• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Array
Sign in to follow this  
Followers 0
Zlodey

Наши моторы Johnson

1215 posts in this topic

Предлагаю владельцам моторов Johnson здесь задавать вопросы и обмениваться мнениями об этих моторах. Понимаю, что таковых немного, сам стал им совсем недавно, и всё же очень интересно было бы пообщаться на эту тему!
Share this post

Link to post
Share on other sites
Коллеги! Неужели я единственный владелец мотора Джонсон? Не верю, что никто не хочет рассказать о своём моторе? Если есть владельцы 2-т шестёрок, - отзовитесь!
Share this post

Link to post
Share on other sites
Привет! У меня пока нет этого моторчика, но, кто знает, интересны впечатления нового владельца. Как он по шумности? Устойчиво ли работает на холостых? Как тянет? Год выпуска, и тд.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Сергей! Работает достаточно тихо и устойчиво! Насчёт тяговитости скажу так, моя лодка 3,10 в лодке два тушканчика+шмурдяк. В общем учитывая нас, шмурдяк, мотор+бак с бензином, насчитали 240-250кг. Поднимает на глисс, без фанатизма, правда, не пулей, но км за 20 нас тянул. Год выпуска, для человека с твоим адресом прозвучит, мягко говоря экзотически, - 1983, Бельгия.
з.ы. Кстати - почему ник MadeInRussia? Судя по году выпуска - Made In USSR!
Share this post

Link to post
Share on other sites
Отзывов мало, потому как .........купил, поставил и забыл !!!!!
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от матрена Посмотреть сообщение
Отзывов мало, потому как .........купил, поставил и забыл !!!!!
Надеюсь, что и я скоро перестану спрашивать! А какого года Ваш движок?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Раз уж зашел разговор про Джонсонов, то прошу владельцев Дж3.5 рассказать, интересует реально ли у него вес 12кг или это только так говорят, газ на румпеле? или бегунок, и можно ли будет к нему подключить внешний бак, ну и может кто даст ссылку на сравнение моторов 3.5. За зиму думаю подыскать в этом размере для дальнего похода.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от emec Посмотреть сообщение
Раз уж зашел разговор про Джонсонов, то прошу владельцев Дж3.5 рассказать, интересует реально ли у него вес 12кг или это только так говорят, газ на румпеле? или бегунок, и можно ли будет к нему подключить внешний бак, ну и может кто даст ссылку на сравнение моторов 3.5. За зиму думаю подыскать в этом размере для дальнего похода.
Владею двухтактным Джонсоном 3,5 четыре года, покупал в Царе новым со скидкой. Один цилиндр, 75 кубов. Газ - бегунок на мотоголовке, вес 14 кг. Работает на 80 бензине. Заводится с 1-го раза, бака хватает на один час работы на полном дросселе.
Плоскодонный ПВХ Фрегат-280Е с одним человеком выходит на глиссер и разгоняется под ним до 22 км/ч (но идут прохваты воздуха). Терхи-400 с четырьмя людьми идет в водоизмещающем режиме со скоростью 9-11 км/ч. Внешний бак не подключал.
Мотором доволен, проблем не было.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Благодарю за развернутый ответ. Тогда еще вопрос они же вроде бывают еще и 2х цилиндровыми?, а про вес это вы по шильдику или всеже взвешивали? Почему интересуюсь именно про этот мотор а не аналогичную япошку, у кого не спрошу, что за мотор, да ну не заморачивайся фигня, а как появится в продаже долго и не залеживается.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от emec Посмотреть сообщение
Благодарю за развернутый ответ. Тогда еще вопрос они же вроде бывают еще и 2х цилиндровыми?, а про вес это вы по шильдику или всеже взвешивали? Почему интересуюсь именно про этот мотор а не аналогичную япошку, у кого не спрошу, что за мотор, да ну не заморачивайся фигня, а как появится в продаже долго и не залеживается.
Могу ошибаться, но вроде 3,5 лыс только 1цил. 2 горшка от 4 лыс., и то старых годов выпуска.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Владею Джонсон 8 2т 2000г. Проблема была достать запасной винт на него. Старый провернулся в демпфере(отремонтировал). Проблема с пуском если холодный, приходится с заслонкой помучится. Пользую на Бриге 285 и в качестве докатки но Воронеже. 3,5 Джонсон до 2006г если не ошибаюсь был двуцилиндровый.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Zlodey Посмотреть сообщение
Сергей! Работает достаточно тихо и устойчиво! Насчёт тяговитости скажу так, моя лодка 3,10 в лодке два тушканчика+шмурдяк. В общем учитывая нас, шмурдяк, мотор+бак с бензином, насчитали 240-250кг. Поднимает на глисс, без фанатизма, правда, не пулей, но км за 20 нас тянул. Год выпуска, для человека с твоим адресом прозвучит, мягко говоря экзотически, - 1983, Бельгия.
з.ы. Кстати - почему ник MadeInRussia? Судя по году выпуска - Made In USSR!
Добрый день. Или вечер... По году моего выпуска ты прав а вот про г.в. мотора ошибаешься Экзотики для меня минимум. Сам владею эвинрудом 1972 года , правда 25 лошадок и не было возможности довести его до ума, но искренне считаю те моторы лучшими. Даже по сравнению с современными. Так что 83 год это вообще еще юный моторчик, учитывая что у нас на маркете в связи с отсутствием двухтактников в магазинах продают вполне живые моторы начиная с 40-x годов!
Теперь по мелкомоторам. Джонсон 3.5 копия тохи и двухцилиндровым он никогда не был. С двумя цилиндрами выпускались мелкоджонсоны вплодь до девяностых мощностью 3 и 4 лошадки. У меня был 2ц 4лс но мне почему то не очень он понравился, были небольшие проблемки с ним и продал еще летом. Был эвинруд 2лс 1996 года. Отличный моторчик, но похоже задушенная копия мерка 3.3. Продал вместе с лодкой. Теперь ямаха 3. Этот лучше всех предыдущих, очень нравится и продавать не собираюсь. Вот подумываю про джонсона 5-6 лошадок.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Есть Johnson 9,9, 4-х тактный. Не работает, а шелестит. Песня!!! На мой взгляд очень хорош, но уж больно тяжел. Если не ошибаюсь, 51 кг. Пару лет назад родственничек перевез его на "неправильном" боку, итог - 2 месяца в ремонте. Элементарных запчастей не найти. Эти самые 2 месяца ждал комплект прокладок и еще какую то мелочевку. Но сейчас вроде как фирма опять ожила, так что проблем должно быть меньше...
Share this post

