• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Array
Sign in to follow this  
Followers 0
P.Ch

НДНД лодки "Река"

4695 posts in this topic

В Новосибирске появился четвертый производитель НДНД лодок. Пока рабочее название Река.

Компания заняла нишу небольших легких бюджетных моделей. Сегодня прошло тестирование нескольких прототипов: Р-290, Р-300, Р-310. Наилучшие ходовые качества продемонстрировала лодка Река-310. Её тестировали под моторами СиПро-5 и Т-9,8. Скорость в одно лицо соответственно 26 км/час и 40 км/час. Это малокилевая облегченка весом 25 кг.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Тестирование проходило на, всем уже знакомом, ЮЗ озере. Был штиль, но иногда на воде появлялась мелкая рябь. Такую "волну" лодки "Река" преодолевают легко. Впрочем, они и задумывались для небольших водоёмов. На водохранилище на таком суденышке соваться опасно.

Несмотря на свои малые размеры "Река-310" легко (без кобры) выходит на глиссер, хорошо входит в поворот, имеет устойчивый ровный ход. Дельфина не наблюдается ни на одном из отверстий мотора.

Река-310, в виду своего малого веса, спокойно переносится одним человеком даже на вытянутой руке.

В штатной комплектации лодка не имеет привальника и защиты палубы и днища. При этом, можно наклеить и усилить всё что пожелает заказчик.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от P.Ch Посмотреть сообщение
В Новосибирске появился четвертый производитель НДНД лодок.
Новосибирск - столица НДНД!
А лодочки и вправду актуальные, особенно учитывая предстоящую отмену "прав" на моторы до 10 л.с.
Share this post

Link to post
Share on other sites
В Новосибирске появился четвертый производитель НДНД лодок. Пока рабочее название "Река".
Сайт есть?
Share this post

Link to post
Share on other sites
А где по поводу цен узнать? Сайт есть?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от P.Ch Посмотреть сообщение
В Новосибирске появился четвертый производитель НДНД лодок. Пока рабочее название "Река".

Компания заняла нишу небольших легких бюджетных моделей. Сегодня прошло тестирование нескольких прототипов: Р-290, Р-300, Р-310. Наилучшие ходовые качества продемонстрировала лодка Река-310. Её тестировали под моторами СиПро-5 и Т-9,8. Скорость в одно лицо соответственно 26 км/час и 40 км/час. Это малокилевая облегченка весом 25 кг.
Че Петь, гидра уже не рулит?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Александр36 Посмотреть сообщение
Че Петь, гидра уже не рулит?
Гидра рулит!

Гидра - серьёзная мореходная лодка для водохранилищ и больших рек под соответствующий мотор. Река - малокилевая легкая бюджетная лодка. Проектировалась под 5-ку, как "комплект эгоиста".
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от P.Ch Посмотреть сообщение
Река - малокилевая легкая бюджетная лодка. Проектировалась под 5-ку, как "комплект эгоиста".
Петя, ну 300-я понятно, под 5-ку, а 310-я так и под 9,8 "зашнуривала" весьма не слабо!
И, что интересно, это при абсолютно недоработанной опорной пластине, которую все равно нужно менять.
Кстати, а где видео, я ведь что-то наснимал там, пока пленка не закончилась.
Share this post

Link to post
Share on other sites
По форме, эта лодка на "КомпАс" сильно похожа, с незначительными отличиями по расположению фурнитуры.
Петр, интересно, а каким способом вклеено надувное дно?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Дмитрий Пивнев Посмотреть сообщение
По форме, эта лодка на "КомпАс" сильно похожа,
Не стал писать,думал кажется мне.......оказывается кажется не только мне.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Присоединюсь. Лавры Компаса многим спать мешают, это факт!

Налицо тупое копирование (пусть и с незначительными изменениями) обводов баллонов и днища, интерцептора, удачных цветовых решений, расположения фурнитуры.

То ли дело ребята из Аэро. Сразу видно своя разработка, работа инженерной мысли в каждой детали..

