• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Leonid50
Members
  • Публикации
    332
  • Зарегистрирован
  • Посещение
Репутация
27 Excellent
О Leonid50
  • Звание
    Advanced Member
  1. Цитата: Сообщение от bride Главный минус - полы книжка. Минус минусом, а ловить то как в заброс стоя? Как вторая лодка интересна, сам присматриваю...Это вечный спор пайольщиков и НДНД-ков. Вот только у меня маленькая лодочка (в подписи) именно пайольная. Поэтому могу сравнивать. Так вот, Слухи про мягкость НДНД сильно преувеличены, И второе, лодочка под одного, и на мой взгляд, при весе в 20кг, будь там трижды жесткие полы, вставать в такой лодочке довольно стремно - просто из под ног может уехать, или чудеса эквилибристики надо показывать. Или я такой неловкий?
  2. Цитата: Сообщение от serjrv68 По баллонам согласен 38-39 см, больше не нужно, дно надувное, но вот какое по конструкции аирдек или НДНД не знаю что в выигрыше, вставное мне кажется оптимальней сем вклеенное, по поводу килеватости вообще ничего сказать не могу, нет опыта под мотором, для себя верхнию планку мощности мотора определил 3,5 л.с., так как для меня чем легче тем лучше - есть некоторые проблемы с ногами, по поводу длины согласен 2,8-3 метра. На мой взгляд, аирдек не годится - требует особого насоса, да и жесткость дна довольно спорная. НДНД чем хороши - баллоны и дно поднимаются маленьким, например ИНТЕХ насосиком на аккамуляторе, и дальше остается только добить ножным. Жесткость дна вполне приемлемая. На фото можно оценить. Правда по моим хотелкам, здесь килеватость слишком большая. Сразу о недостатках пайольных, которых много в таком сегменте. Как правило, чтобы под мелкомотором развить скорость выше 15-16 км/ч, они требуют ужесточения днища, то есть приобретения и установки стрингеров и других мер, что в сборке как раз и делает их менее мобильными. Килеватость - вопрос сложный, определяется самим пользователем в зависимости от применения. У меня обе лодки плоскодонки. В основном вроде и хорошо, но иногда, при повышенном волнении и ветре хотелось бы лучшей курсовой устойчивости.