Link to post
Share on other sites
В прошлом году перепал от приятеля Джонсон 3, 3, 1998 года выпуска, в сером корпусе - по каталогу смотрел, такая модель выпускалась 2 года. Приятель купил в 2000 году, обкатал, и пару раз порыбачил на Оке, все остальное время провалялся мотор в сарае. Вся реанимация, после 10 лет типа хранения, - слил жижу с карбюратора и поменял трансмиссионку в ноге - завелся практически сразу. По бумагам- родной канадец, а на блоке, на шильдике - мейд ин хуина. С Флинком- 290, при использовании удлинителя румпеля в одного - 21-23 км,час.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от MadeInRussia Посмотреть сообщение
Экзотики для меня минимум. Сам владею эвинрудом 1972 года , правда 25 лошадок и не было возможности довести его до ума, но искренне считаю те моторы лучшими. Даже по сравнению с современными. Так что 83 год это вообще еще юный моторчик, учитывая что у нас на маркете в связи с отсутствием двухтактников в магазинах продают вполне живые моторы начиная с 40-x годов!
Значит и на Родине ветераны в почёте, а не только у нас в России! А, вообще, как кто-то писал, моторы эти в отличие от современных сделаны "с душой". Вот веет от них чем-то добрым!
Share this post

Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от MadeInRussia Посмотреть сообщение
.... учитывая что у нас на маркете в связи с отсутствием двухтактников в магазинах продают вполне живые моторы начиная с 40-x годов!
Сергей, я так понимаю в Штатах, 2-такта запрещены к продаже, но не к использованию? Или как-то по другому?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Zlodey Посмотреть сообщение
Сергей, я так понимаю в Штатах, 2-такта запрещены к продаже, но не к использованию? Или как-то по другому?
Именно так. За исключением калифорнии например, может еще есть штаты, не знаю. Так там любые 2т запрещено использовать.
Share this post

Link to post
Share on other sites
А тот Джонсон3.5 что 2х цилиндровый по весу на много отличается от 1ц мотора?
Share this post

Link to post
Share on other sites
>> MadeInRussia
Сергей, а на каком бензине (октановое число?) пользуете Джоника?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Zlodey Посмотреть сообщение
>> MadeInRussia
Сергей, а на каком бензине (октановое число?) пользуете Джоника?
Самый дешевый 87 у нас. Его и лью.Во все свои моторы.
Про джон 3.5 написал уже что нет двухцилиндровых.

