Al78 Посмотреть сообщение
Приезжайте 18 июля в Конаково, на водомоторные соревнования, покатаем.
Спасибо за приглашение, но у меня тоже в эти числа состязания, только сухопутные. Хотя, может и получится приехать. Киньте ссылку, если не сложно.
Share this post

Link to post
Share on other sites

Все подробности и схема проезда тут:
http://спорт.клубневод.рф/

Регистрация:
http://спорт.клубневод.рф/?page_id=10
Список участников:
http://спорт.клубневод.рф/?page_id=35

А здесь можно посмотреть как проходил 1-й этап:
http://клубневод.рф/viewtopic.php?f=42t=1173
Share this post

Link to post
Share on other sites
А чем обусловлено, что производители этих лодок не выпускают их в меньших размерах?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Bopoбeй Посмотреть сообщение
А чем обусловлено, что производители этих лодок не выпускают их в меньших размерах?
Ну, считается, что 380 минимально разумный размер для лодки катамаранного типа, а то получится бешенная табуретка. В плохую погоду будет сложнее преодолевать волну. А если идти в водоизмещенке, зачем тогда кат. Катамаран идет по гребешкам волн, но иногда даже 380 не хватает, чтобы перепрыгнуть.
Хотя "Братановцы", по просьбам желающих разрабатывают маленький, облегченный катамаран 350-360, с весом около 40кг. Если модель благополучно пройдет испытания, может и будут выпускать.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Al78 Посмотреть сообщение
Хотя "Братановцы", по просьбам желающих разрабатывают маленький, облегченный катамаран 350-360, с весом около 40кг.
Тема! По мои задачи самый компот! А если ещё с жёсткими банками сделают... 380 конечно здорово, но тяжеловато и объёмно.

---------- Сообщение добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:11 ----------

Ща позвонил братановцам. Всё оказалось проще. Можно под заказ сделать с жёсткими банками и поиграть цветовой гаммой. Могут к следующему сезону сделать 360-й размер, но нет гарантии, что нормально пойдёт.
Респект парням! Очень гибкий подход к делу.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Al78 Посмотреть сообщение
Хотя "Братановцы", по просьбам желающих разрабатывают маленький, облегченный катамаран 350-360, с весом около 40кг. Если модель благополучно пройдет испытания, может и будут выпускать.
Давно пора.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Bopoбeй Посмотреть сообщение
Тема! По мои задачи самый компот! А если ещё с жёсткими банками сделают... 380 конечно здорово, но тяжеловато и объёмно.

---------- Сообщение добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:11 ----------

Ща позвонил братановцам. Всё оказалось проще. Можно под заказ сделать с жёсткими банками и поиграть цветовой гаммой. Могут к следующему сезону сделать 360-й размер, но нет гарантии, что нормально пойдёт.
Респект парням! Очень гибкий подход к делу.
Воробей, а Вы подъезжайте в субботу в Конаково - там будут все Питерцы, вплоть до главного конструктора, пообщаетесь. Посмотрите каты в гонках - гарантирую, идут шикарно. Заодно, может быть откажетесь от мысли о мини катамаране - как раз ветер обещают.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Leonid50 Посмотреть сообщение
Воробей, а Вы подъезжайте в субботу в Конаково - там будут все Питерцы, вплоть до главного конструктора, пообщаетесь. Посмотрите каты в гонках - гарантирую, идут шикарно.
Пасиб за приглашение. Я вообще-то на состязания с легавыми собирался, но может планы поменяю.
Цитата:
Сообщение от Leonid50 Посмотреть сообщение
Заодно, может быть откажетесь от мысли о мини катамаране - как раз ветер обещают.
Катамаран пока рассматриваю как вариант.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Bopoбeй
Если предполагаете использовать на большом водоёме - непременно катамаран.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Bopoбeй Посмотреть сообщение
Ща позвонил братановцам. Всё оказалось проще. Можно под заказ сделать с жёсткими банками и поиграть цветовой гаммой.
Что, и заднюю жесткую обещали? Что-то сомневаюсь. А переднюю да, делают под заказ на ликтросе.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Al78 Посмотреть сообщение
Что, и заднюю жесткую обещали? Что-то сомневаюсь. А переднюю да, делают под заказ на ликтросе.
Угу. Обещали обе. Как у Флагмана.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Bopoбeй Посмотреть сообщение
Угу. Обещали обе. Как у Флагмана.
Зря, потеряете в комфорте.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Al78 Посмотреть сообщение
Зря, потеряете в комфорте.
Я так не считаю.
Надувное кресло как у ТС, на мой взгляд, гораздо комфортнее. Сумки под банкой-вещь! Да и жёсткие банки дают возможность для установки дополнительного оборудования.

Цитата:
Сообщение от Leonid50 Посмотреть сообщение
Воробей, а Вы подъезжайте в субботу в Конаково
Цитата:
Сообщение от Al78 Посмотреть сообщение
Приезжайте 18 июля в Конаково, на водомоторные соревнования, покатаем.
Как в субботу лучше ехать в Конаково, по Ленинградке или по Дмитровке? А про "покатаем" учту. Побибикать дадите?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Bopoбeй Посмотреть сообщение
Как в субботу лучше ехать в Конаково, по Ленинградке или по Дмитровке? А про "покатаем" учту. Побибикать дадите?
По Дмитровке можно если, ехать с Востока, но в районе Дмитрова ехать прямо, а не сворачивать в Дубну. Могут быть жуткие очереди на паром.
А так, предпочтительней с МКАДА по новой автостраде до Солнечногорска, далее по Ленинградке.
Share this post

Link to post
Share on other sites
А во сколько лучше подъезжать, что бы спокойно пообщаться и посмотреть?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Bopoбeй Посмотреть сообщение
А во сколько лучше подъезжать, что бы спокойно пообщаться и посмотреть?
Да заходи как сможешь, после соревнований конечно время по свободнее будет. До обеда нужно потестить, все понастраивать успеть, потом соревнования, а вечер свободный.
Share this post

Link to post
Share on other sites

Не увидел В Положении расписание соревнований. Во сколько начало?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Понятно... Можно неспешно часам к 11-ти, 12-ти подтягиваться.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Что то тема так и не раскрыта получилась, тоже стою перед выбором в 380 размере, мотор 15 есть.
Share this post

Link to post
Share on other sites