Лодки "Апачи" (Apache) от Мастер лодок
Друзья, есть повод открыть отдельную тему.
Уфимская компания Мастер лодок запустила в серию новый модельный ряд под названием Апачи.
Отличительные особенности модельного ряда моторных лодок:
7-угольная носовая часть. При таком раскрое снижается нагрузка на швы и ПВХ ткань.
Леерный пояс по периметру лодки.
Диаметр баллона 48 см.
Это из основных и что видно на первый взгляд.

В настоящее время готовятся к выпуску модели в размерах 330, 350 и 370 см.
Базовые комплектации: СК (слань киль) и НДНД (надувное дно низкого давления).
В перспективе ожидается и ряд гребных лодок.

В этой теме предлагается осуждение модельного ряда и впечатления форумчан от эксплуатации.

На сайт производителя лодки скоро будут добавлены, пока характеристки можно посмотреть здесь



А вот первый обзор Апачи 3500 НДНД:
Цитата:
Сообщение от AlexanderO
Друзья, есть повод открыть отдельную тему.
..При таком раскрое снижается нагрузка на швы и ПВХ ткань.
...
А есть примеры лодок ПВХ у которых разошлись швы на носу от нагрузок при накачке по паспорту?



Сайт не открывается
Цитата:
Сообщение от ксанф
А есть примеры лодок ПВХ у которых разошлись швы на носу от нагрузок при накачке по паспорту?
Сейчас многие производители любят надуманные преимущества придумывать. Ну, на "чайников", может, и сработает...
Цитата:
Сообщение от Andrew_Sonar
Сейчас многие производители любят надуманные преимущества придумывать. Ну, на "чайников", может, и сработает...
не готов прокомментировать с теоретической точки зрения, но насколько я думаю не просто так производитель пошел на 7 швов вместо 2 как на Ривьерах.
только ради формы носа наврядли кто купит, а вот если сочетание "цена/качество/удобство эксплуатации" будет хорошее, то есть перспективы у модели.
лично мне понравилась устойчивость за счет больших баллонов и глубокий кокпит.
про леерный пояс молчу, все понятно и так
дождемся цены, а там рынок покажет
Цитата:
AlexanderO;6584452]Друзья, есть повод открыть отдельную тему.
Планируете под каждую модель, продаваемую интернет-магазином "Первый Лодочный" создавать отдельную тему?
Цитата:
... 7-угольная носовая часть. При таком раскрое снижается нагрузка на швы и ПВХ ткань.
...........................
... не готов прокомментировать с теоретической точки зрения...
Публикуете коммюнике - и не можете самого себя прокомментировать ?
Цитата:
Сообщение от AlexanderO
Леерный пояс по периметру лодки.... про леерный пояс молчу, все понятно и так...
Можно осведомиться ? Что Вам про него понятно ? Каков его функционал ? Обжигать руки седока о плетеный леер ? Давайте поговорим об этом...
Не могли бы Вы сделать запрос на производство "Мастер Лодок" ( в лучших традициях) с определением веса (как константа для 350-го размера) леерного чудо пояса... перед монтажом на баллон.
Цитата:
В этой теме предлагается осуждение модельного ряда и впечатления форумчан от эксплуатации.
Предвосхищу. Пишу только в соответствии с призывом.

По видео: лодка на протяжении всего ролика просто вопиет: поставьте мне на транец Ямаху 8 / Тохатсу 9.8
Конструкторскую мысль (очень не дурственную) с реданами в притранцевой зоне Вы своим Мерком 9.9 просто утопили. Ни нормальной управляемости / ни нормального разворота.
Цитата:
Сообщение от Панферчик
Планируете под каждую модель, продаваемую интернет-магазином "Первый Лодочный" создавать отдельную тему?
Публикуете коммюнике - и не можете самого себя прокомментировать ?
Можно осведомиться ? Что Вам про него понятно ? Каков его функционал ? Обжигать руки седока о плетеный леер ? Давайте поговорим об этом...
Не могли бы Вы сделать запрос на производство "Мастер Лодок" ( в лучших традициях) с определением веса (как константа для 350-го размера) леерного чудо пояса... перед монтажом на баллон.
Предвосхищу. Пишу только в соответствии с призывом.

По видео: лодка на протяжении всего ролика просто вопиет: поставьте мне на транец Ямаху 8 / Тохатсу 9.8
Конструкторскую мысль (очень не дурственную) с реданами в притранцевой зоне Вы своим Мерком 9.9 просто утопили. Ни нормальной управляемости / ни нормального разворота.
Станислав, где и чем я Вам так "насолил" а? откуда столько негатива к моей скромной персоне? может впредь так косячить не буду.

Ветка создана про модельный ряд Апачи, как аналог ветки про Ривьеры. Там идет довольно конструктивное общение по конкретным моделям, надеюсь и тут многие посетители форума найдут ответы по этому модельному ряду.