Ps. И давайте уже на "ты" please!
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от MadeInRussia Посмотреть сообщение

Ps. И давайте уже на "ты" please!
О.К! Тогда не "давайте" а "давай"!
Испытаем мот на 80-м! Слышал, что разрабатывался Джонсон вообще под 70-какой-то.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Коллеги! А кто пользует Johnson 6. 2-т? На каких лодках, и какие результаты? Поделитесь, пожалуйста!
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от emec Посмотреть сообщение
Благодарю за развернутый ответ. Тогда еще вопрос они же вроде бывают еще и 2х цилиндровыми?, а про вес это вы по шильдику или всеже взвешивали? Почему интересуюсь именно про этот мотор а не аналогичную япошку, у кого не спрошу, что за мотор, да ну не заморачивайся фигня, а как появится в продаже долго и не залеживается.
Двухцилиндровых никогда не видел.
Вес 14 кг - по шильде, не взвешивал, но по ощущению точно не тяжелее.
По топливу в паспорте написано на нерусском языке - бензин октановым числом не менее 66. У меня ходит на 80 и иногда на 92 (если от ямахи перепадает) - никаких проблем.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Хотелось бы ещё спросить, кто пользуется выходом на 12 в.? Что там за разъём, может сослепу не разглядел, но по-моему 3 контакта. Какой коннектор подходит, подскажите, пожалуйста!
Share this post

Link to post
Share on other sites
Планировал китайца, а купил по цене самого позорного китайца новый, но 1997года выпуска ниразу не одёваный белоснежный Джонсон 3.3.
Прекрасный маленький моторчик, с приятным урчанием. Заводится с первого раза.
Действительно легкий, можно переносить одной рукой.
Этакий мериканский салют. Простой, но ладненький. И ещё он белый. Все моторы как правило либо черные, либо синие, а этот белый.
За сезон эксплуатации ничего с мотором не случилось, ничего не сломалось и вообще кроме заправки топливом и снять-одеть на лодку никаких движений.
Хотя нет, один раз водоросли намотались на винт.
Масло Tcw3 мешаю с 92м бензом 50:1, нагара на свече нет, расход - литр в час при максимальных оборотах. Сжег почти 40 литров, нагара на поршне не видать.
Особенности: Винт пластиковый, весь крепеж из нержавейки, газулька - ползунок, нейтрали нет. Бак на 1 литр. Внешний приладить теоретически можно, но зачем?
Когда консервировал на зиму, слил масло из редуктора - воды не обнаружено, стружки тоже.
Мотор очень похож на Мерк3.3 и Тоху 3.5.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от A20C Посмотреть сообщение
Мотор очень похож на Мерк3.3 и Тоху 3.5.
Это русский, белорус и украинец!
Share this post

Link to post
Share on other sites
Сходил в гараж, зафоткал мотор.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Сёмин Алекс Посмотреть сообщение
Всем ДВС! Есть у кого либо опыт эксплуатации 4-х тактника Johnson J6R4?
На мотолодке есть информация, что все новые Джонсоны до 25 сил - копия Сузуки, один завод их делает. По Сузукам смотрите ветку - тут была где-то...
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Zlodey Посмотреть сообщение
Коллеги! А кто пользует Johnson 6. 2-т? На каких лодках, и какие результаты? Поделитесь, пожалуйста!
У меня Evinrude 6/ 2-т 1984 года Бельгия. В целом моторчиком доволен.

Цитата:
Сообщение от Zlodey Посмотреть сообщение
Хотелось бы ещё спросить, кто пользуется выходом на 12 в.? Что там за разъём, может сослепу не разглядел, но по-моему 3 контакта. Какой коннектор подходит, подскажите, пожалуйста!
Выходом на 12В пока не пользуюсь, но хочу поставить прикуриватель и сделать освещение на ПВХ для темного времени суток...

Цитата:
Сообщение от Zlodey Посмотреть сообщение
Работает достаточно тихо и устойчиво! Насчёт тяговитости скажу так, моя лодка 3,10 в лодке два тушканчика+шмурдяк. В общем учитывая нас, шмурдяк, мотор+бак с бензином, насчитали 240-250кг. Поднимает на глисс, без фанатизма, правда, не пулей, но км за 20 нас тянул. Год выпуска, для человека с твоим адресом прозвучит, мягко говоря экзотически, - 1983, Бельгия.
Лодка такая же, но!!! одного выводит на глиссер еле-еле, и то когда перемещаюсь на баллон ближе к центру. Скорее всего из-за того, что транец в лодке 31см!!! На ближайших выходных буду экспериментировать с высотой...

