• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Array
Sign in to follow this  
Followers 0
ВоваСан

Лодочные моторы "Jet"(не водомёт)

805 posts in this topic

не нашел тему про эти моторы...

не кто не брал? полное дерьмо или как?

в андреналине отдают почти даром...что скажите.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Вова Сан Посмотреть сообщение
не нашел тему про эти моторы...

не кто не брал? полное дерьмо или как?

в "андреналине" отдают почти даром...что скажите.
Насадка крадёт 30% мощности движка, но зато появляется проходимость по мелякам,порогам. А вам для каких целей? Нюансов море.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от zinger.in Посмотреть сообщение
Насадка крадёт 30% мощности движка, но зато появляется проходимость по мелякам,порогам. А вам для каких целей? Нюансов море.
Что за насадка?
Share this post

Link to post
Share on other sites
я что тоже про насадку не чего не нашел.
нам моторчик как и всем для рыбалки...карелия...астрахань. без пантов.

и желательно по дешевле...
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Вова Сан Посмотреть сообщение
не нашел тему про эти моторы...

не кто не брал? полное дерьмо или как?

в "андреналине" отдают почти даром...что скажите.
В каком "адреналине почти даром продают"????
Дайте почти даром штук пять! Очень нужно!
JET, не только 30-ть процентов от мощности забирает, но и на 30-40 процентов дороже стоит!
Share this post

Link to post
Share on other sites
Я так понял что люди думают про версии моторов Jet, т.е. с водометной насадкой.
А речь то идет о китайской марке ПЛМ с обычными винтами.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от shumnii3 Посмотреть сообщение
Что за насадка?
Вот это и есть насадка JET или улитка...:
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от NorthBear Посмотреть сообщение
Я так понял что люди думают про версии моторов Jet, т.е. с водометной насадкой.
А речь то идет о китайской марке ПЛМ с обычными винтами.
Ну, кЕтаици, ваще уже... Ничего святого нет для них...
Нормальный водомоторник приставку JET к названию мотора, только как водомет понимает...
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от NorthBear Посмотреть сообщение
Я так понял что люди думают про версии моторов Jet, т.е. с водометной насадкой.
А речь то идет о китайской марке ПЛМ с обычными винтами.
Вот это пипец!!!! Что правду мяуны мотор так обозвали????
Share this post

Link to post
Share on other sites
Иди в Адреналин, ставь рядом Джет и Хидею, сравнивай. Когда я Хондекс покупал Хидея только пришла. Хондекс с производства сняли я брал один из последних. Сравнивал с Хидеей, отличались только колпаками. Кстати почти на всех деталях моего Хондекса отлито Парсун. Получается Парсун-Хондекс одно и тоже, Хидея похоже из этого семейства.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Моторы Jet, если не ошибаюсь, появились в адреналине в начале лета.
15-ка стоит 45тр что на 10 тр дешевле HDX-а. HDX это тот же хондекс - он же Парсун....Если полагать, что JET - то же самое, то откуда 10тр разницы Цена действительна заманчивая, но в данном случае имхо лотерея. Я свой хондекс брал около 40тр(кстати HDX тогда тоже стоил как раз на 10тр дороже), но по нему уже были отзывы, по джету же отзывов я не видел... Я бы не стал брать этот мотор, а подождал бы нового года (если есть возможность) - там в адреналине(да и не только), всего скорее будут скидки и на HDX, (который уже проверен несколькими сезонами) но решать Вам.
Цитата:
"Лодочные моторы Jet Marine - это разработка китайских инженеров, основанная на опыте мировых производителей лодочных моторов. Они оригинальны и современны, поскольку были созданы, что называется «с нуля». На данный момент производители Китая переходят от количества к качеству и наглядным примером этому служат подвесные лодочные моторы Jet Marine. При этом эти моторы не являются переделками подвесных моторов известных брендов, как большинство других китайских лодочных моторов. "
Настораживает что мотор "с нуля" а не скопирован с проверенной временем Ямахи
Все вышесказанное-Имхо
С уважением
Сергей
Share this post

Link to post
Share on other sites
korvin69

спасибо за ответ.

5-ка вообще 22000 стоит. вообще халява.

ладно поеду когда к ним лодку брать..гляну в живую...посмотрю очередь за халявными моторами
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Вова Сан Посмотреть сообщение
korvin69

спасибо за ответ.

5-ка вообще 22000 стоит. вообще халява.

ладно поеду когда к ним лодку брать..гляну в живую...посмотрю очередь за халявными моторами
Где такие цены?
Share this post

Link to post
Share on other sites


только не примите за рекламу...мне они не платят

сеть магазинов андреналин...поищи в инете. вроде они не только в москве есть.