Ох, и зачем я это запостил. Чо щас начнется...
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от shroom Посмотреть сообщение

Ох, и зачем я это запостил. Чо щас начнется...
Угу начнется, судебные тяжбы,иски многомилионые.....короче РЕКА попала в омут
Share this post

Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от Александр36 Посмотреть сообщение
Угу начнется, судебные тяжбы,иски многомилионые.....короче РЕКА попала в омут
Да вот не пофик, главное чтобы лодки нормальные делали и много. И очереди небыло.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Дмитрий Пивнев Посмотреть сообщение
По форме, эта лодка на "КомпАс" сильно похожа, с незначительными отличиями по расположению фурнитуры.
Хы. Узнаю знакомый гаражный почерк Не ожидал чесгря от Д.Д. таких финтов. Всегда считал его самостоятельно мыслящим. Да вот кажись потенция-то слабовата оказалась. Хватило ее только на создание тупых копий. Дааа, дела.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от SOLAR-future Посмотреть сообщение
Хы. Узнаю знакомый гаражный почерк
Мальчика Адуванчика?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Евгений Кемерово Посмотреть сообщение
Мальчика Адуванчика?
Ну похоже его худой инвестмент, ага. Хотя, мож и нет. У него проблемы сейчас, и думаю ему не до жиру скоро будет.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Дмитрий Пивнев Посмотреть сообщение
По форме, эта лодка на "КомпАс" сильно похожа, с незначительными отличиями по расположению фурнитуры.
Петр, интересно, а каким способом вклеено надувное дно?
Дима, привет!
Т.к. приглашенные на "досмотр" представители "Новосибирского филиала "КомпАс"(Vlad40 и DMG) оказались на месте "досмотра" ранее Петра на 20 минут, то, соответственно, и ответить на вопросы имеем право раньше! - НДНД у этих лодок замкнутое, т.е. по системе Солар, Гидра, Флагман.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Vlad40 Посмотреть сообщение
НДНД у этих лодок замкнутое, т.е. по системе Солар, Гидра, Флагман.
Судя по рожам индивидов, представляющих публике эти лодки, в том что это так, у меня сомнений не осталось.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от SOLAR-future Посмотреть сообщение
Ну похоже его худой инвестмент, ага. Хотя, мож и нет. У него проблемы сейчас, и думаю ему не до жиру скоро будет.
Гидроботовцы к этой лодке не имеют никакого отношения! Катались многие приглашенные. Есть видео и с другими участниками тестирования.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от P.Ch Посмотреть сообщение
Гидроботовцы к этой лодке не имеют никакого отношения!
Ну понятно все тогда. Спс.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от shroom Посмотреть сообщение
Присоединюсь. Лавры Компаса многим спать мешают, это факт!

Налицо тупое копирование (пусть и с незначительными изменениями) обводов баллонов и днища, интерцептора, удачных цветовых решений, расположения фурнитуры.
Диаметр баллонов у этой лодки = 40 см. Назовите мне хоть одну известную НДНД-шку с таким баллоном?! У КомпАса баллона меньше 46 см нет ни на одной модели.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Диаметр баллонов у этой лодки = 40 см. Назовите мне хоть одну известную НДНД-шку с таким баллоном?! QUOTE]

Хы. Вот например. Причем с гарантией 2 года и в наличии, и выбор по цветам есть. Отчет по ней можешь в июльском номере КиЯ прочитать. Тестировал глав.ред Великанов Андрей , - лично !