---------- Сообщение добавлено в 15:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:15 ----------

Фотки можно посмотреть на мотолодке http://forum.************/topic5978.html
Share this post

Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Юзаю комплект Ф380+ПЛМ Джонсон 8 2Т.Подскажите плиз, в чем причина: ПЛМ Джонсон 8л.с 2Т, мот заглушен, ставлю нейтраль-винт вращается в обе стороны легко, включаю передачу (вперед,назад)-винт,так же, проворачивается в обе стороны, но с усилием. Понимаю, что так быть не должно, при включенной передаче. В чем причина...?
Что бы не засорять ветку, можно в личные.
Спасибо.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Всем доброго здоровья! Вопрос по джонику 3.5. Уменя почему то слабо идет охлаждающая жидкость, струйка течет только на полных оборотах, вскрывал ногу, трубка в порядке, может крыльчатка поизносилась? С виду то вроде все в порядке. Как определить ее износ и от какого мотора может подойти крыльчатка? С уважением. Геннадий
Share this post

Link to post
Share on other sites
у меня бомбардир джонсон 8 сил 2 такта, мот 2005 года выпуска, бегает без проблем до сих пор, я третий хозяин... штатный винт шага выдает на лодке зодиак 335 34-35 км/ч в одного меня с перекрутом с оборотами в 6300-6400... вдвоем 6000 оборотов и около 28-30 км/ч в зависимости от веса второго пассажира. планирую взять винт на шаг больше.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Являюсь"счастливым" обладателем Johnson 9,9, 4-х тактный.Беленький,красивенький и тяжеленький.Мотор что то около 2004 г.в. эксплуатируется на ПВХ Лидер 3 20.Вроде почти не плох,но на малом ходу,тролингом возьмет да и заглохнет.Потом,после прогазовки опять все нормально.А иногда прям шлея под винт,опять глохнет.Отвозил в сервис "Ангар-8"еще хуже,стал карб переливать.Скоро в Астраханию и мысли гложат,вдруг опять захандрит.Свечи менял,фильтр,карб чистый.Может действительно лучше полностью карбюратор поменять?Вот где только взять его.На ходу сказка,и бензина мало сжигает.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Всем доброго времени суток. Подскажите кто сталкивался, какие размеры сальника коленвала плм J2r4sd. Каталожный номер (5037303 и 5037302) нашел, но по нему размеров не найти. Заранее благодарен.
Share this post

Link to post
Share on other sites
У меня Evinrude 6/ 2-т 1984 года Бельгия. В целом моторчиком доволен.
............

Извиняюсь - долго не заходил на ветку! Но, как правильно писали в начале темы, потому, что проблем не возникало с мотором (тьфу-тьфу-тьфу!). Sekket, как успехи с установкой мотора? Помогло ли добиться скорости? Если лодка такая же (ВМ 310К) то в одного должна выскакивать легко.
посмотрел фото - класс моторчик! Братья близнецы, вот только шапки раные. На одной Джонсон, на другой Эвинред написано!
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Zlodey Посмотреть сообщение
как успехи с установкой мотора? Помогло ли добиться скорости? Если лодка такая же (ВМ 310К) то в одного должна выскакивать легко.
посмотрел фото - класс моторчик! Братья близнецы, вот только шапки раные. На одной Джонсон, на другой Эвинред написано!
Лодка у меня Bark BT-310 плоскодонка с вклеенным килем, родной транец 315мм!!! А у мотора нога 430мм, вот и пришлось поднять транец на 90мм, теперь стал 405мм. По теории должно быть нормально, но на практике появились прохваты, лодка выходит на глиссер, идет пару секунд, а потом винт хватает воздух и проваливается в водоизмещающий режим. Так что буду теперь опускать немного транец...
Какая у твоего джоника высота ноги? по идее такая же должна быть? На полном газу мне стремно идти, скорость приличная, лодка начинает дельфинировать и вилять в стороны...
Share this post

Link to post
Share on other sites
всем двс. вставлю своих 5 копеек. моторы джонсон/эвинруд отличные,простые в эсплуатации и ремонте моторчики. летом привез в литву из англии джонсон 4лс 2т 1993 года. моторчик 2-х цилиндровый,очень легенький,у друга ямяха 3-ка 2т,так она потяжелее будет,думаю джоник весит не более 15кг. мотор тяговитый,нет сильной вибрации,правда прожерливый,но моторчик супер,отец очень рад. он уже искатал около 60 литров бензина,к мотору можно подключить выносной бак. заводится с пол потяжки. также име эвинруд 9.9 1989 года,с электро стартером,мотор очень классный,вес 35кг,и это минимум пластиковых деталей,все сделано добротно,по скорости немного уступает мерку,ямахе и т.д. также имел джонсон 3лс,1967 года,мотор надежный и простой как 3 копейки,хоть и 3лс,но 2 цилиндра. и мой самый любимый мотор,о котором до сих пор желею что продал,это был дщонсон 9.5лс,1969 года. мотор достался мне не обкатанным,просто лежал на чердаке у одного дедули,купил я его за 200 долларов,поменял катушки зажигания,т.к на старых моделях они трескались от старости,и не довали искры. моточик был до того тихий,что дал бы фору многим современным моторам,для мотора 69 года выпуска,он довольно продвинутый,румпель очень удобно складывается,ручка для переноски довольно удобная. для ловли троллингом,там есть крутилка,которой можно очень четко наставить обороты,и добалять по чутка,так не сделаешь ручкой газа,что то похощее как на мерке 15 2т,там спереди крутилка которой можно добавить обороты. так что мое мнение,если вы собираетесь купить джонсон/эвинруд,не обращайте внимание на год выпуска. если состояние хорошее и цена не космичесая,при нормальной эксплуатации мотор 80-х годов будет радоват вас долгое время.
С уважением,Юрий
Share this post