5-ка если точно 22900рублей, 4-ка 22000...сам вот думаю...взять что ли...часто все равно не пользуюсь мотором...ну сколько проездит-столько и проездит. моторесурс наверно точно меньше чем у брендовых моторов.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Не зняю чего там нового среди обычных мотров, jet 5 four stroke - это старая ямаха 4ка (как Хондекс, Парсун, ХДИКС, Хайди и прочие. А насколько я знаю сами они ток водометы проектировали.
Share this post

Link to post
Share on other sites

это хорошо что этой фирмы богатый опыт...наверное 5ку рискну взять...потом думаю за 10000 продам. 15ку все таки не рискну.

может у кого все таки есть опыт эксплуатации...отпишитесь.
Share this post

Link to post
Share on other sites
сегодня был в андреналине...купил НМ360 заодно посмотрел моторчики джет. на вид очень красивые...покрыты хорошим слоем лака...блестят. спросил у продавцом как с продажей моторчиков. честно сказали что берут не очень...если честно то что то не вижу большой разницы между китайским хондексом и китайский джетом. по моему все они говорят что это копия с ямахи.

визуально даже джет симпатичнее хондекса. вообщем если кто решится купить...отпишитесь.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Тоже обратил внимание на цену, заманчиво. не понятно откуда такая скидка и сколько они будут стоит под новый год.
Share this post

Link to post
Share on other sites
если еще по дешевеют к НГ то цена будет по стоимости металлалома . сам тоже решил движок покупать если все срастется, перед или после НГ. все таки если будут лишние денежки куплю японца...не будет придется брать китайца.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от korvin69 Посмотреть сообщение
Моторы Jet, если не ошибаюсь, появились в адреналине в начале лета.
"Лодочные моторы Jet Marine - это разработка китайских инженеров, основанная на опыте мировых производителей лодочных моторов. Они оригинальны и современны, поскольку были созданы, что называется «с нуля». На данный момент производители Китая переходят от количества к качеству и наглядным примером этому служат подвесные лодочные моторы Jet Marine. При этом "
Jet Marine... куды котимся. Дословно водомётный для моря. Вопрос - на хрена на море водомёт?
Тоже самое с SEE Pro - специально для моря. Кетайцы просто как собаки реагируют на колебания звуковой волны не заморачиваясь на содержании.Надо будет - очередной подвесник назовут Су-37 Piston и ничего, наш пипл схавает.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Steam Посмотреть сообщение
Jet Marine... куды котимся. Дословно водомётный для моря. Вопрос - на хрена на море водомёт?
Тоже самое с SEE Pro - специально для моря. Кетайцы просто как собаки реагируют на колебания звуковой волны не заморачиваясь на содержании.Надо будет - очередной подвесник назовут Су-37 Piston и ничего, наш пипл схавает.
если изходить из вашей логики то концерн эпл придумали тоже китайцы которые в америке торговали яблоками...

вообще то по моим сведениям эти названия придумывают наши бизнесмены...китайцам вообще по фигу как называется их продукт...главное чтоб покупали.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
очередной подвесник назовут Су-37 Piston и ничего, наш пипл схавает.
Пипл хавает не название а товар, пусть это "старая" Ямаха под новым названием но за половинную цену от нового брендового мотора, хорошо это или не очень каждый решает для себя сам. На мой взгляд китайские моторы если и хуже брендовых то уж явно не в два раза, а ценовая разница именно такая.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Steam Посмотреть сообщение
Jet Marine... куды котимся. ..... и ничего, наш пипл схавает.
Анекдот вспомнился про "мужик. тебе шашечки или ехать?" Да какая в попу разница как они (что вряд ли, скорее наши) его назвали, лишь бы работал.

Говорил сегодня с их менеджером, на прямой вопрос "где подвох, почему так дешево" отвечали "новый не раскрученный бренд(хи-хи)" и "продвигаем на рынке". Также говорили что продано уже много.

Вопрос собственно хватать этот Jet сейчас, или подождать новогодних скидок вообще на моторы? хотя 5лс вряд ли в природе возможна меньше 23к рублей, даже китайская.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от lepsus Посмотреть сообщение

Вопрос собственно хватать этот Jet сейчас, или подождать новогодних скидок вообще на моторы? хотя 5лс вряд ли в природе возможна меньше 23к рублей, даже китайская.
да мне кажется 5ка не может быть дешевле...я бы взял...ну мне она совсем не в кассу...

есть комплект эгоиста с 2кой...делаю большой...и 5купросто не куда пристроить...