по леерному поясу что уточнить надо?
Под 15лс в одного 39км, с двумя 36 км ? Такая разница может говорить о возможном прогибе дна и образовании воздушного мешка. В одного должно быть 45-47 км.

Сколько весит такой леерный пояс ?

Сайт не открывается, интересно посмотреть чем дно заканчивается !
Цитата:
Сообщение от Владимир 1955
Под 15лс в одного 39км, с двумя 36 км ? Такая разница может говорить о возможном прогибе дна и образовании воздушного мешка. В одного должно быть 45-47 км.

Сколько весит такой леерный пояс ?

Сайт не открывается, интересно посмотреть чем дно заканчивается !
по скорости Риб-350 48-50 км/ч с аналогичным мотором идет... а тут ПВХ дно да еще такой формы.

по весу троса добавлю

на 1:01 дно крупным планом.
Цитата:
Сообщение от Панферчик

...коммюнике...
Как вариант:
" - Вах, зачэм ругаисся, нашалнике?" (С)
Или даже так:
" - Контрреволюционные речи говорите, Филипп Филиппыч! " (С)
Пару пейзажей с Апачами.
Цены будут только в январе, надеюсь за декабрь успеем выложить ролики по 3500 Ск, 3300 Ск и 3300 НДНД
сами фото...
Цитата:
Сообщение от Владимир 1955
Под 15лс в одного 39км, с двумя 36 км ? Такая разница может говорить о возможном прогибе дна и образовании воздушного мешка. В одного должно быть 45-47 км.

Сколько весит такой леерный пояс ?

Сайт не открывается, интересно посмотреть чем дно заканчивается !
Попробую продолжить мысль Владимира (ничего личного) - подумайте сами, если под 15-й такие скромные показатели скорости, то это говорит о том, что спроектирован и исполнен корпус лодки не правильно. Вы вынуждаете купивших Вашу лодку потом писать в форуме - моя лодка не для гонок, а для рыбалки, хоть как-то успокаивая себя от неудачной покупки. Я бы посоветовал производителям еще поработать с корпусом, а потом предлагать лодку в продажу.
Есть такая тема, как "понты"..Я еду на своей лодке столько-то, как круто, а вот другая лодка едет под таким же мотором меньше-это лодка плохая...
Быстро будет ехать гладкая плита-хорошо это или плохо, каждый решает сам...
С ухудшением погодных условий, как правило, "понты" начинают уменьшаться...
Почему, думаю, объяснять не надо....
По мне так лодочка красивая...Да, ей нужен не тяжелый моторчик...
Если с качеством все Ок, своего покупателя она найдет...Ессесно, конкуренция большая уже в данном сегменте лодок, поэтому в продвижении продукции всякие методы хороши....
По меньше "понтов", господа...Я на ваши...скоростные лодки в море насмотрелся..Это все АЦТОЙ, если что...Примите это как данность...
Цитата:
Сообщение от coralsea
Есть такая тема, как "понты"..Я еду на своей лодке столько-то, как круто, а вот другая лодка едет под таким же мотором меньше-это лодка плохая...
Быстро будет ехать гладкая плита-хорошо это или плохо, каждый решает сам...
С ухудшением погодных условий, как правило, "понты" начинают уменьшаться...
Почему, думаю, объяснять не надо....
По мне так лодочка красивая...Да, ей нужен не тяжелый моторчик...
Если с качеством все Ок, своего покупателя она найдет...Ессесно, конкуренция большая уже в данном сегменте лодок, поэтому в продвижении продукции всякие методы хороши....
По меньше "понтов", господа...Я на ваши...скоростные лодки в море насмотрелся..Это все АЦТОЙ, если что...Примите это как данность...
Вы считаете эта лодка в таком исполнении для моря? И понты оставьте себе - элементарная экономия горючего. Почему, объяснять надо?
Цитата:
Сообщение от coralsea
По меньше "понтов", господа...Я на ваши...скоростные лодки в море насмотрелся..Это все АЦТОЙ, если что...Примите это как данность...
Эти, так называемые "ацтойные понты" - есть гидродинамическое совершенство корпуса лодки! Естественно оно проверяется и проявляется на гладкой воде, ибо непосредственно к мореходности никоим образом отношения не имеет,- это уже несколько иная "система мер", да и сами лодки имеют отличия. Да и кто сказал, что не бывает достаточно соростных и мореходных лодок? Не все так просто, как вам кажется.

Пи.Си. - что касается данных лодок, то они уже по своим типоразмерам 330 никак не претендуют на звание мореходных (которые начинаются от 400), а то, что скорость их маловата, это конечно не есть хорошо, именно как показатель. Иногда, при полной загрузке именно "лишних понтовых" 3 км/ч может элементарно не хватить для выхода на глиссер. А иногда, просто обидно и досадно будет видеть рядом едущую аналогичного размера лодку под 9,8, имеющую такую-же скорость.
Собственно, о чем совершенно правильно и сказал Леонид.