http://solarboat.ru/catalog/lodki_so..._310_zelyenyy/
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от shroom Посмотреть сообщение
Присоединюсь. Лавры Компаса многим спать мешают, это факт!
Налицо тупое копирование (пусть и с незначительными изменениями) обводов баллонов и днища, интерцептора, удачных цветовых решений, расположения фурнитуры.
Ох, и зачем я это запостил. Чо щас начнется...
Хе...хе...
Сейчас начнется тоже самое, что было с "КомпАсом" 3 года назад!!
Сразу вспоминаю его выход в массы!
Тогда тоже самое было - обвинения со всех сторон о том, что "Компас" это чуть-чуть немного изменённая копия "Солара" и "Флагмана"....
По истечении времени, когда люди увидели и сравнили лодки в живую (а не по картинкам), разница между Компасом, Соларом, Флагманом стала для многих весьма очевидна! Это всегда случается с новыми лодками, автомобилями и прочим популярным товаром.
Уверен, что и сейчас будет то-же самое!
А теперь по существу - на самом деле, ничем эти малютки на наши "Компасы" (К-330 у меня, К-350 и К-400 у ДМГ) не похожи, у нас было достаточно времени их рассмотреть, изучить и замерить. Ни сам материал, ни крой баллонов, ни пропорции форм, ни форма обводов, ни вклейка дна, ни опорная пластина - никакого копирования нет. Можете поверить.
Что-же касается цветовой гаммы и фурнитуры, то да, немного похоже, но это разве главное в конструкции лодки?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Поверим беспристрастному оку Влада. Раз говорит, оригинал и не похоже - значить семь футов под килем.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Всем привет.
Украли, скопировали......... Хрень всё это. Профукали нишу , вот и бесятся. А ведь запрашивали у "больших дядей", будете делать - нет, не планируем.
Питерцы "Окуня" запустили, так с "Ф" оказывается пропали транцы, лекала. Здесь тоже ,что-то "украли".
Украли - идите в полицию, в суд.
А лучше своё сделайте , на раскрученную "этикетку" спрос поболее будет.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Vlad40 Посмотреть сообщение
никакого копирования нет. Можете поверить.
Что-же касается цветовой гаммы и фурнитуры, то да, немного похоже, но это разве главное в конструкции лодки?
Приветствую)
Так то оно так,но,к примеру..Солар-мона сказать дедуля,прародитель(Кулика не забыл),Флагман- Fast Sliding,Ротан-тут всё понятно,КомпАс-незамкнутое..
многобаллоники-пока отдельно..а остальные то что?Острый нос,станок для резки тряпок,маленький баллончик-коленки в нос?Фишка то в чём?
Без фишки низззя
Share this post

Link to post
Share on other sites

[QUOTE=Викторович61;
Без фишки низззя

Да,Покупатель нынче разборчивый и капризный.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Викторович61 Посмотреть сообщение
Фишка то в чём?
Без фишки низззя
Викторыч, приветствую! Вспомирнаем к/ф "ДМБ"

- Видишь фишку?
- Нет!
- И я не вижу. А она есть!


Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Александр36 Посмотреть сообщение
Да,Покупатель нынче разборчивый и капризный.
ну,это то ессно)))
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Vlad40 Посмотреть сообщение
Викторыч, приветствую! Вспомирнаем к/ф "ДМБ"

- Видишь фишку?
- Нет!
- И я не вижу. А она есть!


Давай не будем про космические корабли
Дельфин йа видел,а Фишку нет
Share this post

Link to post
Share on other sites
Баллон 40 ноги в плечи не напрягает,как фурнитура расставлена нравится,вес нравится,ручку шкипера и ваще песня:-) .Хотелось бы узнать плотность ПВХ и стоимость.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Stig Посмотреть сообщение
А где по поводу цен узнать? Сайт есть?
Поддержу вопрос! Ответьте пожалуйста.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Давайте ТТХ. Вес тоже очень интересен, начиная от 290 и до 310.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Блин,ещё забыл а 350 будут,а то в меньший размер не охота опять переходить:-) .
Share this post

Link to post
Share on other sites
Вот теперь будет конкуренция, кому отдать предпочтение, кто чем заманит "интересно"
А может лучше ходить на космическом коробке 37км на не раздуш. и ждать хорошего предложения.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от @FALKONER@ Посмотреть сообщение
а 350 будут,а то в меньший размер не охота опять переходить:-) .
Думаю, в ближайшее время не предвидится. Дело в том, что большие лодки отличного качества есть у других производителей. Эти модели отрабатывались годами!.. Малых бюджетных (дешёвых) лодок почти что нет ни у кого. Эту нишу и пытается занять Река. Если всё получится и лодки будут расходится, как горячие пирожки, тогда уже будут думать о расширении модельного ряда.

Пока это тестовая модель Река-310. Пробный шар, для того чтобы узнать мнения и пожелания форумчан. Поэтому хотелось услышать конструктив, а не выяснение, кто у кого, что срисовал.

