• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Array
Sign in to follow this  
Followers 0
Игорь-33

Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши

2558 posts in this topic

Решил создать отдельную тему для владельцев HDX- малышей а то в общей теме хондех тяжело найти инфу по малосильным моторам... Обращаюсь к модераторам, было-бы не плохо если вы перенесли-бы последнию информацыю с общей темы в эту....Например у моторов Хайди есть отдельная тема по 2.5 3.5 л\с.

---------- Сообщение добавлено в 12:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:44 ----------

http://youtu.be/qHFQDqw9dY4
Вот видио обкатки мотора 2.5 в бочке
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Serg 1972 Посмотреть сообщение
С HDX 3,6 пустите? или это уже "перебор"?
Нуууууууу.............что за вопрос ???? Конешно...Кто-же нам раскажет где тонкой шумки взять... А если серьёзно вот к примеру ваша шумоизоляцыя она идёт как самаклейка или всё-же клей нужен?????
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Игорь-33 Посмотреть сообщение
Нуууууууу.............что за вопрос ???? Конешно...Кто-же нам раскажет где тонкой шумки взять... А если серьёзно вот к примеру ваша шумоизоляцыя она идёт как самаклейка или всё-же клей нужен?????
Во Владимире на ул. Погодина 5Г ("Народный сервис"), на втором этаже есть магазин "БАСС МАГАЗ" (магазин автозвука и автосексуаров) продаётся "шумка". Самая тонкая 4mm, самоклейка.
Требуется подготовить поверхность (зачистить наждачкой и обезжирить).
Перед тем как кроить, желательно сделать лекало из плотного картона.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Мужики , если честно , все гораздо проще
Не ищите специализированных магазинов - у них ценник ломовой, берите обычную автошумку - самоклейку (по 150 -200 руб за лист) - она воды не боится. Просто обезжирьте и клейте. А вот матовать наждачкой не надо, такая вещь как и любая пленка клеится лучше на глянец. Матовка нужна при окраске и склейки.
Ну это все фигня давайте лучше про эксплуатацию поговорим

---------- Сообщение добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:35 ----------

По эксплуатации ( еще раз напомню - имею каждый день общение с ремонтом авто)

1. после покупки мотор был тщательно осмотрен......
2. после обкатки перестал глушиться с кнопки. Глушил перекрывая кран топлива. Осмотрев все внимательно нашел косяк - пережата (при опрессовке) массовая клемма.
3. отрегулировал (при снятом колпаке) подсос и тросик газа (все проще чем на классике)
4. была выкинута свеча NGK и поставил Denso (т.к. за последние пару лет качество NGK для авто упало ниже плинтуса) в закупке 100 руб. Мотор на ХХ стал работать на порядок ровнее. Для эксперимента, после 50 м/часов воткнул NGK - мотор работал не так ровно и по ощущениям появилась потеря мощьности.
5. после обкатки заменено масло в ноге на Statoil (по машинам знаю какое г... льется - типа для обкатки)
6. обкатывался (масло+бензин) на Motul - дорого, но мотор же свой))))
7. после обкатки бодяжусь либо Statoil ом либо Total Neptuna (отношусь к фирме Total с глубочайшем почтением) время от времени выкручиваю свечу - легкий налет без "кокса" и сажи. Если не лень то на свечу брызгаю очистителем карбюратора, продуваю и вкручиваю обратно.

Если троллю то примерно раз в 30 мин даю полный газ мин на 5.
Все время заводится с первого раза (если холодный то со второго- первый раз с подсосом).
Share this post

Link to post
Share on other sites
Мотор юзаю недавно купил в августе по акции за 17600р. Движком доволен, всегда заводится с первого раза, даже утром на холодную.....но утром вытаскиваю подсос. а потом целый день без подсоса. Из минусов: иногда чаще всего на больших оборотах внезапно глохнет, но потом сразу заводится...Может воздушку на баке открываю мало на один оборот открывал. При опрокидывание ноги подтекал бензин, вылечил тем,что перед поднятеем ноги стал закрывать краник и воздушку. Ещё плохо, что нет штатного топлевного фильтра, надо будет замарочится и поставить но незнаю где найти маленькие фильтры???? или попробывать воткнуть автомобильный. Минусов больше вроде нет.....