а вообще 5ка за 23 тысячи...это даром

кстати на маркете эти джеты впаривают без всяких скидок
Share this post

Link to post
Share on other sites
А никто не оброщал внимания на тех.характеристики ? Больно уж макс.обороты низкие у движка . Товарищ рассматривал такой вариант , потому я и обротил на это внимание . Может в нем не 5л.с. а 3.5 , может такое быть или нет ?
Share this post

Link to post
Share on other sites
На вопрос с чего копия менеджер ответить не смог. Или не в теме или просто побоялся признаться.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Посмотрел-потрогал его, ну что сказать, железный.
Отзывов по мотору у продавцов нет, похоже не врут. Может кто узнает с чего копия? Кстати возможности подключить внешний бак нет.
IMAG0157.jpg IMAG0158.jpg IMAG0160.jpg IMAG0161.jpg IMAG0162.jpg IMAG0163.jpg
Share this post

Link to post
Share on other sites
не копия парсуна точно, у того есть возможность подключения внешнего бака, да и кнопка "стоп" на румпеле находится, а тут как я понял на блоке!?-следовательно не ямаха
Share this post

Link to post
Share on other sites
Складывается впечатление, что говорим не о чем. Судя по фоткам, это симбиоз Парсуна, Сейлора и еще чего то. И весь пи...шь, извините, разговор, идет об очередной китайской маркетинговой увертки. Или, нашей, чтоб от пошлины таможенной подальше. В результате - очередной моторчик из "поднебесной" по бросовой цене. А по качеству - то же самое. Ребята, давайте смотреть трезво. Наши деньги, нам и решать. ИМХО.
Share this post

Link to post
Share on other sites

SerMihSer

Что сказать то хотел? У каждого продавца мотора написано что это собственная кЕтайская разработка. За или против? Я похоже не беру этот мотор..
Share this post

Link to post
Share on other sites
Хотел брать такую 5 ку. Но знакомый взял чуть раньше. В результате через 10 часов развалилась заводилка (тот механизм за который шнур дергают) по причине как он сказал плохой резбы на штоке. И раза 3 глох напрочь далеко от берега. Мастера грешат на карбюратор. По мощности говорит там нет 5 и даже скорее 4 кобыл. Сейчас мотор в ремонте. Кстати куплен в андреналине Ростова на Дону со скидкой. Подумал я, подумал и взял сузу 2.5.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Satellit Посмотреть сообщение
Пипл хавает не название а товар, пусть это "старая" Ямаха под новым названием но за половинную цену от нового брендового мотора, хорошо это или не очень каждый решает для себя сам. На мой взгляд китайские моторы если и хуже брендовых то уж явно не в два раза, а ценовая разница именно такая.
Где вы видите ценовую разницу китайца, где он продаются дешевле в 2 раза, чем брендовый японский мотор? Ссылку пожалуйста.
Самый дешевый японский мотор Суза15-цена у дилера на сегодня 74 тыс.руб. Где китаец 15ка за 37 тыс в магазине? Они в инете под 50 тыс и выше есть, а в магазине Парсун в наличии 58 тыс. При цене китайца 15ки в 37 тыс, наверное есть смысл брать, а вот при цене китайца под 60 тыс пусть он идет лесом. Мое ИМХО.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Согласен с Навигатором, тоже смотрел сначала на китайца, но цена на него... ИМХО, лучше немного доплатить и купить оригинал...)))
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от _Navigator_ Посмотреть сообщение
Где вы видите ценовую разницу китайца, где он продаются дешевле в 2 раза, чем брендовый японский мотор? Ссылку пожалуйста.
Jet! T 5 BMS за 22900р
Звездочки меняем adrenalin
ru

Tohatsu M 5 BD S за 49000р
Звездочки меняем на moto-market ru


Я ответил на ваш вопрос?


Share this post

Link to post
Share on other sites
что тут можно сказать: вопрос цены конечно в большинстве случаев определяющий, но:
1. помнитца давний давний опыт владения ветерком. когда он сцука глох не с того не с сего в самый нужный момент и приходилось против течения выгребать по 5-7 км. Неприятно. Е..ли больше чем работы как говорится. По этому не хочется испорченного настроения на рыбалке, которая не так часто случается.

2. Недавний опыт владения китайской бензопилой хускварна (благо досталась новая на халяву). Отработала 2 часа (или меньше). Повело блок цилиндров или что то в этом духе. Короче на выброс только. Пришлось дрова пилить ручной пилой.

По этому не смотря на разницу в цене приобрел недавно мерк 3,5. Так как жалко потерять деньги совсем. ИМХО.