От себя скажу, - меня удивило, что по сути первая экспериментальная лодка оказалась очень удачной по своим ходовым качествам. У неё нет дельфина и стартовой кобры. Обычно, первые прототипы НДНД-шек грешат этим. Потом, разумеется, всё это преодолевается годами, путем многочисленных переделок и доведений. А тут сразу всё получилось. Молодцы ребята!
Share this post

Link to post
Share on other sites
Ну и правильно,пусть хоть для 5 нормальная лодочка будет,а для 10 есть корабли,спасибо.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Прикольно:не успел открытся и на тебе-конкурент . поборимся за Новосибирский рынок . Желаю успехов в нелёгком нднд деле .
Share this post

Link to post
Share on other sites

Мне вот интересно, будущим владельцам тоже придется сидя-полулежа на полу ходить? Можно видео где на банке шкипер?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от P.Ch Посмотреть сообщение
Знакомьтесь, это Сергей - автор лодки "Река-310".

http://www.youtube.com/watch?v=69q6a8vLTNw


А вот здесь в лодку сел наш гонщик-чемпион Дмитрий и лодка совсем по-другому поехала.

http://www.youtube.com/watch?v=-SXpAWmm_ng
Что-то у меня видео не открывается.... Или это только у меня одного?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Alexey R Посмотреть сообщение
Что-то у меня видео не открывается.... Или это только у меня одного?
У меня все открывается.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от KingIII Посмотреть сообщение
Можно видео где на банке шкипер?
Есть только фотка.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Как то неохотно идут на общение производители этой лодки, не в пример Груперу!!!
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Bombus Посмотреть сообщение
Как то неохотно идут на общение производители этой лодки, не в пример Груперу!!!
Они пока могут и не знать про эту тему, ее ведь Петр создал, с него и спрос.
http://www.rusfishing.ru/forum/showp...57&postcount=1
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Дмитрий Пивнев Посмотреть сообщение
Они пока могут и не знать про эту тему, ее ведь Петр создал, с него и спрос.
http://www.rusfishing.ru/forum/showp...57&postcount=1
всё как обычно

---------- Сообщение добавлено в 13:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:58 ----------

Цитата:
Сообщение от P.Ch Посмотреть сообщение
Знакомьтесь, это Сергей - автор лодки "Река-310".

http://www.youtube.com/watch?v=69q6a8vLTNw


А вот здесь в лодку сел наш гонщик-чемпион Дмитрий и лодка совсем по-другому поехала.

http://www.youtube.com/watch?v=-SXpAWmm_ng
так кто конструктор то? Сергей это не он !
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от snikulin-78 Посмотреть сообщение
так кто конструктор то? Сергей это не он !
Поддержу вопрос, пожалуй. Хотя и так понятно, в принципе. Скорее всего тот же И.Ф. - черный торговец чужой интеллектуальной собственностью
Share this post

Link to post
Share on other sites
Сергей, тоже заметил, что это не конструктор в лодке был!?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Дмитрий Пивнев Посмотреть сообщение
Они пока могут и не знать про эту тему, ее ведь Петр создал, с него и спрос.
Дима, а вспомни-ка появление "на водномоторной арене" лодок "КомпАс"!
Тему ведь тоже открыл не производитель! И на форуме производитель появился много позже!
И тоже многие заявляли, что эти лодки - копии "С" и "Ф", но никуда не годные по исполнению и не будут ехать, что конструкторы безмозглые, и т.д. Ну и что мы имеем сейчас??? Только большие очереди на покупку КомпАса!

Все точно так-же и сейчас происходит!
Собственно, а разве не всё-ли равно, кто тему открыл, и кто конструктор, и кто изготовитель???
Мы тут лодки обсуждаем или занимаемся обсуждением личностей?
Если лодка едет и сделана качественно- её будут покупать!
Есть лодка будет плохо ехать и разваливаться по швам - производство "вылетит в трубу"!
Вот и вся политика! Это ведь элементарно! Время все покажет и расставит по своим местам!