Link to post
Share on other sites
Sekket!
Нога у моего Джоника стандартная -S, т.е. 382 см. А, какой скорости добиваешься на полном ходу, замерял?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Zlodey Посмотреть сообщение
Нога у моего Джоника стандартная -S, т.е. 382 см.
В том то и дело, что у моего такая же, но в реальности 43см!!! по каталогам такой вроде нету... Если не сложно, то замеряй...

Скорость буду мерять через две недели, как в село доберусь...
Share this post

Link to post
Share on other sites
Замерять -то несложно, подскажи откуда и докуда измерять?! ;о) Не пытался измерить длину дейдвуда, вешал на этот транец Ветерок, Сиа Про-9,8, измерял расстояние от АКП до транца и выходил на рекомендуемое проложкой бруска ~ 3 см. И Ветер и СП 9,8 по паспороту имеют длину дейдвуда 381 см. Отсюда и вывод, что у Джони сапог - S, т.е короткий (381 см). Это и по ВИНу определяется по-моему.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Нашел. Маленький подходит от сузуки 2.5 размер 26х15х6, а вот большой ни от кого не подходит 45х10х6.

---------- Сообщение добавлено в 17:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:36 ----------

И вот такой вопрос, джоник 2,5 при резком увеличении оборотов двиг захлебывается и глохнет, если увеличивать плавно все норм. Поиском ничего подобного не нашел. Если кто в курсе подскажите плизз.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Zlodey Посмотреть сообщение
Замерять -то несложно, подскажи откуда и докуда измерять?! ;о) Не пытался измерить длину дейдвуда, вешал на этот транец Ветерок, Сиа Про-9,8, измерял расстояние от АКП до транца и выходил на рекомендуемое проложкой бруска ~ 3 см. И Ветер и СП 9,8 по паспороту имеют длину дейдвуда 381 см. Отсюда и вывод, что у Джони сапог - S, т.е короткий (381 см). Это и по ВИНу определяется по-моему.
Мерять как обычно, от крепления мотора к транцу и до АКП... Это в современных моторах короткая нога обозначается буквой "S", в джонике и эвине 1984 года в названии модели это никак не отображается, точнее есть отображения L=508mm, Y=572mm и т.д., а самая короткая нога не отображается, посмотри здесь
Получается, что по паспорту у меня 15 дюймов (х 25,4мм = 381мм), а в реальности 430мм...
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от maksikrus Посмотреть сообщение
И вот такой вопрос, джоник 2,5 при резком увеличении оборотов двиг захлебывается и глохнет, если увеличивать плавно все норм. Поиском ничего подобного не нашел. Если кто в курсе подскажите плизз.
Возможно карб готовит обогащенную смесь, попробуйте обеднить, опустив иглу на одну риску.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Сергофан Посмотреть сообщение
Возможно карб готовит обогащенную смесь, попробуйте обеднить, опустив иглу на одну риску.
На этом карбе такое невозможно. Вот решение http://www.youtube.com/watch?v=pqwY5lDBzz8
Share this post

Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от Zlodey Посмотреть сообщение
А, какой скорости добиваешься на полном ходу, замерял?
Вчера по gps на телефоне показал ровно 30км против течения за ветром без киля, течение сильное (3-4км/ч, р. Десна). Сравнивал со спидометром на машине, так gps показывает на 4-5км меньше, то есть, думаю, что скорость на воде была 33-34км/ч...
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Sekket Посмотреть сообщение
Вчера по gps на телефоне показал ровно 30км против течения за ветром без киля, течение сильное (3-4км/ч, р. Десна). Сравнивал со спидометром на машине, так gps показывает на 4-5км меньше, то есть, думаю, что скорость на воде была 33-34км/ч...
так и мотор не долго положить)
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Taipan-330 Посмотреть сообщение
так и мотор не долго положить)
почему? вроде все моторы рассчитаны для работы на повышенных оборотах?
Share this post