---------- Сообщение добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:11 ----------

Вопрос к Serg 1972 а свечи Denso с какой маркировкой ставите??????? Я NGK ...7... замучился искать в одном магазине только были по 230 руб. а то стрёмно без запаски плавать. Но меня удивило то что на свечах NGK написано не для авио-техники.......это значит ненадёжные что-ли??
Share this post

Link to post
Share on other sites
Свечу Denso подбирал по каталогу как аналог NGK/

NGK BPR7HS - Denso W20FSR-U

Внешне на Denso электрод стоит чуть глубже, резьбовая часть такая же.
Эта Denso прошла уже более 80 м/часов (скоро буду менять) а NGK менее 5.

Про "не для авиатехники" - хз, может быть не предназначена для работы с пониженным атмосферным давлением?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Спасибо.............Списал название свечки на бумажку и в телефон, поищу в магазинах....Запасные свечи лишними не будут.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Короче полазил по инету поизучал модели, так-вот: у HDX-2.5 99% сходство с PARSUN T3.5BMS
Share this post

Link to post
Share on other sites
Мужики берегите краник ..... хахахаах

... ну вот и я в чехле сломал краник подачи топлива. Много читал что народ ругался что отламывает "флажок" .... три месяца катался и ничего, а вот вчера ставлю мотор на транец и вижу что и меня постигла такая же участь..... правда могу открыть и закрыть пальцами
Share this post

Link to post
Share on other sites
Да попадос, будет некоторые неудобства при эксплуатации, да и дюралька не лечится, надо будет быть осторожней какую нибудь губку что-ли подкладывать
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Игорь-33 Посмотреть сообщение
Мотор юзаю недавно купил в августе по акции за 17600р.
извините что не в свою тему лезу. но вчера в ямаха-центре был. ямаха-2л.с стоит без всяких акций и прочей дребедени 20000р.по инету пошукать-так вообще18900р. в чем цимус покупки кита ? или неужели он всего на 12% хуже настоящего,проверенного годами яппа? заранее всем спасибо,кто отнесется к этому вопросу не как к флуду,а постарается внятно ответить.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от хорст Посмотреть сообщение
извините что не в свою тему лезу. но вчера в ямаха-центре был. ямаха-2л.с стоит без всяких акций и прочей дребедени 20000р.по инету пошукать-так вообще18900р. в чем цимус покупки кита ? или неужели он всего на 12% хуже настоящего,проверенного годами яппа? заранее всем спасибо,кто отнесется к этому вопросу не как к флуду,а постарается внятно ответить.
Ну 74.6куб и 50куб. разница очевидна, газ на румпеле, большой плюс. Тогда если уж и равнять то HDX-2 \\\50 куб. копия Ямахи-2 и цена 10500р. тоесть в два раза дешевле, или купить два мотора. И плохих отзывав больно-то не встречается.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Игорь-33 Посмотреть сообщение
Ну 74.6куб и 50куб. разница очевидна, газ на румпеле, большой плюс. Тогда если уж и равнять то HDX-2 \\\50 куб. копия Ямахи-2 и цена 10500р. тоесть в два раза дешевле, или купить два мотора. И плохих отзывав больно-то не встречается.
понял.но мерк 2.5 силы имеет такой же обьем.но стоит около 21000р.
Share this post

Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от хорст Посмотреть сообщение
понял.но мерк 2.5 силы имеет такой же обьем.но стоит около 21000р.
я расматривал этот вариант, не захотелось возиться с газом, переносить его на румпель, да и у нас в магазинах его просто небыло, хотя-бы чтоб руками пощюпать,
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Игорь-33 Посмотреть сообщение
я расматривал этот вариант, не захотелось возиться с газом, переносить его на румпель, да и у нас в магазинах его просто небыло, хотя-бы чтоб руками пощюпать,
у меня тох3.5. газуля на голове. в принципе неудобств не замечал.не гурман я еще.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от хорст Посмотреть сообщение
у меня тох3.5. газуля на голове. в принципе неудобств не замечал.не гурман я еще.
У нас хонда-2 4т. была тоесть она так и живёт ещё, так вот по первым ощущениям китаец мне больше нравится, и заводится с пол оборота, и меньше, и легче и на много быстрей едет, плюс нетралка и.т.д. недостаток один жрёт бензина больше. а насчёт долговечности время покажет, Хонда-то уже долго живёт... однако
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Serg 1972 Посмотреть сообщение
Мужики , если честно , все гораздо проще
Не ищите специализированных магазинов - у них ценник ломовой, берите обычную автошумку - самоклейку (по 150 -200 руб за лист) - она воды не боится. Просто обезжирьте и клейте. А вот матовать наждачкой не надо, такая вещь как и любая пленка клеится лучше на глянец. Матовка нужна при окраске и склейки.
Скажите пожалуйста какой толщины автошумку - самоклейку вы использовали, 8мм или 4мм?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Народ, а как у этих моторов блокировка запуска на включенной передаче реализована? Есть она вообще, блокировка эта? А то я крайний раз на рыбалке заводил прям на передаче, чтоб не тянуться к рычагу этому. И без проблем заводилась. Поди зря?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от sadnic Посмотреть сообщение
Народ, а как у этих моторов блокировка запуска на включенной передаче реализована? Есть она вообще, блокировка эта? А то я крайний раз на рыбалке заводил прям на передаче, чтоб не тянуться к рычагу этому. И без проблем заводилась. Поди зря?
У меня нет никакой блокировки, заводишь хоть на скорости хоть на нетралки.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Игорь-33 Посмотреть сообщение
У меня нет никакой блокировки, заводишь хоть на скорости хоть на нетралки.
Ну в инструкции во всяком случае есть такое. Хотя эта инструкция по ходу одна на всю линейку моторов )
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от sadnic Посмотреть сообщение
Ну в инструкции во всяком случае есть такое. Хотя эта инструкция по ходу одна на всю линейку моторов )
Я уж гдето писал, что Китаёзные инструкции матом просто ругаться неохото, вся актуальная инфа только на форумах
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Игорь-33 Посмотреть сообщение
Да попадос, будет некоторые неудобства при эксплуатации, да и дюралька не лечится, надо будет быть осторожней какую нибудь губку что-ли подкладывать
..... да не сильный попадос, говорил же - "остатки" краника поворачиваются пальцами.

Я думаю просто нужно было изначально флажок подточить - сделать меньше, наверное "жил бы" до сих пор.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Ignatt Посмотреть сообщение
Скажите пожалуйста какой толщины автошумку - самоклейку вы использовали, 8мм или 4мм?
... ну точно не 8 мм, т.к. думаю что с 8 мм "колпак" будет плохо "натягиваться" на свое место

---------- Сообщение добавлено в 09:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:41 ----------

Цитата:
Сообщение от Игорь-33 Посмотреть сообщение
У меня нет никакой блокировки, заводишь хоть на скорости хоть на нетралки.
... таж фигня заводится и на нетралке и на передаче (главное что с первого раза).

---------- Сообщение добавлено в 09:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:43 ----------

Цитата:
Сообщение от хорст Посмотреть сообщение
извините что не в свою тему лезу. но вчера в ямаха-центре был. ямаха-2л.с стоит без всяких акций и прочей дребедени 20000р.по инету пошукать-так вообще18900р. в чем цимус покупки кита ? или неужели он всего на 12% хуже настоящего,проверенного годами яппа? заранее всем спасибо,кто отнесется к этому вопросу не как к флуду,а постарается внятно ответить.
Все субъективно . Это как покупка авто - есть недорогие, удобные в ремонте и надежные в эксплуатации машинки но народ берет те что престижнее несмотря на дороговизну запчастей и сложности эксплуатации.