А пока прошло только одно ходовое испытание прототипов, а все разом дружно накинулись "кусать" новую лодочку!
Кому она помешала и жить спокойно не дает?
Чем больше конкуренции - тем лучше пользователям!
Это мы все уже на себе проверили (и я, и ты, в том числе!)!
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от анунак Посмотреть сообщение
Ценник озвучте кто-нибудь
присоединяюсь к вопросу.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Пока производитель будет только завоевывать рынок, ценник будет низким. Когда начнет ажиотаж, цена естественно взлетит до небес.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Vlad40 Посмотреть сообщение
Дима, а вспомни-ка появление "на водномоторной арене" лодок "КомпАс"!
Тему ведь тоже открыл не производитель! И на форуме производитель появился много позже!
И тоже многие заявляли, что эти лодки - копии "С" и "Ф", но никуда не годные по исполнению и не будут ехать, что конструкторы безмозглые, и т.д.
Влад, я даже помню кто это заявлял.
http://www.rusfishing.ru/forum/showp...4&postcount=13
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Дмитрий Пивнев Посмотреть сообщение
Влад, я даже помню кто это заявлял.
http://www.rusfishing.ru/forum/showp...4&postcount=13
Вах.... Вот это пилюля не хилая...
Придется Петру сейчас "дико просить пардонУ"

От себя добавлю:
- Петр, а ведь ты тогда выводы очень поспешные сделал - признайся!

Пи.Си. - Мать честнАя......а наш Стас ещё и подписался под этим постом за №13 !!!....

Пи.Пи.Си. - Впрочем, время много прошло, "дело закрыто".
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Vlad40 Посмотреть сообщение
Вах.... Вот это пилюля не хилая...
Придется Петру сейчас "дико просить пардонУ"

От себя добавлю:
- Петр, а ведь ты тогда выводы очень поспешные сделал - признайся!

Пи.Си. - Мать честнАя......а наш Стас ещё и подписался под этим постом за №13 !!!....

Пи.Пи.Си. - Впрочем, время много прошло, "дело закрыто".
Влад, ты посмотри видео с первыми лодками КомпАс. Какими они были на ходу... Какие у них были обводы днища, какие интерцепторы... Между теми первыми КомпАсами и сегодняшними моделями - пропасть! Поэтому, не такими уж поспешными были мои выводы. Просто многие здесь подзабыли с чего начинал КомпАс. А то, что они всегда прислушивались к критике и сумели все свои лодки довести до ума - честь им и хвала!
Share this post

Link to post
Share on other sites

вопрос по конструктору так и будет скрыт!
Share this post

Link to post
Share on other sites
Доброго времени! Всем!
Да, тут целая полемика, по лодкам!
Меня в городе не было, по телефону сообщили, попытаюсь ответить на вопросы которые задавали.

Лодку сделали на «спор» или даже на «а вам слабо». Идея маленькой легкой лодки возникла в ноябре 2013г. Хотелось недорогую и главное легкую лодку. Долго мучились с донышком, высчитывали треугольниками потом скругляли (до сих пор не выкинул первое мартовское донышко, оставил для истории, может позже фоку выложу) .
С баллонами особых сложностей не возникло, т.к. делали до этого гребные лодки. По плотности ткани тоже есть вопрос, то что на фото и видео сборная «солянка» 620-750-900, (причем вес 310 шкуры был 22 кг) У нас в голове были мысли были баллоны 630-650 – палуба и киль 750-850,для облегчения, но по замечаниям видимо будем немного ставить плотнее.
Технические характеристики будут позже, (хотя народ делал замеры по кокпиту, но я цифр не помню, измерю выложу ) когда доработаем пластину на транце. По ней были основные замечания от «досмотровой команды». Соответственно после этого будет еще раз представлена лодка для «досмотра» и если глобальных замечаний не будет, будем делать сайт и определяться по цене. у нас было сомненье, что получилась сильно килевая для своего размера лодка, но после обкатки народ сказал, что меньше не надо.
Фишки в лодке нет, такой задачи перед собой не ставили.
Производителем меня называть, это очень громко! Скорее всего экспериментатор, делали для «себя», соответственно примешивать сюда ДД и ФИ не стоит. ДД в "досмотровой" команде появился по приглашению Петра, И вообще огромное Спасибо! Всем кто приехал на «досмотр» , т.к. ходить на фабричной лодке и замечать недостатки, это одно, а самому сделать ,это трындец как много вопросов возникает!
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Serg1209 Посмотреть сообщение
Производителем меня называть, это очень громко! Скорее всего экспериментатор, делали для «себя»
т.е. Вы и есть Сергей из ролика?
вы конструктор? лодку делали Вы? делали под себя? сами?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Serg1209 Посмотреть сообщение
Фишки в лодке нет, такой задачи перед собой не ставили.
Главная фишка (так и назовём - ГЛАВФИШКА ) должна быть комплексная, т.е.:

1. Швы баллона и дна не должны расходиться на солнце!
2. НДНД не должно знать такого понятия, как "грыжа"!
3. Лодка должна хорошо ехать (мах. скорость, устойчивое прохождение поворотов, хорошая курсовая устойчивость, отсутствие кобры и дельфина, отсутствие брызг) без всяких дополнительных переделок транца и переклеек опорной пластины!

Если эта ГЛАВФИШКА удается, то это уже путь к признанию и успеху!
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Vlad40 Посмотреть сообщение
Главная фишка (так и назовём - ГЛАВФИШКА ) должна быть комплексная, т.е.:

1. Швы баллона и дна не должны расходиться на солнце!
2. НДНД не должно знать такого понятия, как "грыжа"!
3. Лодка должна хорошо ехать (мах. скорость, устойчивое прохождение поворотов, хорошая курсовая устойчивость, отсутствие кобры и дельфина, отсутствие брызг) без всяких дополнительных переделок транца и переклеек опорной пластины!

Ну, за неё родимую!
Share this post

Link to post
Share on other sites
Швы не должны расходиться - вопрос клея, рук, соблюдения технологии, это победимо
Грыжа на донышке - вопрос посложнее, но теперь есть у кого проконсультироваться.
Опорная пластина- в данный момент будем испытывать два варианта первый -"гребенка" и второй - попробуем максимально сдвинуть пластину назад, что бы не было перепадов в местах переборок
Над лодкой трудилось три человека ПБ, Олег и я. Да, делали все сами. "долгими зимними вечерами"
Share this post

Link to post
Share on other sites
для кого интересно, параметры лодки R310
диаметр баллона 400мм
длинна полная 3120мм
глубина кокпита 300мм
длинна кокпита по дну/на уровне транца 2150/2110мм
ширина кокпита по дну/середина баллонов 740/700мм
высота транца 410мм (до опорной пластины)
угол килеватости (я точно не знаю как это назвать) на опорной пластине 7 градусов
вес 22 кг.
Для snikulin-78 на фото - ПБ с голым торсом, я в красной майке, фото Олега выкладываю
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Serg1209 Посмотреть сообщение
на фото - ПБ с голым торсом, я в красной майке, фото Олега выкладываю
Ага, а теперь дружно начнем требовать фото ДРУГИХ КОНСТРУКТОРОВ, а то мы о них ничего не знаем, а ведь без этого никак.....
Где фото следующих конструкторов???
- Солара
- Компаса
- Флагмана
- Тойоты
- Ниссана
- Субару
- ..........и т.д.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Спасибо. т.е. вы втроем, целиком и полностью склеили лодку, и обкатывали вы же троицей
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от P.Ch Посмотреть сообщение
Сегодня прошло тестирование нескольких прототипов: Р-290, Р-300, Р-310. Наилучшие ходовые качества продемонстрировала лодка Река-310.
Можно про Р-290, Р-300 поподробней: как ведут себя под 5л.с., какой вес? или "ни о чём" и лучше ориентироваться на Р-310?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Avrklg Посмотреть сообщение
Можно про Р-290, Р-300 поподробней: как ведут себя под 5л.с., какой вес? или "ни о чём" и лучше ориентироваться на Р-310?
Р-290 и Р-300 не едут. Встают на кобру и не выходят на глиссер. Хорошие ходовые качества продемонстрировал только Р-310. Сейчас на производстве идет моделирование опорной пластины. Ищут наилучший вариант.

Вес Р-310 всего 22 кг.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Какая Мах мощность мотора для P-310 ?
Share this post

Link to post
Share on other sites
ДВС. Когда начнутся продажи? Какая ценовая ниша?
Share this post

Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от mfrank Посмотреть сообщение
ДВС. Когда начнутся продажи? Какая ценовая ниша?
Продажи начнутся осенью. Цена примерно 28000 руб. в штатной комплектации. Могу конечно ошибаться, пусть производитель меня поправит.