Link to post
Share on other sites
чем выше обороты - тем быстрее износ пар трения, если вы выжимаете из 6-ки 33-34 км/ч, то это скорее всего происходит на оборотах выше 6000 тысяч. я из своей 8-ки выжимаю 34-35 км/ч и тахометр показывает 6400 оборотов, хотя допустимый максимум по паспорту 6000. у меня штатный винт, но судя по оборотам нужен другой - с большим шагом.
если у вас штатный винт, то у вас перекрут 100%.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Taipan-330 Посмотреть сообщение
чем выше обороты - тем быстрее износ пар трения, если вы выжимаете из 6-ки 33-34 км/ч, то это скорее всего происходит на оборотах выше 6000 тысяч. я из своей 8-ки выжимаю 34-35 км/ч и тахометр показывает 6400 оборотов, хотя допустимый максимум по паспорту 6000. у меня штатный винт, но судя по оборотам нужен другой - с большим шагом.
если у вас штатный винт, то у вас перекрут 100%.
Не задумывался об этом, спасибо, тахометр есть, но подключал только на холостых, на сл. рыбалке посмотрю... у меня шаг винта 8,5х9, вроде родной...
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Taipan-330 Посмотреть сообщение
чем выше обороты - тем быстрее износ пар трения, если вы выжимаете из 6-ки 33-34 км/ч, то это скорее всего происходит на оборотах выше 6000 тысяч. я из своей 8-ки выжимаю 34-35 км/ч и тахометр показывает 6400 оборотов, хотя допустимый максимум по паспорту 6000. у меня штатный винт, но судя по оборотам нужен другой - с большим шагом.
если у вас штатный винт, то у вас перекрут 100%.
Обороты по тахометру:
1 человек - 30 км/ч (5500 об)
2 человека - 26 км/ч (5400 об)
Share this post

Link to post
Share on other sites
всего на 100 оборотов упал при втором человеке? чумовой мотор) а сколько на 33-34 показывает оборотов?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Taipan-330 Посмотреть сообщение
всего на 100 оборотов упал при втором человеке? чумовой мотор) а сколько на 33-34 показывает оборотов?
5500, gps показал 30км, но, как уже писал, gps на телефоне обманывает в минус на 3-4км
Share this post

Link to post
Share on other sites
Обычно врёт спидометр на автомобиле, GPS ближе к истине!
Share this post

Link to post
Share on other sites
А как со второй частью фильма - испытания на воде? Выложи, пожалуйста, если всё получилось! Движок, кстати, один в один, только цвет белый. и надпись другая. Близнецы-братья!
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Zlodey Посмотреть сообщение
А как со второй частью фильма - испытания на воде? Выложи, пожалуйста, если всё получилось! Движок, кстати, один в один, только цвет белый. и надпись другая. Близнецы-братья!
Извините, не видел сообщения...
вот ссылка
https://www.youtube.com/watch?v=G7TZ...CYBpg4&index=3
эксперименты с килем не получились, лодка вдвоем на глиссер так и не вышла((( а вот без киля вдвоем 26км/ч

---------- Сообщение добавлено в 12:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:31 ----------

Цитата:
Сообщение от Zlodey Посмотреть сообщение
А как со второй частью фильма - испытания на воде? Выложи, пожалуйста, если всё получилось! Движок, кстати, один в один, только цвет белый. и надпись другая. Близнецы-братья!
а я свой, к сожалению, уже продал(
Share this post

Link to post
Share on other sites
а я свой, к сожалению, уже продал(

Повезло кому-то!
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Sekket Посмотреть сообщение
эксперименты с килем не получились, лодка вдвоем на глиссер так и не вышла((( а вот без киля вдвоем 26км/ч

---------- Сообщение добавлено в 12:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:31 ----------


а я свой, к сожалению, уже продал(
А один с накачанным килем на глисс, что так и не вышел? И, если не секрет, что послужило причиной продажи мотора?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Zlodey Посмотреть сообщение
А один с накачанным килем на глисс, что так и не вышел?
Один на глис вышел, но разницы с плоским дном не почувствовал, все-таки лодка изначально килевая...

Мотор продал за ненадобностью, есть евин 9,9 переделанный в 15 и ямаха 5, жалко конечно было продавать, но не лежать же ему...
Share this post

Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от Sekket Посмотреть сообщение
все-таки лодка изначально килевая..
Ой, сори, плоскодонка...
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Sekket Посмотреть сообщение
Мотор продал за ненадобностью, есть евин 9,9 переделанный в 15 и ямаха 5, жалко конечно было продавать, но не лежать же ему...
Ямаху бы и продал! По правам разницы нету, а два цилиндра - это другая песня! Тестировал пред покупкой Джоника Мерк5. Джоник рулит!
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Zlodey Посмотреть сообщение
Ямаху бы и продал! По правам разницы нету, а два цилиндра - это другая песня! Тестировал пред покупкой Джоника Мерк5. Джоник рулит!
Скоро и ямаху та же участь ждет)))
Основной мой двиг это Евин 9,9 (15), а ямаха как дополнительный в селе лежит, там водоемы не большие, с 6-кой евином разогнаться негде, да и по тяжести ямахе уступает (наверное это единственное чем устепает)
Share this post