Я брал китайца сознательно, т.к. ежели чего запчасти дешевле, сам мотор дешевле, да и не очень жалко его, к тому же качество китайской техники за последние несколько лет очень подросло а вот японцы наоборот начали сдавать позиции (перемещают производство непонятно куда).
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Serg 1972 Посмотреть сообщение
.

Все субъективно . Это как покупка авто - есть недорогие, удобные в ремонте и надежные в эксплуатации машинки но народ берет те что престижнее несмотря на дороговизну запчастей и сложности эксплуатации.

Я брал китайца сознательно, т.к. ежели чего запчасти дешевле, сам мотор дешевле, да и не очень жалко его, к тому же качество китайской техники за последние несколько лет очень подросло а вот японцы наоборот начали сдавать позиции (перемещают производство непонятно куда).
видел я китовые машины... и лежал под ними. делать из тонкой чернухи вакуумный ресивер и вешать его так,что все брызги с преднего левого колеса пескоструят его постоянно-верх цинизма.пустить стальное ребро усиления кабины на уровне колен- до такого дойти еще надо! ну а такие мелочи,как проводка на токопроводящих дорожках это вообще фирменный бзик уважаемого китайского автомобиля
а насчет жалко- не жалко. я вещи покупаю на честно заработанные деньги .мне их всегда очень жалко. и какая разница,сколько вещь стоит? она тебе честно служит и ты к ней привык.
у яппов в экономике сейчас все не так шоколадно.поэтому они у себя за качеством весьма строго глядят. вот их ненаглядные соседи подделывать все стараются и под видом япповского свою каку впарить норовят.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Ну это уже совсем не в ТЕМУ........ Давайте хоть в этой теме небудем мусорить.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Игорь-33 Посмотреть сообщение
Ну это уже совсем не в ТЕМУ........ Давайте хоть в этой теме небудем мусорить.
+100! Утомили уже китайские моторы обсирать! Ну не нравятся, не берите. Чего к другим-то пристаете?! Японцы хорошие моторы делают, но больно много за них просят. Либо мы живем слишком бедно... Хотя и не все.
А китайцы нормальную альтернативу предоставляют, хоть и не все бренды и не без косяков.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Вот это эмоции )))))))) ахахахахаха не ожидал...

Ну да ладно, вернемся к нашим баранам - к двухтактным китаезывским мотором )))
Стал готовится к 5 дневной рыбалке в Карелии...... снял колпак с мотора и обнаружил под топливным бачком темный масляный налет. Все осмотрел не понял откуда???? Может быть затягивает под кожух из верхнего выхлопного отверстия при длительном марше? Масло лью примерно 1:40 - 1:30 поэтому с выхлопнухи "соплей" немного есть. У кого было чего подобное???

P.S. ....под машинами я имел ввиду Французов
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Serg 1972 Посмотреть сообщение
Вот это эмоции )))))))) ахахахахаха не ожидал...

Ну да ладно, вернемся к нашим баранам - к двухтактным китаезывским мотором )))
Стал готовится к 5 дневной рыбалке в Карелии...... снял колпак с мотора и обнаружил под топливным бачком темный масляный налет. Все осмотрел не понял откуда???? Может быть затягивает под кожух из верхнего выхлопного отверстия при длительном марше? Масло лью примерно 1:40 - 1:30 поэтому с выхлопнухи "соплей" немного есть. У кого было чего подобное???

