Кто покупал sup доску shorner поделитесь отзывами

Друзья, хочу спросить у Вас стоит платить за надувную доску для sup-бординга лимитированная коллекция такие деньги или можно приобрести более бюджетный вариант? Скажется ли моя экономия на моих ощущениях после покупки? Я не новичок, но и не профессионал. Буду рад Вашим ответам

Решил в Москве купить борд от Шорнер в прошлом году. Вообще не пожалел, очень красивая, прочная и удобная доска. Цена здесь значения не имеет, качество решает.
Мечтаю о SUРе от Шернер уже почти год, насмотрелся обзоров в интернете, почитал отзывы, даже в магазин сходил посмотрел ее. Осталось немного подкопить и возьму!
Интересно конечно когда компания выпускает всего одну модель сап борда, значит они явно уверены в его качестве. Поэтому думаю стоит рассмотреть данный вариант.

Кто покупал sup доску Shorner, можете поделиться опытом, как она?

Stas

Кто покупал sup доску Shorner, можете поделиться опытом, как она?

Не знаю, мне кажется, это какая-то оооооооооч специфичная история, сап у этого бренда один и он прям для ценителей, надо очень понимать, зачем она тебе нужна

Stas

Кто покупал sup доску Shorner, можете поделиться опытом, как она?

Это точно. Шорнер хорошая фирма, у меня самокат от них, но сап это что-то странное

Stas

Кто покупал sup доску Shorner, можете поделиться опытом, как она?

Здравствуйте!
SUP-доска Shorner идеально подойдет для тех, кто хочет подчеркнуть свою уникальность на воде. Данная доска является произведением искусства команды японских художников. Группа компаний Shorner запустила челлендж по всему миру, выпустив всего 200 лимитированных SUP-досок LIMITED EDITION by Alan Shorner. SUP-доска Shorner - эталон среди Sup-досок сочетающий в себе японский дух и европейскую динамичность.
Вы можете купить SUP-доску Shorner LIMITED EDITION в одном из наших магазинов в вашем городе или заказать с доставкой: https://globaldrive.ru/catalog/aktivnyy-otdykh/sup-doski/naduvnaya-doska-dlya-sup-bordinga-shorner-special-edition-10.6/