Link to post
Share on other sites
На днях стал снова обладателем джонсона-40. Не много ностальгии. Серый мотор был эвинруд-30 далее я-30 и Новая Хидея-40. И каждый год вспоминал свой первый эвин. В этом году специально искал именно этот. Не знаю что нравиться в них,но джонсоны как вернулся обратно в СССР,что то теплое и настоящее. Буду писать о дальнейшей эксплуатации.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Джонсон, Эвинруде - это в своем роде Харлей для лодки. Был Джонсон-6, сейчас 25, оба двухтатники годов 90 с хвостиком. Ни разу не подводили, ни на заливах ни в море. При правильной эксплуатации - практически вечные. Рекомендую
Share this post

Link to post
Share on other sites
Когда брал его,только разгребли от снега,поставили аккум и ключ на старт. Два оборота стартера и он ожил своим благородным урчанием. Скорей бы жидкая вода.
Share this post

Link to post
Share on other sites
У меня такая беда.... Мот, Эвинруд 9,9 , 2-х тактный, лохматых годов выпуска, конец 70 - х годов.Не поверите , но до прошлой осени служил верой и правдой. В самом конце сезона накрылся коммутатор ( скажем так - мозги). Много чего перерыл в инете, но ничего не нашел где его достать.. Может кто что подскажет ??? Может какие аналоги???
Share this post

Link to post
Share on other sites
В интернет-магазине "Мореман" была распродажа запчастей Джонсон/Эвинруд. Попробуйте связаться
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от denver_ Посмотреть сообщение
У меня такая беда.... Мот, Эвинруд 9,9 , 2-х тактный, лохматых годов выпуска, конец 70 - х годов.Не поверите , но до прошлой осени служил верой и правдой. В самом конце сезона накрылся коммутатор ( скажем так - мозги). Много чего перерыл в инете, но ничего не нашел где его достать.. Может кто что подскажет ??? Может какие аналоги???
Зайти на сайт Мотолодкатам спецы по Джоникам,в совете никогда не откажутся.А так можно зажигание найти на boats .
Share this post

Link to post
Share on other sites
Добрый вечер, на днях приобрел лодку с мотором Johnson 115 2т 2002 года выпуска зажигание OSI. Отзывов толком об этом моторе не нашел, скажите как они в эксплуатации ? чего можно ожидать от него ? При покупке заводиле в бочке, вроде бы все нормально работает, работает ровно, вода из контрольного отверстия вытекает, компрессию не мерил не чем было. На редукторе продольный небольшой лифт есть, поперечного вообще никакого нет, масло в редукторе чистое (но тут не поймешь может перед приездом мне его залили ))))
Share this post

Link to post
Share on other sites
Всем Джонотоводам привет.Аналоговые винты кто где приобретал,подскажите?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Олег рыбак72 Посмотреть сообщение
Всем Джонотоводам привет.Аналоговые винты кто где приобретал,подскажите?
на баджере есть Хастлеры под твой мотор, но в наличии вроде только 9-го шага, может 10-й на заказ привезут.
Share this post

Link to post
Share on other sites

Я на эвинруд ставил солас и еще стальной без опозновательных знаков. Хорошо шел только на оригинале и стальной.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Олег рыбак72 Посмотреть сообщение
А Вы пользовались данным винтом?Небольшой отзыв,если ДА.
не пользовался, у меня родной ещё стоит, 8 шага, но перекручивает, поэтому может летом возьму 9-й шаг от Хастлера на пробу. хотя это вторая лодка и я на ней редко хожу.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Солас Амита3 который?Вот я и интересовался где оригинал найти,кроме boats получается больше нигде.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Олег рыбак72 Посмотреть сообщение
Солас Амита3 который?Вот я и интересовался где оригинал найти,кроме boats получается больше нигде.
в техномарине стальной за 6 тыр. Сатурн 10-го шага
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Taipan-330 Посмотреть сообщение
не пользовался, у меня родной ещё стоит, 8 шага, но перекручивает, поэтому может летом возьму 9-й шаг от Хастлера на пробу. хотя это вторая лодка и я на ней редко хожу.
А какой у Вас Джорик,если родной 8шаг?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Всем привет я теперь в ваших рядах приобрел JOHNSON J5RSS 5л.с 2такта
Share this post

Link to post
Share on other sites
всем привет! продается какой-то джонсан Jh-21е двух цилиндровый, говорит вроде 4 лошадки! что скажите про него? лежал 10 лет в гараже!