P.S. ....под машинами я имел ввиду Французов
да может из карба проливается понемногу при транспортировке. потом подсыхает - вот и масляный налет.
Share this post

Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от vad5050 Посмотреть сообщение
да может из карба проливается понемногу при транспортировке. потом подсыхает - вот и масляный налет.
.... не из карба точно. Перед транспортировкой перекрываю топливный кран и весь бензин из карбюратора вырабатываю. Налет темного цвета как из выхлопа ноги. С 29 поеду на 4 - 5 дней на рыбалку, посмотрю внимательно - может чего угляжу.
Share this post

Link to post
Share on other sites
После плясок с бубном над транцем лодки, удалось достичь более менее нармального результата. Испытания по телефонному Навителлу показали 19-20 км/ч. Я с одёжкой 115кг. и шмудняк 10-15 кг. Вот видио, снимал тоже на телефон. http://youtu.be/erwX7WZlJmU
Share this post

Link to post
Share on other sites
Ну вот вернулся с рыбалки, был недалеко от Поросозера.

Выкатал 14 л топлива.

"Налет мой" не проявился - странно....

В одну ночь было -5С, Утром при -3С мотор завелся на подсосе с первого раза

.... как то так
Share this post

Link to post
Share on other sites
Ну вот и покидаю Вас ребята )))

... в связи с кризисом приобрел Тохатсу 5 (четырехтактник) УРА!!!

Родственник катался со мной на моем HDX - очень попросили отдать. Отдаю его в Карелию)))
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Игорь-33 Посмотреть сообщение
После плясок с бубном над транцем лодки, удалось достичь более менее нармального результата. Испытания по телефонному Навителлу показали 19-20 км/ч. Я с одёжкой 115кг. и шмудняк 10-15 кг. Вот видио, снимал тоже на телефон. http://youtu.be/erwX7WZlJmU
Игорь если не сложно, подскажите в какой бубен били и с какой силой, и какие сложные па вытанцовывали над транцем? Впечатлён результатом.
Share this post

Link to post
Share on other sites
я уже гдето писал... у меня на лодке транец стоит под 90градусов, и вот пришлось выпиливать клинья чтобы изменить наклон транца,и высоту тоже подбирал,
Share this post

Link to post
Share on other sites
вот фотки клина может кто тоже столкнулся с такой проблемой,
Share this post

Link to post
Share on other sites
Игорь, в чем плюсы такой установки? Так, ведь мотор под лодку заваливает.
Я пока HDX 3,6 использовал совместно с Hunter 320. Скорость была 14 км/ч. Хочу добиться на новой лодке выход за 22 км/ч. Хочу полировку головки сделать.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от mfrank Посмотреть сообщение
Игорь, в чем плюсы такой установки? Так, ведь мотор под лодку заваливает.
Я пока HDX 3,6 использовал совместно с Hunter 320. Скорость была 14 км/ч. Хочу добиться на новой лодке выход за 22 км/ч. Хочу полировку головки сделать.
Так здесь и собака зарыта........что забугровые моторы изначально заточены под заваленый транец примерно 70 градусов....На большенстве лодок транцы идут уже с нужным углом, ( забугровых, на всех) так-што если транец 90 градусов, (встречается на некоторых отечественных лодках (как у меня)),,,хочешь не хочешь угол надо менять... Я сначало по незнанки помучился. и высоту менял, и на нос лодки смещался, и что только не делал, но потом всёта-ки дошло. По осени пробывал в штиль при стандартной загрузке 25км\ч она точно ехала а может и больше, а по большой волне когда я её разогнал, даже жутковато стало

---------- Сообщение добавлено в 10:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:59 ----------

Вот самое первое испытание новой конструкции транца, навигатор телефонный казал где-то 20км\ч., но он всегда кажет меньше, проверено на авто.
https://youtu.be/erwX7WZlJmU

---------- Сообщение добавлено в 10:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:09 ----------

здесь на видио я с одеждой где-то 115кг. и шмудняка киллограм 30, (якорь ведро с жывцами и.т.д.) В следующий раз пробовал с удлинителем румпеля так она намногобыстрей начинает разгонятсь и скорость приличную набирает, даже газ приходилось сбрасывать.
ВЫВОД: Движки отличные, они 100% 75кубиков, это не ХАЙДИ там 2.5 идут на 50 куб. Просто нужно подружить лодку с мотором.
Share this post