Пы.Сы. Хотя аналогичные китацы были дешевле и со всякими прибамбасами. Типа двигло 4-х тактное, управление на румпеле и т.д. Но уж как то стремно.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от lepsus Посмотреть сообщение
Jet! T 5 BMS за 22900р
Звездочки меняем adrenalin ru

Tohatsu M 5 BD S за 49000р
Звездочки меняем на moto-market ru


Я ответил на ваш вопрос?

в этом случае цена действительно отличается больше чем в 2 раза, тут можно и подумать в пользу китайца, каждый решает сам
Share this post

Link to post
Share on other sites
кстати андреналин снял скидки на моторы. так что халява закончилась...
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от NRV Посмотреть сообщение
Согласен с Навигатором, тоже смотрел сначала на китайца, но цена на него... ИМХО, лучше немного доплатить и купить оригинал...)))
А когда жилы твоего бюджета ели ели дотянут до мощности которой вы хотите ,даже (китй).То немного доплатить НЕ УМЕСНО. Хоршо сумчатым-достал из сумки и япономать за кормой,и поёолы в чистоте, фальшборт на уровне груди,стрингера-шоколад можно на них положить.НЕ Абрам я-Челси нет. Япон уважаю и ценю за качество, но не по кормау.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Решено будем заказывать Jet 9.9 со скидкой за 33, 34 тыров, сломается на метлом продам 36 весит! Объем 246 куб как у 15ки. 2 дня осталось скидок. Только сначала разберем и соберем из него Парус или сипро )
Share this post

Link to post
Share on other sites
У меня был служебный Джет. вернее 2. двухтактник и четырех тактник. оба по 4 л.с. про двухтактный ничего плохого сказать не могу. бензин правда во все щели хлестал. герметиком вымазали все что могли. прокладки фетровые. подсос воздуха доставал. но. он бегал. с причудами выгибонами. короче Ветерок-2. за год пробег 600 моточасов. а потом его на север угнали по работе . и там он умер.списали.
четырех тактник пробег 450 моточасов:
1. непредсказуем.
2.поломка стартера. запчастей нет
3. ну нет там. 4 лошадей. Ямаха 3-х сильная уверенней держится рядом.
4. сломали крышку. и что? искали ее мы 9 месяцев. но увы....
5. крупных поломок не было. но. как бы вам сказать... постоянный страх. неуверенность в нем. запчастей-ноль. ну и еще после Ямахи. противно крутить косой крепеж. постоянно красить красить красить и красить его. но опять таки. я его не покупал -мне его дало государство. на год. ну отходил он год. так на ямахе мы ездили. а он то большей частью в резерве стоял. или в ремонте.

вот и выходит что ямаха 34. тыс. руб (примерно) а моторесурс у нее убивается за 4000 моточасов. за 3.5 года и это 3-х сильн. (рыбацкая! не профи!) (карбюратор чистили раз 50 ну и фильтр меняли+винт.)
ПЛМ Jet! 25 тыс.р. ресурс 600-700 моточасов. вообщем думайте сами.
Share this post

Link to post
Share on other sites
На счет предыдущего поста, когда вы пользовались Jet ом? Jet ввозят к нам тока с начала 11 года. Опыта нет, тока купили могу сказать следующее. Приехал наш миленький из Адреналина, полежал у друга дома, сегодня вечером решили обкатать, привезли, нифига се он большой!!! как его возить он пол семерки занимает! ну да ладно на двух будем ездить, раз... раз... установили, осмотр и изучение инструкции, которая написана для понимающих толк в ПЛМ, а мы ---- ноль , звонок знающим( спасибо vet69 ) и нашли как проверить масло в редукторе, благо инструмент в комплекте(свечной ключ, торцовый на 10 похоже, отвертка - самая дешевенькая, ключ рожковый на 10 оччччень худой, прокладка и две непонятные фигнюшки 1-резиновая звездочка, вторая железка маленькая ), но инструкция вроде на русском, можно сказать что без ошибок, но для мотора в 9.9лс! да китайцы молодцы!!! ну да ладно. Качество сборки очень неплохое! все ровно, затянуто, смазано, внешне придраться не к чему, и вид очень солидный! даже без колпака, кстати крышка сидит четко! следующий этап - топливо, смешали 1\25, залили в бак, возможность внешнего бака отсутствует, бак на 2.5 литра по ходу. и все в ожидании ... дерг...дерг....дерг.......дерг..... молчит...закралось сомнение в правильности покупки, дерг о чудо!!! заговорил наш китаец!!! радости нет предела!!! лезгинку станцевали! я так не радовался когда машину покупал! друзья в магазин надо обмыть! а то не поедет! час прошел... литров 5 пива как не было.... планы на рыбалку... открытие сезона 2012 на 1 или 2 января! .... холостой ход стабильный, тихий, вибрация минимальна, тока подсос не убрать, глохнет газу даешь - страшно, но как возле явы стоишь. Одним словом 2 часа он поработал, стабильно, мы его глушили, заводился с 1 раза, 1 раз на холостом включил передачу, воду вылил с бочка моментом. Первые впечатления очень положительные, вторые скоро будут на Чограе или Калаусе спасибо за внимание. Отдельное спасибо vet69! Писал на фионе, добавил сюда. и еще бензин откуда хлестал я так и не понял?