Как всегда, для раскрутки бренда ценник на первые лодки очень низкий. Потом все начнет меняться. Так что...
Share this post

Link to post
Share on other sites
Доброго времени!

Приглашаем посмотреть, потестить, обсудить лодки REKA. Будем в Кемерово 22 августа на озере Красном с 12 дня до вечера. Въезд бесплатный. Привезем две модели 290 и 310. Движок есть только 9,9. Поэтому, кому интересно привозите свои, хотелось попытать лодки под 6 л.с. и 8 л.с.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от morfiy Посмотреть сообщение
короткий путь от прототипа до серийника и вот оно за 27000 http://krsk.24au.ru/4389915/
Какой серийник ??? Вы о чём ??? Продают лодку в ед. экзэмпляре после испытания оной ... Всё ещё сыровато,но будем надеяться что у них всё получится ... Ведь конкуренция двигатель прогресса. Они сделают лучше,другие будут стараться ещё лучше ! Удачи им !
Share this post

Link to post
Share on other sites
О, как интересно!
Еще только готовим серийный образец, а уже в продаже.
Фото с покатушек прототипов.
До сих пор боремся с опорной пластиной.(ширина, сдвиг, форма,), как оказалось, очень сложный элемент для хороших характеристик и возможности производства.
Завтра везем лодки в Кемерово. Хотим услышать отзывы и пожелания от соседей.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Serg1209 Посмотреть сообщение
Завтра везем лодки в Кемерово. Хотим услышать отзывы и пожелания от соседей.
Сергей, удачи вам!
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Serg1209 Посмотреть сообщение
О, как интересно!
Еще только готовим серийный образец, а уже в продаже.
Фото с покатушек прототипов.
До сих пор боремся с опорной пластиной.(ширина, сдвиг, форма,), как оказалось, очень сложный элемент для хороших характеристик и возможности производства.
Завтра везем лодки в Кемерово. Хотим услышать отзывы и пожелания от соседей.
Ну как , задалось!? Народ желает зрелищ и инфы , а то самим поучаствовать не получилось .
Share this post

Link to post
Share on other sites
Будут фото и инфа, вернулись только ночью, надо немного вещи разобрать.
К понедельнику выложим фотки.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Кратко:
по маленьким лодкам покатушек как таковых не случилось, т.к. померла наша 5ка, взяли у знакомых Ямку 9,9л.с. (раздушена до 15), а это ТАКОЙ ПЕРЕБОР по мощности, что просто ОПАСНО!
вот немного фоток
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Serg1209 Посмотреть сообщение
Кратко:
по маленьким лодкам покатушек как таковых не случилось, т.к. померла наша 5ка, взяли у знакомых Ямку 9,9л.с. (раздушена до 15), а это ТАКОЙ ПЕРЕБОР по мощности, что просто ОПАСНО!
вот немного фоток
В Спирино на фестиваль поедите? (там много моторов разных будет)
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Седой54 Посмотреть сообщение
В Спирино на фестиваль поедите? (там много моторов разных будет)
Плюсую! Надо Петю "за жабры взять", у него в закромах имеется Мерк-5 (2 ткт), который ржавеет без работы третий год!

---------- Сообщение добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:50 ----------

Цитата:
Сообщение от Serg1209 Посмотреть сообщение
.....покатушек как таковых не случилось, т.к. померла наша 5ка.....
В Спирино получатся покатушки!
А эту вашу китайскую 5-ку надо было давно пустить вслед за "Муму" Тургенева , т.к. она ещё на Ю/З озере ехать не хотела.....
Share this post

Link to post
Share on other sites
Красивая эмблемка на носу ! Чёрт возьми !
Share this post