---------- Сообщение добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:33 ----------

и на что сразу смотреть при покупки двигателя? просто еще не разу не было их у меня
Share this post

Link to post
Share on other sites
Джоники надежные. У меня сосед взял лохматых 80 годов 3 или 4 силы..который лежал в гараже тоже лет 10 вместе с лодкой зодиак за 20.000-рад до соплей. Отходил весь тот год.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Торшер Микробов Посмотреть сообщение
Джоники надежные. У меня сосед взял лохматых 80 годов 3 или 4 силы..который лежал в гараже тоже лет 10 вместе с лодкой зодиак за 20.000-рад до соплей. Отходил весь тот год.
завтра поеду смотреть его, говорит что что-то барахлит карбюратор, кроме этого на что обратить внимание самое главное?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от kaba29 Посмотреть сообщение
завтра поеду смотреть его, говорит что что-то барахлит карбюратор, кроме этого на что обратить внимание самое главное?
Это главное и зажигание-больше нечему ломаться. Карбюратор попробуйте оживить очистителем или быстрым запуском. На крайняк ремкомплекты прокладок продаються
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Торшер Микробов Посмотреть сообщение
Это главное и зажигание-больше нечему ломаться. Карбюратор попробуйте оживить очистителем или быстрым запуском. На крайняк ремкомплекты прокладок продаються
а где вообще можно информацию по ним найти, какое охлаждение, поршня,компрессия, и т.п.
Share this post

Link to post
Share on other sites
сломана катушка зажигания одна, с чего может подойти?
Share this post

Link to post
Share on other sites

JH 21e 3-х сильный 1966 год. Инфа здесьhttp://www.marineengine.com/parts/jo....php?year=1966

---------- Сообщение добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:16 ----------

Если катушка с трещинами, но даёт искру, то на первое время можно трещины замазать эпоксидкой. Зазоры в прерывателях выставить в 0,5 мм. Выкрутить пробки с редуктора и посмотреть, что там польётся. Запчастей на ебей полно. И не терять болтики, резьба дюймовая.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от AJuG29 Посмотреть сообщение
JH 21e 3-х сильный 1966 год. Инфа здесьhttp://www.marineengine.com/parts/jo....php?year=1966

---------- Сообщение добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:16 ----------

Если катушка с трещинами, но даёт искру, то на первое время можно трещины замазать эпоксидкой. Зазоры в прерывателях выставить в 0,5 мм. Выкрутить пробки с редуктора и посмотреть, что там польётся. Запчастей на ебей полно. И не терять болтики, резьба дюймовая.
одна даёт искру а одна нет! как вообще этот мотор хороший или нет?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Он старый и поэтому возможны некоторые проблемы. Компрессию большую не жди, если будет порядка 6 очков, это уже хорошо. У этих моторов низкая степень сжатия, что говорит об их всеядности и несколько большей прожорливости. А вообще они просты как табуретка. Зазоры правильно обязательно выставь. Съёмник маховика можно, несколько доработав, использовать Вихрёвский. Сайт Моторка, там больше спецов по этим моторам.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Johnson 4 2т.2ц. 80г J4BRCSS пропала искра на верхнем цилиндре (свечи проверены),снял копачек от провода искра на корпус не пробивает,вся электрика под маховиком, подскажите какая резьба на гайке маховика(левая:правая),можно снять в домашних условиях и какие сюрпризы могут меня ждать, какая причина отсутствия искры.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Торшер Микробов Посмотреть сообщение
Ребята. Открыл сезон. Завелся как и всегда после зимы почти с полтыка. Вот фотки.

а разве сейчас можно на моторе ходить?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от kaba29 Посмотреть сообщение

а разве сейчас можно на моторе ходить?
Почему нельзя??????? Выходишь на судовой ход и вперед. ГИМСу пофиг.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Торшер Микробов Посмотреть сообщение
Почему нельзя??????? Выходишь на судовой ход и вперед. ГИМСу пофиг.
а по подробнее можно? а то я новичок в этом! что такое судовой ход? где ходят корабли по форватору?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от xerox Посмотреть сообщение
Johnson 4 2т.2ц. 80г J4BRCSS пропала искра на верхнем цилиндре (свечи проверены),снял копачек от провода искра на корпус не пробивает,вся электрика под маховиком, подскажите какая резьба на гайке маховика(левая:правая),можно снять в домашних условиях и какие сюрпризы могут меня ждать, какая причина отсутствия искры.
Если всё под маховиком, то скорее всего там контактное зажигание. Снять маховик, почистить и выставить зазоры в 0,5 мм. Съёмник можно использовать вихрёвский, доработав его напильником.
Share this post

Link to post
Share on other sites