---------- Сообщение добавлено в 00:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:32 ----------

кстати мы его взяли за 22500 руб в адреналине.
Share this post

Link to post
Share on other sites
2011 сезон пользовались. р.Иртыш. р.Тобол р.Тура. если интересно как померли? один воды в редуктор нахлебался. брак. сальника (четырехтакник) ремонт невозможен-запчастей нет.да и списать проще. у второго кольцо сломалось.зеркало цилиндра сильно испортила. но тут по ходу дело темное. либо гоняли парни-либо помпа отказала. перегрели. короче написали что утонул и все. сами понимаете лодка идет-2 капитана (один 4 часа и второй 4 часа). нам надо зарабатывать а не китайцев чинить. посмотрите прокладочки карбюратора. прокладки...я не знаю что это за материал. ну как фетр какой то. бензин сочился оттуда. кстати у нас железок никаких не было как и ключей. впрочем закупали их по гос.тендеру. а там как известно все самое дешевое. кстати не путайте моторы "Jet" (это американо-голландское предприятие)к нам не поставляются. и моторы "Jet!" это китаец. а то мы накололись когда заказывали железяки на запас. повторюсь крупных ремонтов не было. но мелочевки-море. и посмотрите обязательно крепеж.закупите и поставьте шайбы+гровер. удачи! обязательно отпишитесь что и как. с уважением Н.Бакулин
Share this post

Link to post
Share on other sites
Спасибо Вам Николай Бакулин, сегодня провели испытания на воде, вроде без чп, только заводится не с первого раза и не с пятого а где то 10, и то если подуть в бак, после прогрева с первого, за 1 час интенсивного катания 1-2 чела 1.5 -2 литра ну предел 2.5 литра почти на полном ходу, 1 на глис выводит, если к середке присесть то быстрее,а вот2х уже переходное состояния, не знаю что это но на глисе звук на берегу меняется, и едет уже в пол газа. пробовали мотор поднять выше воду начал хватать, хотя нога у Jetов нестандартная 433. бак больше 1.3 литра как указано в характеристиках в магазинах. заметил что в ноге чуть выше редуктора(в той части которая не крутится)из шва просачиваются капли воды, это страшно? на днях проведем осмотр и сделаем по вашему совету.
Прокладка в комплекте есть. Хотя бензин не сочится вроде, на воде оказалось что мотор не сильно шумный как был в бочке. Не знаю может рано но впечатления самые хорошие, может из за того что раньше на моторке не катались Скажите пожалуйста как уберечь редуктор от попадания воды за ранее?
Кстати по GPS скорость с 1 челом 20-22 кмч, на небольшой волне, но чувствуется что мотор еще не раскрылся полностью, туговат или мож из за обкаточного топлива. лодка Хантер 320 ЛК с килем. Спс за внимание.
Share this post

Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от lepsus Посмотреть сообщение
Посмотрел-потрогал его, ну что сказать, железный.
Отзывов по мотору у продавцов нет, похоже не врут. Может кто узнает с чего копия? Кстати возможности подключить внешний бак нет.
Вложение 313758 Вложение 313759 Вложение 313760 Вложение 313761 Вложение 313762 Вложение 313763
Опа... узнал, копия Ямаха 5 ...
PS Интересно запчасти подойдут...
Share this post

Link to post
Share on other sites
Интересно, 4лс 4т до 6и форсируются?

----------------
Нет. Объем 112. Максимум из этого объема(не убивая ресурс) 5лс ИМХО. У меня F5 4т, визуально не чем не отличается от F4. А вооще это копия Ямахи F4A, как и многие китайские, четырехтактные пятерки.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от gip_gip Посмотреть сообщение
У меня F5 4т, визуально не чем не отличается от F4.
Что можете сказать по этому мотору плохого/хорошего?
Я подумываю о покупке недорогого 4сильного китайца, с последующей накачкой до 6и, может изучали такую тему? (Смысл в чх л/с в том что лодка по документам позволяет только 4 силы, лодку менять не хочу но хочу скорость до 30 км/ч)
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от alexnamashine Посмотреть сообщение
Что можете сказать по этому мотору плохого/хорошего?
Я подумываю о покупке недорогого 4сильного китайца, с последующей накачкой до 6и, может изучали такую тему? (Смысл в чх л/с в том что лодка по документам позволяет только 4 силы, лодку менять не хочу но хочу скорость до 30 км/ч)
Из китайских не получиться, они все такого обьема.
Про свой мотор много сказать не могу, на обкатке. Заводится хорошо, работает ровно. При первом пуске бензин долго идет до карбюратора. Нужен внешний бик с грушей(коннэктор есть).
Кто хочет бензин с маслом мешает(2т), а кто перевозит в определенном положении, не замечает лишних 4х кг, надеется на больший ресурс и экономию бензина(4т). Каждому своё.
Удачи в выборе.
Share this post