Link to post
Share on other sites
Да, в Спирино поедем обязательно!
Вот думаю обзавестись уже моторчиком 9,8. А то как сапожник без сапог
А что то, Петр умолчал, что у него есть 5ка А я для кемеровских покатушек всех знакомых замучил с этим вопросом.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от tacsust Посмотреть сообщение
Красивая эмблемка на носу ! Чёрт возьми !
Красивая, только название ИМХО надо писАть на родном языке и этим гордиться. Лично меня передернуло от русского слова, написанного латиницей. Такое же чувство, как слово патриот на уазике .... стыд. Или Вы стесняетесь использовать родной русский язык?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Carvin Посмотреть сообщение
Красивая, только название ИМХО надо писАть на родном языке и этим гордиться. Лично меня передернуло от русского слова, написанного латиницей. Такое же чувство, как слово патриот на уазике .... стыд. Или Вы стесняетесь использовать родной русский язык?
Да ладно, японцы ведь свои автомобили маркируют тоже на английском языке, а не на своем родном. По крайней мере я не видел шильдики ТОЙОТА иероглифами!
Главное, что-бы лодка качественная была и ехала хорошо!
Share this post

Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от Vlad40 Посмотреть сообщение
Да ладно, японцы ведь свои автомобили маркируют тоже на английском языке, а не на своем родном. По крайней мере я не видел шильдики ТОЙОТА иероглифами!
Сравнение с Тойотой не совсем корректно в данном случае. Мировой концерн, продающий продукцию по всему миру и начинающий производитель лодок. Они пишут латиницей не русское слово, а оригинальное название модели, звучащее без подтекста на разных языках. А тут исконно русское слово латиницей .... А ведь слово то хорошее. Так мы и будем потакать буржуйским замашкам, покупая продукцию с паспортом на 20-ти языках, но при отсутствии русского. Типа нас третьими странами считают и не считают нужным включать описание товара на русском. За державу обидно Выглядит как самонеуважение к родной стране и языку (ИМХО конечно)
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Carvin Посмотреть сообщение
Сравнение с Тойотой не совсем корректно в данном случае. Мировой концерн, продающий продукцию по всему миру и начинающий производитель лодок. Так мы и будем потакать буржуйским замашкам, покупая продукцию с паспортом на 20-ти языках, но при отсутствии русского. Типа нас третьими странами считают и не считают нужным включать описание товара на русском.
Так и надо стремиться к уровню Тойоты, а не делать по 40 лет убогую хрень, как все наши автозаводы и прочая гражданская промышленность. Иначе мы так и останемся страной "третьего уровня"! Кстати, все импортные автомобили, которые официально ввозятся к нам, имеют паспорта (РЭ) именно на русском языке. Товары копеечные, как и обезличенный ширпотреб, делаемый на склад, и оттуда продаваемый в последствие (заранее неизвестно для какой страны) - тот да, имеет "сопроводиловки" на многих языках. Для удобства. Но это так, мелкие нюансы международной торговли.
Кстати, у меня есть часы "Касио" и перочинник "Викторинокс", купленные там, в загнивающей буржуинии , и РЭ обоих имеются на многих языках, в т.ч. и на нашем русском. Так что не все так плохо! Нас знают и с нами считаются!
Share this post

Link to post
Share on other sites
По названию: Есть у меня друг, который закончил архитектурный, и двадцать лет уже работает в рекламе. Человек творческий. Ему дал задание разработать название и логотип для лодок (делали еще в том году для гребных лодок) Были поставлены следующие условия: название короткое и звучное, связанное с водой, логотип двухцветный, что бы можно было сделать его объемным. Через месяц он позвонил и сказал "РЕКА" - вначале показалась как то банально, но после работы над логотипом нам понравилось, и решили оставить. Тем более если лодки понравятся то видимо название в народе будет как "речка" - хорошее русское слово.

---------- Сообщение добавлено в 12:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:47 ----------

А еще хотел добавить
ТМ РЕКА находиться на стадии регистрации в приоритете,
причем заявка подается в двойном написании: РЕКА/REKA
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Serg1209 Посмотреть сообщение
Через месяц он позвонил и сказал "РЕКА"
А еще хотел добавить
ТМ РЕКА находиться на стадии регистрации в приоритете,
причем заявка подается в двойном написании: РЕКА/REKA
В том то и дело, что слово исконно русское, произношение русское, правильное написание тоже должно быть русское. Иначе надо писАть "river" (ИМХО конечно). Если бы было придумано оригинальное название (по аналогии с названиями авто- аурис, авенсис .... ), тогда другое дело. А тут подобное написание русских слов выглядит "не айс". Но решать конечно Вам.
Share this post

Link to post
Share on other sites