Link to post
Share on other sites
А у Вас есть фото с навешенным мотором? Как стоит АКП?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от mfrank Посмотреть сообщение
А у Вас есть фото с навешенным мотором? Как стоит АКП?
К сожалению нет, на рыбалку едеш как путный берёш фотик, думаеш пофоткать надо всё, видио снять на память, приехав, забываешь и где он лежит.. не до этого становится
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Игорь-33 Посмотреть сообщение
После плясок с бубном над транцем лодки, удалось достичь более менее нармального результата. Испытания по телефонному Навителлу показали 19-20 км/ч. Я с одёжкой 115кг. и шмудняк 10-15 кг. Вот видио, снимал тоже на телефон. http://youtu.be/erwX7WZlJmU
Игорь, а на глиссер вышли?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от aleksandr58 Посмотреть сообщение
Игорь, а на глиссер вышли?
Я думаю что да,ощущение скольжения было.....Конструкцию эту доделал только к поздней осени, и на рыбалку попадали в сильные ветра, Так-што путью покататься ещё не полечилось, ждём открытия сезона
Share this post

Link to post
Share on other sites
Выкладываю фото до обработки. Забыл сфотографировать продувочные окна изнутри двигателя.
Share this post

Link to post
Share on other sites

Здорово, классная фотогалерея.....теперь хоть есть визуальное представление о бутере мотора

---------- Сообщение добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:59 ----------

Такой вопрос: а причина разборки мотора????????

---------- Сообщение добавлено в 15:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:00 ----------

Гдето я уже писал, что наши моторы как две капли воды похоже на ПАРСУН, так вот и фото доказывает это там на литье оттиск ПАРСУНА.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Да и ничего доказывать не надо.В мануале на моторчег так и пишут,данные моторы произведены на фабрике Парсун.
Тоже интересно зачем человек раскидал такой чудный моторчик.Для доводки до ума?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Для доводки. Хочу глисс получить на маленько лодке.
Кроме того на фото видно, что смесь шла только с одной стороны.
Share this post

Link to post
Share on other sites
У меня на смарте не хрена видно.Что значит смесь шла с одной стороны?Это ты про наполнение и продувку цилиндра?
Да кстати,кольцо одно на поршне как в каталоге или всё таки больше.Не вижу не хрена,вроде одно.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Про наполнение.
На поршне 2 идентичных кольца
Share this post

Link to post
Share on other sites
Спасибо уважаемый.Значит два кольца.Ещё спрошу,а окон сколько?Может дополнительно канал продувочный есть?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Блин не пойму,как смесь с одной стороны шла.С одного края окна?Так то она и должна с одного окна и с одной стороны херачить.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Одно окно было чистым, во втором был облой и поэтому завихрения. Неравномерная продувка.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Ты извини но не вижу сколько окон.Если два,то одно выпускное,второе впускное-продувочное.Если три то у впуска и продувки свои окна.Ну то есть смесь всегда с одной стороны поступает.Плохо ли хорошо но поступает.
Теперь мне понятно,что ты имел ввиду плохое поступление смеси из за некачественой обработки окна.А то я не врублюсь,как смесь не поступает.
Да..заманчиво и у своего в нутрях посмотреть,на таких вещах можно неплохо прибавить.
Удачи тебе,обязательно пиши по итогам доработки и с фотками.Очень познавательно.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от ШЕФмото Посмотреть сообщение
Ты извини но не вижу сколько окон.Если два,то одно выпускное,второе впускное-продувочное.Если три то у впуска и продувки свои окна.Ну то есть смесь всегда с одной стороны поступает.Плохо ли хорошо но поступает.
Теперь мне понятно,что ты имел ввиду плохое поступление смеси из за некачественой обработки окна.А то я не врублюсь,как смесь не поступает.
Да..заманчиво и у своего в нутрях посмотреть,на таких вещах можно неплохо прибавить.
Удачи тебе,обязательно пиши по итогам доработки и с фотками.Очень познавательно.
ШЕФмото, так посмотрите эту тему примерно за последние 1.5-2 месяца и увидите, я думаю все, что Вам интересно.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Leonid50 Посмотреть сообщение
ШЕФмото, так посмотрите эту тему примерно за последние 1.5-2 месяца и увидите, я думаю все, что Вам интересно.
Да темка маленькая давно уже прочитал.Это вот первое такое познавательное .
Share this post