Link to post
Share on other sites
подскажите про мотор Jet 9.9 . он такой же как и все китайцы ? копия кого ?или что то есть свое ?
Share this post

Link to post
Share on other sites
мотор jet 9.9 копия ямаха 9.9 ! сожгли 2 бочки бензина проблем нет, на воде не хуже 15
Share this post

Link to post
Share on other sites
Добрый день,подскажите,может кто в курсе,винт на Jet 5-ку двухтактную какой фирмы подходит?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Уважаемый народ! Кто уже имеет Jet 5-ку двухтактную .Пожалуйста отпишите его
реальный обьём. Смотрел в инете сей девайс ,кто пишет 246, у кого 102.

За ранее СПАСИБО.
Share this post

Link to post
Share on other sites
102. у моей пятерки пришлось ногу разбирать, герметиком все обработать, усилить пружину, и масло перестало мутнеть.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Товарищ купил Jet 5-ку двухтактную,блин,не заводится.Говорит искры нет. Подскажите,что можно поглядеть,потрогать что бы завести.Просто моторов раньше не было,понятия не имеет.Может проводки какие отошли?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Поставьте чеку, и будет искра. Это как вариант. А так в сервис. Ну предвариательно посмотреть провода нигде не отходят и все фишки вставлены.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Я вот тоже сегодня 5-ку четырехтактную купил.За 28700 в адреналине.Хотел ндх взять,да закончились пятисильные,а двухтактник не хотелось.Взял эту китаезу,да и к тому же продавец сказал что они с ндх на одном заводе собираются.На выходных дам ему просраться хорошенько,потом отпишусь что да как.
Народ,не могу понять,у него масло есть у нового в редукторе или нет???Винт сливной откручивал-чета течет,но не могу понять,норма там али нет?
ПыСы:Не понимаю этой системы моторной!Я уже почти как десять лет профессионально использую бензоинструмент,в частности бензопилы "Stihl".От самой малышки до 880(если кто в курсе чейта за адский агрегат).Так вот,работают они у меня в пром. масштабах,какие еще в жопу обкатки и прочая херня,в плане мелких поломок я вообще и не думал.Свечки то раз в пять лет меняю.Никаких гемороев круглый год.Но почему же лодочные моторы такие чахлинькие,ну или прихотливые,не знаю как правильно выразиться.Моточасы какие то народ считает???Зачем?Неужели двигло в какомнить меркури так сильно отличается от двигла штиля или хускварны???Если кто глубоко,да и не очень, мыслил на эту тему-просветите плз,буду благодарен.

Всем доброго здоровья и НХНЧ!
Share this post

Link to post
Share on other sites
Мотор завели,была беда в высоковольтном проводе. Заработал нормально.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Отчет отменяется.Я обнаружил что у него нога длинная для моей лодки и поменял на ндх.ндх всеж поприятнее будет.джет первый раз чтоб завести дергали раз 200,не меньше,пока бензика прям в цилиндр не плеснули-отказывался заводится.в сервисном центре сказали что на самом деле не айс моторчики ихние,и сами посоветовали поменять.Так что хорошо что успел махнуть.
Всем нхнч!!!
Share this post

Link to post
Share on other sites

Всем добрый день. Мои 5 копеек. Двигатель Jet!F5 на лодке Норвик 310К(оконьчание обкатки 6-8час), показатели следующие: Я_80кг+сын_20кг+лодка_40кг+двиг_26кг+бак_8л=174кг -макс скорость 21км/ч-переходный режим(народный глисс), режим сохраняется до падения скорости до 15км/ч,ниже-водоизмещенка. Подключил внешний бак - первый пуск с восьмого раза, потом всегда с первого. Пока перебоев в работе нет.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Женька Буйный Посмотреть сообщение
Отчет отменяется.Я обнаружил что у него нога длинная для моей лодки и поменял на ндх.ндх всеж поприятнее будет.джет первый раз чтоб завести дергали раз 200,не меньше,пока бензика прям в цилиндр не плеснули-отказывался заводится.в сервисном центре сказали что на самом деле не айс моторчики ихние,и сами посоветовали поменять.Так что хорошо что успел махнуть.
Всем нхнч!!!

Правильно сделал ,что сдал.Конкуренты Адриалина по секрету сказали,
что джет собирают у нас из китайского железа. Отсюда и качество. Себе в" Экстриме" взял мерка 5 2т. Дорого зато надёжно. Заводится
с первого раза.

С уважением ВЛАДИМИР.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Взял Jet 5 4-х тактника, лодка -пластик, завелся со 2-3 раза, доволен. Но есть "-" масло капает откуда-то! Нога или под мотором, непонятно. как быть?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от ДМИТRI Посмотреть сообщение
Взял Jet 5 4-х тактника, лодка -пластик, завелся со 2-3 раза, доволен. Но есть "-" масло капает откуда-то! Нога или под мотором, непонятно. как быть?
Лучший способ избавиться , пока не вылезли другие косяки .
Тем более 4-х тактник.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от ДМИТRI Посмотреть сообщение
Взял Jet 5 4-х тактника, лодка -пластик, завелся со 2-3 раза, доволен. Но есть "-" масло капает откуда-то! Нога или под мотором, непонятно. как быть?
У меня масло подтекало из выхлопа и из воздухазаборника, после переноски горизонтально, винтом вниз, этот способ изображен на наклейке. При перевозке на румпеле, стоя или винтом вверх под небольшим углом(как приподнятый на транце) масло не течет.
Заканчиваю обкатку.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Манагер из Адреналина про переноску мотора мне ответил: "переносите как масло не течет". Получается наклеечкам на двигателе нельзя доверять. А в инструкциях на ямашку, копия джет, в
68D-28199-Q0 за переднюю ручку (винтом вниз), а в 68D-F8199-R3-X0 за заднюю (винтом вверх), переносить.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Всем привет! Приобрел мотор Джет 5 4 т. Проблем в обкатке не было, завелся с третьего раза. В дальнейшем на больших оборотах начал глохнуть, устранил неисправность. Убрал подсосы воздуха, были плохие соединения, перебрал бензонасос, отрегулировал уровень карбюратора и все пошло. Сейчас не хуже 6 Меркурий, до этого у меня такой был.
Share this post

Link to post
Share on other sites
други, выручаите, некогда лопатить форум! вчера немного повредил винт, правда у меня тролл 5 лс, но сказали, что винты однотипные, шаг где его (винт 7.5 * 7) можно заказать по интернету?????? выручаите братцы!!!!!! (лучше в личку)
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от PAWLOFF Посмотреть сообщение
други, выручаите, некогда лопатить форум! вчера немного повредил винт, правда у меня тролл 5 лс, но сказали, что винты однотипные, шаг где его (винт 7.5 * 7) можно заказать по интернету?????? выручаите братцы!!!!!! (лучше в личку)
Мне заварили аргоном. Потом час на наждаке и вулканите и всё ок. Красить не стал.
Удачи.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Приобрел Jet! f5. Завел пока только в ведре. Бензин действительно очень долго накачивается в карбюратор. Дергать устал - дунул в бензобак пока не заполнился топливопровод. После этого завелся со 2-3 раза. Далее с 1-2.
Смутила инструкция по перевозке - строго вертикально.
Как думает общество стоит пробовать возить на румпеле?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от SnowHill Посмотреть сообщение
Приобрел Jet! f5. Завел пока только в ведре. Бензин действительно очень долго накачивается в карбюратор. Дергать устал - дунул в бензобак пока не заполнился топливопровод. После этого завелся со 2-3 раза. Далее с 1-2.
Смутила инструкция по перевозке - строго вертикально.
Как думает общество стоит пробовать возить на румпеле?
Возжу на румпеле проблем нет. К стате есть на колпаке наклека как можно ложить мотор. так там на румпеле. Да и к стате слиди за маслом в редукторе, появляется иммульсия. Слабоваты сальники гребного винта.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Поздравляю с покупкой !!!!
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Монстр Посмотреть сообщение
Слабоваты сальники гребного винта.
Интересно сальники от ямахи подойдут?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от SnowHill Посмотреть сообщение
Интересно сальники от ямахи подойдут?
От кого то точно подойдут, да и нет смысла переживать раньше времени. У меня подошли от тохатсу, да и конструкция один в один
Share this post

Link to post
Share on other sites
Коллеги !
Как итоги эксплуатации ? Стоит моторы эти покупать ? Какой лучше - 2х или 4х тактники - смотрю на 5 л.с.
Share this post