Link to post
Share on other sites
А кто, как долго пользует малыша? Хочу присмотреться для подвесного транца к какому-нибудь моторчику!
Сколько кушает такая андатра? Как ведет себя? И как падает скорость при встречном ветре?
Share this post

Link to post
Share on other sites

Выполненные работы:
1 Поршень в районе окон проточен на 1,5 мм. Отполирован.
2 Отполирована крышка цилиндра
3 Убран облой в одном канале впуска
4 Убран облой в канале выпуска
5 Заглушено декомпрессионное отверстие
6 В клапанной коробке сглажены контуры фрезеровки
7 Расточено отверстие карбюратора с 12 до 14 мм
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от mfrank Посмотреть сообщение
Фото после доводки.
А нагар образовался за какое количество часов? Или он уже был в таком виде? И чем полировал?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Gun-fu Посмотреть сообщение
А кто, как долго пользует малыша? Хочу присмотреться для подвесного транца к какому-нибудь моторчику!
Сколько кушает такая андатра? Как ведет себя? И как падает скорость при встречном ветре?
Это уж как ездить, при желании десятку легко можно укатать за день.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Leonid50 Посмотреть сообщение
ШЕФмото, так посмотрите эту тему примерно за последние 1.5-2 месяца и увидите, я думаю все, что Вам интересно.
Прошу прощения - тему "Доработка TOHATSU 2,5" Принцип то один.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от mfrank Посмотреть сообщение
Выполненные работы:
1 Поршень в районе окон проточен на 1,5 мм. Отполирован.
2 Отполирована крышка цилиндра
3 Убран облой в одном канале впуска
4 Убран облой в канале выпуска
5 Заглушено декомпрессионное отверстие
6 В клапанной коробке сглажены контуры фрезеровки
7 Расточено отверстие карбюратора с 12 до 14 мм
Китай всегда даёт идеи для полёта технической мысли, ......... Классная фоторазборка, спасибо, Ждём итогов испытаний
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Gun-fu Посмотреть сообщение
А нагар образовался за какое количество часов? Или он уже был в таком виде? И чем полировал?
Мотор б/у. Накатка около 20 часов. Ручная бор-машинка Hummer.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от mfrank Посмотреть сообщение
Мотор б/у. Накатка около 20 часов. Ручная бор-машинка Hummer.
Ну теперь Глисс вам обеспечин после такой проделанной работы.
Share this post

Link to post
Share on other sites
На самом деле работы не много. Мотор очень простой. Уже был доработан Тохатсу 5 в 6 (4 такта).
Из-за того, что бывают вылазки вдвоем и планируются в одного на навесном транце, то в настоящий момент имею 2 мотора 5+ (26 кг) и 3,6+ (16кг). Но! Дал бы кто-нибудь Тохатсу 5 2т (19 кг) под запил или уже запиленный предъявил... Но похоже надо будет менять Тоху 5 4т на Тоху 9,8 2т.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Игорь-33, посмотрите пожалуйста на вложение. Это стр. 15 инструкции Parsun F2.6 BM. Как я понимаю, tilt angle указывает отклонение от вертикали при перестановке на "дырку" кронштейна. Может, Ваш результат доработки транца лодки важен подъемом мотора? Какой угол установки мотора получился у Вас в результате и какое расстояние от плиты до днища?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от 8k65m Посмотреть сообщение
Игорь-33, посмотрите пожалуйста на вложение. Это стр. 15 инструкции Parsun F2.6 BM. Как я понимаю, tilt angle указывает отклонение от вертикали при перестановке на "дырку" кронштейна. Может, Ваш результат доработки транца лодки важен подъемом мотора? Какой угол установки мотора получился у Вас в результате и какое расстояние от плиты до днища?
Если чесно сказать Х-его знает я уже и не помню, по началу всё делал на глазок, добовлением разных дощечек брусочков . которые заготовил за раннее, даже шуруповёрт брал на рыбалку что-бы быстрей менять конструкцыю. И когда путём проб добился оптимального результата, тогда уже и сделал капитальную конструкцию
Share this post