Link to post
Share on other sites

Скоро год как купили, до сих пор ездеет ))) к самому мотору претензий нет, заводится нормально только есть кое какие моменты, а вот редуктор .... 1 раз винт наскочил малость на что то, на винте маленький скол, с тех пор на нагрузке сцепление перескакивает, раз 20 разбирал редуктор, но все таки перестал, только теперь задней скорости нет))) . По тяге мотор отличный, двоих (80+70 без шмурдяка) на глисс вытягивает. Мотор однозначно для одного чела не более 100кг. Ощущение что его сделали у НАС а не в Китае ))) чем то похоже на мою ВАЗ 2107))). Исходя из этого я бы не советовал его брать за ту цену что сейчас, а мы купили по акции в адреналине за 22000, а другие(китайцы) мин 35 стоили. Так что удачи в выборе.
Share this post

Link to post
Share on other sites
отактал весь сезон на джете 5 2т проблем вообще небыло поставил переходник для выносного бака подошол от ямахи 5 мотором даволен
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Эюп Посмотреть сообщение
Скоро год как купили, до сих пор ездеет ))) к самому мотору претензий нет, заводится нормально только есть кое какие моменты, а вот редуктор .... 1 раз винт наскочил малость на что то, на винте маленький скол, с тех пор на нагрузке сцепление перескакивает, раз 20 разбирал редуктор, но все таки перестал, только теперь задней скорости нет))) . По тяге мотор отличный, двоих (80+70 без шмурдяка) на глисс вытягивает. Мотор однозначно для одного чела не более 100кг. Ощущение что его сделали у НАС а не в Китае ))) чем то похоже на мою ВАЗ 2107))). Исходя из этого я бы не советовал его брать за ту цену что сейчас, а мы купили по акции в адреналине за 22000, а другие(китайцы) мин 35 стоили. Так что удачи в выборе.
Сборка нашаhttp://www.rusfishing.ru/forum/showt...t=39665&page=5 пост62

Настоящая китайская заводская сборка по ценам почти как японские. Наши продованы их особо не жалуют. Не выгодно .Поэтому в России продаётся ли-бо наша сборка, ли-бо китайский кооп. Самое главное ,что делают из плохого железа. Что гарантирует быстрый износ. В среднем 600 часов и никакой гарантии. "Пробег" японца в среднем 6000час.
Более дорогие не менее 10 000час.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от ОКАВОД Посмотреть сообщение
Сборка нашаhttp://www.rusfishing.ru/forum/showt...t=39665&page=5 пост62

Настоящая китайская заводская сборка по ценам почти как японские. Наши продованы их особо не жалуют. Не выгодно .Поэтому в России продаётся ли-бо наша сборка, ли-бо китайский кооп. Самое главное ,что делают из плохого железа. Что гарантирует быстрый износ. В среднем 600 часов и никакой гарантии. "Пробег" японца в среднем 6000час.
Более дорогие не менее 10 000час.
За этот сезон я "накатал" на JetF5 около 20м.ч. В любом случае за сезо я не "перевалю" за 40 м.ч. 600/40= 15лет. Куда больше?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от gip_gip Посмотреть сообщение
За этот сезон я "накатал" на JetF5 около 20м.ч. В любом случае за сезо я не "перевалю" за 40 м.ч. 600/40= 15лет. Куда больше?
Могу только пожелать счастливого плаванья и удач связанных с этим
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от ОКАВОД Посмотреть сообщение
В среднем 600 часов и никакой гарантии.
Т.е. после 600 часом мотор в полночь превратится в тыкву? Другими словами что происходит с китаемотором на протяжении этих моточасов? Какие слабые места? Что изнашивается в первую очередь?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от alexnamashine Посмотреть сообщение
Т.е. после 600 часом мотор в полночь превратится в тыкву? Другими словами что происходит с китаемотором на протяжении этих моточасов? Какие слабые места? Что изнашивается в первую очередь?
Самое слабое это редуктор. Береч от возможных ударов. Шестерни у псевдокитая слабые. Почаще менять смазку. Электроника может подвести.

Ставить рекомендованные свечи и проверять зазор. Да и вообще особо не перегружать.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от ОКАВОД Посмотреть сообщение
Самое слабое это редуктор. Береч от возможных ударов. Шестерни у псевдокитая слабые. Почаще менять смазку. Электроника может подвести. Ставить рекомендованные свечи и проверять зазор. Да и вообще особо не перегружать.
Судя по отчетам от ударов и японцев нужно беречь. По поводу шестерен редуктора - верю, у моего в масле непонятный цвет от трущехся металлических деталей, как будто микростружка. Тешу себя тем что после 600 часов можно будет заменить изношенные шестерни. В тохатсу такие же, благо одинаковы и доступны.
Share this post

Link to post
Share on other sites