Link to post
Share on other sites
И опять-же у вас транец стоит под каким углом? 90или70 гр. если 70гр. то можно не колхозить, в магазинах продают готовые транцевые клинья.
Share this post

Link to post
Share on other sites
По имеющейся у меня информации, угол наклона транца лодки BoatMaster 250t = 7 град.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от 8k65m Посмотреть сообщение
По имеющейся у меня информации, угол наклона транца лодки BoatMaster 250t = 7 град.
Значит надо колхозить, покупные будут маловаты.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Какой угол получился у Вашего клина? На глаз градусов 10. Нет случайно фото мотора, установленного на на этот клин?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от 8k65m Посмотреть сообщение
Какой угол получился у Вашего клина? На глаз градусов 10. Нет случайно фото мотора, установленного на на этот клин?
где-то 20-25 и мотор помоему поджат к транцу на всю
Share this post

Link to post
Share on other sites

Слева японец (Тохатсу), справа китаец (Парсун)
Решайте сами
Share this post

Link to post
Share on other sites
А чего вы тут разглядываете? Две почти одинаковых детали, только одна с окном каким-то, другая без окна, но с шурупами и одна грязная, друная чистая, ну и проточки разные! Чего надо увидеть?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Serg 1972 Посмотреть сообщение
С HDX 3,6 пустите? или это уже "перебор"?
Приветствую! Как в комплекте марлин 320 и 3.6 мотор ?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Geraxxd Посмотреть сообщение
Приветствую! Как в комплекте марлин 320 и 3.6 мотор ?
Он нас покинул, взял себе Тохатсу 5 (четырехтактник).
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Игорь-33 Посмотреть сообщение
Он нас покинул, взял себе Тохатсу 5 (четырехтактник).

Ну уж не так и покинул . Все равно на эту ветку заглядываю .

ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Serg 1972 Посмотреть сообщение
Ну уж не так и покинул . Все равно на эту ветку заглядываю .
Меняй те подпись )))
Share this post

Link to post
Share on other sites
Сделал крыло. Сфотографировал винт
Share this post

Link to post
Share on other sites
Всем привет друзья. Прошу принять в свои ряды. Неделю назад забрел на этот форум и нашел для себя много интересного. Собственно ваши размышления подтолкнули меня к приобретению Китайца HDX 2.0. Крутил в руках и Си Про, но качество сборки даже относительно HDX мягко говоря не дотягивает, пластик кожуха не сходится, везде какие то зазоры корявые... Не хочу конечно плохо отзываться о СИ Про, но визуальный осмотр во мне не оставил сомнений относительно выбора мотора в этой ценовой категории. Вообщем взял мотор за 14000р. Заглядывался на Яму конечно, но 28000 отдать за мотор 2.0 не готов. http://f-picture.net/lfp/s018.radika...37f6ef.jpg/htm
Share this post

Link to post
Share on other sites
Ребят, кто то ставил топливный фильтр в систему? А то факт отсутствия этого девайса меня немного огорчил, вот думаю воткнуть, какой взять только, места под кожухом катострофически мало. Помню даже в мопеде моем "дельта" был фильтр и отстойник в топливном краник из которого я регулярно сливал воду и удалял мусор. Здесь всё это окажется в карбюраторе - печально.
Share this post

Link to post
Share on other sites